Решение Совета муниципального района "Петровск-Забайкальский район" Забайкальского края от 16 ноября 2021 г. N 221
"О внесении изменений в Устав муниципального района "Петровск-Забайкальский район"
Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 части 6 статьи 23 Устава муниципального района "Петровск-Забайкальский район", Совет муниципального района "Петровск-Забайкальский район" решил:
1. Внести в Устав муниципального района "Петровск-Забайкальский район", принятый решением Совета муниципального района "Петровск-Забайкальский район" от 28 февраля 2020 года N 112 следующие изменения:
1) в пункте 5 части 1 статьи 8 Устава слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
2) в пункте 27 части 1 статьи 8 Устава слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
3) части 4, 5 статьи 18 Устава изложить в новой редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета муниципального района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Забайкальского края или муниципального района с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями муниципального района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых муниципальных правовых актов, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Нормативными правовыми актами Совета муниципального района может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального района своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального района в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
4) пункт 9 части 6 статьи 24 Устава изложить в новой редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
5) часть 2 статьи 26 Устава изложить в новой редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"."
6) Абзац 1 части 9 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:
"9. Должность председателя контрольно-счетного органа муниципального района относится к муниципальной должности.";
7) Часть 10 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:
"10. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального района устанавливается правовым актом Совета муниципального района по представлению председателя контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.";
8) часть 11 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:
"11. Контрольно-счетный орган муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет муниципального района и главе муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального района;
14) контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.";
9) Статью 27 дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального района гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
Меры по материальному и социальному обеспечению должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального района устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.".
10) пункт 7 части 8 статьи 29 изложить в новой редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
11) часть 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального района, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального района в государственный реестр уставов муниципальных образований Забайкальского края, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Петровская новь" и обнародовать на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Петровск-Забайкальский район".
Глава муниципального района "Петровск-Забайкальский район" |
Н.В. Горюнов |
Председатель Совета муниципального района "Петровск-Забайкальский район" |
Т.В. Вдовина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района "Петровск-Забайкальский район" Забайкальского края от 16 ноября 2021 г. N 221 "О внесении изменений в Устав муниципального района "Петровск-Забайкальский район"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 декабря 2021 г.
Регистрационный N RU925210002021002
Вступает в силу с 4 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован на портале Министерства юстиции РФ (http://pravo-minjust.ru) 3 декабря 2021 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Устав муниципального района "Петровск-Забайкальский район" фактически прекратил действие с 16 октября 2024 г. в связи с принятием решением Совета Петровск-Забайкальского муниципального округа от 27 сентября 2024 г. N 5 Устава Петровск-Забайкальского муниципального округа Забайкальского края