Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 6 декабря 2021 г. N 904-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 40 565 776,2 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 36 295 510,9 тыс. рублей, из них: 2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей, 2015 год: 2 679 136,7 тыс. рублей, 2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 217 977,4 тыс. рублей, 2018 год: 3 122 598,0 тыс. рублей, 2019 год: 4 203 755,9 тыс. рублей, 2020 год: 4 945 978,5 тыс. рублей, 2021 год: 6 017 843,2 тыс. рублей, 2022 год: 6 110 134,4 тыс. рублей ФБ: 3 823 368,0 тыс. рублей, из них: 2015 год: 336 342,8 тыс. рублей, 2016 год: 349 588,4 тыс. рублей, 2017 год: 168 269,1 тыс. рублей, 2019 год: 979 200,8 тыс. рублей, 2020 год: 1 141 363,0 тыс. рублей, 2021 год: 848 603,9 тыс. рублей МБ: 483 326,3 тыс. рублей, из них: 2014 год: 17 037,8 тыс. рублей, 2015 год: 21 563,1 тыс. рублей, 2016 год: 2 510,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 768,4 тыс. рублей, 2018 год: 262 046,8 тыс. рублей, 2019 год: 27 145,0 тыс. рублей, 2020 год: 12 445,3 тыс. рублей, 2021 год: 71 610,2 тыс. рублей, 2022 год: 65 198,7 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы", "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области", пункт 1, подпункты 1.4, 1.5 пункта 1, пункт 2, подпункт 2.2 пункта 2, пункт 3, подпункт 3.2 пункта 3, пункт 4, подпункт 4.1 пункта 4 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы" |
2014 - 2022 |
Всего |
40 565 776,2 |
36 259 082,0 |
3 823 368,0 |
483 326,3 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство внутренней политики Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области", Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2014 |
2 701 942,7 |
2 684 904,9 |
0,0 |
17 037,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 037 042,6 |
2 679 136,7 |
336 342,8 |
21 563,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
3 628 852,2 |
3 276 752,9 |
349 588,4 |
2 510,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
3 390 014,9 |
3 217 977,4 |
168 269,1 |
3 768,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
3 384 644,9 |
3 122 598,0 |
0,0 |
262 046,8 |
0,0 |
|||||
2019 |
5 210 101,7 |
4 203 755,9 |
979 200,8 |
27 145,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
6 099 786,8 |
4 945 978,5 |
1 141 363,0 |
12 445,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
6 938 057,4 |
6 017 843,2 |
848 603,9 |
71 610,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
6 175 333,1 |
6 110 134,4 |
0,0 |
65 198,7 |
0,0 |
|||||
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 - 2022 |
Всего |
40 507 988,1 |
36 201 293,9 |
3 823 368,0 |
483 326,3 |
0,0 |
|
|
2014 |
2 685 706,8 |
2 668 669,0 |
0,0 |
17 037,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 032 610,8 |
2 674 704,9 |
336 342,8 |
21 563,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
3 626 934,4 |
3 274 835,1 |
349 588,4 |
2 510,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
3 388 093,9 |
3 216 056,4 |
168 269,1 |
3 768,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
3 382 723,9 |
3 120 677,0 |
0,0 |
262 046,8 |
0,0 |
|||||
2019 |
5 208 235,7 |
4 201 889,9 |
979 200,8 |
27 145,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
6 084 971,2 |
4 931 162,9 |
1 141 363,0 |
12 445,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
6 925 672,9 |
6 005 458,8 |
848 603,9 |
71 610,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
6 173 038,6 |
6 107 839,9 |
0,0 |
65 198,7 |
0,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
27 788 904,3 |
23 756 181,2 |
3 819 368,0 |
213 355,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
1 806 790,5 |
1 793 144,5 |
0,0 |
13 646,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
2 008 584,9 |
1 664 510,1 |
332 342,8 |
11 732,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2 610 802,1 |
2 261 213,7 |
349 588,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 340 487,5 |
2 172 218,4 |
168 269,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 921 439,3 |
1 860 930,7 |
0,0 |
60 508,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
3 594 571,8 |
2 614 314,0 |
979 200,8 |
1 057,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
4 517 591,7 |
3 376 228,7 |
1 141 363,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
4 667 365,8 |
3 752 350,4 |
848 603,9 |
66 411,5 |
0,0 |
|||||
2022 |
4 321 270,8 |
4 261 270,8 |
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Основное мероприятие 4. "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня" |
2014 - 2022 |
Всего |
3 735 125,0 |
3 648 181,5 |
0,0 |
86 943,5 |
0,0 |
1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы). 2. Количество мостов и путепроводов, расположенных на местных автомобильных дорогах муниципальных образований Мурманской области, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту за счет средств субсидий из областного бюджета. 3. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОМСУ |
2014 |
310 098,8 |
296 452,8 |
0,0 |
13 646,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
176 830,7 |
165 098,7 |
0,0 |
11 732,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
316 991,5 |
316 991,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
328 601,8 |
328 601,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
233 059,8 |
172 551,2 |
0,0 |
60 508,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
321 703,9 |
320 646,9 |
0,0 |
1 057,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
532 459,2 |
532 459,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
988 414,5 |
988 414,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
526 964,8 |
526 964,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.5 |
Региональный проект "Дорожная сеть" |
|
Всего |
5 293 214,8 |
2 916 239,5 |
2 250 563,8 |
126 411,5 |
0,0 |
1. Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации "Мурманская", соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, администрация г. Мурманска, администрация Кольского района |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 211 798,6 |
292 597,8 |
919 200,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1 224 355,0 |
