Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 10.12.2021 N 528-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.04.2021 N 163-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям в Камчатском крае на конкурсной основе
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых программ (проектов), а также программ (проектов) в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина (далее - проекты), в рамках основного мероприятия 5.3 "Предоставление финансовой поддержки некоммерческим организациям" подпрограммы 5 "Развитие гражданской активности и государственная поддержка некоммерческих неправительственных организаций" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 546-П.
2. Субсидии предоставляются Министерством развития гражданского общества и молодежи Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, включая средства гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов в текущем финансовом году.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период по результатам ежегодного конкурсного отбора, проводимого Министерством на основании предложений, направленных некоммерческими организациями - участниками конкурсного отбора (далее - предложения).
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
4. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Камчатского края в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 1 статьи 4 Закона Камчатского края от 14.11.2011 N 689 "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Камчатском крае" (далее - Организация) и соответствующие следующим критериям на дату подачи предложений:
1) Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у Организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Организации по уплате этих сумм исполненной), в размере, превышающем одну тысячу рублей.
Организация признается соответствующей установленному в абзаце первом настоящего пункта требованию в следующих случаях:
а) если Организацией в установленном порядке в суд подано заявление об обжаловании наличия неисполненной обязанности по уплате налогов и решение по такому заявлению на дату представления заявки не принято;
б) если в составе заявки Организацией представлено подтверждение об исполнении обязанности по уплате налогов;
в) если после регистрации заявки Организация представит подтверждение об исполнении обязанности по уплате налогов до момента формирования проекта перечня победителей конкурсного отбора, установленного частью 23 настоящего Порядка;
3) у Организации отсутствует просроченная задолженность ("неурегулированная") по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед Камчатским краем;
4) Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;
6) Организация не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком.
5. Направлением расходов, на обеспечение которых предоставляется субсидия, является организация и проведение мероприятий в соответствии с календарным планом проекта Организации.
Не допускается осуществление за счет субсидий следующих расходов:
1) расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
2) расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
3) расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) погашения задолженности Организации;
5) уплаты штрафов, пеней.
2. Порядок проведения конкурсного отбора и определения объема субсидии
6. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Министерством и оформляется приказом Министерства, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений.
7. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamgov.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на сайте "камчатка.гранты.рф" с указанием следующей информации:
1) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цель предоставления субсидии, указанную в части 1 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с частью 4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, установленных частями 8 и 10 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва предложений Организаций, порядок возврата предложений Организаций, определяющий, в том числе, основания для возврата предложений Организаций, порядок внесения изменений в предложения Организаций;
8) правила рассмотрения и оценки предложений в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления Организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на сайте "камчатка.гранты.рф".
8. Для участия в конкурсном отборе Организация подает предложение, оформленное в виде одного файла в формате pdf, которое включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе;
2) электронную (отсканированную) копию устава Организации (со всеми внесенными изменениями на дату подачи предложения).
9. Министерство самостоятельно получает сведения о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц, а также справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие у Организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в электронном виде посредством заполнения соответствующих электронных форм и содержит:
1) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта;
4) географию проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемую сумму субсидии;
12) календарный план проекта;
13) бюджет проекта;
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об Организации, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения Организации; основные виды деятельности Организации; контактный телефон Организации;
17) адрес электронной почты для направления Организации юридически значимых сообщений;
18) соответствие Организации категории и критериям, указанным в части 4 настоящего Порядка;
19) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации.
11. Направления деятельности и тематики проектов Организаций для участия в конкурсном отборе утверждаются приказом Министерства ежегодно не позднее чем за 10 календарных дней до размещения решения на официальном сайте о начале конкурсного отбора.
12. Одна Организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсном отборе по отдельному направлению.
При этом по каждому направлению подается отдельная заявка, которая, в случае участия Организации в конкурсном отборе по двум и более направлениям, не должна совпадать по содержанию.
