Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению окружного Совета депутатов
муниципального образования
"Багратионовский городской округ"
от 24 ноября 2021 года N 99
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области"
23 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Порядка и цель проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Подпункт 1.1 изменен. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" от 23 марта 2022 г. N 20
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящим Порядком определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - муниципальный округ);
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Порядке понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
Пункт 1 дополнен подпунктом 1.5. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" от 23 марта 2022 г. N 20
1.5. Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального округа, главы муниципального округа или главы администрации муниципального округа, осуществляющего свои полномочия на основе контракта. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального округа, назначаются представительным органом муниципального округа, а по инициативе главы муниципального округа или главы администрации муниципального округа, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального округа.
2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежат:
1) проект генерального плана муниципального округа, проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального округа;
2) проект правил землепользования и застройки муниципального округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа;
3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, решение об утверждении которых принимается органами местного самоуправления муниципального округа;
4) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
5) проекты решений на предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) проекты правил благоустройства территорий.
2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Порядка, не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального округа в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях муниципального округа, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;
4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:
4.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
4.2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
4.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
5) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;
6) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такое установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;
7) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
4. Назначение общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.1. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по пунктам 1, 2, 6 части 2 Главы 1 настоящего Порядка принимается главой муниципального округа, по пунктам 3, 4, 5 части 2 Главы 1 настоящего Порядка принимается главой администрации муниципального округа.
4.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний установлен разделом III настоящего Порядка.
4.3. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
- информацию о проекте (проекте решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту (проекту решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о дате их проведения.
4.4. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее 3 рабочих дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального округа, а также в иных средствах массовой информации.
4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.6. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется по форме, согласно приложению 1 и должно содержать:
1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций проекта;
4) наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, муниципального округа;
5) информацию об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7) информацию об официальном сайте и (или) информационных системах, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, и с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения или публичных слушания.
4.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального округа, распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в установленных случаях, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в следующие сроки:
1) в течение 2 рабочих дней на официальном сайте муниципального округа в сети Интернет или в официальных печатных изданиях, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального округа;
2) в течение 2 рабочих дней на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
4.9. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит размещению на официальном сайте не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Порядка, является администрация муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - уполномоченный орган).
6. Официальный сайт для размещения информации о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Порядка, является сайт администрация муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области": https://bagrationovsk.gov39.ru/.
6.1. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений или публичных слушаний полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
7. Требования к информационным стендам.
7.1. Информационные стенды должны быть размещены около здания администрации муниципального округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
7.2. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
7.3. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.4. При размещении информационного стенда внутри помещения должен быть обеспечен доступ через центральный вход в здание.
7.5. При размещении информации на стенде должны соблюдаться следующие требования:
- размещение информации на стенде на уровне глаз человека среднестатистического роста;
- использование удобного для чтения шрифта текста на белом фоне;
- понятная для пользователей структура и логическая последовательность изложения текста на стенде;
- наличие содержания и цветовой маркировки текста, позволяющей без временных затрат найти нужный блок информации на стенде;
- обеспечение возможности копирования, записи информации на запоминающие устройства пользователя информации, запрет на введение препятствий для фото- и видеосъемки;
7.6. В случае недостаточной освещенности, затрудняющей ознакомление граждан с информацией, должно быть обеспечено постоянное освещение стендов. В темное время суток наличие освещения информационных стендов обязательно.
8. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
8.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
8.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в пунктах 1, 2, 3, 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
8.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
8.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
9. Организация общественных обсуждений или публичных слушаний.
9.1. При организации общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.
10. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.1. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, указанным в подпункте 4.3 настоящего Порядка, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Порядка.
11. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
11.1. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
11.2. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется:
1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;
2) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;
3) посредством официального сайта муниципального округа;
4) письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калининградской области (далее - ИСОГД).
11.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений или публичных слушаний, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
11.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
11.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности способом посредством которого были поданы указанные предложения и замечания.
12. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
12.1. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 3 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний.
12.2. Общественные обсуждения или публичных слушаний протоколируются. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается Председателем.
