В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МО Бердюжский муниципальный район:
1. В приложение к постановлению администрации Бердюжского муниципального района от 01 октября 2020 года N 800 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" внести следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 1.1 слова по тексту "Правительства РФ" заменить словами "Правительства Российской Федерации";
1.2. Подпункт 2) пункта 2.6.1 принять в новой редакции:
"2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.3. Подпункт 3) пункта 2.7.1 принять в новой редакции:
"3) Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).";
1.4. Пункт 2.13 принять в новой редакции:
"2.13. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.
При поступлении запроса в Администрацию из МФЦ в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также после 16 часов текущего рабочего дня - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.";
1.5. В пунктах 2.12; 2.14.1; 3.1.2.1; 3.2.3 по тексту слово "Запрос", в соответствующих падежах, заменить словом "запрос", в соответствующих падежах;
1.6. Приложение к регламенту N 1 "Форма бланка запроса" принять в новой редакции согласно приложению к данному постановлению;
1.7. Приложение к регламенту N 3 "заявление об исправлении ошибок (опечаток)" текст в таблице "не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП" исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь", постановление с приложением разместить на официальном сайте Бердюжского района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы района |
А.А. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 25 октября 2021 г. N 706 "О внесении изменений в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 01 октября 2020 года N 800"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Бердюжского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://berdyuje.admtyumen.ru)