Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 10 декабря 2021 г. N 793-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области
Наименование программы |
Развитие отрасли "Социальная политика" |
Сроки реализации программы |
2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент социального развития Тюменской области (ДСР ТО) |
Соисполнители программы |
Главное управление строительства Тюменской области (ГУС ТО) |
Связь с документом стратегического планирования Тюменской области |
Стратегия социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, утвержденная Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года". Стратегическая цель: Устойчивый рост уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития экономики и эффективного использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ, совершенствования пространственной организации региона. Приоритет 1. Человек. Высокое качество жизни населения и человеческий капитал. Цель 1.1. Повышение уровня жизни. Повышение уровня жизни населения. Задача 1.1.2. Социальная защита. Обеспечение эффективного функционирования системы социальных гарантий (социальной защиты) населения. Цель 1.2. Развитие человеческого капитала. Развитие человеческого капитала, обеспечивающего конкурентоспособность Тюменской области и создание новых форматов качества и образа жизни. Задача 1.2.3. Семья. Демографическое развитие. Укрепление института семьи и сохранение традиций семейных отношений. Демографическое развитие. |
Цель программы |
Содействие повышению социальной обеспеченности и социального благополучия населения Тюменской области. |
Приложение N 1
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Показатели
государственной программы Тюменской области Развитие отрасли "Социальная политика"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение |
Значения в период реализации программы |
||||||
2018 год (Факт) |
2019 год (Факт) |
2020 год (Факт) |
2021 год (Оценка) |
2022 год (План) |
2023 год (План) |
2024 год (План) |
2025 год (План) |
||
Цель программы. Содействие повышению социальной обеспеченности и социального благополучия населения Тюменской области | |||||||||
Целевые показатели | |||||||||
1. |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации, %, О |
14,9 |
14,7 |
14,0 |
13,2 |
13,2-12,4 |
12,4-11,7 |
11,7-11,1 |
11,1-10,4 |
2. |
Охват граждан мерами социальной поддержки от общего числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля граждан получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Охват детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, %, П |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
5. |
Удельный вес инвалидов, детей-инвалидов, получивших мероприятия по социальной реабилитации или абилитации, в общей численности инвалидов, детей-инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, %, П |
43,5 |
43,7 |
43,8 |
44,0 |
44,4 |
44,8 |
45,0 |
45,4 |
6. |
Доля средств бюджета Тюменской области, выделяемых негосударственным организациям на предоставление услуг, в общем объеме средств бюджета, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере (по отрасли "Социальная политика"), %, П |
5 |
7 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
Приложение N 2
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Финансовое обеспечение
государственной программы Тюменской области Развитие отрасли "Социальная политика"
N п/п |
Наименование мероприятия/проекта |
Объем финансового обеспечения в период реализации программы, тыс. руб. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
||||||
2019 год (Факт) |
2020 год (Факт) |
2021 год (План) |
2022 год (План) |
2023 год (План) |
2024 год (План) |
2025 год (План) |
|||
Всего по программе, из них |
11 916 836,4 |
19 702 101,0 |
19 857 975,6 |
20 314 595,3 |
20 743 233,5 |
21 419 856,3 |
14 244 054,6 |
|
|
средства федерального бюджета |
2 514 212,2 |
4 463 970,2 |
5 108 473,3 |
4 126 717,4 |
4 600 024,7 |
4 889 142,2 |
0,0 |
|
|
в том числе расходы на управление |
не предусмотрены |
|
|||||||
средства областного бюджета |
9 402 624,2 |
15 238 130,8 |
14 749 502,3 |
16 187 877,9 |
16 143 208,8 |
16 530 714,1 |
14 244 054,6 |
|
|
в том числе расходы на управление |
524 754,2 |
529 880,5 |
