Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 декабря 2021 г. N 552-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решения Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протоколы заседания от 31 мая 2021 года N 13, от 15 ноября 2021 года N 26), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система":
1.1.1. Строку "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:
"
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" - 86 331 470,6 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" - 84 670 828,3 тыс. рублей; региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" - 1 660 642,3 тыс. рублей |
".
1.1.2. В строке "Целевые показатели государственной программы" цифры "1720" заменить цифрами "1600".
1.1.3. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 279 419 954,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 22 429 834,8 тыс. рублей; 2020 год - 22 632 453,9 тыс. рублей; 2021 год - 21 502 494,0 тыс. рублей; 2022 год - 23 396 878,1 тыс. рублей; 2023 год - 34 755 683,8 тыс. рублей; 2024 год - 34 134 186,7 тыс. рублей; 2025 год - 35 244 352,5 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 85 324 070,7 тыс. рублей |
".
1.2. Строку 1 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Объем пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам, тыс. чел. <1> |
1389 |
1710 |
1711 |
1593 |
1594 |
1595 |
1596 |
1597 |
1600 |
".
1.3. Таблицы 2 - 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||
1. |
6.1 Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (2, 4), срок реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
84 670 828,3 |
10 477 885,5 |
9 278 470,1 |
5 708 512,6 |
11 761 171,0 |
23 387 837,5 |
24 056 951,6 |
федеральный бюджет |
4 992 519,8 |
1 434 519,8 |
2 279 000,0 |
1 279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
29 257 318,4 |
6 358 436,6 |
4 984 761,7 |
3 702 729,7 |
4 846 630,3 |
4 765 960,7 |
4 598 799,4 |
||
местный бюджет |
2 462 598,8 |
76 404,0 |
474 774,2 |
548 452,9 |
294 479,1 |
358 876,8 |
709 611,8 |
||
иные внебюджетные источники |
47 958 391,3 |
2 608 525,1 |
1 539 934,2 |
178 330,0 |
6 620 061,6 |
18 263 000,0 |
18 748 540,4 |
||
2. |
8.2 Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (5, 6), срок реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
1 660 642,3 |
7 400,0 |
506 863,0 |
655 563,4 |
205 020,0 |
170 000,0 |
115 795,9 |
федеральный бюджет |
320 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
1 340 642,3 |
7 400,0 |
426 863,0 |
575 563,4 |
125 020,0 |
90 000,0 |
115 795,9 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов |
всего |
86 331 470,6 |
10 485 285,5 |
9 785 333,1 |
6 364 076,0 |
11 966 191,0 |
23 557 837,5 |
24 172 747,5 |
|
федеральный бюджет |
5 312 519,8 |
1 434 519,8 |
2 359 000,0 |
1 359 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
30 597 960,7 |
6 365 836,6 |
5 411 624,7 |
4 278 293,1 |
4 971 650,3 |
4 855 960,7 |
4 714 595,3 |
||
местный бюджет |
2 462 598,8 |
76 404,0 |
474 774,2 |
548 452,9 |
294 479,1 |
358 876,8 |
709 611,8 |
||
иные внебюджетные источники |
47 958 391,3 |
2 608 525,1 |
1 539 934,2 |
178 330,0 |
6 620 061,6 |
18 263 000,0 |
18 748 540,4 |
".
1.4. Строку 5.3 таблицы 4 изложить в следующей редакции:
"
5.3. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Ёган на км 142 + 973 (в т. ч. ПИР) |
0,42 км |
2021 - 2025 |
прямые инвестиции |
".
2. Строки "Всего", 1.1, 1.1.1, 1.1.2, 6, 6.1, 12, 22 таблицы 2 приложения 3 изложить в следующей редакции:
"
|
Всего |
|
|
|
|
|
391,900 |
|
|
|
|
123 160 557,1 |
4 285 199,1 |
3 210 544,5 |
3 861 926,4 |
10 777 332,7 |
22 552 351,5 |
23 318 257,3 |
24 755 360,9 |
30 399 584,7 |
",
"
1.1. |
в том числе: Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный. Переустройство коммуникаций: |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
447 187,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
447 187,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
I этап. Переустройство инженерных коммуникаций ПАО "Газпром" |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
410 483,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
410 483,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
II этап. Переустройство инженерных коммуникаций (ВЛ 110; сети связи; ВЛ 0,4 кВ и т.д.) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
36 703,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 703,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
6 |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
43,9 |
1 558,1 м |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (в соответствии с паспортом ИП) |
43,9 |
1 558,1 м |
63 476 514,3 |
88 992,6 |
0,0 |
1 202 700,3 |
7 573 152,6 |
17 027 474,3 |
18 793 703,3 |
18 790 491,2 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
43,9 |
1 558,1 м |
--- |
43,9 |
1 558,1 м |
62 473 830,5 |
88 992,6 |
0,0 |
1 202 700,3 |
6 917 807,4 |
16 680 135,7 |
18 793 703,3 |
18 790 491,2 |
0,0 |
",
"
12 |
Реконструкция автомобильной дороги Сургут - Лянтор, км 21 - км 33 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-1-3-004911-2021 от 08.02.2021 г. |
--- |
11,20 км, в т.ч.: 1 п.к. - 2,00 км, 2 п.к. - 9,20 км |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/18,7 п.м, 2 п.к.: трубы - 3 шт./70,98 п.м; |
2023 |
--- |
--- |
2197609,92 тыс. рублей в ценах 3 кв. 2020 |
11,2 |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/18,7 п.м, 2 п.к.: трубы - 3 шт./70,98 п.м; |
2 578 513,1 |
0,1 |
183,8 |
435 958,1 |
1 077 861,4 |
1 064 509,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
22 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Ёган на км 142+973 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
0,42 |
220,00 |
сметная стоимость не определена |
0,42 |
220,00 |
1 412 114,8 |
0,0 |
0,0 |
4 700,0 |
27 300,0 |
100 000,0 |
508 589,4 |
771 525,4 |
0,0 |
".
