Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту
Заявление
об исправлении ошибок (опечаток)
N |
Администрация ______________________________ (наименование муниципального образования) |
|||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ |
|
|||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в ______________________________ __________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, __________________________________________________________________________ в котором допущена ошибка (опечатка)) заключающуюся в __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, __________________________________________________________________________ подтверждающий наличие ошибки (опечатки)) | ||||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: - в электронном виде на вышеуказанный электронный адрес - почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес - при личном обращении в МФЦ | ||||||||
2. |
Подпись заявителя/представителя заявителя: |
дата: |
||||||
_________ _____________________________ подпись инициалы, фамилия |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||
3. |
отметка должностного лица, принявшего запрос и приложенные к нему документы: |
дата: |
||||||
_________ _____________________________ подпись инициалы, фамилия |
"__" ___________ ____ г. |
<< Приложение N 2. Заявление о возврате денежных средств |
||
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 10 ноября 2021 г. N 892-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.