В целях приведения Устава муниципального образования "Наримановский район" в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со ст.ст. 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 29 Устава муниципального образования "Наримановский район"
Совет решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Наримановский район", принятый решением Совета муниципального образования "Наримановский район" от 13.06.2017 N 50 следующие изменения:
1.1. В абзаце седьмом статьи 3 слова "основе. Должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Наримановский район" могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом Астраханской области" заменить словами "основе, председатель, заместитель председателя, аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования".
1.2. Часть 2 статьи 10 дополнить пунктами 14.1 и 14.2 следующего содержания:
"14.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
14.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;".
1.3. Статью 49 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Наримановский район" не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета.".
1.4. В статье 50:
1) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа, могут быть установлены должности муниципальной службы, содержащиеся соответственно в реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, которые относятся к инспекторам контрольно-счетных органов.".
2) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.";
3) дополнить частями 6-7 следующего содержания:
"6. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются нормативным правовым актом Совета в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Астраханской области.".
1.5. Часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.".
1.6. Статью 52 изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Наримановский район" осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета.
2. Контрольно-счетная палата наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Наримановский район";
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
2. Главе муниципального образования "Наримановский район":
2.1. Представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации в Астраханской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
2.2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных стендах в зданиях администраций муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования "Наримановский район", на официальном сайте муниципального образования "Наримановский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://narimanov.astrobl.ru/), электронных информационных стендах, расположенных в здании администрации района.
3. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением пункта 1.2 настоящего решения.
4. Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу с 01 января 2022 года.
Председатель Совета |
Н.Е. Морозова |
Глава района |
В.И. Альджанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 22 ноября 2021 г. N 92 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Наримановский район"
Настоящее решение зарегистрировано Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области 6 декабря 2021 г.
Гос. рег. N RU305080002021004
Вступает в силу со дня официального обнародования, за исключением пункта 1.2 настоящего решения, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был