Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 02.12.2021 N 13747
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А.
Главные распорядители средств бюджета города Челябинска
Главными распорядителями средств бюджета города Челябинска являются:
1) Администрация города Челябинска (Управление по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска, Управление градостроительных разрешений Администрации города Челябинска, Управление транспорта Администрации города Челябинска);
2) Комитет социальной политики города Челябинска;
3) Комитет по делам образования города Челябинска;
4) Управление здравоохранения Администрации города Челябинска;
5) Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска;
6) Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска;
7) Управление культуры Администрации города Челябинска;
8) Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска;
9) Комитет дорожного хозяйства города Челябинска.
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске" от 16.01.2019 N 259.
Наименование муниципальной программы
"Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - формирование доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения во всех сферах общественной жизни.
Задачи Программы:
1) формирование общественного сознания в отношении проблем доступности инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации;
2) оснащение муниципальных учреждений и инвалидов техническими средствами, реабилитационным оборудованием, иным оборудованием, облегчающим жизнедеятельность инвалидов;
3) создание условий для доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске;
4) обеспечение занятости инвалидов.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов по зрению, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 2;
- 2023 год - 2;
- 2024 год - 2;
2) количество образовательных учреждений, оснащенных специальным оборудованием для инклюзивного образования детей-инвалидов по зрению и слуху, учреждений:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
3) количество образовательных учреждений, в которых установлены специальное оборудование и приспособления, проведены ремонтные работы, обеспечивающие свободный доступ инвалидов и маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 3;
- 2022 год - 3;
- 2023 год - 3;
- 2024 год - 3;
4) количество учреждений здравоохранения, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 2;
5) количество учреждений физической культуры и спорта, в которых обеспечена доступность для инвалидов и маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 1;
- 2024 год - 2;
6) количество учреждений культуры, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 9;
- 2022 год - 9;
- 2023 год - 9;
- 2024 год - 9;
7) количество жилых помещений многоквартирных домов, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, помещений:
- 2021 год - 2;
- 2022 год - 3;
- 2023 год - 3;
- 2024 год - 3;
8) количество приобретенных технических средств ухода, реабилитации и адаптации для временного обеспечения инвалидов, детей-инвалидов и медицинского оборудования для детей, находящихся на паллиативном сопровождении, для оснащения комплексных центров социального обслуживания населения города Челябинска, единиц:
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 5;
- 2023 год - 5;
- 2024 год - 5;
9) количество мобильных подъемных устройств, инвалидных колясок с электроприводом-ступенькоходом, стационарных подъемных платформ с вертикальным перемещением в шахте, приобретенных для инвалидов на основании судебного решения, единиц:
- 2021 год - 2;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
10) количество мобильных подъемных устройств, инвалидных колясок с электроприводом-ступенькоходом, переданных инвалидам на основании судебного решения, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
11) количество приобретенного реабилитационного оборудования в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения города Челябинска, единиц:
- 2021 год - 17;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
12) количество муниципальных помещений, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, единиц:
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
13) количество мобильных подъемных устройств, приобретенных для инвалидов, при условии технической возможности их использования, единиц:
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 5;
- 2023 год - 5;
- 2024 год - 5;
14) количество размещенной информации для отдельных категорий граждан на мониторах в городском общественном транспорте, единиц:
- 2021 год - 102;
- 2022 год - 102;
- 2023 год - 102;
- 2024 год - 102;
15) количество социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов по слуху, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 2;
- 2023 год - 2;
- 2024 год - 2.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии социально-экономического развития города Челябинска до 2035 года, направлена на создание условий для равной доступности основных городских благ и услуг для маломобильных групп населения.
Высокое качество городских услуг и удобных сервисов (медицинские, образовательные, культурно-досуговые, спортивные, торговые, жилищно-коммунальные) и комфортность пребывания в городе (благоустройство, транспортное и сервисное обслуживание, безопасность) создают условия для реализации жизненных устремлений и планов людей разных социальных групп.
Система программных мероприятий включает:
1) организационное обеспечение Программы;
2) оснащение муниципальных учреждений и инвалидов техническими средствами, реабилитационным оборудованием, иным оборудованием, облегчающим жизнедеятельность инвалидов;
3) обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске;
4) обеспечение занятости инвалидов.