3. В приложении 15:
3.1. Пункт 1.1 после слов "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами "в 2021 году".
3.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидию предоставляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, государственной программой автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п (далее - государственная программа), в отношении субсидируемых региональных маршрутов, финансируемых из федерального бюджета, бюджета автономного округа, средств бюджета иного субъекта Российской Федерации, средств авиакомпаний.".
3.3. В пункте 1.3 слова "с января 2020 года" исключить.
3.4. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Специальный тариф - устанавливаемый организацией в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 (далее - постановление N 1242), тариф на перевозку 1 пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер специального тарифа на перевозку 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута.
Специальный тариф включает в себя норму бесплатного провоза багажа в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 года N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации".".
3.5. В подпункте 1.5.1 пункта 1.5 слова "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета" заменить словами "постановлением N 1242".
3.6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений и конкурса Департамент не позднее 1 декабря текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также перечень субсидируемых маршрутов, планируемое количество рейсов, период выполнения пассажирских перевозок, информация о величине предельного размера специального тарифа на перевозку 1 пассажира и размере субсидии, предоставляемой организации на 1 рейс в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна (при выполнении перевозок на 2 и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту).
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора посредством запроса предложений и конкурса размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.".
3.7. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должны соответствовать организации на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (заявки):".
3.8. Пункт 2.4 после слов "(копии документов)" дополнить словами "в программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
3.9. В абзаце третьем пункта 2.5 слова "исполнительные органы" заменить словами "исполнительных органах".
3.10. Пункт 2.10 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.".
3.11. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Размер субсидии в отношении субсидируемых маршрутов определяется по формуле:
, где:
Бс - субсидия, предоставляемая организации, в рублях;
Бi - субсидия для отдельного субсидируемого маршрута, в рублях.
Субсидия для отдельного субсидируемого маршрута определяется по формуле:
Бi = Кi x Рс х К, где:
Кi - количество выполненных рейсов;
Рс - размер субсидии, предоставляемой организации на 1 рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, определяется в порядке, установленном постановлением N 1242;
К - коэффициент, применяемый в отношении пассажирских перевозок, осуществляемых с применением вертолетов (в 2021 году равен значению 3,1).
Размер субсидии в отношении субсидируемых маршрутов с финансированием из федерального бюджета определяется в соответствии с соглашением, но не более 61% от предельного размера субсидии, предоставляемой организации в соответствии с постановлением N 1242.".
3.12. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением в качестве документов, подтверждающих недополученные доходы:
расчет субсидии на осуществление региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте;
отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме согласно таблице;
реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по форме, установленной Департаментом.".
3.13. В пункте 3.10:
3.13.1. Слово "перечислении" заменить словом "предоставлении".
3.13.2. После цифр "3.8" дополнить цифрами ", 3.9".
3.14. В пункте 3.11:
3.14.1. Слово "(перечислении)" исключить.
3.14.2. После цифр "3.8" дополнить цифрами ", 3.9".
3.15. В пункте 3.12 слова "пункте 3.9 Порядка, на основании представленных в соответствии с пунктами 3.6, 3.7" заменить словами "пункте 3.10 Порядка, на основании представленных в соответствии с пунктами 3.7, 3.8, 3.9".
3.16. В разделе 5:
3.16.1. После слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)".
3.16.2. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения их значений, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
3.17. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица
Отчет
___________________________________________________________
(организация)
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по субсидируемым маршрутам
за _____________________________________
(отчетный период)
N |
Наименование субсидируемого маршрута |
Тип воздушного судна |
Количество посадочных мест, ед. |
Количество выполненных рейсов (прямых), ед. |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел. |
Фактический пассажирооборот, пасс./км |
Размер субсидии на 1 рейс в 1 направлении, руб. |
Сумма субсидии*, руб. (гр.4 х гр.8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Сумма субсидии в отношении пассажирских перевозок, осуществляемых с применением вертолетов, определяется с учетом положений пункта 3.1 Порядка.
Руководитель ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
".
