В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны и (или) инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения" (в редакции от 05.10.2020 N 192-пк) следующие изменения:
в пункте 1 постановления после слова "газоснабжения" дополнить словами "(далее - Регламент)";
постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в пункте 1.7 приложения к постановлению после слов "Администрации города Тюмени," дополнить словами "Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал),";
подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.";
подпункт "а" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;";
в подпункте "б" пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" исключить;
в пункте 3.3.5, подпункте "б" пункта 3.3.5.1, пунктах 3.3.7, 3.3.10, 3.4.1.2, 3.4.1.3, 4.2 приложения к постановлению слово "директор" в соответствующем падеже заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже;
в пункте 3.3.6 приложения к постановлению, приложении 2 к Регламенту слово "Директор" в соответствующем падеже заменить словом "Руководитель" в соответствующем падеже;
в пункте 3.5.2 приложения к постановлению после слова "осуществляется" дополнить словами "Департаментом посредством подачи (направления) заявителем личного обращения или почтового отправления";
в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества";
в подпункте "а" пункта 5.2 приложения к постановлению слова "координирующему и контролирующему деятельность Департамента," заменить словами "директору Департамента";
в подпункте "б" пункта 5.2 приложения к постановлению слова "координирующему и контролирующему деятельность Департамента," заменить словами "директора Департамента";
в пункте 1 раздела "Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги во всех случаях" приложения 3 к Регламенту слова "Документ, удостоверяющий личность заявителя" заменить словами "Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации")", после слов "возврату заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)", слова "документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя" исключить;
пункт 2 раздела "Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги во всех случаях" приложения 3 к Регламенту исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 года N 85-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации" (в редакции от 06.07.2021 N 129-пк) следующие изменения:
в пункте 1 постановления после слов "ливневой канализации" дополнить словами "(далее - Административный регламент)";
постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");";
подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Если от имени заявителя действует его представитель, дополнительно проверяется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности);";
в подпунктах "б", "г" пункта 3.2.3 приложения к постановлению слово "директора" заменить словом "руководителя";
в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества";
в подпункте "а" пункта 5.2 приложения к постановлению слова "координирующему и контролирующему деятельность" заменить словом "директору";
в подпункте "б" пункта 5.2 приложения к постановлению слова "координирующего и контролирующего деятельность" заменить словом "директора";
в приложении 2 к Регламенту слово "Директору" заменить словом "Руководителю".
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 13 декабря 2021 г. N 255-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк, от 16.07.2012 N 85-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 21 декабря 2021 г. спецвыпуск N 57, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 17 декабря 2021 г.