Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Схема
нагружения рамы для проведения испытаний
В.1 Раму в зоне проема для установки колесной пары и консольную часть в зоне опирания на балансир колесной пары через переходники устанавливают на две цилиндрические опоры, допускающие поворот вокруг бокового направления. Если конструкторской документацией на тележку предусмотрена установка рамы на цилиндрическую (с образующей в продольном направлении) поверхность адаптера, то со стороны проема для установки колесной пары рекомендуется применять сферическую опору, допускающую поворот вокруг продольного и бокового направления. Расстояние между цилиндрическими опорами должно соответствовать расстоянию между центром проема для установки колесной пары и центром консольной части в зоне опирания на балансир. Силу прикладывают на опорную поверхность рамы для установки рессорного подвешивания. Приспособления в зонах опорных поверхностей для рессорного подвешивания должны обеспечивать равномерное распределение сил реакции по местам опирания упругих элементов (проектное распределение нагрузки). Рекомендуемая схема нагружения рамы (см. 6.16-6.18) приведена на рисунке В.1.
1 - стол испытательного стенда; 2, 11 - нижние опорные элементы; 3, 7 - цилиндры; 4, 10 - верхние опорные плиты; 5 - сегменты; 6 - П-образное приспособление; 8 - опорная плита; 9 - промежуточная плита
Рисунок В.1 - Схема нагружения рамы
Для контроля динамической силы устанавливают на нижнем поясе в среднем сечении тензорезисторы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.