489 814,0 |
492 356,0 |
505 840,0 |
506 309,0 |
506 309,0 |
ДСР ТО |
|
Справочно: внебюджетные средства |
х |
х |
747,0 |
722,0 |
697,0 |
697,0 |
0,0 |
|
|
Справочно: Объем налоговых расходов Тюменской области в рамках реализации программы (по годам с учетом периода действия соответствующей налоговой льготы, установленной действующим региональным законодательством) (транспортный налог) |
48 199,0 |
54 392,0 |
54 484,0 |
54 484,0 |
54 484,0 |
54 484,0 |
54 484,0 |
|
|
Цель программы. Содействие повышению социальной обеспеченности и социального благополучия населения Тюменской области | |||||||||
Всего расходы по цели программы |
11 392 082,2 |
19 172 220,5 |
19 368 161,6 |
19 822 239,3 |
20 237 393,5 |
20 913 547,3 |
13 737 745,6 |
|
|
в т.ч. из средств федерального бюджета |
2 514 212,2 |
4 463 970,2 |
5 108 473,3 |
4 126 717,4 |
4 600 024,7 |
4 889 142,2 |
0,0 |
|
|
1. |
Мероприятие. Обеспечение выплаты социальных пособий, денежных компенсаций, доплат, единовременной материальной помощи и других мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
6 294 355,3 |
11 751 303,4 |
11 245 729,7 |
11 586 256,1 |
11 793 097,3 |
12 192 076,6 |
10 033 364,2 |
ДСР ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета |
1 892 315,4 |
2 723 706,1 |
2 851 494,4 |
2 012 825,3 |
2 051 291,2 |
2 158 712,4 |
0,0 |
||
2. |
Мероприятие. Организация предоставления мер социальной поддержки и поддержка общественных организаций ветеранов |
92 130,6 |
109 366,6 |
87 893,0 |
72 343,0 |
72 943,0 |
72 943,0 |
72 943,0 |
ДСР ТО |
3. |
Региональный проект. "Финансовая поддержка семей при рождении детей" в рамках реализации национального проекта "Демография" |
1 064 230,9 |
2 851 123,9 |
3 966 518,3 |
3 942 269,5 |
4 352 798,5 |
4 577 233,0 |
0,0 |
ДСР ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета |
587 412,0 |
1 370 350,3 |
2 245 163,1 |
2 100 875,2 |
2 539 746,4 |
2 716 552,0 |
0,0 |
||
4. |
Мероприятие. Обеспечение функционирования государственных учреждений отрасли "Социальная политика" |
2 807 849,5 |
3 470 988,8 |
3 063 035,7 |
3 143 892,4 |
3 056 510,2 |
3 114 280,5 |
3 114 112,6 |
ДСР ТО, ГУС ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета |
63,3 |
363 367,9 |
3 032,2 |
4 197,7 |
167,9 |
167,9 |
0,0 |
||
в т.ч. из средств ГУС ТО |
262,0 |
2 784,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Справочно: Мероприятия по повышению уровня финансовой грамотности в учреждениях социального обслуживания |
В рамках текущего финансирования государственной программы Тюменской области "Развитие отрасли "Социальная политика" |
||||||||
5. |
Мероприятие. Приобретение спецавтотранспорта для осуществления деятельности службы "Социальное такси" в лизинг |
10 669,7 |
10 669,7 |
10 669,7 |
10 669,7 |
4 445,7 |
0,0 |
0,0 |
ДСР ТО |
6. |
Мероприятие. Обеспечение доступа негосударственных организаций к предоставлению социальных услуг |
27 005,7 |
29 534,6 |
23 367,0 |
24 737,0 |
24 737,0 |
24 737,0 |
24 737,0 |
ДСР ТО |
7. |
Региональный проект. "Старшее поколение" в рамках реализации национального проекта "Демография" |
504 018,8 |
458 609,9 |
458 980,1 |
443 569,7 |
441 225,0 |
439 688,4 |
0,0 |
ДСР ТО |
в т.ч. из средств федерального бюджета |
34 421,4 |
6 545,9 |
8 783,6 |
8 819,2 |
8 819,2 |
13 709,9 |
0,0 |
||
Справочно: внебюджетные средства |
х |
х |
747,0 |
722,0 |
697,0 |
697,0 |
0,0 |
||
8. |
Мероприятие. Создание условий для полноценного отдыха и укрепления здоровья детей |
565 316,5 |
466 365,7 |
474 431,0 |
572 137,8 |
465 272,8 |
466 224,8 |
466 224,8 |
ДСР ТО, ГУС ТО |
в т.ч. из средств ГУС ТО |
4 102,1 |
381,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
9. |
Мероприятие. Обеспечение адресности и повышение качества предоставляемых инвалидам технических средств реабилитации и отдельным категориям граждан протезно-ортопедических изделий |
2 977,6 |
3 683,0 |
10 761,0 |
8 440,0 |
8 440,0 |
8 440,0 |
8 440,0 |
ДСР ТО |
10. |
Мероприятие. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере реабилитации инвалидов, к бюджетным средствам выделяемым на предоставление социальных услуг населению |
16 038,8 |
17 531,0 |
9 197,9 |
11 274,0 |
11 274,0 |
11 274,0 |
11 274,0 |
ДСР ТО |
11. |
Мероприятие. Реализация комплекса просветительских программ для семей, женщин, детей и молодежи |
