Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок формирования Адресной программы
7. Объемы бюджетных ассигнований, включенные в Адресную программу, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемым на организацию проведения и (или) проведение капитального ремонта недвижимого государственного имущества, находящегося в казне Тверской области или закрепленного на праве оперативного управления за исполнительными органами государственной власти Тверской области и государственными учреждениями Тверской области в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Отраслевые органы, Исполнительные органы, Орган по управлению государственным имуществом в соответствии с подпунктом 9 пункта 14 Порядка и сроков составления проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 16.08.2019 N 313-пп "О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период", направляют предложения по Объектам на рассмотрение на Бюджетной комиссии Тверской области в составе обоснований объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. В течение 5 рабочих дней после согласования Бюджетной комиссией Тверской области объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта Объектов, Отраслевые органы на основании данных, полученных от Отраслевых учреждений, Исполнительные органы, а в случае если недвижимое государственное имущество Тверской области находится в казне Тверской области, Орган по управлению государственным имуществом формируют заявки на проведение капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, находящегося в казне Тверской области или закрепленного на праве оперативного управления за исполнительными органами государственной власти Тверской области и государственными учреждениями Тверской области, по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - Заявка);
10. Заявка по Объекту формируется в случае согласования Бюджетной комиссией Тверской области объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта Объекта.
11. Заявка согласуется заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим соответствующую отрасль (при наличии).
12. Заявки направляются Отраслевыми органами, Исполнительными органами, Органом по управлению государственным имуществом Государственному заказчику с приложением копии протокола заседания Бюджетной комиссии Тверской области (выписки из протокола заседания Бюджетной комиссии Тверской области), содержащей решение о выделении бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта Объектов, а также документов, указанных в пункте 15 Порядка.
13. Государственный заказчик на основании Заявок готовит Сводный перечень недвижимого государственного имущества Тверской области, находящегося в казне Тверской области или закрепленного на праве оперативного управления за исполнительными органами государственной власти Тверской области и государственными учреждениями Тверской области, нуждающегося в проведении капитального ремонта, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - Сводный перечень).
14. Государственный заказчик направляет Сводный перечень в Министерство строительства Тверской области для подготовки проекта постановления Правительства Тверской области об утверждении Адресной программы.
15. Отраслевые органы, Исполнительные органы, Орган по управлению государственным имуществом направляют в соответствии с пунктом 12 Порядка Государственному заказчику следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на Объект, а в случае выполнения работ на внешних сетях инженерно-технического обеспечения Объекта правоустанавливающие документы на земельный участок, по которому проходят данные сети;
2) копии поэтажных планов зданий и планов земельных участков с указанием объема здания, площадей помещений и сетей инженерно-технического обеспечения, нуждающихся в проведении капитального ремонта;
3) акты состояния помещений, нуждающихся в проведении капитального ремонта, сетей инженерно-технического обеспечения и систем противопожарной безопасности Объекта;
4) справки о состоянии газовых сетей и оборудования (при наличии в здании газового оборудования);
5) справки организаций, обеспечивающих эксплуатацию лифтов (при наличии в здании лифтов), центральных тепловых пунктов, систем дымоудаления, противопожарной автоматики и другого инженерного оборудования и устройств, об их техническом состоянии;
6) исполнительные чертежи электрических схем и электропроводок (при необходимости);
7) протоколы замера сопротивления изоляции и испытания защитного заземления электрооборудования (при необходимости);
8) разрешение (или технические условия) на присоединение Объекта к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям (при необходимости);
9) материалы по ранее проведенным обследованиям Объекта и сетей инженерно-технического его обеспечения (при наличии);
10) перечень ранее выполненных работ по капитальному ремонту на Объекте с указанием их видов, объемов и периодов проведения таких работ;
11) акт технического осмотра Объекта, оформленный специализированной организацией;
12) дефектную ведомость;
13) задание на проектирование Объекта;
14) задание на выполнение инженерных изысканий в случае, если выполнение инженерных изысканий необходимо в соответствии с законодательством;
15) результаты инженерных изысканий (при наличии);
16) проектную документацию на Объект, согласованную Министерством строительства Тверской области, которая должна быть разработана организацией, имеющей соответствующий допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в отношении видов работ, указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр "Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации" (далее - Методика) (при наличии);
17) ведомость объемов работ, учтенных в сметных расчетах (при наличии);
18) перечень работ, планируемых к выполнению в случае сокращения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта Объекта, а также в случае выполнения части работ, предусмотренных проектной документацией на капитальный ремонт Объекта (далее - Сокращенный перечень работ), согласованный Министерством строительства Тверской области (при необходимости);
19) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное государственным учреждением Тверской области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации) (при наличии).
