Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 08.12.2021 N 2071-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска
(далее - муниципальная программа)
Механизм реализации муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий программы ответственным исполнителем и соисполнителями программы, а также предусматривает привлечение средств бюджета автономного округа, иных внебюджетных источников.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, координирующий деятельность Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска.
Куратор программы обеспечивает управление за реализацией муниципальной программы, контроль за ходом ее реализации путем координации действий ответственного исполнителя и соисполнителей по разработке и реализации муниципальной программы.
Текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается ответственным исполнителем программы совместно с соисполнителями программы, в рамках установленной сферы деятельности.
1. Полномочия участников муниципальной программы при формировании и реализации муниципальной программы.
1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1.1.1. Формирует проект муниципальной программы и изменений в нее, организует согласование ее с соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
1.1.2. Вносит изменения в утверждённую муниципальную программу:
- по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;
- по заключению Счётной палаты города Нефтеюганска;
- по представлению контролирующих органов;
- в случаях изменения лимитов финансирования мероприятий, муниципальной программы, целевых показателей муниципальной программы;
- в соответствии с изменениями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, во исполнение которой реализуются мероприятия муниципальной программы.
1.1.3. Направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в департамент по делам администрации, юридическо-правовое управление администрации города Нефтеюганска, департамент экономического развития, департамент финансов после его согласования всеми соисполнителями.
В случае если проект муниципальной программы или о внесении изменений в нее подлежит экспертизе на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, ответственный исполнитель муниципальной программы направляет указанный проект в департамент экономического развития в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 31.08.2020 N 127-нп "Об утверждении порядка осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска".
1.1.4. Направляет проект муниципальной программы в Счетную палату города Нефтеюганска для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств муниципальных программ.
1.1.5. Направляет проект муниципальной программы и изменений в нее на утверждение в администрацию города Нефтеюганска в установленном порядке, утвержденном постановлением администрацией города Нефтеюганска от 13.03.2020 N 38-нп "О муниципальных правовых актах администрации города Нефтеюганска".
1.1.6. Участвует в разработке проектов правовых актов в пределах своих полномочий необходимых для реализации муниципальной программы.
1.1.7. Координирует деятельность соисполнителей по реализации программных мероприятий, в том числе осуществляет контроль за достижением целевых показателей муниципальной программы.
1.1.8. Направляет на размещение проект муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления города в сети Интернет (далее - официальный сайт) для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями.
1.1.9. Направляет на размещение и актуализирует утвержденную муниципальную программу и изменения в нее на официальном сайте.
1.1.10. Разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - комплексный план) с учетом предложений соисполнителей.
1.1.11. Осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы.
1.1.12. Запрашивает у соисполнителей информацию для осуществления своих полномочий, в том числе необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки отчета по муниципальной программе.
1.1.13. Проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов.
1.1.14. Проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.12.2013 N 140-нп "Об утверждении порядка и методики проведения оценки эффективности реализации муниципальных ведомственных программ города Нефтеюганска" (далее - Методика).
1.1.15. Направляет в департамент экономического развития в установленные им сроки:
- сетевой график и изменения в него с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;
- отчеты о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
- годовой отчет согласно Методики и пояснительную записку к годовому отчету;
- отчет об оценке эффективности налоговых расходов;
- дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы (по запросу).
1.1.16. Представляет по запросу департамента экономического развития сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.
1.1.17. Направляет на размещение отчеты о ходе исполнения комплексного плана, ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
1.1.18. Вправе передать часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям на основании приказа руководителя или иного распорядительного документа, предусмотренного положением об органе администрации, являющимся исполнителем программы, в случае, если такие функции указаны в уставе муниципального учреждения, осуществляющего организацию программного мероприятия.
1.1.19. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы согласно постановления города Нефтеюганска от 15.02.2019 N 34-нп "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в администрации города Нефтеюганска, экспертизы и оценки фактического воздействия принятых администрацией города Нефтеюганска муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
1.1.20. Разрабатывает порядки реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы, исполнителем которых он является.