392,0 |
200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
ДСР ТО |
12. |
Мероприятие. Проведение мероприятий по повышению качества ухода за гражданами старшего поколения и инвалидами, их социализация и адаптация |
2 170,7 |
0,0 |
1 600,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
ДСР ТО |
13. |
Мероприятие. Проведение независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы |
180,0 |
43,8 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
ДСР ТО |
14. |
Мероприятие. Формирование и поддержка ресурсных центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
4 746,1 |
2 800,0 |
1 800,0 |
3 450,0 |
3 450,0 |
3 450,0 |
3 450,0 |
ДСР ТО |
15. |
Мероприятие. Строительство многофункционального центра для лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения |
0,0 |
0,0 |
7 768,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГУС ТО |
в т.ч. из средств ГУС ТО |
0,0 |
0,0 |
7 768,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
16. |
Мероприятие. Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение Грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества |
0,0 |
0,0 |
5 410,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДСР ТО |
Распределение средств по главным распорядителям средств областного бюджета | |||||||||
ДСР ТО |
11 912 472,3 |
19 698 935,2 |
19 850 207,5 |
20 314 595,3 |
20 743 233,5 |
21 419 856,3 |
14 244 054,6 |
|
|
ГУС ТО |
4 364,1 |
3 165,8 |
7 768,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 3
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальных организаций социального обслуживания населения, включая благоустройство их территорий, подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в рамках государственной программы Тюменской области "развитие отрасли "Социальная политика"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальных организаций социального обслуживания населения, включая благоустройство их территорий, подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, включая благоустройство их территорий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходного обязательства по содержанию муниципального имущества, используемого при выполнении органами местного самоуправления государственного полномочия по организации социального обслуживания в муниципальных организациях социального обслуживания населения (далее - Организации), связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту объектов Организаций (далее - Объекты), включая благоустройство их территорий, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту Объектов Организаций, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансирование соответствующих мероприятий Государственной программы "Развитие отрасли "Социальная политика", (далее - государственная программа), реализуемых Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Управление), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей областного бюджета.
1.4. Ответственным исполнителем государственной программы является Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент).
1.5. Соисполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Управление.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, на основании заявок, представленных органами местного самоуправления в Департамент.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Правилами.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, определенном в соответствии с предельным объемом софинансирования, утверждаемым Правительством Тюменской области;
2) заключение соглашения между Управлением и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее - Соглашение).
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, и сроки их предоставления
3.1. Отбор заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий в очередном финансовом году (в плановом периоде), соответствующих требованиям настоящего Порядка, осуществляется Департаментом ежегодно с формированием реестра объектов, прошедших отбор (далее - реестр), по следующим критериям:
3.1.1. В первую очередь в реестр включаются Объекты, по которым имеются вступившие в законную силу решения суда о проведении реконструкции, капитального ремонта и благоустройства территории.
