Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Приложение N 3
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кировской области (далее - муниципальные образования области) в целях софинансирования инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - инициативный проект), прошедших в установленном порядке конкурсный отбор в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3. Субсидия предоставляется министерством социального развития Кировской области (далее - министерство).
4. Размер субсидии муниципальному образованию области () определяется по следующей формуле:
, где:
- стоимость i-го инициативного проекта, прошедшего конкурсный отбор текущего года, а также прошедшего конкурсный отбор и нереализованного в предыдущие периоды;
- количество инициативных проектов, реализуемых на территории i-го муниципального образования области;
- предельный уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования области составляет:
99% для муниципальных районов (городских и муниципальных округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1,
95% для муниципальных районов (городских и муниципальных округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает 1.
Для городских и сельских поселений уровень софинансирования расходного обязательства соответствует уровню софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства, определенного для муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями области следующих условий:
5.1. Наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и (или) муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
5.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
5.3. Заключение между министерством и администрацией муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом министерства финансов Кировской области.
5.4. Отсутствие авансирования по расходам, включая расходы на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
5.5. Наличие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве", уполномоченным на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Кировской области.
5.6. Проведение с 01.01.2021 Кировским областным государственным казенным учреждением "Дорожный комитет Кировской области" в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которых не превышает 10000 тыс. рублей;
на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которого не превышает 5000 тыс. рублей.
6. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту и благоустройству объектов общественной инфраструктуры муниципального образования области.
Значения показателей результативности использования субсидии по муниципальным образованиям области устанавливаются правовыми актами министерства, согласованными с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
7. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов Кировской области осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, расходование средств субсидии осуществляют получатели средств бюджетов муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов Кировской области и администрациями поселений.
8. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
о заключении муниципального (муниципальных) контракта (контрактов), договора (договоров) с приложением копии муниципальных контрактов (договоров);
о выполнении работ с приложением документов, подтверждающих оплату за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников;
о расходовании субсидии с указанием потребности в субсидии.
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
В случае если администрации муниципальных образований по согласованию с министерством до поступления субсидии в местный бюджет направили средства местных бюджетов на цели, связанные с предоставлением субсидии, субсидия направляется на возмещение указанных расходов, профинансированных за счет собственных средств местных бюджетов.
9. После перечисления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчеты по формам, предусмотренным соглашением:
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, о расходовании субсидии с указанием расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;
по итогам года о достижении значения показателя результативности использования субсидии, в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии.
10. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Основанием для применения мер ответственности к муниципальным образованиям Кировской области при невыполнении обязательств, установленных соглашениями (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями области значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
неиспользование субсидии муниципальными образованиями области.
13. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке.
13.1. В случае если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований области согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования области в доход областного бюджета *, определяется по каждому мероприятию, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, рассчитывается по формуле:
Формула не приводится
* - объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
* - фактическое значение показателя результативности;
* - значение показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Если в качестве показателя результативности предусмотрено количество построенных (введенных в эксплуатацию, реконструированных, отремонтированных) объектов, возврату в доход областного бюджета подлежит объем средств в размере 0,1% субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена государственным распорядителем бюджетных средств.
13.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
13.3. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
13.4. Если муниципальными образованиями области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями области требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
13.5. В случае если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
15. Остатки средств, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в бюджеты муниципальных образований в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства по согласованию с министерством финансов Кировской области.
Приложение
к Порядку
Порядок
проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - конкурсный отбор).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
общественная инфраструктура муниципальных образований - объекты, обеспечивающие решение вопросов местного значения;
инициатор проекта - группа граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, которые вправе выступить с инициативой о внесении в местную администрацию предложений по реализации мероприятий, направленных на решение проблем, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
инициативный проект по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - инициативный проект) - комплекс мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления;
целевая группа - группа населения, самоорганизованная на основе общности интересов, с целью решения вопросов местного значения, непосредственно получающая пользу от реализации инициативного проекта.
1.3. Конкурсный отбор осуществляется по следующим направлениям:
конкурсный отбор инициативных проектов сельских и (или) городских поселений Кировской области (конкурсный отбор поселений);
конкурсный отбор инициативных проектов муниципальных, городских округов и (или) городских поселений Кировской области (конкурсный отбор городов);
конкурсный отбор инициативных проектов муниципальных районов Кировской области (конкурсный отбор районов).
1.4. Право на участие в конкурсном отборе имеют инициативные проекты муниципальных образований: муниципальных районов, городских и муниципальных округов, городских и сельских поселений Кировской области (далее - муниципальные образования области).
Инициативный проект может участвовать только в одном направлении конкурсного отбора.
Инициативные проекты сельских поселений вправе участвовать в конкурсном отборе поселений.
Инициативные проекты городских поселений вправе участвовать либо в конкурсном отборе поселений, либо в конкурсном отборе городов.
Инициативные проекты муниципальных районов вправе участвовать в конкурсном отборе районов.
Инициативные проекты городских округов вправе участвовать в конкурсном отборе городов.
Инициативные проекты муниципальных округов вправе участвовать в конкурсном отборе районов, либо в конкурсном отборе поселений, либо в конкурсном отборе городов. Участие в конкурсном отборе районов не исключает возможности участия в конкурсном отборе поселений либо в конкурсном отборе городов.
1.5. Целью конкурсного отбора является определение инициативных проектов муниципальных образований области, для реализации которых будет предоставлена субсидия местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - субсидия).
1.6. Муниципальные образования области имеют право на получение субсидии при отсутствии финансирования инициативных проектов за счет других направлений расходов областного бюджета.