16. Проектная документация на Объект и Сокращенный перечень работ должны быть согласованы:
1) Отраслевым органом, Отраслевым учреждением в случае, если Объект закреплен на праве оперативного управления за Отраслевым учреждением;
2) Исполнительным органом в случае, если Объект закреплен на праве оперативного управления за Исполнительным органом;
3) Органом по управлению государственным имуществом в случае, если Объект находится в казне Тверской области.
17. В случае если проектная документация по Объекту, разработана в ценах предыдущего периода (более одного года с даты разработки), в соответствующей государственной программе Тверской области должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на внесение изменений в проектную документацию, в том числе на пересчет в текущий уровень цен, а также на проведение повторной государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости (проверки сметной стоимости) капитального ремонта Объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. При представлении проектной документации, разработка которой обеспечивалась Отраслевыми учреждениями, Исполнительными органами, Органом по управлению государственным имуществом, Государственный заказчик рассматривает проектную документацию и при наличии замечаний по проектной документации возвращает проектную документацию с приложением мотивированных замечаний в течение 5 рабочих дней со дня ее предоставления.
19. При получении замечаний по проектной документации Отраслевые учреждения, Исполнительные органы, Орган по управлению государственным имуществом обеспечивают доработку проектной документации.
20. Сметная документация должна быть разработана в соответствии с Методикой.
21. Отраслевое учреждение при участии Отраслевого органа в соответствии с Заявками заключает соглашение о передаче функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области (его части), закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением Тверской области, в соответствии с примерной формой согласно приложению 3 к Порядку.
22. Исполнительный орган в соответствии с Заявками заключает соглашение о передаче функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области (его части), закрепленного на праве оперативного управления за исполнительным органом государственной власти Тверской области, в соответствии с примерной формой согласно приложению 4 к Порядку.
23. Орган по управлению государственным имуществом в соответствии с Заявками заключает соглашение о передаче функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, находящегося в казне Тверской области, в соответствии с примерной формой согласно приложению 5 к Порядку.
24. Государственный заказчик в соответствии с Адресной программой:
1) рассматривает дефектные ведомости по каждому Объекту, в случае необходимости корректирует и согласовывает указанные ведомости (в части видов и объемов работ) в зависимости от принадлежности Объекта с Отраслевыми учреждениями, Исполнительными органами, Органом по управлению государственным имуществом;
2) организует проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости (проверку сметной стоимости), капитального ремонта Объекта в государственном учреждении Тверской области, уполномоченном на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (проверку сметной стоимости) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) осуществляет закупки работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт Объекта, в том числе на проведение инженерно-технического обследования Объекта на предмет технического состояния конструкций и сетей инженерно-технического обеспечения Объекта (в случае отсутствия материалов по ранее проведенным инженерным обследованиям Объекта) в соответствии с законодательством;
4) осуществляет закупки работ по капитальному ремонту Объекта в соответствии с законодательством;
5) осуществляет строительный контроль в процессе выполнения работ по капитальному ремонту Объекта;
6) обеспечивает передачу Объекта в соответствии с соглашением о передаче функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области (его части), закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, недвижимого государственного имущества Тверской области, находящегося в казне Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.