12.3. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения, и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.
12.4. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
12.5. Для подтверждения сведений, указанных в подпункте 11.3 настоящего Порядка может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
12.6. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
13. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
13.1. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 3 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний.
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.
13.2. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаний, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичные слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичных слушания, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
6) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
13.3. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном интернет-сайте муниципального округа, на информационных стендах и в информационной системе.
13.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичных слушаний.
13.5. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1-5 подпункта настоящего Порядка, направляет в Агентство архитектуры, градостроения и перспективного развития Калининградской области материалы общественных обсуждений или публичных слушаний в составе следующих документов:
13.5.1. копия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний;
13.5.2. копия печатного издания, в котором размещено оповещение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний;
13.5.3. копия протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
13.5.4. копия заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
13.5.5. копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
13.6. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу, указанному в подпункте 6 подпункта настоящего Порядка, направляет в окружной Совет депутатов муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" материалы общественных обсуждений или публичных слушаний в составе следующих документов:
13.6.1. копия протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
13.6.2. копия заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
13.6.3. копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
13.7. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области для хранения официальных документов.
13.8. Уполномоченный орган обеспечивает заполнение сведений по проведению общественных обсуждений или публичных слушаний в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального образования, а также размещение документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения
14. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов муниципального округа, проектам о внесении изменений в генеральные планы муниципального округа.
14.1. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального округа, (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план муниципального округа, (далее - проект внесения изменений в генеральный план) принимается главой муниципального округа в течение 2 календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет:
- до 70 календарных дней по проектам о внесении изменений в генеральные планы муниципального округа, а также разработанные на часть территории муниципального округа;
- до 90 календарных дней по проектам генеральных планов муниципального округа.
14.3. При рассмотрении проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального округа общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта генерального плана, указанных изменений.
14.4. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального округа.
При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
14.5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка. Вместе с оповещением о начале общественных обсуждений или публичных слушаний опубликованию подлежит проект решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план, а также материалы проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план.
14.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план уполномоченный орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
15. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки поселения (муниципального округа), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения (муниципального округа).
15.1. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки поселения (муниципального округа, далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения (муниципального округа, далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается главой муниципального округа не позднее чем через 2 календарных дня со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
15.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки составляет:
- до 70 календарных дней проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа, а также разработанному на часть территории муниципального округа;
- до 90 календарных дней по проекту правил землепользования и застройки муниципального округа.
В случае подготовки правил землепользования и застройки, подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.
15.3. При рассмотрении проекта правил землепользования и застройки, разработанного применительно к части территории, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта правил землепользования и застройки, указанных изменений.
15.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
15.5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Порядка. Вместе с указанным оповещением опубликованию подлежит проект правил землепользования и застройки, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
15.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки уполномоченный орган организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
16. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий.
16.1. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается главой администрации муниципального округа не позднее чем через пять рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
16.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории, предусматривающие размещение исключительно нежилых объектов составляет не более 50 рабочих дней и не менее 31 календарного дня, для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории, предусматривающих размещение жилых объектов, составляет не более 50 рабочих дней и не менее 31 календарного дня.
16.3. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Порядка. Вместе с указанным оповещением опубликованию подлежат материалы проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории.
16.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания, уполномоченный орган организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
17. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
17.1. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, принимается главой администрации муниципального округа не позднее чем через пять календарных дней после получения уведомления от уполномоченного органа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
17.2. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не могут превышать одного месяца.
17.3. Уполномоченный орган направляет извещения (сообщения) о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные извещения (сообщения) направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
17.4. В оповещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в подпункте 4.7 настоящего Порядка указываются:
1) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения или публичных слушаний;
2) сведения о сроках, времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будет размещен такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения или публичных слушания.
17.5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
18. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства.
18.1. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства принимается главой муниципального округа не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после получения проекта правил благоустройства.
18.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется Уставом муниципального округа и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
19. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, с даты поступления обращения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по дату опубликования оповещения о начале проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, должен быть не более 10 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.