Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 7 декабря 2021 г. N 435
"Приложение N 1
к государственной программе Новгородской
области "Совершенствование и содержание
дорожного хозяйства Новгородской
области (за исключением автомобильных дорог
федерального значения) на 2020 - 2024 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов
1. Порядок предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов (далее субсидия) определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений Новгородской области (далее городской округ, муниципальные районы, муниципальные округа, поселения) для предоставления субсидии, а также методику распределения субсидий между бюджетами городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений, в том числе являющихся административными центрами муниципальных районов.
Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее министерство).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений и расходуются на формирование муниципальных дорожных фондов.
3. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
4.1. Наличие заявки Администрации городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения (далее также орган местного самоуправления) на получение субсидии;
4.2. Наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в текущем году;
4.3. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений на текущий год в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;
4.4. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений, предлагаемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту;
4.5. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
4.6. Наличие гарантийного письма органа местного самоуправления, согласованного с представительным органом городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию, - в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
5. Критерием отбора городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения для предоставления субсидий является наличие в реестре муниципального имущества автомобильной дороги общего пользования местного значения или искусственного дорожного сооружения.
6. Дополнительным критерием отбора для предоставления субсидии городскому округу, поселению, которое является административным центром муниципального района, является выполнение условия, когда коэффициент плотности населения больше единицы.
Коэффициент плотности населения для i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района, определяется по следующей формуле:
КоэффПл i = Пл i / Пл ср/обл, где:
Пл i |
- |
плотность населения i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района; |
Пл ср/обл |
- |
средняя по области плотность населения для городского округа и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов. |
Плотность населения i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района, определяется по следующей формуле:
Пл i = Нас i / Пр i (человек /1 км протяженности дорог), где:
Нас i |
- |
численность постоянного населения i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района, по состоянию на 01 января года, предшествующего году, на который предоставляется субсидия, по данным Федеральной службы государственной статистики; |
Пр i |
- |
протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района. |
Средняя по области плотность населения для городского округа и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, определяется по следующей формуле:
Пл ср/обл = Нас ср/обл / Пр ср/обл (человек /1 км протяженности дорог), где:
Нас ср/обл |
- |
общая численность постоянного населения городского округа и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, по состоянию на 01 января года, предшествующего году, на который определяется субсидия, по данным Федеральной службы государственной статистики; |
Пр ср/обл |
- |
общая протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городского округа и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов. |
7. Органы местного самоуправления представляют в министерство до 01 марта текущего года следующие документы:
заявку на получение субсидии;
копию муниципальной программы (выписку из муниципальной программы), утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в текущем году;
выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи) городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, подтверждающую наличие расходного обязательства по финансовому обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений на текущий год;
документ, подтверждающий включение автомобильной дороги общего пользования местного значения или искусственного дорожного сооружения в реестр муниципального имущества;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений, предлагаемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту;
копию гарантийного письма органа местного самоуправления, согласованного с представительным органом городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию, - в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
8. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств до 10 апреля текущего года рассматривает представленные заявки и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
несоблюдение срока представления документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
несоблюдение условий, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.4, 4.6 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет органам местного самоуправления уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, после заключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, до 31 декабря текущего финансового года.
9. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством с органом местного самоуправления (далее соглашение), содержащим следующие положения:
9.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения на исполнение соответствующих расходных обязательств;
9.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, предусмотренных в бюджете городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в пункте 12 настоящего Порядка;
9.3. Значение результата использования субсидии и обязательство городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения по его достижению;
9.4. Перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, стоимости (предельной стоимости) строительства каждого объекта - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, а также обязательства муниципального образования Новгородской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
9.5. Обязательство городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения;
9.6. Обязательство городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения не предусматривать объекты капитального строительства, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
9.7. Реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
9.8. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе о достижении результатов использования субсидии, а также в случае предоставления субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности - об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации;
9.9. Сведения об органе местного самоуправления городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
9.10. Порядок осуществления контроля за выполнением городским округом, муниципальным районом, муниципальным округом, поселением обязательств, предусмотренных соглашением;
9.11. Обязательства городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденных постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Правила);
9.12. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9.13. Условие о вступлении в силу соглашения;
9.14. Обязательство по инициированию процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств по достижению результатов использования субсидий, соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
10. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.
Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
По документам, представленным в 2020 году, решение о предоставлении субсидий принято министерством, соглашения о предоставлении субсидий заключены в соответствии с Порядком предоставления и методикой распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов (приложение N 1 к государственной программе Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2020 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 312).
11. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) автомобильных дорог местного значения или искусственных дорожных сооружений субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей государственной программы Новгородской области или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения результатов региональных проектов или контрольных точек результатов региональных проектов.
В случае принятия в соответствии с пунктом 23 Правил распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидий, соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в течение 14 рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения Правительства Новгородской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировки указанных графиков в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Правил.
12. Предельный уровень софинансирования объема расходных обязательств городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере не более 95%.
13. Объем субсидии бюджету городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения на формирование муниципальных дорожных фондов определяется в следующем порядке:
13.1. Общий объем субсидии бюджету городского округа, консолидированному бюджету муниципального района, муниципального округа из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов определяется по формуле:
V год = V i + Субс ац, где:
V год |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, консолидированному бюджету муниципального района, муниципального округа из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов; |
V i |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, консолидированному бюджету муниципального района, муниципального округа из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов, определенный в соответствии с подпунктом 13.2 настоящего Порядка; |
Субс ац |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа или поселения, являющегося административным центром муниципального района, из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов, определенный в соответствии с подпунктом 13.4 настоящего Порядка; |
13.2. Объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, консолидированному бюджету муниципального района, муниципального округа из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов определяется по формуле:
Vi = S / T Ti, где:
V i |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, консолидированному бюджету муниципального района, муниципального округа из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов; |
S |
- |
общий объем средств, выделенных из дорожного фонда Новгородской области для предоставления субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов (за исключением средств, выделенных бюджетам городского округа или поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов); |
T |
- |
общая сумма средств транспортного налога, собранная за предыдущий год по Новгородской области; |
T i |
- |
сумма средств транспортного налога, собранная за предыдущий год по городскому округу или муниципальному району; |
13.3. Объем субсидии, определенный для консолидированного бюджета муниципального района в соответствии с подпунктом 13.2 настоящего Порядка, распределяется между бюджетами муниципального района и поселений по следующей формуле:
Wi = Vi / П Пi, где:
W i |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету муниципального района, поселения из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов; |
V i |
- |
объем субсидии, причитающийся консолидированному бюджету муниципального района, определенный в соответствии с подпунктом 13.2 настоящего Порядка; |
П |
- |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района и поселений; |
П i |
- |
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района или поселения; |
13.4. Объем субсидий бюджету городского округа или поселения, которое является административным центром муниципального района, определяется по формуле:
Субсац = Срвсего Ti / 100 %, где:
Субс ац |
- |
объем субсидии бюджету городского округа или поселения, которое является административным центром муниципального района; |
Ср всего |
- |
общий объем средств, выделенных из дорожного фонда Новгородской области для предоставления субсидий бюджетам городского округа, поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов; |
T i |
- |
доля i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района, соответствующего критерию, предусмотренному пунктом 6 настоящего Порядка. |
Доля i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района, соответствующего критерию, предусмотренному пунктом 6 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Ti = Субсi / Субсвсего 100 %, где:
T i |
- |
доля i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района, соответствующего критерию, предусмотренному пунктом 6 настоящего Порядка; |
Субс i |
- |
объем субсидии, причитающейся бюджету i-го городского округа, поселения, являющегося административным центром муниципального района, соответствующего критерию, предусмотренному пунктом 6 настоящего Порядка, из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов; |
Субс всего |
- |
общий объем субсидии, причитающейся бюджетам городского округа и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, соответствующих критерию, предусмотренному пунктом 6 настоящего Порядка, из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов. |
14. В случае отказа от получения субсидии или необходимости уменьшения размера субсидии Администрация городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения направляет в министерство ходатайство об отказе от получения субсидии или о необходимости уменьшения размера субсидии не позднее 01 сентября текущего года с указанием обоснования отказа от получения субсидии или необходимости уменьшения размера субсидии. В течение 3 рабочих дней со дня получения ходатайства министерство в форме приказа принимает решение об отказе в предоставлении субсидии или об уменьшении размера субсидии и уведомляет в письменной форме об этом Администрацию городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения. При этом указанные средства не участвуют в дальнейшем распределении субсидий между бюджетами городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений.
15. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства, на единые счета, открытые в Федеральном казначействе:
15.1. Для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Новгородской области - в случае передачи главным распорядителем средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Новгородской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий (в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии);
15.2. Для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Новгородской области - в случае перечисления субсидий главным распорядителем средств областного бюджета.
16. Органы местного самоуправления представляют в министерство по форме, определенной соглашением, отчеты о:
расходах бюджета органа местного самоуправления, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, начиная с отчета за первое полугодие текущего финансового года;
достижении значений результатов использования субсидии - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, начиная с отчета за первое полугодие текущего финансового года.
17. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием Новгородской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидии, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Новгородской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
19. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18 - 21 Правил.
20. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные вторым-пятым абзацами пункта 23 Правил.
В случае одновременного нарушения органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
21. Освобождение органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Правил, производится в соответствии с пунктом 23 Правил.
22. Результат использования субсидии с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидии, определен в приложении к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется путем сравнения установленных результатов использования субсидии и результатов, фактически достигнутых по итогам планового года.
23. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий из дорожного
фонда Новгородской области бюджетам
городского округа, муниципальных районов,
муниципальных округов и поселений на
формирование муниципальных дорожных фондов
Результат
использования субсидии бюджетами муниципальных образований из областного бюджета
N |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии по годам |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения результата использования субсидии |
|
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
40,9 |
43,2 |
45,4 |
47,7 |
50,0 |
50,0 |
2024 год |
|
Приложение N 2
к государственной программе Новгородской
области "Совершенствование и содержание
дорожного хозяйства Новгородской области
(за исключением автомобильных дорог
федерального значения) на 2020 - 2024 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Порядок предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее субсидия) определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений Новгородской области (далее городской округ, муниципальные районы, муниципальные округа, поселения) для предоставления субсидии, а также методику распределения субсидий между бюджетами городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений.
Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее министерство).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений и расходуются на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги".
3. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
4.1. Наличие заявки Администрации городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения (далее также орган местного самоуправления) на получение субсидии;
4.2. Наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений;
4.3. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений, предлагаемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту;
4.4. Наличие документа, подтверждающего включение автомобильной дороги или искусственного дорожного сооружения в реестр муниципального имущества;
4.5. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на текущий финансовый год, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета:
в размере не менее 1,0% от общего объема средств, необходимых для реализации данных правовых актов Правительства Новгородской области, за исключением случаев софинансирования расходов по реализации данных правовых актов Правительства Новгородской области за счет средств федерального бюджета;
в размере не менее 0,1% от общего объема средств, необходимых для реализации данных правовых актов Правительства Новгородской области, в случаях софинансирования расходов по реализации данных правовых актов Правительства Новгородской области за счет средств федерального бюджета;
4.6. Наличие гарантийного письма органа местного самоуправления, согласованного с представительным органом муниципального образования Новгородской области, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию, - в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
4.7. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения является наличие правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений.
6. Администрации городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений в течение 14 рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений представляют в министерство заявки на получение субсидий и документы, предусмотренные подпунктами 4.2 - 4.6 настоящего Порядка.
Министерство как главный распорядитель бюджетных средств принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий в течение 7 рабочих дней со дня представления заявок на получение субсидий и документов, предусмотренных подпунктами 4.2 - 4.6 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.6 настоящего Порядка;
несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
нарушение предусмотренного первым абзацем настоящего пункта срока представления заявки и документов, предусмотренных подпунктами 4.2 - 4.6 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в письменной форме органам местного самоуправления уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, после заключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
Администрация городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения вправе отказаться от получения субсидии путем направления в министерство соответствующего письменного уведомления.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства, о чем уведомляет Администрацию городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения.