1.7. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования области, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
1.8. Информация о реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае, если администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство социального развития Кировской области (далее - организатор конкурсного отбора), которое выполняет следующие функции:
осуществляет координацию и взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований области по реализации отдельного мероприятия государственной программы "Обеспечение реализации проекта по поддержке местных инициатив" в целях организации проведения конкурсного отбора;
определяет дату проведения конкурсного отбора;
определяет даты начала и окончания приема инициативных проектов для участия в конкурсном отборе;
уведомляет муниципальные образования области о проведении конкурсного отбора;
осуществляет проверку соответствия инициативных проектов, представленных муниципальными образованиями области на конкурсный отбор, условиям, установленным в пункте 5.1 настоящего Порядка;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований области инициативных проектов, а также документов и материалов к ним;
размещает на портале социальных услуг Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.socialkirov.ru) (далее - портал социальных услуг):
перечни допущенных к участию в конкурсном отборе инициативных проектов - не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора,
результаты конкурсного отбора - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - конкурсная комиссия) о его результатах.
2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
рассматривает предложения по порядку проведения конкурсного отбора;
устанавливает значение показателей по каждому критерию конкурсного отбора, характеристику критериев и количество соответствующих им баллов;
проводит рассмотрение и оценку инициативных проектов в соответствии с критериями конкурсного отбора;
принимает решения по результатам конкурсного отбора;
проводит ранжирование инициативных проектов в порядке убывания набранных баллов;
формирует проекты перечней прошедших конкурсный отбор инициативных проектов.
3. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Кировской области, общественных объединений в сфере местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Минимальный состав конкурсной комиссии - 10 человек.
3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Кировской области.
3.3. На заседания конкурсной комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти Кировской области.
3.4. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично, без права замены.
3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины от списочного состава членов конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии ведет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.6. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим считается голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.7. Решение конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после ее заседания оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
3.8. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии, при этом протокол визируется членом конкурсной комиссии с отметкой об особом мнении.
3.9. На основании предложений, изложенных в решении конкурсной комиссии, организатором конкурсного отбора осуществляются подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству Кировской области проекта нормативного правового акта об утверждении перечней прошедших конкурсный отбор инициативных проектов либо о внесении изменений в него в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, а также готовится предложение о распределении субсидий.
4. Представление инициативных проектов на участие в конкурсном отборе
4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования области направляют организатору конкурсного отбора через портал социальных услуг инициативные проекты для участия в конкурсном отборе по формам согласно приложениям N 1, 2, 3.
На конкурсный отбор могут быть представлены инициативные проекты, направленные на строительство (реконструкцию), ремонт и (или) благоустройство объекта общественной инфраструктуры муниципального образования области.
4.2. Инициативные проекты направляются до двадцати четырех часов последнего дня приема инициативных проектов, установленного организатором конкурсного отбора, путем заполнения формы инициативного проекта по соответствующему конкурсному отбору с прикреплением сканированных копий документов, указанных в форме инициативного проекта (с дальнейшим обязательным представлением указанных инициативных проектов на бумажном носителе организатору конкурсного отбора).
4.3 Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
описание проблемы, на решение которой направлен инициативный проект;
описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) от реализации инициативного проекта;
ориентировочный бюджет расходов на реализацию инициативного проекта;
сведения об источниках и объемах софинансирования инициативного проекта;
сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
планируемые сроки реализации инициативного проекта;
указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.
К инициативному проекту прилагается протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования области или его части.
4.4. Для участия в конкурсном отборе:
4.4.1. Муниципальные районы, муниципальные округа области могут подать до трех инициативных проектов, оформленных согласно приложению N 1, при суммарном объеме запрашиваемой субсидии до 3 млн. рублей при соблюдении условия софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% и за счет средств физических лиц в размере не менее 5% от общей стоимости каждого инициативного проекта.
4.4.2. Муниципальные, городские округа и (или) городские поселения могут подать инициативные проекты, оформленные согласно приложению N 2, при объеме запрашиваемой субсидии по каждому инициативному проекту до 1 млн. рублей при соблюдении условия софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10% и за счет средств физических лиц в размере не менее 5% от общей стоимости каждого инициативного проекта, при этом количество планируемых к реализации инициативных проектов на территории муниципального, городского округа и (или) городского поселения должно составлять не более одного от одной целевой группы. Количество инициативных проектов от муниципального, городского округа и (или) городского поселения не ограничивается.
4.4.3. Муниципальные округа, сельские и (или) городские поселения Кировской области могут подать до четырех инициативных проектов, оформленных согласно приложению N 3, при суммарном объеме запрашиваемой субсидии до 3 млн. рублей при соблюдении условия софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% и за счет средств физических лиц в размере не менее 5% от общей стоимости каждого инициативного проекта.
Городские и сельские поселения, вновь образованные путем объединения с 01.01.2011 в порядке, установленном законодательством, вправе подать инициативные проекты в соответствии с абзацем первым подпункта 4.4.3 настоящего Порядка, планируемые к реализации на территории каждого преобразованного муниципального образования области.
Муниципальные округа вправе подать инициативные проекты в соответствии с абзацем первым подпункта 4.4.3 настоящего Порядка, планируемые к реализации на территории каждого преобразованного сельского и городского поселения, вошедшего в состав округа.
5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
5.1. Инициативные проекты не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
несоблюдения порядка подачи инициативных проектов, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка;
представления неполного объема сведений, установленных пунктом 4.3 настоящего Порядка;
представления муниципальным образованием области недостоверной информации;
несоблюдения условий, установленных пунктом 4.4 настоящего Порядка.
5.2. Муниципальным образованиям области, чьи инициативные проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление с указанием соответствующих причин в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема инициативных проектов.
