Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.10.2021 N 1246
Муниципальная программа
"Обеспечение комфортным жильём и коммунальными услугами"
(с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.01.2020 N 34, от 06.03.2020 N 278, от 09.06.2020 N 631, от 05.10.2020 N 1247, от 09.11.2020 N 1408, от 09.11.2020 N 1414, от 04.12.2020 N 1570, от 25.12.2020 N 1738, от 20.01.2021 N 26, от 01.02.2021 N 92, от 09.03.2021 N 206, от 19.04.2021 N 395, от 09.06.2021 N 597, от 02.07.2021 N 692, от 11.10.2021 N 1146)
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение комфортным жильём и коммунальными услугами"
Исполнитель программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление ЖКХ) |
Соисполнители программы |
- |
Участники программы |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление архитектуры, строительства и землеустройства) Отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел по культуре, спорту и делам молодежи) Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление муниципальным имуществом) Отдел опеки и попечительства департамента образования администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел опеки и попечительства) Сектор муниципальных закупок администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - сектор муниципальных закупок) Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) Отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами) Муниципальное казенное учреждение "Техцентр" города Кирово-Чепецка (далее - МКУ "Техцентр") |
Наименование подпрограмм |
- |
Цель программы |
развитие жилищно-коммунального комплекса, формирование конкурентной среды, модернизация коммунальной инфраструктуры |
Задачи программы |
обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства обеспечение населения доступным и комфортным жильем |
Показатели программы |
аварийность объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и обеспеченных по договорам найма доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 - 2030 годы в т. ч. I этап - 2020 год; II этап - 2021 - 2025 годы; III этап - 2026 - 2030 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
Общий объем финансового обеспечения программы - 73848,2 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет - 31840,62 тыс. руб.; областной бюджет - 30091,18 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 11916,4 тыс. руб. В том числе по годам реализации: 2020 год - 11056,3 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет - 1511,9 тыс. руб.; областной бюджет - 8354,9 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 1189,5 тыс. руб. 2021 год - 8932,7 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет - 2421,92 тыс. руб.; областной бюджет - 4241,88 тыс. руб. бюджет муниципального образования - 2268,9 тыс. руб. 2022 год - 12071,0 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет - 455,6 тыс. руб.; областной бюджет - 10648,2 тыс. руб. бюджет муниципального образования - 967,2 тыс. руб. 2023 год - 14239,7 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет - 451,2 тыс. руб.; областной бюджет - 6573,3 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 7215,2 тыс. руб. 2024 - 2030 годы - 27548,5 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет - 27000,0 тыс. руб.; областной бюджет - 272,9 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 275,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры увеличение доли заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и обеспеченных по договорам найма доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей |
Справочно: объем налоговых расходов |
2021 год - 1383,0 тыс. руб.; 2022 год - 1383,0 тыс. руб.; 2023 год - 1383,0 тыс. руб. |
Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения комфортным жильём и коммунальными услугами, цели, задачи, показатели эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации программы
Обеспечение высокого уровня жилищно-коммунального обслуживания граждан - один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации и Кировской области, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства.
Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения жителей города доступным и комфортным жильем, качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, определенны в стратегии социально-экономического развития муниципального образования на период до 2030 года и направлены на обеспечение жильем детей-сирот и молодых семей, на повышение уровня жизни населения, качества коммунальных услуг и создание благоприятных условий проживания граждан.
К документам, формирующим правовую основу программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской федерации";
Закон Кировской области от 04.12.2012 года N 222-ЗО "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию";
Закон Кировской области от 03.11.2011 N 74-ЗО "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, гражданам, имеющих трёх и более детей";
Постановление Правительства Кировской области от 20.10.2015 N 66/691 "О реализации статей 22.1, 22.2 Закона Кировской области от 04.12.2012 N 222-ЗО "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию";
Генеральный план городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.07.2010 N 9/70;
стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденная решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 N 5/22;
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.07.2019 N 899.
Цель реализации программы:
развитие жилищно-коммунального комплекса, формирование конкурентной среды, модернизация коммунальной инфраструктуры.
Для достижения указанной цели будут решаться задачи:
обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение населения доступным и комфортным жильем.
