Постановление Администрации Томской области от 30 ноября 2021 г. N 491а
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Томской области"
10 марта 2022 г.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Постановляю:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Томской области от 14.03.2014 N 77а "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 3/2 (104) от 31.03.2014);
пункт 9 постановления Администрации Томской области от 05.06.2014 N 218а "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 6/1 (107) от 16.06.2014);
постановление Администрации Томской области от 14.11.2016 N 357а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 14.03.2014 N 77а" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/2 (159) от 30.11.2016);
постановление Администрации Томской области от 17.11.2017 N 405а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 14.03.2014 N 77а" ("Собрание законодательства Томской области", N 12/1 (184) от 15.12.2017);
постановление Администрации Томской области от 21.12.2018 N 489а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 14.03.2014 N 77а" ("Собрание законодательства Томской области", N 1/1 (210), часть 2 от 15.01.2019);
постановление Администрации Томской области от 03.02.2020 N 45а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 14.03.2014 N 77а" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/1 (236) от 14.02.2020).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Утверждено
постановлением
Администрации Томской области
от 30.11.2021 N 491а
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Томской области
10 марта 2022 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Томской области (далее - региональный контроль).
2. Предметом регионального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемые лица) обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Томской области, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в области организации регулярных перевозок.
3. Региональный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление регионального контроля.
4. Региональный контроль осуществляет Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - Департамент).
5. От имени Департамента региональный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) начальник Департамента;
2) заместитель начальника Департамента;
3) должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).
6. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимает начальник Департамента.
Объекты регионального контроля
7. Объектами регионального контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Томской области;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Томской области;
в) деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области;
2) в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ:
а) автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения Томской области и искусственные дорожные сооружения на них;
б) объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Томской области;
в) примыкания к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Томской области, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса;
г) придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Томской области.
8. Учет объектов контроля осуществляется Департаментом в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 248-ФЗ посредством:
1) ведения перечня объектов контроля, размещенного на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Департамента);
2) использования федеральных или региональных информационных систем, в том числе путем получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального контроля
9. При осуществлении регионального контроля в отношении объектов контроля, указанных в подпункте 1) пункта 7 настоящего Положения, применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В отношении объектов контроля, указанных в подпункте 2) пункта 7 настоящего Положения, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
10. Департамент при осуществлении регионального контроля относит объекты контроля, указанные в подпункте 1) пункта 7 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) значительный риск;
3) средний риск;
4) низкий риск.
11. Критериями отнесения объектов регионального контроля к определенной категории риска являются:
1) категория высокого риска - наличие неисполненного в установленные сроки предписания, выданного контролируемому лицу по результатам регионального контроля в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения об отнесении объектов контроля к категории риска, и в отношении контролируемого лица в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения об отнесении объектов контроля к категории риска, проводилось внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие;
2) категория значительного риска - наличие неисполненного в установленные сроки предписания, выданного контролируемому лицу по результатам регионального контроля в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения об отнесении объектов контроля к категории риска;
3) категория среднего риска - наличие исполненного в установленные сроки предписания, выданного контролируемому лицу по результатам регионального контроля в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения об отнесении объектов контроля к категории риска;
4) категория низкого риска - отсутствие критериев отнесения объектов контроля к критериям риска, предусмотренным подпунктами 1) - 3) настоящего пункта.
При наличии критериев отнесения объектов регионального контроля, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии отнесения объектов регионального контроля, относящие такой объект к более высокой категории риска.
12. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля, указанных в подпункте 1) пункта 7 настоящего Положения, осуществляется со следующей периодичностью:
1) высокий риск - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
2) значительный риск - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года;
3) средний риск - одно контрольное (надзорное) мероприятие в пять лет;
4) низкий риск - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
13. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия используется индикатор риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является наличие предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленного Департаментом контролируемому лицу, в течение текущего календарного года.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. При осуществлении регионального контроля Департаментом могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
15. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Департаментом в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
16. Обобщение правоприменительной практики осуществляется инспектором, ответственным за подготовку доклада, содержащего итоги обобщения правоприменительной практики Департамента (далее - доклад о правоприменительной практике), в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов, а также поступивших в Департамент обращений.
17. Доклад о правоприменительной практике подготавливается один раз в год и размещается на сайте Департамента в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Инспектор, ответственный за подготовку доклада о правоприменительной практике, определяется распоряжением Департамента.
18. В случае наличия сведений, указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Подготовка проекта предостережения осуществляется инспектором на основании поручения начальника Департамента не позднее пяти рабочих дней со дня получения Департаментом сведений, указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Департамент возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
Возражение должно содержать следующую информацию:
1) данные контролируемого лица (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика);
2) дата и номер предостережения;
3) дата получения предостережения контролируемым лицом;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
5) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись лица, направившего возражение;
6) дата направления возражения.
Возражение может быть подано контролируемым лицом в Департамент при личном обращении или посредством почтового отправления, в электронной форме на электронную почту Департамента.
20. Департамент рассматривает возражение в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации и не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Департамент осуществляет учет объявленных предостережений и использует данные о результатах рассмотрения предостережений, поступивших в Департамент возражениях для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор, ответственный за учет объявленных Департаментом предостережений, определяется распоряжением Департамента.