При этом первым включается Объект, в отношении которого решение суда вступило в силу ранее по сравнению с решениями суда в отношении других Объектов.
3.1.2. Во вторую очередь в реестр включаются Объекты, по которым имеются представления (предписания) контрольно-надзорных органов, выданные в установленном порядке, срок устранения которых определен в очередном финансовом году или плановом периоде.
При этом первым включается Объект, по которому срок устранения нарушения истекает ранее по сравнению с другими Объектами;
3.1.3. В третью очередь в реестр включаются Объекты, находящиеся в ограниченно работоспособном состоянии, и Объекты, категория технического состояния которых не установлена.
3.1.4. В четвертую очередь в реестр включаются Объекты, находящиеся в работоспособном состоянии, предоставление субсидий по которым необходимо для поддержания Объекта в нормативном состоянии (плановый капитальный ремонт (плановый капитальный ремонт).
3.1.5. Во внеочередном порядке для предоставления субсидии осуществляется отбор Объектов муниципальных образований, по которым:
- имеется соответствующее поручение Губернатора Тюменской области о выделении средств (предоставлении субсидии) из областного бюджета;
- получившие повреждения (разрушения) в результате последствий пожаров, стихийных бедствий, аварий и (или) в соответствии с результатами обследования (технического заключения) требуется проведение противоаварийных мероприятий (аварийно-восстановительных работ).
3.1.6. В случае если критерии оценки Объектов, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего пункта, совпадают, то Объекты включаются исходя из года ввода в эксплуатацию (первым включается Объект, введенный в эксплуатацию ранее по сравнению с другими Объектами).
В случае если год ввода в эксплуатацию Объектов, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего пункта, совпадает, первым включается Объект, общая площадь которого больше по сравнению с общей площадью других Объектов. При этом, критерий общей площади Объекта применяется отдельно для Объектов, расположенных в сельской местности, и отдельно для Объектов, расположенных в городах. При выборе очередности между Объектами, расположенными в сельской местности или городах, приоритетным является год ввода в эксплуатацию или его последней реконструкции.
3.1.7. Отбор Объекта не осуществляется, если по итогам его визуального обследования, требуется проведение детального (инструментального) обследования. Направление заявки и отбор таких Объектов проводится только после проведения детального (инструментального) обследования и установления категории технического состояния.
Оценка технического состояния Объектов проводится в соответствии с "ГОСТ 31937-2011. "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенным в действие приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст (далее - ГОСТ 31937-2011).
Под Объектами, категория технического состояния которых не установлена, понимаются помещения в составе здания или сооружения, элементы благоустройства территорий.
Под Объектами, категория технического состояния которых соответствует работоспособному и ограниченно работоспособному состоянию, понимаются здания и (или) сооружения.
3.2. Для отбора заявок органов местного самоуправления Департамент создает комиссию по отбору указанных заявок (далее - Комиссия), состав которой утверждается соответствующим приказом (за исключением случаев перераспределения утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с разделом 10 Порядка).
3.3. Окончание приема заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий в очередном финансовом году и плановый период завершается 30 июня текущего финансового года, а в случае направления заявок на реконструкцию Объектов и подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции Объектов, предполагаемая (предельная) стоимость реконструкции которых (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 200 млн. рублей, прием заявок завершается 01 июня текущего финансового года.
3.4. Документы, представленные органами местного самоуправления для участия в отборе заявок, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
3.5. Для участия в отборе заявок для предоставления субсидий на софинансирование расходов на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту Объектов Организаций, включая благоустройство их территории, муниципальные образования предоставляют в Департамент следующие документы:
3.5.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
а) цели предоставления субсидии;
б) наименование Организаций и Объекта, в отношении которого планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту и (или) благоустройству с указанием адреса для Объектов капитального строительства, даты постройки, площади Объекта и территории;
в) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта, включая благоустройство территории Организации и выполненных при этом видах работ;
г) перечень видов работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, в которых имеется потребность;
д) обоснование потребности в проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, категория технического состояния Объекта, содержащее результаты обследования (категорию технического состояния Объекта), проведенного специализированной организацией в соответствии с межгосударственным стандартом Российской Федерации ГОСТ 31937-2011;
е) необходимый размер субсидии;
ж) перечень прилагаемых документов (приложений).
