Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 декабря 2021 г. N 2393
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Элисты от 20.01.2016 N 42 "Утверждение схем расположения земельных участков находящихся в муниципальной собственности города Элисты на кадастровом плане территории".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Элистинская панорама" и размещению на официальном сайте Администрации города Элисты.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Тепшинова Ш.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Элисты |
Д.В. Трапезников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией города Элисты (далее - уполномоченный орган) на территории муниципального образования города Элисты муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования города Элисты (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.gorod-elista.ru/);
размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приема граждан, в том числе в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ МФЦ);
ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;
ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты;
устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
ответов на обращения по телефону.
Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в АУ МФЦ.
На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале их администраторами должна быть размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, АУ МФЦ;
справочные телефоны уполномоченного органа, его отраслевого органа, предоставляющего муниципальную услугу, АУ МФЦ;
адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, АУ МФЦ.
Справочная информация размещена на информационном стенде и (или) иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и (или) иных источниках информирования АУ МФЦ в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе: режим работы и адреса АУ МФЦ;
справочные телефоны АУ МФЦ;
адрес официального сайта АУ МФЦ;
порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Элисты в лице Управления по земельным и имущественным отношениям (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановление уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением схемы расположения земельного участка (далее - постановление об утверждении схемы) (по форме согласно приложению 2 к административному регламенту);
письмо Управления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - письмо об отказе).
Постановление об утверждении схемы подписывается Руководителем уполномоченного органа или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - Руководитель уполномоченного органа).
Письмо об отказе подписывается начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты (далее - заявление, заявление об утверждении схемы) (по форме согласно приложению 1 к административному регламенту) (заявитель представляет самостоятельно);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявитель представляет самостоятельно);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявитель представляет самостоятельно);
4) подготовленная заявителем в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить (заявитель представляет самостоятельно, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе);
5) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (заявитель представляет самостоятельно).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены частью 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность получения муниципальной услуги в АУ МФЦ (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги);
отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении либо по телефону);
наличие возможности записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в АУ МФЦ (при личном посещении, по телефону, на официальном сайте АУ МФЦ).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его отраслевого органа при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух.
Продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в АУ МФЦ в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Для предоставления муниципальной услуги АУ МФЦ не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги).
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:
1) прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, не осуществляются;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не осуществляется;
4) взаимодействие уполномоченного органа и иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом, не осуществляется;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, выполняемых в АУ МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа;
5) иные процедуры не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.1.4. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе
3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Специалист отдела по организации делопроизводства Администрации города Элисты, принимающий заявление, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов, либо сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
Специалист отдела по организации делопроизводства Администрации города Элисты осуществляет регистрацию документов и передает их Руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает документы, визирует и передает в Управление.
Специалист Управления осуществляет рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги на предмет комплектности, проверяет правильность заполнения заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов, их регистрация, передача зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой Руководителя уполномоченного органа для работы специалисту и их рассмотрение.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня со дня начала административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом документов.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления в Управление.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Калмыкия выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (об исходном земельном участке) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении выписки из ЕГРН об объекте недвижимости не может превышать 3 (три) рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Калмыкия свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ либо выписки из ЕГРИП в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в ФНС.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений, указанных в них) из Росреестра, ФНС.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 (шесть) календарных дней со дня начала административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом ответа на межведомственный запрос.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, у специалиста.
Специалист осуществляет проверку документов на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист обеспечивает подготовку проекта постановления об утверждении схемы (по форме согласно приложению 2 к административному регламенту).
В случае наличия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист обеспечивает подготовку проекта письма об отказе.
После согласований с начальником Управления, на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проект постановления об утверждении схемы представляется на подпись Руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает проект постановления, после чего передает на регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Специалист на основании зарегистрированного постановления об утверждении схемы проставляет реквизиты вышеуказанного решения в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Проект письма об отказе передается на подпись начальнику Управления. Начальник Управления после подписания письма об отказе передает его на регистрацию.
Результатом административной процедуры являются подготовленные для выдачи постановление об утверждении схемы с приложением схемы расположения земельного участка, либо письмо об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней со дня начала административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленный результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление, либо письмо об отказе.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
Постановление, либо письмо об отказе не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня принятия соответствующего решения, направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) календарный день.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письмо, направленное заявителю.
3.3. Порядок выполнения административных процедур в АУ МФЦ
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
размещения материалов на информационных стендах, или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей в помещении АУ МФЦ;
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в АУ МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы АУ МФЦ.
3.3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в АУ МФЦ.
Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
АУ МФЦ обеспечивает передачу заявлений на бумажном носителе с приложением всех принятых документов по реестру приема-передачи от центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг АУ МФЦ (далее - реестр) в уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов в АУ МФЦ, от заявителя.
Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию заявления, принятого по реестру от АУ МФЦ, в день поступления.
Днем приема представленных заявителем заявления и необходимых документов является день получения такого заявления и документов уполномоченным органом от АУ МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенным к нему пакетом документов и передача в уполномоченный орган.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня.
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в АУ МФЦ не позднее 1 (одного) рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
АУ МФЦ обеспечивает хранение полученных от уполномоченного органа документов, предназначенных для выдачи заявителю (представителю заявителя), в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) работник АУ МФЦ, ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя, также наличие документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением подписи в расписке (описи).
АУ МФЦ передает невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по реестру в уполномоченный орган по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня передачи результата муниципальной услуги из уполномоченного органа в АУ МФЦ.
