Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Краснодарского края
"Об утверждении Порядка формирования
и предоставления единой субвенции в
области социальной политики, предоставляемой
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Краснодарского края
из краевого бюджета для осуществления
отдельных государственных полномочий
Краснодарского края, и о внесении изменений
в отдельные законодательные
акты Краснодарского края"
Порядок
формирования и предоставления единой субвенции в области социальной политики, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий Краснодарского края
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и предоставления из краевого бюджета единой субвенции в области социальной политики бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края для осуществления отдельных государственных полномочий Краснодарского края (далее также соответственно - единая субвенция, муниципальные образования), за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда администрации Краснодарского края.
2. Общий размер единой субвенции и его распределение между бюджетами муниципальных образований Краснодарского края утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Общий размер единой субвенции рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий размер единой субвенции;
- количество муниципальных образований;
- знак суммирования;
- размер единой субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края.
Показателем (критерием) распределения общего размера единой субвенции является размер единой субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края.
Размер единой субвенции бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер единой субвенции в области социальной политики, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края;
- количество субвенций, формирующих единую субвенцию в области социальной политики, бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края;
- знак суммирования;
- субвенции, формирующие единую субвенцию в области социальной политики бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края;
- размер j-й субвенции, формирующей единую субвенцию в области социальной политики бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края, определяемый в соответствии с законами Краснодарского края.
Перечень субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, формирующих единую субвенцию на осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края, утвержденный приложением 1 к настоящему Порядку.
4. Министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края, предусмотренных на предоставление единой субвенции.
5. Единая субвенция предоставляется бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток единой субвенции возвращается муниципальными образованиями, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Неиспользованный остаток единой субвенции взыскивается в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, в случае, если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход краевого бюджета.
8. Министерство в установленном порядке доводит до муниципальных районов и городских округов уведомление по расчетам между бюджетами в соответствии с распределением единой субвенции, утвержденным законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Общий размер единой субвенции при наличии у министерства необходимости перераспределения средств может быть перераспределен путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год и на плановый период.
10. Перечисление единой субвенции осуществляется при наличии заключенных соглашений между министерством и муниципальными образованиями Краснодарского края о предоставлении из краевого бюджета единой субвенции бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
11. Перечисление единой субвенции из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для осуществления и отражения операций по исполнению местного бюджета.
Предоставление единой субвенции из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция.
12. Объемы осуществляемых за счет предоставляемой бюджету муниципального образования из краевого бюджета единой субвенции расходов муниципального образования на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий Краснодарского края, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, утверждаются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (далее - решение о местном бюджете). При наличии у органов местного самоуправления необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета муниципального образования данное перераспределение осуществляется путем внесения в решение о местном бюджете соответствующих изменений по предварительному согласованию с министерством.
В случае внесения изменений в объемы указанных расходов местного бюджета органы местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня внесения изменений представляют в министерство информацию об объемах расходов местного бюджета с учетом изменений с приложением заверенной выписки из бюджета, подтверждающей соответствующие изменения.
13. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края утверждаются целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований Краснодарского края, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, в целях оценки результативности представления бюджетам муниципальных образований Краснодарского края единой субвенции.
14. Значения целевых показателей по муниципальным образованиям Краснодарского края утверждаются министерством до 15 января текущего года. Значения целевых показателей могут уточняться в течение текущего финансового года.
15. Министерство осуществляет контроль за достижением органами местного самоуправления значений целевых показателей.
16. Главы муниципальных районов и городских округов или уполномоченные ими лица несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление отчетов, содержащих сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, а также за недостоверность содержащихся в них сведений (информации).
17. Министерство устанавливает порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, и осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей.
18. Единая субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование единой субвенции, а также недостоверность представляемых сведений и нарушение сроков их представления в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования единой субвенции соответствующие средства взыскиваются в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию.
19. Главы муниципальных районов и городских округов Краснодарского края представляют в министерство:
1) отчет о расходах бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) информацию об объемах расходов бюджета муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год и на плановый период, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, ежегодно до 25 января по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) отчет о фактически достигнутых значениях целевых показателей использования единой субвенции не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена единая субвенция, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.