Приказ Министерства спорта Иркутской области от 8 декабря 2021 г. N 96-65-мпр
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства спорта Иркутской области от 18 апреля 2022 г. N 96-15-мпр
В соответствии с частью 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет (прилагается).
2. Признать утратившим силу следующие приказы министерства спорта Иркутской области:
1) от 16 января 2020 года N 96-3-мпр "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет";
2) от 28 февраля 2020 года N 96-12-мпр "О внесении изменения в методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, утвержденную приказом министерства спорта Иркутской области от 16 января 2020 года N 96-3-мпр".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель министра спорта Иркутской области |
П.А.Богатырев |
Утверждена
приказом министерства спорта
Иркутской области
от 8 декабря 2021 г. N 96-65-мпр
Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 и определяет основные принципы формирования прогноза поступлений доходов в областной бюджет по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за министерством спорта Иркутской области и администрирование которых оно осуществляет.
2. Методика прогнозирования разрабатывается по форме согласно приложению к настоящей Методике.
3. 1 08 07340 01 1000 110 "Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации" (далее - государственная пошлина).
Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
При прогнозировании поступлений доходов в областной бюджет по государственной пошлине оценка объема выпадающих доходов, не осуществляется в связи с отсутствием предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций.
Расчет поступления государственной пошлины производится прямым методом путем умножения ставки государственной пошлины на планируемое количество разрешительных документов:
,
где:
ГП - общая сумма государственной пошлины за совершение конкретных видов юридически значимых действий, рублей;
К - планируемое количество выдаваемых свидетельств о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (определяемое как среднее за последние 2 года);
Ргп - размеры государственной пошлины за выдачу свидетельств о государственной аккредитации региональной спортивной федерации установлены подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, рублей.
4. 1 11 05032 02 0 000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)".
Прогнозирование по данному коду доходов предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
Для расчета доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной собственности в аренду используются источники данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы по договорам, заключенным (планируемым к заключению) с арендаторами.
Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы.
При расчете доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей основан на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы.
Объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДА = ((КА х РА х M) + R) +/- F;
где:
ДА - общий объем поступлений от доходов от аренды, рублей;
КА - ожидаемое в финансовом году количество сдаваемого в аренду имущества (площадь предоставляемого в аренду объекта имущества), кв. м;
РА - средняя месячная стоимость одного квадратного метра, предоставляемого в аренду имущества в соответствии с договором аренды, рублей;
М - кол-во месяцев, сдаваемых в аренду площадей;
R - прогнозируемая сумма поступлений дебиторской задолженности по доходам прошлых лет;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в областной бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
5. 1 13 01992 02 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации".
Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Прогнозирование по данному коду доходов предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
Определение прогнозного количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на данных первичных учетных документов и среднегодовом количестве платных услуг, предоставленных в предыдущие периоды, но не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает три года.
При прогнозировании поступлений доходов в областной бюджет применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости.
Общий объем поступлений доходов в областной бюджет рассчитывается по формуле:
Дпл = ((Кпо х Стпл) + Зд) +/- Р
где:
Дпл - прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ), рублей;
Кпл - ожидаемое количество платных услуг (работ) определяется как среднее количество платных услуг, предоставленных за три предшествующих года;
Стпл - стоимость платных услуг (работ), рублей;
Зд - размер задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ) за предыдущие годы, ожидаемой к поступлению в прогнозируемом году, рублей;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в областной бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
6. 1 14 02022 02 0000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу".
Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
При прогнозировании поступлений доходов в областной бюджет применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей основан на данных о количестве планируемых к реализации основных средств, стоимости основных средств, планируемых к реализации.
Количество планируемых к реализации основных средств определяется согласно заключенным (планируемым к заключению) договорам на реализацию основных средств.
По данному коду поступают платежи от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении (в части реализации основных средств), возмещение недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в областной бюджет.
Объем поступлений в областной бюджет доходов от реализации имущества основывается на использовании фактических поступлений выручки от реализации имущества за последние три года.
Возмещение причиненного ущерба (в части основных средств) по результатам инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок осуществляется в соответствии со статьями 233, 238, 243, 244 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размер причиненного ущерба (в части основных средств) по результатам инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок определяется исходя из рыночной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба.
Общий объем поступлений доходов в областной бюджет рассчитывается по формуле:
Дпи = (Сп/n) +/- Р,
где:
Дпи - доходы, планируемые к перечислению в областной бюджет, рублей;
Сп - сумма поступлений за последние n лет, предшествующие текущему финансовому году, рублей; n - количество лет, используемых при расчете, но не менее чем за 3 года;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в областной бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
7. 1 16 01205 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации".
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года.
Прогнозирование по данному коду доходов предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
При прогнозировании поступлений доходов в областной бюджет применяется метод прямого расчета.
Источником данных для соответствующего показателя по данному виду доходов является объем поступлений в соответствии с бюджетной отчетностью за предыдущие годы.
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений и размера платежа.
Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, а именно:
Дштр. = ((Кп х Рплатежа + R) +/- F,
где:
Дштр. - доходы от денежных взысканий (штрафов), рублей;
Кп - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года;
Рплатежа - размер платежа (определяется как средний размер одного платежа за истекший год исходя из объема поступлений по данному источнику и количества случаев правонарушений);
R - прогнозируемая сумма поступлений дебиторской задолженности по доходам прошлых лет;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в областной бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
8. По кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступления по которым носят нерегулярный характер, прогнозный расчет производится методом усреднения:
1 13 02062 02 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации";
1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";
1 14 02022 02 0000440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
1 16 07010 02 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
1 16 07090 02 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
1 16 10021 02 0000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации";
1 16 10022 02 0000 140 "Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)";
1 16 10056 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)";
1 16 10076 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)";
1 16 10122 01 0001 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности)";
1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
Объем поступлений доходов в областной бюджет рассчитывается в разрезе видов доходов по следующей формуле:
Д = ((Cп/n) + R) +/- F,
где
Д - прогноз поступлений доходов, рублей;
Сп - сумма поступлений за последние n лет, предшествующие текущему финансовому году, рублей;
n - количество лет, не менее 3-х лет или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
R - прогнозируемая сумма поступлений дебиторской задолженности по доходам прошлых лет;
F - корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в областной бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
9. 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
Прогнозный расчет производится методом экспертной оценки.