3.5.2. Выписка из реестра муниципального имущества.
В отношении благоустройства территорий Организаций предоставляются документы, подтверждающие право муниципальной собственности на земельный участок, или письмо органа местного самоуправления об отсутствии обременения на земельный участок, на котором планируется выполнение работ по благоустройству.
3.5.3. Расчет стоимости проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, составленный по форме приложения к настоящему Порядку.
3.5.4. Заключение Управления о соответствии расчета стоимости выполнения работ утвержденному сводному сметному расчету в части применения индексов изменения сметной стоимости с учетом индексов фактической инфляции и индексов-дефляторов, составленного по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Порядок получения указанного заключения установлен разделом 4 настоящего Порядка.
3.5.5. Выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи), подтверждающая объем средств, предусмотренных на выполнение полномочий, в рамках которых осуществляется проведение работ и мероприятий, указанных в заявке, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации, либо гарантийное письмо о выделении средств местного бюджета в объеме, необходимом для софинансирования мероприятия, подписанное главой местной администрации или лица, уполномоченного на подписание заявки.
3.6. Для участия в отборе заявок для предоставления субсидий на софинансирование расходов на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объектов Организаций, и (или) благоустройству их территории, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий муниципальные образования предоставляют в Департамент следующие документы:
3.6.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или иным лицом, уполномоченным на ее подписание, содержащая следующую информацию:
а) цели использования субсидии;
б) наименование Организации и Объекта, в отношении которого планируется подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объектов Организаций или благоустройству территории, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, с указанием адреса для Объектов капитального строительства, даты постройки, площади Объекта и территории;
в) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, выполненных при этом видах работ;
г) перечень видов проектных (изыскательских) работ, в которых имеется потребность;
д) обоснование потребности в подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнении инженерных изысканий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, категория технического состояния Объекта;
е) необходимый размер субсидии;
и) перечень прилагаемых документов (приложений).
3.6.2. Выписка из реестра муниципального имущества.
В отношении благоустройства территорий Организаций предоставляются документы, подтверждающие право муниципальной собственности на земельный участок, или письмо органа местного самоуправления об отсутствии обременения на земельный участок, на котором планируется выполнение работ по благоустройству.
3.6.3. Фотографии Объекта в целом и его части и (или) отдельных элементов Объекта, требующих проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту или благоустройству территории.
Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, не представляется в случае подачи заявки на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту подземных сооружений, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных Объектов.
3.6.4. Заключение Управления о соответствии сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ заданию на проектирование Объекта капитального строительства, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов и иным нормативным правовым актам.
Порядок получения заключения, указанного в настоящем пункте, определен разделом 4 настоящего Порядка.
3.6.5. Выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи), подтверждающая объем средств, предусмотренных на выполнение полномочий, в рамках которых осуществляется проведение работ и мероприятий, указанных в заявке, либо гарантийное письмо о выделении средств местного бюджета в объеме, необходимом для софинансирования мероприятия, подписанное главой местной администрации или лица, уполномоченного на подписание заявки.
3.7. В случае наличия оснований для проведения отбора Объекта во внеочередном порядке, указанного в подпункте 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка, муниципальное образование предоставляет в составе заявки соответствующие обосновывающие документы.
3.8. В случаях, когда сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость реконструкции Объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет, превышает 200 млн. рублей, муниципальное образование предоставляет в составе заявки дополнительные обосновывающие сведения эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по критериям, указанным в пункте 4 Порядка формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2016 N 284-п "О порядке формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты".
3.9. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о соответствии или несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка.