3.3.4. Иные процедуры не осуществляются.
3.3.5. Иные действия.
Представление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в уполномоченный орган заявления.
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление;
документы, имеющие юридическую силу, и содержащие правильные данные;
выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.4.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача нового исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Заявление с визами Руководителя уполномоченного органа и начальника Управления передается на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.
Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляется в течение одного рабочего дня.
Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, оформленного в виде официального письма, подписанного начальником Управления.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа направляется в архив Управления со сроком хранения 10 лет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа в соответствии с постановлением администрации города Элисты.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Руководителем уполномоченного органа осуществляется анализ результатов проведенных проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ МФЦ, работника АУ МФЦ в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в АУ МФЦ в полном объеме не предоставляется;
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ МФЦ, работника АУ МФЦ в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в АУ МФЦ в полном объеме не предоставляется;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ МФЦ, работника АУ МФЦ в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в АУ МФЦ в полном объеме не предоставляется;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника АУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ МФЦ, работника АУ МФЦ в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в АУ МФЦ в полном объеме не предоставляется.
5.3. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обратиться с жалобой в уполномоченный орган, АУ МФЦ.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работника АУ МФЦ рассматриваются руководителем АУ МФЦ.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя АУ МФЦ рассматриваются Правительством Республики Калмыкия.
Заявители могут обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия (далее - УФАС) в случае, если процедура по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является процедурой, включенной в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа может быть направлена по почте, через АУ МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) АУ МФЦ, работника АУ МФЦ может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АУ МФЦ, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в уполномоченный орган, АУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
АУ МФЦ передает принятую им жалобу от заявителя на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа в уполномоченный орган для принятия им решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, АУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, АУ МФЦ, работника АУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, АУ МФЦ, работника АУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы УФАС определен статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, АУ МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, АУ МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, АУ МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом, ОГКУ "Правительство для граждан" принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, АУ МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе запросить в уполномоченном органе, АУ МФЦ информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в уполномоченном органе, АУ МФЦ, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальном сайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kalmykia.fas.gov.ru).
Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.10, должна быть размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты
Главе города Элисты
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации (ОГРН), ИНН; для
физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии),
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, для индивидуальных
предпринимателей - сведения
о государственной регистрации
(ОГРНИП), ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя(ей):
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(местонахождение юридического лица)
Электронная почта заявителя(ей):
_____________________________________
Телефон заявителя
_____________________________________
Прошу(сим) утвердить схему расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель утверждения схемы _________________________________________
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", части 4 статьи 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Я, ____________________________________________________________,
(ФИО (последнее - при наличии))
проживающий(ая) по адресу ______________________________________
паспорт (серия, номер) _________________________________________
выдан __________________________________________________________
(когда и кем выдан)
подтверждаю свое согласие ______________________________________
(далее - Оператор) на обработку моих персональных данных в целях
предоставления муниципальной услуги ________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
(далее - муниципальная услуга).
К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся: фамилия, имя, отчество; паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан); дата и место рождения; адрес места жительства или места пребывания; сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте. Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме в целях предоставления муниципальной услуги. Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". |
Согласие действует _________________________________________________
(срок действия)
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата прошу уведомить меня посредством (нужное подчеркнуть): - телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении); - почтовой связи. Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить (нужное подчеркнуть): - в Управлении по земельным и имущественным отношениям администрации города Элисты; - посредством почтовой связи; - через многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр). Заявитель: |
___________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии), должность представителя
юридического лица) (подпись) ФИО (последнее - при
наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)
"___" ______________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________________ N ___________
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории
В соответствии со статьями 10.1, 11, 11.3, 11.9, 11.10, 39.1, 39.2
Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории в кадастровом квартале ____________________________
согласно приложению к настоящему постановлению, с условным номером
___________________ площадью _______ кв. м, расположенного по адресу
___________________________________________________________________,
образуемого из земель, находящихся в муниципальной собственности
города Элисты.
Категория земель образуемого земельного участка ________________
____________________________________________________________________
Территориальная зона образуемого земельного участка ____________
____________________________________________________________________
Вид разрешенного использования земельного участка ______________
____________________________________________________________________
2. Доступ к образуемому земельному участку будет обеспечиваться
через земли (земельные участки) общего пользования.
3. Управлению по земельным и имущественным отношениям
администрации города Элисты в срок не более пяти рабочих дней со дня
принятия настоящего постановления обеспечить его направление с
приложением схемы расположения земельного участка в Федеральную
службу государственной регистрации, кадастра и картографии по
Республике Калмыкия.
4. Настоящее постановление является основанием для выполнения
кадастровых работ в отношении земельного участка, указанного в
пункте 1 настоящего постановления, и постановки его на
государственный кадастровый учет в порядке, установленном
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной
регистрации недвижимости".
5. Предоставить право ___________________________________________
ФИО (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
физического лица, наименование юридического лица)
обращаться без доверенности в органы государственного кадастрового
учета с заявлением об осуществлении государственного кадастрового
учета земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего
постановления.
6. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) физического лица, наименование
юридического лица)
обеспечить выполнение кадастровых работ, необходимых для образования
земельного участка в соответствии со схемой, утвержденной настоящим
постановлением.
7. Срок действия постановления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории составляет два
года.
Глава города __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 декабря 2021 г. N 2393 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности города Элисты"
Вступает в силу с 11 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 11 декабря 2021 г. N 139-140
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 июня 2024 г. N 1193
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 августа 2023 г. N 1425
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.