Если Организация представила на конкурс проекты по нескольким направлениям и результаты их независимой экспертизы позволяют Организации претендовать на победу в конкурсе с двумя и более проектами, такой Организации обеспечивается возможность выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия. В этом случае Министерство в письменной форме направляет Организации по адресу электронной почты, указанному Организацией в заявке, уведомление о необходимости такого выбора. Если Организация не сообщит о своем выборе в срок, предусмотренный уведомлением Министерства, в проект перечня победителей конкурса включается проект с наивысшим рейтингом заявки.
13. В течение срока приема предложений Организация может внести необходимые изменения в заявку.
Предложение Организации может быть отозвано, но не позже последнего дня срока окончания приема предложений.
14. Поданные предложения регистрируются Министерством.
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложений, указанных в части 8 настоящего Порядка делает сверку информации по пункту 5 части 4 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
16. В течение 15 календарных дней после завершения приема предложений Министерство:
1) осуществляет оценку соответствия всех Организаций и представленных ими предложений категории, критериям и требованиям, предусмотренными настоящим Положением;
2) готовит справку по результатам указанной в абзаце втором настоящей части оценки, которая подписывается уполномоченным лицом Министерства;
3) размещает на официальном сайте информацию обо всех Организациях, заявившихся на конкурсный отбор, содержащую в себе наименование Организации, ОГРН/ИНН, название проекта, краткое описание проекта, размер запрашиваемой поддержки;
4) предоставляет доступ к предложениям независимому экспертному совету по оценке программ (проектов) некоммерческих организаций, представленных для участия в конкурсном отборе (далее - экспертный совет).
17. Основаниями для отклонения предложений Организациями являются:
1) несоответствие Организации категории и критериям, установленным частью 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность предоставленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) подача Организацией документов после истечения даты, определенной для подачи предложений.
18. Независимая экспертиза представленных на конкурсный отбор заявок состоит из рассмотрения экспертным советом проектов Организаций, допущенных до независимой экспертизы, и последующей их оценки экспертами.
19. Порядок проведения независимой экспертизы заявок, представленных на конкурсный отбор, и методические рекомендации по оценке заявок на участие в конкурсном отборе утверждаются приказом Министерства и размещаются на сайте "камчатка.гранты.рф" не позднее даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
20. Состав экспертов конкурсного отбора формируется из граждан, обладающих опытом разработки и (или) реализации проектов, с подтверждением документа о наличии профессионального образования либо дополнительного профессионального образования в соответствующей сфере.
Состав и положение об экспертном совете утверждаются приказами Министерства.
21. Заявки, допущенные до независимой экспертизы, в течение не более чем 15 рабочих дней оцениваются экспертами конкурсного отбора по следующим критериям:
1) актуальность и социальная значимость проекта;
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
3) инновационность, уникальность проекта;
4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов;
5) реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
6) масштаб реализации проекта;
7) собственный вклад Организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;
8) опыт Организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;
9) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
10) информационная открытость Организации.
22. По каждому критерию эксперт конкурсного отбора присваивает заявкам Организаций от 0 до 10 баллов (целым числом). Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами.
В случае расхождения оценок экспертов по проектам более чем на 10 баллов, такая заявка дополнительно оценивается 1 экспертом.
23. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе экспертным советом на основании итогового рейтинга заявок не позднее 10 рабочих дней Министерство формирует проект перечня победителей конкурсного отбора, включающий предложения по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта, и направляет в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов некоммерческих организаций для предоставления финансовой поддержки в Камчатском крае (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность согласно Положению о конкурсной комиссии, которое является приложением к настоящему Порядку.
24. Не позднее 15 рабочих дней после рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе экспертным советом Министерство организует заседание конкурсной комиссии.
25. Для определения победителей конкурсного отбора комиссия:
1) добавляет дополнительные 5 баллов к итоговому значению рейтинга заявок Организаций в случае, если Организация является исполнителем общественно полезных услуг (далее - ИОПУ);
2) устанавливает коэффициент значимости в размере 1,2 для Организаций, срок государственной регистрации которых на дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет менее 1 года;
3) утверждает представленный Министерством итоговый рейтинг заявок;
4) устанавливает минимальное значение итогового рейтинга заявок, исходя из числа участников конкурсного отбора, среднего рейтинга заявок и размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкурсный отбор.