5.3. Инициативные проекты, допущенные к участию в конкурсном отборе, направляются организатором конкурсного отбора в конкурсную комиссию в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора.
5.4. Муниципальные образования области не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
5.5. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку инициативных проектов в соответствии со следующими критериями:
доля софинансирования инициативного проекта из бюджета муниципального образования области;
социальная эффективность от реализации инициативного проекта;
степень эффективности предлагаемых технических решений;
степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования области, в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект, и в его реализации;
наличие механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры.
5.6. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаются конкурсной комиссией.
5.7. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе запрашивать у муниципальных образований области дополнительные сведения для оценки социальной эффективности реализации инициативных проектов, в установленном порядке привлекать специалистов органов исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции для проведения ими экспертизы представленных документов.
5.8. Конкурсная комиссия проводит ранжирование инициативных проектов в порядке убывания набранных баллов, формирует проекты перечней прошедших конкурсный отбор инициативных проектов и определяет объем предоставляемой им субсидии с учетом объема средств, выделенных из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов, а также заявленного объема финансирования из областного бюджета.
5.9. Основаниями для отказа в поддержке инициативного проекта являются:
признание инициативного проекта не допущенным до конкурсного отбора в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
5.10. Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству Кировской области проекта нормативного правового акта об утверждении перечней прошедших конкурсный отбор инициативных проектов и готовит предложение о распределении субсидии.
5.11. Организатор конкурсного отбора заключает соглашения о предоставлении субсидии с муниципальными образованиями области, чьи инициативные проекты прошли конкурсный отбор.
5.12. Инициативные проекты, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, муниципальным образованиям области не возвращаются.
Приложение N 1
к Порядку
ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
для участия в конкурсном отборе районов
от ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования -
муниципального района, округа)
1. Наименование инициативного проекта для участия в конкурсном
отборе районов (далее - инициативный проект):
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта, место его реализации
(населенный пункт,
_________________________________________________________________________
____________________________ _____________________________________________
улица (пересечение улиц), номер дома)
2. Место реализации инициативного проекта (в случае реализации
межпоселенческого проекта указывается несколько населенных пунктов и
поселений):
2.1. Район (муниципальный округ): __________________________________
2.2. Поселение(ия) (при наличии):___________________________________
2.3. Населенный(ые) пункт(ы): ______________________________________
2.4. Информация о населенном пункте (населенных пунктах):
2.4.1. Общая численность населения населенного пункта (населенных
пунктов): _______________________________________________________________
/---\
2.4.2. Является моногородом | |
\---/
3. Описание инициативного проекта:
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен инициативный
проект (далее - проблема) (негативные социально-экономические
последствия проблемы, суть проблемы, состояние объекта, степень
неотложности решения, и т. д.): __________________
3.2. Участие в конкурсном отборе инициативных проектов ранее:
|
подается впервые; |
|
|
подается повторно; |
год подачи инициативного проекта ранее: __________.
3.3. Информация по объекту инфраструктуры:
3.3.1. Объект должен быть построен заново (сведения о правах на
земельный участок, на котором планируется размещение объекта, решение о
предварительном согласовании предоставления земельного участка,
гарантийное письмо с обязательством регистрации права собственности на
земельный участок, иные подтверждающие документы)
/---\
3.3.2. Объект существует | |
\---/
3.3.2.1. Год постройки: ____________________________________________
3.3.2.2. Общая характеристика объекта: _____________________________
(краткое описание объекта,
почтовый адрес)
3.3.2.3. Текущее состояние объекта: ________________________________
3.3.2.4. Информация о собственнике объекта (выписка из реестра
муниципального имущества, выписка из Единого государственного реестра
недвижимости, иные подтверждающие документы): ___________________________
_________________________________________________________________________
3.3.2.5. Не является объектом культурного наследия (памятником
/---\
истории и культуры) народов Российской Федерации | |
\---/
3.4. Мероприятия по реализации инициативного проекта.
3.4.1. Тип объекта общественной инфраструктуры, на который
направлен инициативный проект:
3.4.1.1. Для муниципального района:
|
Тип объекта общественной инфраструктуры, на который направлен инициативный проект |
Мероприятие по реализации инициативного проекта |
|
|
Автомобильные дороги (межпоселенческие) и сооружения на них вне границ населенных пунктов в границах муниципального района |
|
|
|
Учреждения библиотечного обслуживания населения |
|
|
|
Учреждения культуры |
|
|
|
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
|
|
|
Объекты физической культуры и массового спорта |
|
|
|
Объекты накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации твердых коммунальных отходов |
|
|
|
Межпоселенческие места захоронения |
|
|
|
Объекты межпоселенческого характера по охране окружающей среды |
|
|
|
Объекты охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования |
|
|
|
Объекты дополнительного образования детей |
|
|
|
Объекты инфраструктуры связи |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - теплоснабжение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоотведение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоснабжение |
|
3.4.1.2. Для муниципального округа:
|
Тип объекта общественной инфраструктуры, на который направлен инициативный проект |
Мероприятие по реализации инициативного проекта |
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоснабжение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоотведение |
|
|
|
Автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципального округа |
|
|
|
Объекты по охране окружающей среды |
|
|
|
Учреждения библиотечного обслуживания населения |
|
|
|
Учреждения культуры |
|
|
|
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
|
|
|
Объекты культурного наследия |
|
|
|
Объекты физической культуры и массового спорта |
|
|
|
Места массового отдыха населения |
|
|
|
Объекты накопления, сбора, транспортирования, обработки и утилизации твердых коммунальных отходов |
|
|
|
Объекты организации благоустройства территории муниципального округа |
|
|
|