22. Инспектор по обращению контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного (надзорного) мероприятия.
23. Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
1) об обязательных требованиях, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального контроля;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления регионального контроля;
3) о видах профилактических мероприятий, проводимых Департаментом при осуществлении регионального контроля, порядке их проведения;
4) о видах контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых Департаментом при осуществлении регионального контроля, порядке их проведения;
5) о порядке обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
24. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
25. В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений от различных контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником Департамента, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
26. Департамент осуществляет учет консультирований. Инспектор, ответственный за учет консультирований, определяется распоряжением Департамента.
27. Профилактический визит проводится инспектором в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита инспектор информирует контролируемое лицо об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности. В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном настоящим Положением.
28. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного риска.
29. Совершение действий по проведению профилактических визитов является обязательным в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Томской области, по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Томской области, по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности.
30. Инспектор уведомляет контролируемое лицо о проведении обязательного профилактического визита не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Инспектор готовит проект уведомления о проведении обязательного профилактического визита, который подписывает начальник Департамента. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме и содержит следующие сведения:
1) дата, время и место составления уведомления;
2) наименование Департамента;
3) полное наименование контролируемого лица;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) инспектора;
5) дата, время и место проведения обязательного профилактического визита;
6) подпись начальника Департамента.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
31. Срок проведения профилактического визита, в том числе обязательного профилактического визита, не может превышать один рабочий день.
32. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор в день проведения профилактического визита направляет информацию об этом начальнику Департамента для принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
33. По итогам обязательного профилактического визита инспектор составляет акт о проведении профилактического визита. Форма акта о проведении обязательного профилактического визита утверждается распоряжением Департамента.
4. Осуществление регионального контроля
34. Региональный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) контрольная закупка;
2) инспекционный визит;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
35. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Департаментом и согласованного с прокуратурой Томской области.
36. При осуществлении регионального контроля предусмотрено проведение внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий. Организация внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
37. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение Департамента.
В решении о проведении контрольного мероприятия должна содержаться информация, предусмотренная пунктами 1 - 14 части 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае болезни или нахождения в служебной командировке в другой местности, подтвержденных документально, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Департамент.
39. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий инспектором для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается инспектором самостоятельно.
В обязательном порядке инспектором для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
2) проведения выездной проверки.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи фиксируется и указывается место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
40. В ходе контрольной закупки может совершаться контрольное (надзорное) действие - осмотр.
Контрольная закупка проводится в порядке, установленном статей 67 Федерального закона N 248-ФЗ.
41. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
42. Инспекционный визит проводится в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
43. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
44. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
46. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
48. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Оформление акта осуществляется инспектором, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, в соответствии с требованиями статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ.
49. Ознакомление контролируемого лица (его представителя) с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется инспектором, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ, разделом 6 настоящего Положения.
51. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований инспектор, проводивший контрольное (надзорное) мероприятие, совершает действия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
Инспектор, проводивший контрольное (надзорное) мероприятие, выдает контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта.
Инспектор, проводивший контрольное (надзорное) мероприятие, рассматривает вопрос о выдаче контролируемому лицу рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - рекомендации), в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта.
Формы предписания и рекомендаций утверждаются распоряжением Департамента.
6. Досудебный порядок обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента
52. Обжалование контролируемым лицом принятого в отношении него решения Департамента или совершенных в отношении него действий (бездействия) должностных лиц Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) должностных лиц Департамента рассматривается начальником Департамента.
54. Жалоба на действия (бездействие) начальника Департамента рассматривается заместителем Губернатора Томской области по промышленной политике.
7. Оценка результативности и эффективности регионального контроля
55. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального контроля в соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Ключевыми показателями регионального контроля являются:
1) в отношении объектов контроля, указанных в подпунктах а) и б) подпункта 1) пункта 7 настоящего Положения, - доля погибших и раненых на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Томской области в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями (Пд).
Значение ключевого показателя определяется по следующей формуле:
Пд = Кп(д) / Чн x 100000, где:
Кп(д) - количество погибших и раненых на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Томской области за отчетный период;
Чн - численность населения Томской области за отчетный период.
Снижение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. Целевое значение ключевого показателя равно 0;
2) в отношении объектов контроля, указанных в подпункте в) подпункта 1) пункта 7 настоящего Положения, - доля погибших и пострадавших в дорожно-транспортном происшествии при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Томской области за отчетный период (Пт).
Значение ключевого показателя определяется по следующей формуле:
Пт= Кп(т) / Чн x 100000, где:
Кп(т) - количество погибших и раненых при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Томской области за отчетный период;
Чн - численность населения Томской области за отчетный период.
Снижение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. Целевое значение ключевого показателя равно 0.
Пункт 57 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 10 марта 2022 г. N 78а
57. Индикативными показателями регионального контроля являются:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категории риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительным и (или) отменены, за отчетный период.
58. Департамент ежегодно осуществляет подготовку доклада о региональном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях регионального контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Инспектор, ответственный за подготовку доклада о региональном контроле, определяется распоряжением Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 30 ноября 2021 г. N 491а "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Томской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 9 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 декабря 2021 г. N 7000202112090001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 28 июня 2024 г. N 244а
Изменения вступают в силу с 2 июля 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 10 марта 2022 г. N 78а
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г.