26. Победителями конкурсного отбора признаются Организации, заявкам которых присвоены значения рейтинга не менее, чем минимальный размер значения рейтинга, установленный конкурсной комиссией.
27. Размеры субсидий Организаций из числа победителей конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией в соответствии с итоговым рейтингом заявок, заявленных Организацией потребностей в финансовой поддержке проектов на основании заявок, предоставленных Организациями на участие в конкурсном отборе, но не более:
1) 500 000,00 рублей для Организаций, срок государственной регистрации которых на дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет менее 1 года;
2) 1 000 000,00 рублей для Организаций, срок государственной регистрации которых на дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 1 год и более.
28. При равном значении позиций проектов в итоговом рейтинге заявок приоритет имеют:
1) ИОПУ;
2) Организации, которые подали предложения на участие в конкурсном отборе ранее других Организаций.
29. В случае недостатка средств на предоставление победителю конкурсного отбора субсидии в размере, указанном в заявке, с согласия Организации может быть принято решение о предоставлении субсидии в уменьшенном размере.
30. Подведение итогов конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который размещается на сайте "камчатка.гранты.рф" не позднее 5 календарных дней со дня определения победителей и не позднее 30 сентября текущего финансового года.
Протокол в обязательном порядке содержит сведения:
1) об участниках заседания;
2) о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол);
3) об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол;
4) о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
31. Министерство в течение 5 календарных дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает на официальном сайте информацию об Организациях - победителях конкурсного отбора, содержащую в себе наименование Организации, ОГРН/ИНН, название проекта, краткое описание проекта, размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссией направляет Организациям - победителям конкурсного отбора проекты соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных проектов Организациями.
33. Организации в течение 5 рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывают и возвращают в Министерство два экземпляра проекта Соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес Организации.
34. В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня получения Организацией проекта Соглашения Организация признается уклонившейся от заключения Соглашения.
35. Соглашение заключается на текущий финансовый год (при необходимости на финансовый год и на плановый период) и должно содержать:
1) согласие Организации на проведение проверок Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
2) обязательство Организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение проверок, указанных в подпункте 1 настоящей части;
3) положение о возможности заключать дополнительное соглашение о новых условиях Соглашения, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, и о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
4) запрет приобретения Организацией за счет средств краевого бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также, связанных с достижением целей предоставления субсидии.
36. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
По согласованию с Министерством заключение дополнительного соглашения к Соглашению не требуется в случаях, если вносятся незначительные изменения:
1) в календарный план в части изменения сроков проведения мероприятий (не более двух мероприятий);
2) в смету расходов в части перераспределения средств субсидии между статьями затрат (не более 10 процентов от суммы предоставленной субсидии).
37. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет Организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, в течение 30 календарных дней со дня заключения Соглашения.
4. Осуществление контроля и требования к отчетности
38. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением значений результатов и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года.
39. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество реализованных мероприятий в соответствии с календарным планом проекта Организации;
2) число граждан, принявших участие в мероприятиях в рамках проекта Организации при финансовой поддержке из краевого бюджета;
3) количество публикаций в средствах массовой информации в Камчатском крае, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет", посвященных вопросам реализации проекта.
40. Дата, на которую Организация должна достигнуть значения результатов устанавливается:
1) для проектов, реализуемых в течение одного финансового года - не позднее 31 декабря отчетного года;
2) для проектов, срок реализации которых превышает один финансовый год - последнее число месяца, в котором планируется в соответствии с календарным планом завершить реализацию проекта.
41. Организация предоставляет в Министерство в срок до 15 числа месяца, следующего за сроком завершения проекта, отчетность о достижении результатов, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Соглашением. Отчетные документы заверяются печатью Организации.