7. Субсидия из областного бюджета предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством с органом местного самоуправления (далее соглашение), содержащим следующие положения:
7.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет городского округа, муниципального района, муниципального округа и поселения, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете городского округа, муниципального района, муниципального округа и поселения на исполнение соответствующих расходных обязательств;
7.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений, предусмотренный в бюджете городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в пункте 12 настоящего Порядка;
7.3. Значение результата использования субсидии и обязательство городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения по его достижению;
7.4. Перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, а также обязательства городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
7.5. Обязательство городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения;
7.6. Обязательство муниципального образования Новгородской области не предусматривать объекты капитального строительства, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
7.7. Реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство городского округа, муниципального района, муниципального округа и поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7.8. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе о достижении результата использования субсидии, и в случае предоставления субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности - об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации;
7.9. Сведения об органе местного самоуправления городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
7.10. Порядок осуществления контроля за выполнением городским округом, муниципальным районом, муниципальным округом, поселением обязательств, предусмотренных соглашением;
7.11. Обязательства городского округа, муниципального района, муниципального округа и поселения по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденных постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Правила);
7.12. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7.13. Условие о вступлении в силу соглашения;
7.14. Обязательство по инициированию процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств по достижению результатов использования субсидий, соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации (за исключением соглашений, указанных в пункте 12 Правил).
8. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, за исключением соглашений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Новгородской области.
9. В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Новгородской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила N 999), и должно содержать, в том числе условия, указанные в подпункте л(1) пункта 10 Правил N 999.
Соглашение, указанное в первом абзаце настоящего пункта, должно быть заключено в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах л(3), л(4) пункта 10 Правил N 999.
10. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных дорожных сооружений субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей государственной программы Новгородской области или результатов региональных проектов, а также сокращения размера субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения результатов региональных проектов или контрольных точек результатов региональных проектов.
В случае принятия в соответствии с пунктом 23 Правил распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидий, соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в течение 14 рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения Правительства Новгородской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировки указанных графиков в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Правил.
11. Размер субсидии бюджету городского округа, муниципального района, муниципального округа и поселения за счет средств дорожного фонда Новгородской области определяется по формуле:
Pi = P / SN Si, где:
P i |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района, муниципального округа и поселения; |
P |
- |
общий объем средств субсидий, утвержденный правовыми актами Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственного (ых) дорожного (ых) сооружения (ий); |
S N |
- |
суммарная стоимость мероприятий, указанных в муниципальных программах городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов, поселений по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственного (ых) дорожного (ых) сооружения (ий); |
S i |
- |
стоимость мероприятия, указанного в муниципальной программе городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственного (ых) дорожного (ых) сооружения (ий). |
Стоимость мероприятия (S i), указанного в муниципальной программе городского округа, муниципального района, муниципального округа, поселения, определяется в соответствии с проектно-сметной документацией, в отношении которой проведена государственная экспертиза в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также локально-сметными расчетами в случае предоставления субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
12. Предельный уровень софинансирования объема расходных обязательств городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов и поселений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере не более 99%.
13. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства, на единые счета, открытые в Федеральном казначействе:
13.1. Для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Новгородской области - в случае передачи главным распорядителем средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Новгородской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий (в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии);
13.2. Для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Новгородской области - в случае перечисления субсидий главным распорядителем средств областного бюджета.
14. Органы местного самоуправления представляют в министерство по форме, определенной соглашением, отчеты о:
расходах бюджета органа местного самоуправления, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, начиная с отчета за первое полугодие текущего финансового года;
достижении значений результатов использования субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, начиная с отчета за первое полугодие текущего финансового года.
15. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием Новгородской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидии, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Новгородской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
17. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18-21 Правил.
18. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные вторым-пятым абзацами пункта 23 Правил.
В случае одновременного нарушения органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
19. Освобождение органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Правил, производится в соответствии с пунктом 23 Правил.
20. Результат использования субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидий из областного бюджета осуществляется путем сравнения установленных результатов использования субсидий и результатов, фактически достигнутых по итогам планового года.
21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий из дорожного
фонда Новгородской области бюджетам
городского округа, муниципальных районов,
муниципальных округов и поселений на
софинансирование расходов по реализации
правовых актов Правительства Новгородской
области по вопросам проектирования,
строительства, реконструкции, капитального
ремонта и ремонта автомобильных дорог
общего пользования местного значения
Результат
использования субсидий бюджетами муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии по годам |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения результата использования субсидии |
|
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
40,9 |
43,2 |
45,4 |
47,7 |
50,0 |
50,0 |
2024 год |
" |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 7 декабря 2021 г. N 435 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.