Объекты уличного освещения |
|
|
|
Места захоронения |
|
|
|
Объекты дополнительного образования детей |
|
|
|
Объекты по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов |
|
3.4.2. Комплексное решение при реализации инициативного проекта,
если мероприятия по реализации инициативного проекта относятся к двум и
более типам объектов
3.4.3. Мероприятия по созданию доступности объекта для
маломобильных групп населения: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(мероприятия, предусмотренные технической документацией
инициативного проекта)
4. Стоимость инициативного проекта и вклады участников:
4.1. Ориентировочный бюджет расходов на реализацию инициативного
проекта:
N |
Работы, услуги |
Стоимость (рублей) |
Описание (смета, калькуляция, договор и т.д.) |
4.1.1 |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
4.1.2 |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
4.1.3 |
Материалы (кроме тех, которые вошли в строку "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4.1.4 |
Оборудование (кроме того, которое вошло в строку "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4.1.5 |
Строительный контроль |
|
|
4.1.6 |
Прочие (опишите): |
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Источники и объемы финансирования инициативного проекта:
N |
Источник финансирования |
Объем средств, необходимых для реализации инициативного проекта (рублей) |
Доля в общей стоимости инициативного проекта (%) |
4.2.1 |
Бюджет муниципального образования |
|
|
4.2.2 |
Физические лица |
|
|
4.2.3 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
4.2.4 |
Областной бюджет |
|
|
|
Итого |
|
|
4.3. Вклады юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в
соответствии с полученными гарантийными письмами (заполняется согласно
строке "юридические лица и индивидуальные предприниматели" подпункта 4.2
настоящего инициативного проекта):
N |
Наименование организации |
Сумма (рублей) |
4.3.1 |
|
|
4.3.2 |
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
4.4. Неоплачиваемый вклад физических, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (в случае планирования жителями
выполнения безвозмездных работ населением (с указанием количества
привлекаемых граждан) или предоставления юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями материалов или услуг на безвозмездной
основе, кроме денежных средств, указанных в пункте 4.2 настоящего
инициативного проекта):
_________________________________________________________________________
(объемы и формы предоставления неоплачиваемого вклада, а также лица и
организации, которые планируют внести такой вклад)
5. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта: _______
_________________________________________________________________________
6. Планируемые сроки реализации инициативного проекта: _____________
7. Прямые благополучатели инициативного проекта:
7.1. Количество прямых благополучателей ___________ человек.
7.2. Описание прямых благополучателей: _____________________________
_________________________________________________________________________
(группы населения, которые регулярно (на постоянной основе)
_________________________________________________________________________
будут пользоваться результатами выполненного инициативного проекта
8. Возможное воздействие инициативного проекта на окружающую среду: _____
_________________________________________________________________________
(природоохранные мероприятия по уменьшению негативного
воздействия возможных
_________________________________________________________________________
последствий реализации инициативного проекта на состояние окружающей
среды и здоровье человека)
9. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта.
9.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год
завершения инициативного проекта (указываются ресурсы, необходимые для
функционирования объекта, наличие обслуживающей организации и т.д.):
N |
Мероприятие по эксплуатации и содержанию |
Расходы: |
||
в том числе за счет: |
Общая стоимость (рублей) |
|||
средств бюджета муниципального образования (рублей) |
средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рублей) |
|||
9.1.1 |
|
|
|
|
9.1.2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
9.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании
объекта после завершения инициативного проекта: _________________________
_________________________________________________________________________
10. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов информирования населения о ходе реализации мероприятий
инициативного проекта, в том числе в процессе отбора приоритетной
проблемы и разработки заявки:
|
наличие и использование специальных информационных стендов (листовок, объявлений, брошюр, буклетов) (при наличии к заявке необходимо приложить копии документов, размещенных на информационных стендах, и (или) фотографию информационного стенда) |
|
|
наличие публикаций в региональных и (или) районных, городских газетах (при наличии необходимо приложить копии публикаций) ________________________________________________________________________ (издания, номера, даты выхода) |
|
|
размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в том числе в социальных сетях (при наличии необходимо приложить снимки экрана (скриншоты) с изображением страниц сайтов, страниц в социальных сетях) ________________________________________________________________________ (наименования сайтов, ссылки) |
11. Дополнительная информация и комментарии: _______________________
12. Сведения о собрании населения:
12.1. Инициативный проект поддержан населением муниципального
образования на __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(форма непосредственного осуществления населением местного
самоуправления)
12.2. Дата проведения собрания населения (конференции, опроса): ____
_________________________________________________________________________
12.3. Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы, -
_______ человек, в том числе в предварительных мероприятиях (при их
наличии) - ________ человек.
12.4. Наличие дополнительных материалов по вовлечению жителей в
определение проблемы, на решение которой направлен инициативный проект:
|
наличие фотоматериалов собраний (конференции) жителей населенного пункта, подтверждающих число участников собраний (конференции) |
|
|
наличие материалов, подтверждающих проведение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" опроса с целью учета мнения жителей территории, на которой планируется реализация инициативного проекта (при наличии необходимо приложить снимки экрана (скриншоты) с изображением страниц сайтов, страниц в социальных сетях) _______________________________________________________________________ (ссылки, период проведения опроса и количество опрошенных) |
|
|
наличие видеозаписи собраний (конференции) жителей населенного пункта, подтверждающих число участников собраний (конференции) |
13. Сведения об инициативной группе:
13.1. Дата формирования инициативной группы: _______________________
13.2. Состав инициативной группы:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Полномочия, сфера ответственности |
13.2.1 |
|
|
13.2.2 |
|
|
... |
|
|
Полноту и достоверность указанных в инициативном проекте сведений
подтверждаем.
