Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента экономического
развития и торговли
Ивановской области
от 09.12.2021 N 68-п
Порядок
ведения реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново" и выдачи выписок из него
1. Порядок ведения реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново" и предоставления выписок из него (далее - Порядок) определяет процедуру ведения реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново" (далее - ОЭЗ ППТ "Иваново"), выдачи по требованиям резидентов ОЭЗ ППТ "Иваново" или по запросам заинтересованных лиц выписок из реестра резидентов ОЭЗ ППТ "Иваново" (далее - Реестр).
2. Реестр ведется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Уполномоченный орган вносит в Реестр сведения о регистрации юридического лица в качестве резидента ОЭЗ ППТ "Иваново" на основании копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента ОЭЗ ППТ "Иваново", выдаваемого уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
4. Уполномоченный орган вносит в Реестр сведения о лишении юридического лица статуса резидента ОЭЗ ППТ "Иваново" на основании вступившего в законную силу решения суда о лишении юридического лица статуса резидента ОЭЗ ППТ "Иваново", а также в случае прекращения или расторжения соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
5. Сведения, указанные в пунктах 3 - 4 Порядка, вносятся уполномоченным органом в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
6. Основанием для выдачи выписки из Реестра является поступивший в уполномоченный орган посредством письменного обращения запрос резидента или иного заинтересованного лица (далее - запрос).
7. Запрос регистрируется в день его поступления в уполномоченный орган.
8. Выписка из Реестра о сведениях, содержащихся в Реестре, предоставляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
9. Уполномоченным органом в электронном виде ведется журнал учета выписок из Реестра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.