Сроки реализации Программы
2021-2024 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 17 937,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
1) бюджета города Челябинска - 15 505,3 тыс. рублей, в том числе:
- 2021 год - 5 473,5 тыс. рублей;
- 2022 год - 3 669,6 тыс. рублей;
- 2023 год - 3 169,6 тыс. рублей;
- 2024 год - 3 192,6 тыс. рублей;
2) областного бюджета - 2 280,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2021 год - 2 280,0 тыс. рублей;
3) внебюджетных источников - 152,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2021 год - 38,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 38,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 38,0 тыс. рублей;
- 2024 год - 38,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, внебюджетных источников согласно Плану мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе).
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит выполнить работы:
1) по созданию безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях;
2) обеспечению доступности учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, многоквартирных домов для маломобильных групп населения;
3) приобретению технических средств реабилитации, реабилитационного оборудования, иного оборудования, облегчающего жизнедеятельность инвалидов;
4) оказанию содействия в трудоустройстве инвалидов.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, подписанная Российской Федерацией в 2008 году, а в апреле 2012 года ратифицированная Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, направлена на обеспечение полного участия инвалидов в гражданской, политической, экономической, социальной и культурной жизни общества, ликвидацию дискриминации по признаку инвалидности, а также на создание эффективных механизмов защиты прав инвалидов.
По данным органов социальной защиты населения города Челябинска на 01.01.2021 на учете состоит 60 668 инвалидов, в том числе: инвалиды 1-й группы - 5 908 человек, инвалиды 2-й группы - 21 664 человека, инвалиды 3-й группы - 29 131 человек, дети-инвалиды - 3 965 человек.
Социальная поддержка инвалидов, направленная на улучшение их социального положения, качества жизни, создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в современное общество, устранение существующих барьеров для инвалидов во всех сферах их жизнедеятельности является важной частью социальной политики в городе Челябинске.
Отсутствие условий доступности объектов и услуг является главным препятствием для всесторонней интеграции инвалидов в общество, следовательно, не позволяет людям с ограниченными возможностями быть равноправными членами гражданского общества и в полном объеме реализовывать свои конституционные права.
Для решения этих проблем необходима координация усилий Правительства Челябинской области, Администрации города Челябинска, негосударственных организаций, общественных объединений инвалидов, что возможно только при использовании программно-целевого метода бюджетного планирования.
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии социально-экономического развития города Челябинска до 2035 года, направлена на создание условий для равной доступности основных городских благ и услуг для маломобильных групп населения.
Высокое качество городских услуг и удобных сервисов (медицинские, образовательные, культурно-досуговые, спортивные, торговые, жилищно-коммунальные) и комфортность пребывания в городе (благоустройство, транспортное и сервисное обслуживание, безопасность) создают условия для реализации жизненных устремлений и планов людей разных социальных групп.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является формирование доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения во всех сферах общественной жизни.
3. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
1) формирование общественного сознания в отношении проблем доступности инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации;
2) оснащение муниципальных учреждений и инвалидов техническими средствами, реабилитационным оборудованием, иным оборудованием, облегчающим жизнедеятельность инвалидов;
3) создание условий для доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске;
4) обеспечение занятости инвалидов.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация мероприятий Программы позволит выполнить работы:
1) по созданию безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях;
2) обеспечению доступности учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, многоквартирных домов для маломобильных групп населения;
3) приобретению технических средств реабилитации, реабилитационного оборудования, иного оборудования, облегчающего жизнедеятельность инвалидов;
4) оказанию содействия в трудоустройстве инвалидов.
5. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов по зрению, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 2;
- 2023 год - 2;
- 2024 год - 2;
2) количество образовательных учреждений, оснащенных специальным оборудованием для инклюзивного образования детей-инвалидов по зрению и слуху, учреждений:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
3) количество образовательных учреждений, в которых установлены специальное оборудование и приспособления, проведены ремонтные работы, обеспечивающие свободный доступ инвалидов и маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 3;
- 2022 год - 3;
- 2023 год - 3;
- 2024 год - 3;
4) количество учреждений здравоохранения, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 2;
5) количество учреждений физической культуры и спорта, в которых обеспечена доступность для инвалидов и маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 1;
- 2024 год - 2;
6) количество учреждений культуры, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, учреждений:
- 2021 год - 9;
- 2022 год - 9;
- 2023 год - 9;
- 2024 год - 9;
7) количество жилых помещений многоквартирных домов, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, помещений:
- 2021 год - 2;
- 2022 год - 3;
- 2023 год - 3;
- 2024 год - 3;
8) количество приобретенных технических средств ухода, реабилитации и адаптации для временного обеспечения инвалидов, детей-инвалидов и медицинского оборудования для детей, находящихся на паллиативном сопровождении, для оснащения комплексных центров социального обслуживания населения города Челябинска, единиц:
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 5;
- 2023 год - 5;
- 2024 год - 5;
9) количество мобильных подъемных устройств, инвалидных колясок с электроприводом-ступенькоходом, стационарных подъемных платформ с вертикальным перемещением в шахте, приобретенных для инвалидов на основании судебного решения, единиц:
- 2021 год - 2;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
10) количество мобильных подъемных устройств, инвалидных колясок с электроприводом-ступенькоходом, переданных инвалидам на основании судебного решения, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
11) количество приобретенного реабилитационного оборудования в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения города Челябинска, единиц:
- 2021 год - 17;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
12) количество муниципальных помещений, в которых обеспечена доступность для маломобильных групп населения, единиц:
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
13) количество мобильных подъемных устройств, приобретенных для инвалидов, при условии технической возможности их использования, единиц:
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 5;
- 2023 год - 5;
- 2024 год - 5;
14) количество размещенной информации для отдельных категорий граждан на мониторах в городском общественном транспорте, единиц:
- 2021 год - 102;
- 2022 год - 102;
- 2023 год - 102;
- 2024 год - 102;
15) количество социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов по слуху, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 2;
- 2023 год - 2;
- 2024 год - 2.
IV. План мероприятий Программы
6. Система программных мероприятий включает:
1) организационное обеспечение Программы;
2) оснащение муниципальных учреждений и инвалидов техническими средствами, реабилитационным оборудованием, иным оборудованием, облегчающим жизнедеятельность инвалидов;
3) обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске;
4) обеспечение занятости инвалидов.
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2021-2024 годов.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Успешная реализация Программы позволит:
1) улучшить качество жизни инвалидов и маломобильных групп населения;
2) повысить общий уровень комфорта городской среды для всех граждан;
3) достичь экономического эффекта, обусловленного повышением независимости инвалидов и маломобильных групп населения в обществе, их привлечением к труду, снижением нагрузки на активную часть населения по обслуживанию инвалидов;
4) изменить общественное сознание в отношении проблем доступности инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске.
9. Общий объем финансирования Программы составляет 17 937,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
1) бюджета города Челябинска - 15 505,3 тыс. рублей, в том числе:
- 2021 год - 5 473,5 тыс. рублей;
- 2022 год - 3 669,6 тыс. рублей;
- 2023 год - 3 169,6 тыс. рублей;
- 2024 год - 3 192,6 тыс. рублей;
2) областного бюджета - 2 280,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2021 год - 2 280,0 тыс. рублей;
3) внебюджетных источников - 152,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2021 год - 38,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 38,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 38,0 тыс. рублей;
- 2024 год - 38,0 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска и формирование доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения во всех сферах общественной жизни.
Программа обеспечивает организацию мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске.
Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех финансовых операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами реализации Программы, степенью приближения к поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А.
Ответственным исполнителем Программы является Комитет социальной политики города Челябинска.
Координацию исполнения мероприятий Программы осуществляет Комитет социальной политики города Челябинска.
Соисполнителями Программы являются: Администрация города Челябинска (Управление по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска, Управление градостроительных разрешений Администрации города Челябинска, Управление транспорта Администрации города Челябинска), Управление здравоохранения Администрации города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, Комитет дорожного хозяйства города Челябинска, Управление информационной политики Администрации города Челябинска, администрации внутригородских районов города Челябинска, Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Челябинска.
В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, потребность в бюджетном финансировании, вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и нормативных документов, связанных с ее реализацией.