Руководитель инициативной группы |
|
Глава муниципального района |
___________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон: ___________________________________ факс: ______________________________ e-mail: ______________________________
____________________________________ (подпись) |
|
____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон: ____________________________________ факс: _______________________________ e-mail: ______________________________
М.П. ___________________________________ (подпись) |
Дата _________________________
Приложение N 2
к Порядку
ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
для участия в конкурсном отборе городов
от ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области -
городского поселения, городского (муниципального) округа)
1. Наименование инициативного проекта для участия в конкурсном
отборе городов (далее - инициативный проект):
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта, место его реализации (населенный
пункт, улица (пересечение улиц), номер дома)
1.1. Информация о целевой группе:
1.1.1. Целевая группа:______________________________________________
(по месту жительства или социальная)
1.1.2. Численность целевой группы, участвующей в инициативном
проекте: ________________________________________________________________
1.1.3. Организационная форма: ______________________________________
(форма организации целевой группы
в соответствии с учредительными
документами)
1.1.4. Наименование целевой группы: ________________________________
2. Место реализации инициативного проекта:
/---\
2.1. Городской округ: _____________________ | |
\---/
/---\
Городское поселение: _________________ | |
\---/
/---\
Муниципальный округ: _________________ | |
\---/
2.2. Численность населения муниципального, городского округа
(городского поселения): _________________________________________________
2.3. Населенный пункт: _____________________________________________
(административно подчиненный муниципальному,
городскому округу (городскому поселению)
2.4. Информация о населенном пункте:
2.4.1. Информация о численности физических лиц: ____________________
2.4.1.1. Численность населения населенного пункта: _________________
2.4.1.2. Численность лиц, проживающих в населенном пункте,
являющихся собственниками жилья и не учтенных в подпункте 2.4.1.1
настоящего инициативного проекта для участия в конкурсном отборе
городов: ________________________________________________________________
(согласно прилагаемой справке муниципального образования,
согласованной с должностным лицом муниципального района)
/---\
2.4.2. Является моногородом | |
\---/
3. Описание инициативного проекта:
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен инициативный
проект (далее - проблема) (негативные социально-экономические
последствия проблемы, суть проблемы, состояние объекта, степень
неотложности решения, и т. д.): __________________
3.2. Участие в конкурсном отборе инициативных проектов ранее:
|
подается впервые; |
|
|
подается повторно; |
год подачи инициативного проекта ранее: __________.
3.3. Информация по объекту инфраструктуры:
3.3.1. Объект должен быть построен заново (сведения о правах на
земельный участок, на котором планируется размещение объекта, решение о
предварительном согласовании предоставления земельного участка,
гарантийное письмо с обязательством регистрации права собственности на
земельный участок, иные подтверждающие документы)
/---\
3.3.2. Объект существует | |
\---/
3.3.2.1. Год постройки: ____________________________________________
3.3.2.2. Общая характеристика объекта: _____________________________
(краткое описание объекта,
почтовый адрес)
3.3.2.3. Текущее состояние объекта: ________________________________
3.3.2.4. Информация о собственнике объекта (выписка из реестра
муниципального имущества, выписка из Единого государственного реестра
недвижимости, иные подтверждающие документы): ___________________________
_________________________________________________________________________
3.3.2.5. Не является объектом культурного наследия (памятником
/---\
истории и культуры) народов Российской Федерации | |
\---/
3.4. Мероприятия по реализации инициативного проекта.
3.4.1. Тип объекта общественной инфраструктуры, на который
направлен инициативный проект:
3.4.1.1. Для муниципального района:
|
Тип объекта общественной инфраструктуры, на который направлен инициативный проект |
Мероприятие по реализации инициативного проекта |
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоснабжение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоотведение |
|
|
|
Автомобильные дороги* и сооружения на них в границах городского округа |
|
|
|
Объекты по охране окружающей среды |
|
|
|
Учреждения библиотечного обслуживания населения |
|
|
|
Учреждения культуры |
|
|
|
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
|
|
|
Объекты культурного наследия |
|
|
|
Объекты физической культуры и массового спорта |
|
|
|
Места массового отдыха населения |
|
|
|
Объекты накопления, сбора, транспортирования, обработки и утилизации твердых коммунальных отходов |
|
|
|
Объекты организации благоустройства территории городского округа |
|
|
|
Объекты уличного освещения |
|
|
|
Объекты дополнительного образования детей |
|
|
|
Объекты по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов |
|
------------------------------
* Кроме ремонта автомобильных дорог местного значения с
асфальтобетонным покрытием, расположенных в границах городских округов.