432 992,0 |
791 363,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 492 408,0 |
885 996,4 |
540 000,0 |
66 411,5 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 364 653,3 |
1 304 653,3 |
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Подпрограмма 2 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
9 894 113,0 |
9 620 141,8 |
4 000,0 |
269 971,2 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 |
728 360,4 |
724 968,6 |
0,0 |
3 391,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
877 208,8 |
863 377,7 |
4 000,0 |
9 831,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
867 901,6 |
865 390,7 |
0,0 |
2 510,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
833 719,0 |
829 950,5 |
0,0 |
3 768,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 105 134,1 |
903 595,8 |
0,0 |
201 538,3 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 198 295,2 |
1 172 207,1 |
0,0 |
26 088,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1 135 175,5 |
1 122 730,2 |
0,0 |
12 445,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 709 070,9 |
1 703 872,2 |
0,0 |
5 198,7 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 439 247,6 |
1 434 048,9 |
0,0 |
5 198,7 |
0,0 |
|||||
2.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом общего пользования |
2014 - 2022 |
Всего |
7 414 269,8 |
7 177 156,3 |
4 000,0 |
233 113,5 |
0,0 |
1. Количество субсидируемых рейсов, выполненных автомобильным транспортом на пригородных и междугородных межмуниципальных маршрутах. 2. Количество субсидируемых рейсов, выполненных городским электрическим и автомобильным транспортом на городских, пригородных и междугородных муниципальных маршрутах |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, автотранспортные предприятия |
2014 |
513 685,1 |
513 685,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
650 411,0 |
640 411,0 |
4 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
660 251,7 |
660 251,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
586 569,2 |
586 569,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
856 282,2 |
658 368,7 |
0,0 |
197 913,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
891 240,1 |
869 287,0 |
0,0 |
21 953,1 |
0,0 |
|||||
2020 |
764 383,2 |
757 136,3 |
0,0 |
7 246,9 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 331 542,9 |
1 331 542,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 159 904,3 |
1 159 904,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3 |
Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
388 924,9 |
388 924,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство информационной политики Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
32 089,9 |
32 089,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
22 962,9 |
22 962,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
17 479,6 |
17 479,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
64 453,8 |
64 453,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
28 379,1 |
28 379,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
40 584,1 |
40 584,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
42 740,7 |
42 740,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
104 988,7 |
104 988,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
35 246,1 |
35 246,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2 |
Основное мероприятие 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
2014 - 2022 |
Всего |
350 182,8 |
350 182,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. 2. Количество ДТП по вине пешеходов. 3. Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений |
Министерство образования и науки Мурманской области, ГАОУМОДОД "МОЦДОД Лапландия", Министерство информационной политики Мурманской области, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
24 062,5 |
24 062,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
14 712,9 |
14 712,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
16 232,8 |
16 232,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
63 203,8 |
63 203,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
27 129,1 |
27 129,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
38 839,6 |
38 839,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
40 446,3 |
40 446,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
92 604,2 |
92 604,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
32 951,6 |
32 951,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014 - 2022 |
Всего |
2 493 834,1 |
2 493 834,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2014 |
134 702,0 |
134 702,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
128 286,1 |
128 286,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
132 668,9 |
132 668,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
151 354,6 |
151 354,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
329 692,4 |
329 692,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
376 650,7 |
376 650,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
404 278,8 |
404 278,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
456 631,9 |
456 631,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
379 568,6 |
379 568,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации функций в сфере развития транспорта |
2014 - 2022 |
Всего |
450 859,5 |
450 859,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение качества выполнения функций в сфере развития транспорта |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области" |
2014 |
30 316,4 |
30 316,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
42 988,9 |
42 988,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
46 167,2 |
46 167,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
45 022,5 |
45 022,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
46 959,2 |
46 959,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
49 147,2 |
49 147,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
67 820,9 |
67 820,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
63 548,1 |
63 548,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
58 889,1 |
58 889,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2022 г.