4. Строки "Всего, в том числе:", 1, "подпрограмма VI "Дорожное хозяйство", 10, 13.1, 13.1.1, 13.1.2, 15, 18, 18.1, 19, 20 приложения 18 изложить в следующей редакции:
"
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
5 019 872,8 |
0,0 |
4 479 426,4 |
540 446,4 |
0,0 |
10 922 677,6 |
0,0 |
4 993 819,6 |
3 796,4 |
5 925 061,6 |
22 552 351,5 |
0,0 |
4 489 351,5 |
0,0 |
18 063 000,0 |
|
|
1 |
Октябрьский муниципальный район |
Многофункциональный вокзал на ст. Приобье Октябрьского муниципального района. Крытый надземный переход |
300 пассажиров в сутки/0,090 км |
2015 - 2021 (ПИР) |
12 880,00 |
7 300,00 |
7 300,0 |
|
7 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые инвестиции |
Казенное учреждение автономного округа "Управление капитального строительства" |
|
подпрограмма VI "Дорожное хозяйство" |
|
|
|
|
|
5 012 572,8 |
0,0 |
4 472 126,4 |
540 446,4 |
0,0 |
10 922 677,6 |
0,0 |
4 993 819,6 |
3 796,4 |
5 925 061,6 |
22 552 351,5 |
0,0 |
4 489 351,5 |
0,0 |
18 063 000,0 |
|
|
",
"
10 |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Ёган на км 142+973 |
0,42 км |
2021-2022 (ПИР), 2023-2025 (СМР) |
1 412 114,8 |
1 412 114,8 |
4 700,0 |
- |
4 700,0 |
|
- |
27 300,0 |
- |
27 300,0 |
|
- |
100 000,0 |
- |
100 000,0 |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
",
"
13.1. |
Советский муниципальный район |
в том числе: |
- |
2022 (СМР) |
447 187,0 |
447 187,0 |
- |
- |
- |
|
- |
447 187,0 |
- |
447 187,0 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный. Переустройство коммуникаций | |||||||||||||||||||||||
13.1.1. |
I этап. Переустройство инженерных коммуникаций ПАО "Газпром" |
- |
2022 (СМР) |
410 483,1 |
410 483,1 |
- |
- |
- |
|
- |
410 483,1 |
- |
410 483,1 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
|
13.1.2. |
II этап. Переустройство инженерных коммуникаций (ВЛ 110; сети связи; ВЛ 0,4 кВ и т.д.) |
- |
2022 (СМР) |
36 703,9 |
36 703,9 |
- |
- |
- |
|
- |
36 703,9 |
- |
36 703,9 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
",
"
15 |
Сургутский муниципальный район |
Реконструкция автомобильной дороги Сургут - Лянтор, км 21 - км 33 |
11,2 км |
2017-2020 (ПИР), 2021-2023 (СМР) |
2 595 976,0 |
2 578 329,2 |
435 958,1 |
- |
435 958,1 |
|
- |
1 077 861,4 |
- |
1 077 861,4 |
|
- |
1 064 509,7 |
- |
1 064 509,7 |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
",
"
18 |
Сургутский муниципальный район |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
43,9 км |
2019-2021 (ПИР), 2021-2025 (СМР) |
63 344 150,9 |
63 387 521,7 |
1 202 700,3 |
- |
1 202 700,3 |
|
- |
7 573 152,6 |
- |
1 648 091,0 |
|
5 925 061,6 |
17 027 474,3 |
- |
627 474,3 |
|
16 400 000,0 |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
в том числе: | |||||||||||||||||||||||
18.1. |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
43,9 км |
2019-2021 (ПИР), 2021-2025 (СМР) |
62 149 976,4 |
62 060 983,8 |
1 202 700,3 |
- |
1 202 700,3 |
|
- |
6 917 807,4 |
- |
992 745,8 |
|
5 925 061,6 |
16 680 135,7 |
- |
280 135,7 |
|
16 400 000,0 |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
",
"
19 |
городской округ Сургут |
Объездная автомобильная дорога г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1 "З", VII пусковой комплекс, съезд на ул. Геологическую) |
0,64759 км. |
2014-2017 (ПИР), 2019-2021 (СМР) |
965 863,3 |
564 925,3 |
564 925,3 |
- |
333 095,7 |
231 829,6 |
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
прямые инвестиции |
Муниципальное Казенное Управление "Управление Капитального Строительства" г. Сургута (далее - МКУ "УКС" г. Сургута) |
20 |
городской округ Сургут |
Улица 5 "З" от Нефтеюганского шоссе до ул. 39 "З" |
0,95434 км. |
2013-2018 (ПИР); 2019-2021 (СМР) |
566 733,2 |
347 248,2 |
347 248,2 |
- |
274 540,7 |
72 707,5 |
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
прямые инвестиции |
МКУ "УКС" г. Сургута |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 декабря 2021 г. N 552-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Вступает в силу с 15 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 декабря 2021 г. N 8600202112150019, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 декабря 2021 г. N 12 (часть I, том 1), ст. 1545, в газете "Новости Югры" от 4 февраля 2022 г. N 12
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.