Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 9 декабря 2021 г. N 1106-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры"
1. В приложении N 10 к Государственной программе:
1.1. в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 слова "городской округ либо муниципальный район" заменить словами "городской округ, муниципальный район либо муниципальный округ";
1.2. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Расчет субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (Ccoi), определяется по формуле:
,
где:
Li - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, подтвержденная формой федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) по состоянию на 01 января текущего года, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, а также в случае вывода из эксплуатации или отчуждения (принятия) отдельных автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), предусмотренных в течение года, предшествующего планируемому;
N - нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 07 ноября 2013 года N 902-П.
Для автомобильных дорог общего пользования местного значения, отнесенных к V категории автомобильных дорог, а также для внутриквартальных проездов применяется норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденный для IV категории автомобильных дорог;
Kп - повышающий коэффициент, применяемый для городов окружного значения, городов. Величина повышающего коэффициента установлена в размере 1,2. Для муниципальных районов, округов указанный коэффициент не применяется;
ki - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Величина коэффициента установлена в размере 1,1;
Кcф - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из окружного бюджета, устанавливаемый в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка (%).
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, не может превышать объема потребности муниципального образования в софинансировании из окружного бюджета расходных обязательств по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитанного по нормативам финансовых затрат на содержание объектов, утвержденных правовым актом муниципального образования.
5.2. Расчет субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (Cpi), определяется по формуле:
,
где:
Cпр - размер субсидии, предоставляемой на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;
Zi - заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, но не более размера субсидии, согласованной комиссией по бюджетным проектировкам i-му муниципальному образованию.
5.3. Расчет субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения (Скрi), определяется по формуле:
,
где:
Cпкр - размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;
Zi - заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, но не более размера субсидии, согласованной комиссией по бюджетным проектировкам i-му муниципальному образованию.
5.4. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (Спрi), определяется по формуле:
,
где:
Cпр - размер субсидии, предоставляемой на мероприятия в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;
Zi - заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на мероприятия, планируемые в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть".
5.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа об окружном бюджете и (или) распоряжениями Правительства автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.3. абзац третий пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"В соглашение по предоставлению субсидии на капитальный ремонт (ремонт) автомобильных дорог включается условие о необходимости проведения строительного контроля при проведении капитального ремонта (ремонта) за счет средств субсидии либо о привлечении муниципальным образованием за счет средств местного бюджета сторонних лабораторий, аттестованных в соответствии с "ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Международный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий" (введен в действие приказом Росстандарта от 15 июля 2019 года N 385-ст) для проведения лабораторных испытаний показателей свойств и качества асфальтобетонных смесей и устраиваемых асфальтобетонных покрытий.";
1.4. в абзаце втором пункта 7.3 предложение "Оценка уровня содержания автомобильных дорог осуществляется путем комиссионного осмотра не реже 3 раз в месяц." исключить.
2. Пункт 7.5 приложения N 15 к Государственной программе дополнить абзацем следующего содержания:
"Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление субсидий, определенной на основании муниципального контракта или исходя из перечня мероприятий, определенных соглашением и их стоимостью, сформированной в соответствии с разработанной проектной документацией или сметными расчетами стоимости работ.".
3. В приложении N 16 к Государственной программе:
3.1. абзац тринадцатый пункта 6.3 после слов "государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами ", за исключением населенных пунктов, не имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования";
3.2. пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Показателями результативности использования субсидии по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
- доля протяженности улично-дорожной сети с уровнем содержания не менее установленного значения (%);
- количество разработанных проектов по содержанию улично-дорожной сети (шт.);
- количество разработанных проектов по организации дорожного движения (шт.);
- количество приобретенных и установленных теплых остановочных павильонов (шт.);
- количество выполненных отчетов технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения по результатам диагностики и обследования (шт.).
Показатели результативности использования субсидии обеспечивают достижение плановых значений следующих показателей Государственной программы:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, %;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, км.".
4. В приложении N 20 к Государственной программе:
4.1. абзац третий пункта 6.2 признать утратившим силу;
4.2. в абзаце втором пункта 7.2 слова "находящейся в лизинге" заменить словами "приобретаемой в лизинг".
5. Абзац третий пункта 6.2 приложения N 21 к Государственной программе признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2021 г. N 1106-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры"
Вступает в силу с 9 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 декабря 2021 г. спецвыпуск N 99, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 9 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2021 г. N 8900202112130026