В течение указанного срока Департамент, в целях проверки сведений, указанных в заявке, вправе осуществить осмотр Объекта, в отношении которого имеется потребность в проведении работ и (или) мероприятий, указанных в заявке.
В случае, когда предполагаемая (предельная) сметная стоимость реконструкции Объекта, подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции Объекта (рассчитанная в ценах соответствующих лет) не превышает 200 млн рублей, решение Департамента о соответствии или несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка является соответственно положительным решением об отборе заявки муниципального образования или отказом от принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования.
В случае, когда предполагаемая (предельная) сметная стоимость реконструкции Объекта, подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции Объекта (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 200 млн. рублей, Департамент в течение 3 рабочих дней после принятия решения о соответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка осуществляет подготовку обращения в Департамент экономики Тюменской области на предмет проверки инвестиционного проекта, предусматривающего проведение указанных мероприятий, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2016 N 284-п "О порядке формирования перечня Объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты".
В течение 7 рабочих дней со дня получения заключения Департамента экономики Тюменской области, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта обоим критериям, установленным в пункте 4 порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2016 N 284-п "О порядке формирования перечня Объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты", Департамент принимает соответственно положительное решение об отборе заявки муниципального образования или об отказе от принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования.
Принятие решений по результатам отбора заявок муниципальных образований завершается Департаментом не позднее 1 августа текущего финансового года, решения оформляются протоколом Комиссии.
3.10. Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки муниципального образования являются:
3.10.1. Несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критериям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
3.10.2. Несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка.
3.10.3. Противоречия в сведениях, содержащихся в представленной заявке и приложенных к ней документах, наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности).
3.10.4. Несоответствие Объектов (работ, мероприятий, имущества), предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.11. В случае принятия решения об отказе в положительном решении об отборе заявки муниципального образования, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
3.12. В случае принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление в адрес органов местного самоуправления, обратившихся с соответствующей заявкой.
3.13. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов субсидий муниципальным образованиям, Итоговый перечень муниципальных образований с указанием мероприятий, Объектов с отражением ранга, присвоенного в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, и объемов средств, необходимых для их реализации, не позднее 3 рабочих дней со дня его формирования на основании данных протокола (протоколов) комиссии направляется Департаментом для согласования в Управление.
Управление в срок не позднее 7 рабочих дней до срока, установленного Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Тюменской области, направляет в Департамент согласованный перечень для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо мотивированный отказ от согласования данного перечня и предложения по его корректировке.
3.14. Муниципальное образование вправе в любой момент до принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования отозвать ее путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки, подписанного главой местной администрации или уполномоченным лицом. Заявка считается отозванной и рассмотрение заявки прекращается со дня получения Департаментом уведомления об отзыве заявки.
4. Порядок получения муниципальными образованиями заключения Управления
4.1. Для получения заключения, предусмотренного подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Порядка, муниципальным образованием представляется заявление в адрес Управления о необходимости получения данного заключения с приложением следующих документов:
4.1.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или лица, уполномоченного на ее подписание, предусмотренная подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Порядка.
4.1.2. Сводный сметный расчет стоимости работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта, и (или) благоустройство территории Организации, составленный в базовом и текущем уровне цен с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством.
4.1.3. Расчет стоимости проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, составленный по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
4.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий.
4.1.5. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ, указанных в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости указанных работ.
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий не представляется в случае, если в соответствии с действующим федеральным законодательством на Объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводится. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявке отражается основание его непредставления.
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ не представляется в случае, если в соответствии с законодательством в отношении работ, указанных в заявке, не предусмотрено проведение проверки достоверности определения сметной стоимости.
В случае направления заявки на софинансирование расходов по Объекту на очередной финансовый год и плановый период, заявка также должна содержать предложения по распределению заявленных средств по годам.