3. Приложение N 23 к Программе "Правила предоставления межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" изложить в редакции:
"Приложение N 23
к Программе
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола) (далее - муниципальные образования), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", источником которых являются средства областного бюджета и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги (далее - иные межбюджетные трансферты, трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части финансирования на выполнение работ в отношении объектов улично-дорожной сети муниципальных образований, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения и включенных в приложение к паспорту регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть" (далее - мероприятия, региональный проект).
3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области является главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов (далее - Министерство).
В случае предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Мурманской области минимальный объем финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемых в городских агломерациях за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области, утверждается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
В случае отсутствия иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Мурманской области минимальный объем средств, направляемый на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов с учетом требуемого объема средств, направляемых в целях реализации регионального проекта, а также с учетом достижения планового значения показателя регионального проекта "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии" в соответствующем финансовом году.
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
- наличие в муниципальном образовании муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и показателей результативности его использования, соответствующих установленным региональным проектом показателям;
- наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме.
5. Предельный объем софинансирования реализации мероприятий за счет иного межбюджетного трансферта устанавливается в размере 100%.
6. Иные межбюджетные трансферты, источником которых являются средства федерального бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с утвержденной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Иные межбюджетные трансферты, источником которых являются средства областного бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
7. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
- предмет соглашения, которым определяется целевое использование предоставляемого иного межбюджетного трансферта;
- размер предоставленного иного межбюджетного трансферта;
- обязательства муниципального образования по целевому использованию иного межбюджетного трансферта и возврата иного межбюджетного трансферта в случае невыполнения условий соглашения;
- сроки, формы предоставления отчетности об использовании иного межбюджетного трансферта;
- ответственность сторон за нарушение обязательств, предусмотренных в соглашении;
- обязательство муниципального образования по завершению реализации мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);
- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на реализацию мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
8. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", в том числе результатов по мероприятиям.
Показатели результативности и значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются соглашением.
9. Не допускается использование иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их утвержденную сметную стоимость.
10. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.
11. Отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, представляется в Министерство ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в котором был получен иной межбюджетный трансферт, по форме, утвержденной соглашением.
Отчет о достижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, представляется в Министерство в срок: ежемесячные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной соглашением.
12. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта из областного бюджета.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Министерство формирует прогноз кассового плана выплат.
К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, протоколы испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).
Условие о предоставлении заверенных копий актов формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколов испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), не распространяется на финансирование заявки для выплаты аванса в случае, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта не достигнуты установленные соглашением показатели результативности использования иного межбюджетного трансферта, до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vтрансфертов x k x m / N) x 0,1, где:
Vтрансфертов - размер трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования трансфертов;
k - коэффициент возврата трансфертов.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vтрансфертов), не учитывается размер остатка трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.
При расчете коэффициента возврата трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, определяется:
а) для показателей результативности использования трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования трансфертов, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
15. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.
16. Потребность в неиспользованных остатках иного межбюджетного трансферта, перечисление которого осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном году.
17. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование иного межбюджетного трансферта, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, представляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта.
18. Если за счет средств иного межбюджетного трансферта осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления иного межбюджетного трансферта является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
19. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.".
4. Приложение N 33 к Программе "Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в 2021 году" изложить в редакции:
"Приложение N 33
к Программе
Распределение
иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств дорожного фонда в 2021 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
город Мурманск |
479 187 487,94" |
5. Дополнить государственную программу приложением N 33.1 следующего содержания:
"Приложение N 33.1
к Программе
Распределение
иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2021 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
город Кола Кольского района |
60 000 000,00" |
6. Наименование приложения N 36 к Программе "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" изложить в редакции: "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда".
7. Приложение N 37 к Программе "Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в 2022 году" изложить в редакции:
"Приложение N 37
к Программе
Распределение
иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда в 2022 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
город Мурманск |
507 000 000,00 |
2 |
город Кола Кольского района |
33 000 000,00 |
Всего: |
540 000 000,00" |
8. Приложение N 38 к Программе "Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2021 году" изложить в редакции:
"Приложение N 38
к Программе
Распределение
иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда в 2021 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
город Кола Кольского района |
19 302 250,00" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 6 декабря 2021 г. N 904-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.