В рамках реализации отдельного мероприятия "Налоговые расходы" в соответствии с решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 26.11.2014 N 15/82 "О налоге на имущество физических лиц" предусматривается:
- освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, на весь период погашения ипотечного кредита;
- проведение оценки эффективности предоставления налоговой льготы.
В целях решения указанных задач определены показатели эффективности реализации программы:
N |
Наименование задачи/ показателя эффективности реализации программы |
Единица измерения |
Количественное значение показателя эффективности реализации программы |
||||
1 этап |
2 этап |
3 этап |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 - 2030 |
|||
Задача 1. Обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
1.1. |
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
10 |
0 |
0 |
15 |
20 |
1.2. |
Доля населения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
100 |
100 |
1.3. |
Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
% |
50 |
50 |
50 |
75 |
100 |
2. Обеспечение населения доступным и комфортным жильем | |||||||
2.1. |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и обеспеченных по договорам найма |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4. |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, участвующих в Программе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. |
Количество разработанных проектов, предназначенных для определения сметной стоимости на строительство (реконструкцию) инженерных сетей |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.6. |
Количество реализованных проектов на строительство (реконструкцию) инженерных сетей |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.7. |
Доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую льготу |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Источником информации достижения показателей эффективности программы являются отчёты исполнителя и участников программы, иная статистическая информация.
Методика расчета показателей эффективности программы
Показатель |
Единица измерения |
Источник информации |
Расчет |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, участвующих в Программе |
% |
Отчеты участников программы |
, где
Дмс - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей - участников Программы (%); Чмс - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей - участников Программы; Чобщ - общее количество молодых семей - участников Программы. |
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
Отчеты исполнителей и участников программы |
Сав = Кт / Кп х 100, где
Кт - количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в текущем периоде; Кп - количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в предшествующем периоде. |
Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
% |
Отчеты исполнителей и участников программы |
Дс = Кз / Кп х 100, где
Кз - количество заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; Кп - количество планируемых к заключению концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и обеспеченных по договорам найма |
% |
Отчеты исполнителей и участников программы |
ДдсЖ = ЧдсЖ / ЧобщЖ х 100, где
ДдсЖ - доля детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, в общем количестве состоящих в списке на обеспечение в текущем году; ЧдсЖ - количество детей-сирот обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, в общем количестве состоящих в списке на обеспечение в текущем году; ЧобщЖ - общее количество детей-сирот, состоящих в списке на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в текущем году. |
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги |
% |
Отчеты исполнителей и участников программы |
Ддс3 = ЧдсЗ / ЧобщЗ х 100, где
ДдсЗ - доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в текущем году; ЧдсЗ - количество детей-сирот являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в общем количестве состоящих в списке на погашение задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги в текущем году; ЧобщЗ - общее количество детей-сирот являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, состоящих в списке на погашение задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в текущем году. |
Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению |
% |
Отчеты исполнителей и участников программы |
ДдсР = ЧдсР / ЧобщР х 100, где
ДдсР - Доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению в текущем году; ЧдсР - количество детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению в текущем году; ЧобщР - общее количество детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, состоящих в списке на проведение мероприятий по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению в текущем году. |
Доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую льготу |
% |
Отчеты участников программы |
Дг = Кг / Ког х 100%,
Где: Дг - доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке; Кг - количество граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке; Ког - общее количество граждан, имеющих право на соответствующую льготу |
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры на 20% к 2030 году;
доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и обеспеченных по договорам найма 100% к 2030 году;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, у которых погашена задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги 100% к 2030 году;
доля детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений, для которых проведены мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению 100% к 2030 году;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей 100% к 2030 году.
Срок реализации программы 2020 - 2030 годы в т.ч. по этапам:
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 - 2025 годы;
III этап - 2026 - 2030 годы.