В связи с необходимостью обеспечения выполнения пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, принимаются равными нулю.
10. 2 03 02099 02 0000 150 "Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации".
Прогнозный расчет производится методом экспертной оценки.
Прогнозирование осуществляется на основании фактических поступлений, а также в соответствии с заключенными Соглашениями о предоставлении безвозмездной помощи.
11. По кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, прогнозный расчет производится методом экспертной оценки:
2 07 02020 02 0000 150 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
2 07 02030 02 0000 150 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации" (далее - доходы);
Прогнозирование осуществляется на основании фактических поступлений, а также в соответствии с заключенными Соглашениями о предоставлении безвозмездной помощи.
12. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 00 0000 000) осуществляется на основании объема расходов областного бюджете за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета.
13. По кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, прогнозный расчет производится методом экспертной оценки:
2 18 00000 00 0000 ООО "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет";
2 19 00000 00 0000 ООО "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет".
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений.
Заместитель министра спорта Иркутской области |
П.А.Богатырев |
Приложение
к методике прогнозирования поступлений
доходов в областной бюджет
Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета (алгоритм расчета) |
Описание показателей |
1. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 08 07340 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации |
метод прямого расчета |
|
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется исходя из планируемого количества выдаваемых свидетельств о государственной аккредитации региональной спортивной федерации и размера государственной пошлины |
2. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 11 05032 02 0 000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
метод прямого расчета |
ДА = ((КА х РА х M) + R) +/- F |
Алгоритм расчета прогнозных показателей основан на данных о размере площади сдаваемых объектов и ставке арендных платежей |
3. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 13 01992 02 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
метод прямого расчета |
Дпл = ( |
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости |
4. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 13 02062 02 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации |
метод усреднения |
Д = (( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
5. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
метод усреднения |
Д = (( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
6. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 14 02022 02 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
метод прямого расчета |
Дпи = ( |
Алгоритм расчета прогнозных показателей основан на данных о количестве планируемых к реализации основных средств, стоимости основных средств, планируемых к реализации |
7. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 14 02022 02 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
метод усреднения |
Д = (( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
8. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 01205 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации |
метод прямого расчета |
Дштр. = ((Кп х Рплатежа/план) + R) +/- F |
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений и размера платежа |
9. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 07010 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
метод усреднения |
Д = (( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
10. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
метод усреднения |
Д = ( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
11. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
метод усреднения |
Д = ( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
12. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 10022 02 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
метод усреднения |
Д = ( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
13. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
метод усреднения |
Д = ( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
14. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 10076 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
метод усреднения |
Д = ( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
15. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 16 10122 01 0000 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности) |
метод усреднения |
Д = ( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
16. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
экспертные оценки |
В связи с необходимостью обеспечения выполнения министерством предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, принимаются равными нулю |
Бюджетная отчетность министерства; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
17. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
метод усреднения |
Д = ( |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
18. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
2 02 00000 00 0000 000(1) |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
экспертные оценки |
Прогнозирование осуществляется на основании объема расходов областного бюджете за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета |
Сведения об объеме предоставляемых Иркутской области безвозмездных поступлений из федерального бюджета соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, соглашениями о предоставлении областному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, уведомлениями Министерства финансов Российской Федерации |
19. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
2 03 02099 02 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации |
экспертные оценки |
Прогнозирование осуществляется на основании фактических поступлений |
|
20. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
2 07 02020 02 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
экспертные оценки |
Прогнозирование осуществляется на основании фактических поступлений, а также в соответствии с заключенными Соглашениями о предоставлении безвозмездной помощи |
Бюджетная отчетность министерства; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
21. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
2 07 02030 02 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации |
экспертные оценки |
Прогнозирование осуществляется на основании фактических поступлений, а также в соответствии с заключенными Соглашениями о предоставлении безвозмездной помощи |
Бюджетная отчетность министерства; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
22. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
2 18 00000 00 0000 000(2) |
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
экспертные оценки |
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений |
Бюджетная отчетность министерства; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
23. |
801 |
министерство спорта Иркутской области |
2 1900000 00 0000 000(2) |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
экспертные оценки |
Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений |
Бюджетная отчетность министерства; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов |
1 прогнозирование осуществляется по всем статьям, подстатьям, элементам соответствующей подгруппы кода вида доходов и кодам подвидов доходов, указанным в группировочном коде бюджетной классификации, в части доходов, зачисляемых в областной бюджет
2 прогнозирование осуществляется по всем статьям, подстатьям соответствующей подгруппы кода вида доходов и кодам подвидов доходов, указанным в группировочном коде бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 8 декабря 2021 г. N 96-65-мпр "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет"
Вступает в силу с 8 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 декабря 2021 г., N 3801202112090003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 17 января 2025 г. N 96-2-мпр
Изменения вступают в силу с 21 января 2025 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 2 декабря 2024 г. N 96-25-мпр
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2024 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 12 августа 2024 г. N 96-18-мпр
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 14 декабря 2023 г. N 96-47-мпр
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 18 апреля 2022 г. N 96-15-мпр
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г.