Главные распорядители бюджетных средств:
1) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивают результативность реализации Программы;
2) проводят мониторинг Программы, составляют информацию о реализации Программы и направляют ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, первое полугодие, год). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска предоставляют информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение беспрепятственного доступа
маломобильных групп населения
к объектам социальной инфраструктуры
и информации в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в городе Челябинске" (далее - Программа)
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия, год |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Организационное обеспечение Программы | |||||||||||
1.
|
Контроль за обеспечением доступности в строящихся и реконструируемых объектах социальной инфраструктуры, планируемых к введению в эксплуатацию в 2021-2024 годах, для маломобильных групп населения |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска (далее - УАГП), Управление градостроительных разрешений Администрации города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2. |
Обеспечение мониторинга и контроля за соблюдением доступности городской среды для инвалидов и маломобильных групп населения |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
общественные объединения инвалидов, Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики) |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
3. |
Ведение муниципального регистра детей-инвалидов, получающих образовательные услуги
|
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска (далее - Комитет по делам образования) |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
4.
|
Ведение реестра образовательных учреждений, в которых создана физическая и информационная доступность для инвалидов и маломобильных групп населения |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования
|
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
5. |
Разъяснение в средствах массовой информации сути инклюзивного образования (в том числе создание тематических программ) с целью формирования позитивного отношения граждан к инвалидам |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
6. |
Организация деятельности рабочих групп при администрациях внутригородских районов города Челябинска (далее - администрации районов), осуществляющих контроль за обеспечением доступности городской среды в соответствующем районе |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
администрации внутригородских районов города Челябинска (далее - администрации районов) |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
7.
|
Регулярное освещение в городских и районных изданиях средств массовой информации проблем инвалидов и инвалидности
|
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики, администрации районов, Управление информационной политики Администрации города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
8. |
Размещение информации о возможности использования социальной транспортной карты и других мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на мониторах, установленных в городском общественном транспорте |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление транспорта Администрации города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
|
Итого по разделу I |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
II. Оснащение муниципальных учреждений и инвалидов техническими средствами, реабилитационным оборудованием, иным оборудованием, облегчающим жизнедеятельность инвалидов | |||||||||||
9.
|
Оснащение образовательных учреждений специальным оборудованием для инклюзивного образования детей-инвалидов по зрению и слуху |
2021 |
65,0 |
0 |
0 |
65,0 |
0 |
473 |
0701 43001 М3070 622 |
241 |
Комитет по делам образования
|
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
10.
|
Предоставление грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением зрения |
2021 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
Комитет социальной политики |
2022 |
146,1 |
0 |
0 |
146,1 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
|||
2023 |
146,1 |
0 |
0 |
146,1 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
|||
2024 |
146,1 |
0 |
0 |
146,1 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
|||
11.
|
Предоставление грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов с нарушением слуха |
2021 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
Комитет социальной политики
|
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
478 |
1006 43002 М3070 633 |
246 |
|||
12. |
Оснащение комплексных центров социального обслуживания населения города Челябинска медицинским оборудованием для детей, находящихся на паллиативном сопровождении, и техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации для временного обеспечения инвалидов, детей-инвалидов |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
478 |
1002 43002 М3070 612 |
241 |
Комитет социальной политики
|
2022 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
478 |
1002 43002 М3070 612 |
241 |
|||
2023 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
478 |
1002 43002 М3070 612 |
241 |
|||
2024 |
300,0 |
0 |
0
|
300,0
|
0 |
478 |
1002 43002 М3070 612 |
241 |
|||
13. |
Приобретение мобильных подъемных устройств, инвалидных колясок с электроприводом-ступенькоходом для инвалидов на основании судебного решения |
2021 |
545,0 |
0 |
0 |
545,0 |
0 |
478 |
1003 43002 М3070 323 |
263 |
Комитет социальной политики |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
14.
|
Передача инвалидам мобильных подъемных устройств, инвалидных колясок с электроприводом-ступенькоходом приобретенных на основании судебного решения |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
15. |
Приобретение реабилитационного оборудования для оснащения учреждений социальной защиты населения города Челябинска, осуществляющих мероприятия по реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
2021 |
2 280,0 |
0 |
2 280,0 |
0 |
0 |
478 |
1002 43002 08060 612 |
241 |
Комитет социальной политики
|
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
16.