Перечень мероприятий с объёмами и источниками финансового обеспечения программы представлен в Приложении N 1.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения программы "Обеспечение комфортным жильём и коммунальными услугами"
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
|
Объем финансирования, (тыс. руб.), в том числе по годам |
Исполнитель, участник программы |
||||||
1 этап |
2 этап |
3 этап |
|||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 - 2025 |
2026 - 2030 |
||||||
|
Задача 1. Обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||
1.1. |
Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное управление, город Кирово-Чепецк) |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Обеспечение полноты, достоверности, актуальности информации и своевременности ее размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) Отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3. |
Заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальным имуществом (исполнитель) Управление ЖКХ (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.4. |
Проведение ремонта, капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
90,9 |
68,2 |
100 |
100 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5. |
Строительство объектов водоснабжения микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
27000,0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) МКУ "Техцентр" (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
272,9 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
6250,0 |
275,6 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.6. |
Предоставление субсидии юридическим лицам для возмещения затрат в связи с оказанием услуг населению по помывке в общем отделении бани микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
692,3 |
778,9 |
684,9 |
684,9 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.7. |
Разработка топливно-энергетического баланса муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) МКУ "Техцентр" (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
142,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по задаче 1, в т.ч. |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
27000,0 |
0 |
|
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
272,9 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
783,2 |
989,1 |
784,9 |
7034,9 |
275,6 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|||||
Задача 2. Обеспечение населения доступным и комфортным жильем | |||||||||||
2.1. |
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма детям-сиротам |
Федеральный бюджет |
1258,9 |
2237,52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) Отдел опеки и попечительства (участник) Сектор муниципальных закупок (участник) Управление муниципальным имуществом (участник) МКУ "Техцентр" (участник) |
||
Областной бюджет |
8194,1 |
4112,58 |
10241,7 |
6302,6 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.2. |
Погашение задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел опеки и попечительства (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
33,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3. |
Мероприятия по подготовке (ремонт) жилых помещений к заселению детей-сирот, являющихся нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками жилых помещений |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел опеки и попечительства (участник) Сектор муниципальных закупок (участник) МКУ "Техцентр" (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.4. |
Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Федеральный бюджет |
253,0 |
184,4 |
455,6 |
451,2 |
0 |
0 |
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник) |
||
Областной бюджет |
160,8 |
129,3 |
273,4 |
270,7 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
103,5 |
78,5 |
182,3 |
180,3 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.5. |
Разработка проектно-сметной документации и строительство коммунальной инфраструктуры, в т.ч: |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Техцентр" (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.5.1. |
Строительство подводящих сетей инженерной инфраструктуры к дошкольному образовательному учреждению на 200 мест в мкр. 23 города Кирово-Чепецка |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Техцентр" (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
302,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.5.2. |
Выполнение работ по проектированию реконструкции водопроводной сети в кадастровом квартале 43:42:300079 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ (исполнитель) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
1201,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
||||
2.6. |
Разработка проектно-сметной документации и строительство газопроводов |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник) |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по задаче 2, в т.ч. |
Федеральный бюджет |
1511,9 |
2421,92 |
455,6 |
451,2 |
0 |
0 |
|
||
Областной бюджет |
8354,9 |
4241,88 |
10648,2 |
6573,3 |
0 |
0 |
|
||||
Бюджет муниципального образования |
406,3 |
1279,8 |
182,3 |
180,3 |
0 |
0 |
|
||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
|
Всего по программе, в т.ч. |
Всего по программе |
11056,3 |
8932,7 |
12071,0 |
14239,7 |
27548,5 |
0 |
|
||
Федеральный бюджет |
1511,9 |
2421,92 |
455,6 |
451,2 |
27000,0 |
0 |
|
||||
Областной бюджет |
8354,9 |
4241,88 |
10648,2 |
6573,3 |
272,9 |
0 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
1189,5 |
2268,9 |
967,2 |
7215,2 |
275,6 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Справочно: налоговые расходы |
|
0 |
1383,0 |
1383,0 |
1383,0 |
0 |
0 |
|
Приложение N 2
к программе
Сведения
об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" муниципальной программы "Обеспечение комфортным жильём и коммунальными услугами"
N |
Наименование налогового расхода (по видам налогов) |
Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход |
Оценка налоговых расходов (тыс. руб.) |
Краткое обоснование необходимости применения налоговых расходов для достижения цели муниципальной программы |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Итого |
||||
1. |
Освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, на весь период погашения ипотечного кредита |
Доля граждан, получивших налоговую льготу по уплате налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения, который находится в залоге по договору об ипотеке, в общем количестве граждан, имеющих право на соответствующую льготу |
1383,0 |
1383,0 |
1383,0 |
4149,0 |
Применение налогового расхода снижает налоговую нагрузку на граждан, что способствует обеспечению населения доступным и комфортным жильем |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 октября 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.