3.4.1.2. Для муниципального округа:
|
Тип объекта общественной инфраструктуры, на который направлен инициативный проект |
Мероприятие по реализации инициативного проекта |
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоснабжение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоотведение |
|
|
|
Автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципального округа |
|
|
|
Объекты по охране окружающей среды |
|
|
|
Учреждения библиотечного обслуживания населения |
|
|
|
Учреждения культуры |
|
|
|
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
|
|
|
Объекты культурного наследия |
|
|
|
Объекты физической культуры и массового спорта |
|
|
|
Места массового отдыха населения |
|
|
|
Объекты накопления, сбора, транспортирования, обработки и утилизации твердых коммунальных отходов |
|
|
|
Объекты организации благоустройства территории муниципального округа |
|
|
|
Объекты уличного освещения |
|
|
|
Места захоронения |
|
|
|
Объекты дополнительного образования детей |
|
|
|
Объекты по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов |
|
3.4.1.3. Для городского поселения:
|
Тип объекта общественной инфраструктуры, на который направлен инициативный проект |
Мероприятие по реализации инициативного проекта |
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоснабжение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоотведение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - теплоснабжение |
|
|
|
Автомобильные дороги и сооружения на них в границах населенных пунктов поселения |
|
|
|
Объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности |
|
|
|
Учреждения библиотечного обслуживания населения |
|
|
|
Учреждения культуры |
|
|
|
Объекты культурного наследия |
|
|
|
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
|
|
|
Объекты физической культуры и массового спорта |
|
|
|
Места массового отдыха населения |
|
|
|
Объекты накопления и транспортирования твердых коммунальных отходов |
|
|
|
Объекты благоустройства и озеленения территории поселения |
|
|
|
Объекты уличного освещения |
|
|
|
Места захоронения |
|
|
|
Объекты охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования |
|
|
|
Объекты дорожного сервиса в части автостанций и автовокзалов |
|
3.4.2. Комплексное решение при реализации инициативного проекта,
если мероприятия по реализации инициативного проекта относятся к двум и
более типам объектов
3.4.3. Мероприятия по созданию доступности объекта для
маломобильных групп населения: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(мероприятия, предусмотренные технической документацией
инициативного проекта)
4. Стоимость инициативного проекта и вклады участников:
4.1. Ориентировочный бюджет расходов на реализацию инициативного
проекта:
N |
Работы, услуги |
Стоимость (рублей) |
Описание (смета, калькуляция, договор и т.д.) |
4.1.1 |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
4.1.2 |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
4.1.3 |
Материалы (кроме тех, которые вошли в строку "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4.1.4 |
Оборудование (кроме того, которое вошло в строку "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4.1.5 |
Строительный контроль |
|
|
4.1.6 |
Прочие (опишите): |
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Источники и объемы финансирования инициативного проекта:
N |
Источник финансирования |
Объем средств, необходимых для реализации инициативного проекта (рублей) |
Доля в общей стоимости инициативного проекта (%) |
4.2.1 |
Бюджет муниципального образования |
|
|
4.2.2 |
Физические лица |
|
|
4.2.3 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
4.2.4 |
Областной бюджет |
|
|
|
Итого |
|
|
4.3. Вклады юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в
соответствии с полученными гарантийными письмами (заполняется согласно
строке "юридические лица и индивидуальные предприниматели" подпункта 4.2
настоящего инициативного проекта):
N |
Наименование организации |
Сумма (рублей) |
4.3.1 |
|
|
4.3.2 |
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
4.4. Неоплачиваемый вклад физических, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (в случае планирования жителями
выполнения безвозмездных работ населением (с указанием количества
привлекаемых граждан) или предоставления юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями материалов или услуг на безвозмездной
основе, кроме денежных средств, указанных в пункте 4.2 настоящего
инициативного проекта):
_________________________________________________________________________
(объемы и формы предоставления неоплачиваемого вклада, а также лица и
организации, которые планируют внести такой вклад)
5. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта: _______
_________________________________________________________________________
6. Планируемые сроки реализации инициативного проекта: _____________
7. Прямые благополучатели инициативного проекта:
7.1. Количество прямых благополучателей ___________ человек.
7.2. Описание прямых благополучателей: _____________________________
_________________________________________________________________________
(группы населения, которые регулярно (на постоянной основе)
_________________________________________________________________________
будут пользоваться результатами выполненного инициативного проекта
8. Возможное воздействие инициативного проекта на окружающую среду: _____
_________________________________________________________________________
(природоохранные мероприятия по уменьшению негативного
воздействия возможных
_________________________________________________________________________
последствий реализации инициативного проекта на состояние окружающей
среды и здоровье человека)
9. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта.
9.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год
завершения инициативного проекта (указываются ресурсы, необходимые для
функционирования объекта, наличие обслуживающей организации и т.д.):
N |
Мероприятие по эксплуатации и содержанию |
Расходы: |
||
в том числе за счет: |
Общая стоимость (рублей) |
|||
средств бюджета муниципального образования (рублей) |
средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рублей) |
|||
9.1.1 |
|
|
|
|
9.1.2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
9.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании
объекта после завершения инициативного проекта: _________________________
_________________________________________________________________________
10. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов информирования населения о ходе реализации мероприятий
инициативного проекта, в том числе в процессе отбора приоритетной
проблемы и разработки заявки:
|
наличие и использование специальных информационных стендов (листовок, объявлений, брошюр, буклетов) (при наличии к заявке необходимо приложить копии документов, размещенных на информационных стендах, и (или) фотографию информационного стенда) |
|
|
наличие публикаций в региональных и (или) районных, городских газетах (при наличии необходимо приложить копии публикаций) ________________________________________________________________________ (издания, номера, даты выхода) |
|
|
размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в том числе в социальных сетях (при наличии необходимо приложить снимки экрана (скриншоты) с изображением страниц сайтов, страниц в социальных сетях) ________________________________________________________________________ (наименования сайтов, ссылки) |
11. Дополнительная информация и комментарии: _______________________
12. Сведения о собрании населения:
12.1. Инициативный проект поддержан населением муниципального
образования на __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(форма непосредственного осуществления населением местного
самоуправления)
12.2. Дата проведения собрания населения (конференции, опроса): ____
_________________________________________________________________________
12.3. Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы, -
_______ человек, в том числе в предварительных мероприятиях (при их
наличии) - ________ человек.