1.1.21. Обеспечивает координацию работы в части согласованности и концентрации отдельных структурных элементов (основных мероприятий), финансовых ресурсов у соисполнителей.
1.1.22. Осуществляет общий контроль исполнения муниципальной программы, направляет предложение главе города Нефтеюганска, согласованное с куратором муниципальной программы, о применении ответственности к соисполнителю муниципальной программы в случае неисполнения п 1.2 данного механизма.
1.2. Соисполнитель муниципальной программы:
1.2.1. Формирует предложения в проект муниципальной программы, соисполнителем которой он является.
1.2.2. Согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
1.2.3. Формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям муниципальной программы, соисполнителем которых он является.
1.2.4. Согласовывает корректировки комплексного плана в части мероприятий, соисполнителем которых он является.
1.2.5. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана в отношении реализуемых структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы.
1.2.6. Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы.
1.2.7. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана, о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий.
1.2.8. Обеспечивает реализацию структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является.
1.2.9. Представляет ответственному исполнителю документы о приемке, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
1.2.10. Вправе передать часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям на основании приказа руководителя или иного распорядительного документа, предусмотренного положением об органе администрации, являющимся соисполнителем программы, в случае, если такие функции указаны в уставе муниципального учреждения, осуществляющего организацию программного мероприятия.
1.2.11. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов необходимых для реализации муниципальной программы
1.2.12. Разрабатывает порядки реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы, исполнителем которых он является.
2. Ответственность участников муниципальной программы.
2.1. Ответственный исполнитель несет дисциплинарную ответственность за своевременную подготовку отчетности о реализации муниципальной программы.
2.2. Соисполнитель несет ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную) за:
2.2.1. Достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа местному бюджету.
2.2.2. Своевременную и качественную реализацию структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы.
2.2.3. Достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.
2.2.4. Своевременное и достоверное предоставление ответственному исполнителю отчета об исполнении мероприятий муниципальной программы в соответствии с утвержденным постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.12.2013 N 140-нп "Об утверждении порядка и методики проведения оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ города Нефтеюганска".
2.2.5. Своевременное и достоверное предоставление отчетов о расходах и о достижении значений показателей результативности в рамках заключенных Соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет города Нефтеюганска Субсидии для реализации полномочий в области градостроительной деятельности, строительства и жилищных отношений, Субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, за счет средств бюджета автономного округа для направления сводной отчетности в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в сроки, указанные в Соглашениях.
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федерального бюджета на софинансирование отдельных программных мероприятий, которые регламентируются постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы".
Субсидия из бюджета автономного округа муниципальному образованию для реализации полномочий в области градостроительной деятельности, строительства и жилищных отношений используется в соответствии с условиями Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п.
Подпрограмма 1 "Стимулирование развития жилищного строительства".
1.1. Мероприятие "Осуществление полномочий в области градостроительной деятельности" подразумевает под собой реализацию мероприятий по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировки территории, формированию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования города Нефтеюганска.
1.2. Реализация мероприятия по проектированию и строительству инженерных сетей осуществляется для обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
Под инженерными сетями понимаются линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, повысительные насосные станции, котельные, а также внутриквартальные проезды.
1.3. Под мероприятием "Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства" понимается следующее:
- ликвидация объектов, утративших технологическую необходимость в том числе обследование, разработка проекта по демонтажу, или пришедших в ветхое состояние, систем инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) строений.
Подпрограмма 2 "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда".
2.1. Мероприятие "Приобретение жилья, в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации" направлено на переселение граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда.
Приобретённые в соответствии с муниципальной программой "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" жилые помещения распределяются в следующих соотношениях:
- для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - 70%;
- для обеспечения жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма - 15%;
- для формирования маневренного жилищного фонда - 15%.
Решение о распределении жилых помещений гражданам принимает жилищная комиссия администрации города Нефтеюганска.
Реализация Мероприятия по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда, осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска.
2.2. Под реализацией мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска, понимается следующее.