При наличии технической возможности отчетные документы, указанные в первом абзаце настоящей части, подписываются усиленной квалификационной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) Организации и предоставляются в электронной форме по адресу электронной почты Министерства: MinRGO@kamgov.ru.
42. Остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 30 календарных дней после предоставления отчетов, указанных в части 41 настоящего Порядка.
43. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией, и в случае выявления недостижения значений результатов, установленных при предоставлении субсидии, Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
44. Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
45. Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, обязаны возвратить средства субсидии в размере 10 процентов от размера предоставленной субсидии за каждое недостигнутое значение.
Требования о возврате субсидии за недостижение результатов, на которые Организация не оказывает прямого воздействия, не применяются.
46. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством Организации в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 43 настоящего Порядка.
47. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 43 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Организацией, а также лицами, получившими средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией, обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
48. Результаты реализации проектов за счет средств субсидий из краевого бюджета подлежат независимой оценке.
Порядок проведения независимой оценки результатов реализации проектов утверждается приказом Министерства.
Приложение
к Порядку
и определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета
некоммерческим организациям
в Камчатском крае
на конкурсной основе
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов некоммерческих организаций для предоставления финансовой поддержки в Камчатском крае
1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов некоммерческих организаций для предоставления финансовой поддержки в Камчатском крае (далее - конкурсная комиссия) образуется в целях организации деятельности по предоставлению некоммерческим организациям в Камчатском крае субсидий на реализацию социально значимых программ (проектов), а также программ (проектов) в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина (далее - проекты).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
3. Основные задачи и функции конкурсной комиссии:
1) основной задачей конкурсной комиссии является определение проектов победителей конкурсного отбора.
2) конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) выработка предложений по совершенствованию процедуры конкурсного отбора по предоставлению некоммерческим организациям в Камчатском крае субсидий на реализацию проектов;
б) согласование представляемого Министерством развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края (далее - Министерство) проекта перечня победителей некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора с учетом результатов независимой экспертизы заявок, представленных на участие в конкурсном отборе;
в) согласование предложений Министерства, касающихся объема средств, предусматриваемых для победителей конкурсного отбора;
г) осуществление контроля за обеспечением равных условий для некоммерческих организаций - участников конкурсного отбора;
д) рассмотрение и утверждение результатов независимой оценки реализации проектов.
4. В состав конкурсной комиссии включаются должностные лица Правительства Камчатского края, представители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, депутатов Законодательного Собрания Камчатского края, а также представители некоммерческих организаций, имеющих опыт разработки и реализации социально значимых программ (проектов), поддержанных субсидиями из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представителей Общественной палаты Камчатского края, общественных советов в Камчатском крае, а также представителей иных организаций, имеющих опыт взаимодействия с некоммерческими организациями, по рекомендациям, полученным от исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
5. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.
6. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Камчатского края.
7. Председатель конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, дает им поручения;
2) определяет место, время заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;
3) подписывает от имени конкурсной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на конкурсную комиссию задач;
4) организует работу по актуализации состава конкурсной комиссии;
5) осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений и рекомендаций;
6) представляет конкурсную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
7) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.
8. В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
9. Секретарь конкурсной комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседаний конкурсной комиссии;
б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
в) информирует членов конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания конкурсной комиссии и повестке дня очередного заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
г) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
д) формирует в дело документы конкурсной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
10. В случае временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председательствующего на заседании конкурсной комиссии возлагается на одного из членов конкурсной комиссии.
11. Члены конкурсной комиссии имеют право:
1) вносить предложения по вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией;
2) получать пояснения по рассматриваемым конкурсным заявкам и заключениям по проектам, представленным на конкурсный отбор.
12. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов комиссии.
13. Член комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме и представить его за один рабочий день до дня заседания конкурсной комиссии.
14. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
Копия протокола заседания конкурсной комиссии направляется в Министерство для дальнейшей работы.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Министерством.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 декабря 2021 г. N 528-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.