12.4. Наличие дополнительных материалов по вовлечению жителей в
определение проблемы, на решение которой направлен инициативный проект:
|
наличие фотоматериалов собраний (конференции) жителей населенного пункта, подтверждающих число участников собраний (конференции) |
|
|
наличие материалов, подтверждающих проведение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" опроса с целью учета мнения жителей территории, на которой планируется реализация инициативного проекта (при наличии необходимо приложить снимки экрана (скриншоты) с изображением страниц сайтов, страниц в социальных сетях) _______________________________________________________________________ (ссылки, период проведения опроса и количество опрошенных) |
|
|
наличие видеозаписи собраний (конференции) жителей населенного пункта, подтверждающих число участников собраний (конференции) |
13. Сведения об инициативной группе:
13.1. Дата формирования инициативной группы: _______________________
13.2. Состав инициативной группы:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Полномочия, сфера ответственности |
13.2.1 |
|
|
13.2.2 |
|
|
... |
|
|
Полноту и достоверность указанных в инициативном проекте сведений
подтверждаем.
Руководитель инициативной группы |
|
Глава муниципального района |
___________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон: ___________________________________ факс: ______________________________ e-mail: ______________________________
____________________________________ (подпись) |
|
____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон: ____________________________________ факс: _______________________________ e-mail: ______________________________
М.П. ___________________________________ (подпись) |
Дата _________________________
Приложение N 3
к Порядку
ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
для участия в конкурсном отборе поселений
от ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования - городского (сельского)
поселения, муниципального округа)
1. Наименование инициативного проекта для участия в конкурсном
отборе поселений (далее - инициативный проект):
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта, место его реализации (населенный
пункт, улица (пересечение улиц), номер дома)
2. Место реализации инициативного проекта:
2.1. Район (муниципальный округ): __________________________________
2.2. Поселение (при наличии): ______________________________________
2.3. Населенный пункт: _____________________________________________
2.4. Информация о населенном пункте:
2.4.1. Информация о численности физических лиц: ____________________
2.4.1.1. Численность населения населенного пункта: _________________
2.4.1.2. Численность лиц, проживающих в населенном пункте,
являющихся собственниками жилья и не учтенных в подпункте 2.4.1.1
настоящего инициативного проекта: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(согласно прилагаемой справке муниципального образования, согласованной с
должностным лицом муниципального района)
/---\
2.4.2. Является моногородом | |
\---/
3. Описание инициативного проекта:
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен инициативный
проект (далее - проблема) (негативные социально-экономические
последствия проблемы, суть проблемы, состояние объекта, степень
неотложности решения, и т. д.): __________________
3.2. Участие в конкурсном отборе инициативных проектов ранее:
|
подается впервые; |
|
|
подается повторно; |
год подачи инициативного проекта ранее: __________.
3.3. Информация по объекту инфраструктуры:
3.3.1. Объект должен быть построен заново (сведения о правах на
земельный участок, на котором планируется размещение объекта, решение о
предварительном согласовании предоставления земельного участка,
гарантийное письмо с обязательством регистрации права собственности на
земельный участок, иные подтверждающие документы)
/---\
3.3.2. Объект существует | |
\---/
3.3.2.1. Год постройки: ____________________________________________
3.3.2.2. Общая характеристика объекта: _____________________________
(краткое описание объекта,
почтовый адрес)
3.3.2.3. Текущее состояние объекта: ________________________________
3.3.2.4. Информация о собственнике объекта (выписка из реестра
муниципального имущества, выписка из Единого государственного реестра
недвижимости, иные подтверждающие документы): ___________________________
_________________________________________________________________________
3.3.2.5. Не является объектом культурного наследия (памятником
/---\
истории и культуры) народов Российской Федерации | |
\---/
3.4. Мероприятия по реализации инициативного проекта.
3.4.1. Тип объекта общественной инфраструктуры, на который
направлен инициативный проект:
3.4.1.1. Для сельского, городского поселения:
|
Тип объекта общественной инфраструктуры, на который направлен инициативный проект |
Мероприятие по реализации инициативного проекта |
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоснабжение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоотведение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - теплоснабжение |
|
|
|
Автомобильные дороги и сооружения на них в границах населенных пунктов поселения |
|
|
|
Объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности |
|
|
|
Учреждения библиотечного обслуживания населения |
|
|
|
Учреждения культуры |
|
|
|
Объекты культурного наследия |
|
|
|
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
|
|
|
Объекты физической культуры и массового спорта |
|
|
|
Места массового отдыха населения |
|
|
|
Объекты накопления и транспортирования твердых коммунальных отходов |
|
|
|
Объекты благоустройства и озеленения территории поселения |
|
|
|
Объекты уличного освещения |
|
|
|
Места захоронения |
|
|
|
Объекты охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования |
|
|
|
Объекты дорожного сервиса в части автостанций и автовокзалов |
|
3.4.1.2. Для муниципального округа:
|
Тип объекта общественной инфраструктуры, на который направлен инициативный проект |
Мероприятие по реализации инициативного проекта |
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоснабжение |
|
|
|
Объекты жилищно-коммунального хозяйства - водоотведение |
|
|
|
Автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципального округа |
|
|
|
Объекты по охране окружающей среды |
|
|
|
Учреждения библиотечного обслуживания населения |
|
|
|
Учреждения культуры |
|
|
|
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
|
|
|
Объекты культурного наследия |
|
|
|
Объекты физической культуры и массового спорта |
|
|
|
Места массового отдыха населения |
|
|
|
Объекты накопления, сбора, транспортирования, обработки и утилизации твердых коммунальных отходов |
|
|
|
Объекты организации благоустройства территории муниципального округа |
|
|
|
Объекты уличного освещения |
|
|
|
Места захоронения |
|
|
|
Объекты дополнительного образования детей |
|
|
|
Объекты по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов |
|
3.4.2. Комплексное решение при реализации инициативного проекта,
если мероприятия по реализации инициативного проекта относятся к двум и
более типам объектов
3.4.3. Мероприятия по созданию доступности объекта для
маломобильных групп населения: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(мероприятия, предусмотренные технической документацией
инициативного проекта)
4. Стоимость инициативного проекта и вклады участников:
4.1. Ориентировочный бюджет расходов на реализацию инициативного
проекта:
N |
Работы, услуги |
Стоимость (рублей) |
Описание (смета, калькуляция, договор и т.д.) |
4.1.1 |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
4.1.2 |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
4.1.3 |
Материалы (кроме тех, которые вошли в строку "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4.1.4 |
Оборудование (кроме того, которое вошло в строку "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4.1.5 |
Строительный контроль |
|
|
4.1.6 |
Прочие (опишите): |
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Источники и объемы финансирования инициативного проекта:
N |
Источник финансирования |
Объем средств, необходимых для реализации инициативного проекта (рублей) |
Доля в общей стоимости инициативного проекта (%) |
4.2.1 |
Бюджет муниципального образования |
|
|
4.2.2 |
Физические лица |
|
|
4.2.3 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
4.2.4 |
Областной бюджет |
|
|
|
Итого |
|
|
4.3. Вклады юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в
соответствии с полученными гарантийными письмами (заполняется согласно
строке "юридические лица и индивидуальные предприниматели" подпункта 4.2
настоящего инициативного проекта):
N |
Наименование организации |
Сумма (рублей) |
4.3.1 |
|
|
4.3.2 |
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
4.4. Неоплачиваемый вклад физических, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (в случае планирования жителями
выполнения безвозмездных работ населением (с указанием количества
привлекаемых граждан) или предоставления юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями материалов или услуг на безвозмездной
основе, кроме денежных средств, указанных в пункте 4.2 настоящего
инициативного проекта):
_________________________________________________________________________
(объемы и формы предоставления неоплачиваемого вклада, а также лица и
организации, которые планируют внести такой вклад)
5. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта: _______
_________________________________________________________________________
6. Планируемые сроки реализации инициативного проекта: _____________
7. Прямые благополучатели инициативного проекта:
7.1. Количество прямых благополучателей ___________ человек.
7.2. Описание прямых благополучателей: _____________________________
_________________________________________________________________________
(группы населения, которые регулярно (на постоянной основе)
_________________________________________________________________________
будут пользоваться результатами выполненного инициативного проекта
8. Возможное воздействие инициативного проекта на окружающую среду: _____
_________________________________________________________________________
(природоохранные мероприятия по уменьшению негативного
воздействия возможных
_________________________________________________________________________
последствий реализации инициативного проекта на состояние окружающей
среды и здоровье человека)
9. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта.
9.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год
завершения инициативного проекта (указываются ресурсы, необходимые для
функционирования объекта, наличие обслуживающей организации и т.д.):
N |
Мероприятие по эксплуатации и содержанию |
Расходы: |
||
в том числе за счет: |
Общая стоимость (рублей) |
|||
средств бюджета муниципального образования (рублей) |
средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рублей) |
|||
9.1.1 |
|
|
|
|
9.1.2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
9.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании
объекта после завершения инициативного проекта: _________________________
_________________________________________________________________________
10. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов информирования населения о ходе реализации мероприятий
инициативного проекта, в том числе в процессе отбора приоритетной
проблемы и разработки заявки:
|
наличие и использование специальных информационных стендов (листовок, объявлений, брошюр, буклетов) (при наличии к заявке необходимо приложить копии документов, размещенных на информационных стендах, и (или) фотографию информационного стенда) |
|
|
наличие публикаций в региональных и (или) районных, городских газетах (при наличии необходимо приложить копии публикаций) ________________________________________________________________________ (издания, номера, даты выхода) |
|
|
размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в том числе в социальных сетях (при наличии необходимо приложить снимки экрана (скриншоты) с изображением страниц сайтов, страниц в социальных сетях) ________________________________________________________________________ (наименования сайтов, ссылки) |
11. Дополнительная информация и комментарии: _______________________
12. Сведения о собрании населения:
12.1. Инициативный проект поддержан населением муниципального
образования на __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(форма непосредственного осуществления населением местного
самоуправления)
12.2. Дата проведения собрания населения (конференции, опроса): ____
_________________________________________________________________________
12.3. Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы, -
_______ человек, в том числе в предварительных мероприятиях (при их
наличии) - ________ человек.
12.4. Наличие дополнительных материалов по вовлечению жителей в
определение проблемы, на решение которой направлен инициативный проект:
|
наличие фотоматериалов собраний (конференции) жителей населенного пункта, подтверждающих число участников собраний (конференции) |
|
|
наличие материалов, подтверждающих проведение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" опроса с целью учета мнения жителей территории, на которой планируется реализация инициативного проекта (при наличии необходимо приложить снимки экрана (скриншоты) с изображением страниц сайтов, страниц в социальных сетях) _______________________________________________________________________ (ссылки, период проведения опроса и количество опрошенных) |
|
|
наличие видеозаписи собраний (конференции) жителей населенного пункта, подтверждающих число участников собраний (конференции) |
13. Сведения об инициативной группе:
13.1. Дата формирования инициативной группы: _______________________
13.2. Состав инициативной группы:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Полномочия, сфера ответственности |
13.2.1 |
|
|
13.2.2 |
|
|
... |
|
|
Полноту и достоверность указанных в инициативном проекте сведений
подтверждаем.
Руководитель инициативной группы |
Глава администрации муниципального образования |
Глава муниципального района (при наличии) |
_______________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон: _________________________ факс: ____________________ e-mail: ___________________
________________________ (подпись) |
______________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон: _________________________ факс: ____________________ e-mail: ___________________
М.П.
______________________ (подпись) |
______________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон: _________________________ факс: ____________________ e-mail: ___________________
М.П.
_________________________ (подпись) |
Дата _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.