Реализация мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска (далее - Мероприятие по расселению и ликвидации строений), предусматривает предоставление субсидии или социальной выплаты - меры социальной поддержки, направленной на обеспечение жилым помещением, предоставляемой участникам мероприятия по расселению и ликвидации строений, в рамках мероприятия муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска", а также ликвидацию строений, приспособленных для проживания путем демонтажа.
Реализация Мероприятия по расселению и ликвидации строений осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств Мероприятий по расселению и ликвидации строений муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Условия, размер и порядок реализации Мероприятия по расселению и ликвидации строений, а также необходимый перечень документов определены Порядком реализации мероприятия по предоставлению жилых помещений, приобретенных за счет средств местного бюджета для расселения граждан из строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска в соответствии с нормативно-правовым актом администрации города Нефтеюганска.
Приобретение жилого помещения подразумевает под собой осуществление мероприятий по приобретению за счет средств местного бюджета двухкомнатных жилых помещений по рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения не свыше 55 квадратных метров в капитальном исполнении в городе Нефтеюганске.
Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска проводит мероприятия по заключению муниципального контракта (договора) по определению рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади двухкомнатного жилого помещения не свыше 55 квадратных метров в капитальном исполнении в городе Нефтеюганске, определенной независимым оценщиком.
После получения отчета о рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади двухкомнатного жилого помещения не свыше 55 квадратных метров в капитальном исполнении в городе Нефтеюганске производит расчет бюджетных ассигнований для приобретения жилых помещений.
2.3. Основное мероприятие "Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" осуществляется в целях переселения граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда, в том числе признанного таковым до 1 января 2017 года, в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 30.04.2019 N 228-п "Об утверждении адресной программы города Нефтеюганска по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
Субсидия предоставляется на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за счет средств бюджета автономного округа, а также за счет средств местного бюджета.
Подпрограмма 3 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан".
3.1. Мероприятие по обеспечению жильем молодых семей государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ направлено на поддержку молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.
3.2. Мероприятие "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" реализуется в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и направлено на предоставление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета для приобретения жилых помещений в собственность, либо предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
Государственная поддержка в форме предоставления жилищной субсидии предусмотрена для отдельных категорий граждан, вставших на учет до 1 января 2005 года в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, где включены не только ветераны боевых действий, но и инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.
Предоставление субсидии имеет исключительно заявительный характер.
Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 10.10.2006 N 237-п утверждено Положение о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории ХМАО - Югры для приобретения жилых помещений в собственность.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель за достижение показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
за период с 2026 г. по 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Объем жилищного строительства, млн.. кв. м в год <1> |
ДГиЗО <3> |
0,0475 |
0,0445 |
0,0478 |
0,0498 |
0,046 |
0,046 |
0,046 |
2 |
Доля утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования от общей потребности, % <2> |
ДГиЗО |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство, % <2> |
ДГиЗО |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Количество молодых семей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, семей |
ДОиМП<4> |
0 |
13 |
13 |
13 |
13 |
65 |
117 |
5 |
Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений (квартир) |
ДМИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1 |
Количество семей, расселённых из строений, приспособленных для проживания, семей |
ДЖКХ |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
6.2 |
Количество ликвидированных строений, приспособленных для проживания, строений |
ДЖКХ |
45 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
7 |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, человек |
ДЖКХ |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
8 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, % * |
ДЖКХ |
6,7 |
9 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10,6 |
9 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год |
ДЖКХ |
16,5 |
16,6 |
16,6 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
10 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров) |
ДГиЗО |
3 200,0 |
4 452,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. метров) |
ДГиЗО |
0,0 |
1 007,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) |
ДГиЗО |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
13 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
ДГиЗО |
9,6 |
9,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,7 |
14 |
Количество освобожденных земельных участков |
ДЖКХ |
31 |
0 |
32 |
53 |
0 |
0 |
116 |
15 |
Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления, п. м. |
ДГиЗО |
0 |
1 721,3 |
1 204,5 |
0 |
0 |
0 |
2 925,8 |
16 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, тыс. кв. м. |
ДМИ/ ДЖКХ |
19,07680 |
11,0325 |
34,14478 |
26,3770 |
0 |
0 |
90,63108 |
17 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, человек |
ДМИ/ ДЖКХ |
1 375 |
762 |
2 283 |
1 736 |
0 |
0 |
6 156 |