|
Приобретение мобильных подъемных устройств для инвалидов при условии технической возможности их использования |
2021 |
955,0 |
0 |
0 |
955,0 |
0 |
478 |
1003 43002 М3070 323 |
263 |
Комитет социальной политики
|
2022 |
1 500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
478 |
1003 43002 М3070 323 |
263 |
|||
2023 |
1 500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
478 |
1003 43002 М3070 323 |
263 |
|||
2024 |
1 500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
478 |
1003 43002 М3070 323 |
263 |
|||
|
Итого по разделу II, в том числе: |
|
10 283,3 |
0 |
2 280,0 |
8 003,3 |
0 |
|
|
|
|
2021 2022 2023 2024 |
65,0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
65,0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
473
|
|||||
2021 2022 2023 2024 |
4 380,0 1 946,1 1 946,1 1 946,1 |
0 0 0 0 |
2 280,0 0 0 0 |
2 100,0 1 946,1 1 946,1 1 946,1 |
0 0 0 0 |
478 |
|||||
III. Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры города Челябинска | |||||||||||
17.
|
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения в муниципальные учреждения здравоохранения города Челябинска |
2021
|
427,0 |
0 |
0 |
427,0 |
0 |
476 |
0909 43001 М9999 612,622 |
241 |
Управление здравоохранения Администрации города Челябинска |
2022 |
427,0 |
0 |
0 |
427,0 |
0 |
476 |
0909 43001 М9999 612,622 |
241 |
|||
2023 |
427,0 |
0 |
0 |
427,0 |
0 |
476 |
0909 43001 М9999 612,622 |
241 |
|||
18.
|
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения входных групп, внутреннего пространства зданий, прилегающих территорий образовательных учреждений |
2021 |
385,0 |
0 |
0 |
385,0 |
0 |
473 |
0702 43001 М3080 612 |
241 |
Комитет по делам образования
|
2022 |
450,0 |
0 |
0 |
450,0 |
0 |
473 |
0701 43001 М3070, 43001 М3080 612,622 |
241 |
|||
2023 |
450,0 |
0 |
0 |
450,0 |
0 |
473 |
0701 43001 М3070, 43001 М3080 612,622 |
241 |
|||
2024 |
450,0 |
0 |
0 |
450,0 |
0 |
473 |
0701 43001 М3070, 43001 М3080 612,622 |
241 |
|||
19.
|
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения в Муниципальном бюджетном учреждении "Спортивный комплекс "Метар-Спорт" города Челябинска
|
2021 |
200,0 |
0 |
0 |
200,0 |
0 |
477 |
1101 43001 М3080 612 |
241 |
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска (далее - Управление по физической культуре и спорту)
|
2022 |
550,0 |
0 |
0 |
550,0 |
0 |
477 |
1101 43001 М3080 612 |
241 |
|||
2023 |
50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
477 |
1101 43001 М3080 612 |
241 |
|||
2024 |
200,0 |
0 |
0 |
200,0 |
0 |
477 |
1101 43001 М3080 612 |
241 |
|||
20. |
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения в Муниципальном бюджетном учреждении "Дворец спорта "Юность" города Челябинска |
2024 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
477 |
1101 43001 М3080 612 |
241 |
Управление по физической культуре и спорту |
21. |
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения (в части муниципальных помещений), по адресу: ул. Воровского, д. 2, город Челябинск |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УАГП |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
22.
|
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения в муниципальные учреждения культуры города Челябинска |
2021 |
38,0 |
0 |
0 |
0 |
38,0 |
474 |
|
|
Управление культуры Администрации города Челябинска |
2022 |
38,0 |
0 |
0 |
0 |
38,0 |
474 |
|
|
|||
2023 |
38,0 |
0 |
|
0 |
38,0 |
474 |
|
|
|||
2024 |
38,0 |
0 |
0 |
0 |
38,0 |
474 |
|
|
|||
23.
|
Проведение работ по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных инвалидов к жилым помещениям многоквартирных домов (установка стационарных подъемных устройств, стационарных пандусов к входным группам подъездов и внутри подъездов до площадки 1-го этажа многоквартирных домов, в которых проживают маломобильные инвалиды, при условии технической возможности) |
2021 |
536,2 |
0 |
0 |
536,2 |
0 |
470 |
0501 43001 М3100 244 |
225, 226 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - УЖКХ)
|
2022 |
296,5 |
0 |
0 |
296,5 |
0 |
470 |
0501 43001 М3100 811 |
245 |
|||
2023 |
296,5 |
0 |
0 |
296,5 |
0 |
470 |
0501 43001 М3100 811 |
245 |
|||
2024
|
296,5
|
0
|
0
|
296,5
|
0
|
470
|
0501 43001 М3100 811 |
245 |
|||
24. |
Поставка и монтаж подъемной платформы с вертикальным перемещением в шахте для личных, семейных и домашних нужд инвалида на основании судебного решения |
2021 |
1 760,3 |
0 |
0 |
1 760,3 |
0 |
470 |
0505 43001 М3100 244 |
310 |
УЖКХ |
25.