<1> Портфель проектов "Жилье и городская среда", показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 года N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных Положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915", Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
<2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р
<3> Департамент градостроительства и земельных отношений
<4> Департамент образования и молодежной политики
<5> Департамент муниципального имущества
<6> Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
Таблица 3
Перечень структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
N * |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направления расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
1 |
2 |
3 |
Цель: Реализация единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере | ||
Задача 1: Формирование на территории муниципального образования градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Задача 2: Стимулирование жилищного строительства. | ||
Подпрограмма 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" | ||
1.1 |
Осуществление полномочий в области градостроительной деятельности |
Внесение изменений в материалы обоснования схемы, актуализация картографического материала, создание и внедрение региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. |
1.2 |
Проектирование и строительство инженерных сетей для увеличения объемов жилищного строительства |
- развитие застроенных территорий; - комплексное освоение территории в целях строительства жилья; - строительство инженерных сетей для увеличения объемов жилищного строительства. |
1.3 |
Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Под реализацией мероприятия по освобождению земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства, понимается следующее: - ликвидация объектов, утративших технологическую необходимость, в том числе обследование, разработка проекта по демонтажу, или пришедших в ветхое состояние, систем инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) строений. |
Цель: Создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства | ||
Задача 3: Ликвидация аварийного жилого фонда. Задача 4: Ликвидация и расселение строений, приспособленных для проживания. | ||
Подпрограмма 2 "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда" | ||
2.1 |
Приобретение жилья, в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации |
Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации. |
2.2 |
Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений |
- ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии |
2.3 |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
- приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - выплата возмещения за изымаемый земельный участок и расположенный на нем объект недвижимости. |
Цель: Государственная поддержка отдельных категорий граждан, направленная на улучшение жилищных условий | ||
Задача 5: Предоставление государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан | ||
Подпрограмма 3 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" | ||
3.1 |
Обеспечение жильем молодых семей государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ |
Предоставление субсидий в виде социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений в собственность за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местных бюджетов молодым семьям - участникам мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в соответствии с Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" от 05.10.2018 N 346-п. |
3.2 |
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан |
Мероприятие предусматривает реализацию следующих направлений: - улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны посредством предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов за счет средств федерального бюджета и бюджета автономного округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"; - улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, посредством предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность категориям граждан, установленным статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ) (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года на территории автономного округа, в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 10 октября 2006 года N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность". Предоставление местным бюджетам из бюджета автономного округа субвенций для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (далее - Закон автономного округа N 36-оз). |
Цель: Создание условий для развития жилищного строительства | ||
Задача 6: Организационное обеспечение деятельности департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска и подведомственного учреждения | ||
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||
4.1 |
Организационное обеспечение функционирования отрасли |
- осуществление функций по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности; - обеспечение реализации МКУ "Управление капитального строительства" функций заказчика по строительству объектов, выполнению проектных, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ - реализация функций заказчика по строительству объектов, выполнение проектных, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. |
Таблица 4
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации (источник финансирования) |
Наименование целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Инженерное обеспечение 17 микрорайона г. Нефтеюганска вдоль ул. Нефтяников (участок от ул. Романа Кузоваткина до ул. Набережная) |
- сети теплоснабжения - 634,0 м.; - сети водоснабжения - 599,6 м.; - сети водоотведения - 487,7 м |
2021 - 2022 года |
Заключение муниципальным заказчиком муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
15. Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления |
2 |
Сооружение, сети теплоснабжения в 2-х трубном исполнении, микрорайон 15 от ТК-1 и ТК-6 до ТК-4.Реестр N 529125 (участок от ТК 1-15 мкр. до МК 14-23 Неф) |
- сети теплоснабжения - 1204,5 м. |
2023 год |
Заключение муниципальным заказчиком муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
15. Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2021 г. N 2071-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.