|
Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам для обеспечения условий доступности жилых помещений инвалидов в многоквартирных домах и приспособления их с учетом потребностей инвалидов на основании заключения муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда, в целях приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, о возможности приспособления жилого помещения |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики
|
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
26. |
Ремонт тротуаров, пешеходных переходов |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет дорожного хозяйства города Челябинска
|
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
|
Итого по разделу III, в том числе: |
|
7 654,0 |
0 |
0 |
7 502,0 |
152,0 |
|
|
|
|
2021 2022 2023 2024 |
385,0 450,0 450,0 450,0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
385,0 450,0 450,0 450,0 |
0 0 0 0 |
473 |
|
|
|
||
2021 2022 2023 |
427,0 427,0 427,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
427,0 427,0 427,0 |
0 0 0 |
476 |
|
|
|
||
2021 2022 2023 2024 |
200,0 550,0 50,0 500,0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
200,0 550,0 50,0 500,0 |
0 0 0 0 |
477 |
|
|
|
||
2021 2022 2023 2024 |
2 296,5 296,5 296,5 296,5 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
2 296,5 296,5 296,5 296,5 |
0 0 0 0 |
470 |
|
|
|
||
2021 2022 2023 2024 |
38,0 38,0 38,0 38,0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
38,0 38,0 38,0 38,0 |
474 |
|
|
|
||
IV. Обеспечение занятости инвалидов | |||||||||||
27. |
Эффективное использование банка квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов, имеющих показания к труду |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Челябинска (далее - Центр занятости населения города Челябинска) |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
28.
|
Реализация индивидуальных программ реабилитации (ИПР) инвалидов, обращающихся в службу занятости, в части профреабилитации, оказания содействия в трудоустройстве |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Центр занятости населения города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
29.
|
Проведение специализированных ярмарок вакансий |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Центр занятости населения города Челябинска
|
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
30.
|
Проведение профориентационной работы с инвалидами. Оказание психологической поддержки и проведение профдиагностики при выборе профессии. Оказание социальной адаптации в индивидуальной форме для повышения мотивации к труду |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Центр занятости населения города Челябинска
|
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
31. |
Направление граждан с ограниченной трудоспособностью на профобучение с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Центр занятости населения города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
32. |
Содействие трудоустройству инвалидов на общественные и временные работы по программе временного трудоустройства граждан, содействие самозанятости |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Центр занятости населения города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
|
Итого по разделу IV |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе по годам
|
2021-2024 |
17 937,3 |
0 |
2 280,0 |
15 505,3 |
152,0 |
|
|
|
|
2021 2022 2023 2024 |
450,0 450,0 450,0 450,0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
450,0 450,0 450,0 450,0 |
0 0 0 0 |
473 |
|
|
|||
2021 2022 2023 |
427,0 427,0 427,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
427,0 427,0 427,0 |
0 0 0 |
476 |
|
|
|||
2021 2022 2023 2024 |
200,0 550,0 50,0 500,0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
200,0 550,0 50,0 500,0 |
0 0 0 0 |
477 |
|
|
|||
2021 2022 2023 2024 |
2 296,5 296,5 296,5 296,5 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
2 296,5 296,5 296,5 296,5 |
0 0 0 0 |
470 |
|
|
|||
2021 2022 2023 2024 |
38,0 38,0 38,0 38,0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
38,0 38,0 38,0 38,0 |
474 |
|
|
|||
2021 2022 2023 2024 |
4 380,0 1 946,1 1 946,1 1 946,1 |
0 0 0 0 |
2 280,0 0 0 0 |
2 100,0 1 946,1 1 946,1 1 946,1 |
0 0 0 0 |
478 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 2 декабря 2021 г. N 13747 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.