4.2. Для получения заключения, предусмотренного подпунктом 3.6.4 пункта 3.6 настоящего Порядка, муниципальным образованием в адрес Управления представляется заявление о необходимости получения данного заключения с приложением следующих документов:
4.2.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или лица, уполномоченного на ее подписание, предусмотренная подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка;
4.2.2. Задание на проектирование объекта капитального строительства;
4.2.3. Документ об утверждении проектной документации;
4.2.4. Перечень видов проектных и (или) изыскательских работ, в которых имеется потребность;
4.2.5. Смета на проектные и (или) изыскательские работы;
4.2.6. Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, предоставляется в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, документ, предусмотренный подпунктом 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, - в случае наличия потребности в софинансировании расходов на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации.
5. Методика определения объема субсидий и распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Размер субсидии , планируемой к предоставлению по j-му Объекту i-го муниципального образования по результатам отбора, определяется в отношении каждого Объекта муниципального образования по формуле:
, где:
- сумма заявленных расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Порядка, по j-му Объекту i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленный Правительством Тюменской области.
5.2. Размер субсидии (), предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
при условии, что , где:
- сумма субсидии по j-му Объекту i-го муниципального образования, по которому с учетом ранга, присвоенного по результатам отбора, и общей суммы субсидий, предусмотренных проектом областного бюджета на соответствующий год, принято решение о предоставлении субсидии;
- предусмотренная проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период сумма субсидий на софинансирование реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
5.3. Распределение субсидий по Объектам осуществляется в пределах общей суммы (S), начиная с Объекта, которому присвоен высший ранг в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка.
В случае превышения суммы субсидии следующему по рангу Объекту () над суммой нераспределенного остатка субсидий муниципальное образование имеет право:
- осуществить реализацию мероприятий по данному Объекту, предусмотрев дополнительное финансирование за счет средств местного бюджета;
- отказаться от предоставления субсидии.
В случае отказа муниципального образования, подтвержденного письмом за подписью главы местной администрации или уполномоченного лица, от предоставления субсидии, распределение продолжается следующему по рангу Объекту.
5.4. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов субсидий муниципальным образованиям указанная информация направляется в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования
6.1. Соглашение заключается Управлением и органом местного самоуправления.
Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
6.2. Соглашение также должно содержать:
- условие о направлении в течение 5 рабочих дней Управлению копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;
- условие о перечислении средств в бюджеты соответствующих муниципальных образований с учетом порядка оплаты, предусмотренного муниципальным (муниципальными) контрактом (контрактами) или договором (договорами) по результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
6.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
В течение 5 рабочих дней со дня доведения до муниципального образования уведомления, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, муниципальным образованием в Уполномоченный орган предоставляется выписка из решения о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи, подтверждающая объем средств, предусмотренных на реконструкцию, капитальный ремонт и (или) благоустройство прилегающей территории Объекта, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета, по соответствующему разделу, подразделу, целевой статьи, виду расходов бюджетной классификации.
Проект Соглашения готовится Управлением и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью. Подписанное Соглашение направляется муниципальному образованию не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до муниципального образования уведомления, указанного в абзаце 2 настоящего пункта.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления Соглашения глава местной администрации или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет Управлению.
В случае неподписания Соглашения главой местной администрации или уполномоченным им лицом субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
6.4. Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение сметной стоимости выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонт Объектов Организаций, включая благоустройство их территорий, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных Объектов, включая их территорию, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, и (или) уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по заявлению органа местного самоуправления, направленному Управлению с приложением документов, подтверждающих уменьшение сметной стоимости выполнения работ, в том числе по подготовке (корректировке) проектной документации.
В случае уменьшения сметной стоимости выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонт Объектов Организаций, включая благоустройство их территорий, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных Объектов, включая их территорию, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, и (или) уменьшения цены контракта по результатам торгов на право его заключения, Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости выполнения работ, услуг, размер субсидии может быть увеличен законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или при внесении изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в соответствии с пунктом 10 Порядка, исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения размера предоставляемой Субсидии, доля софинансирования расходного обязательства местного бюджета увеличивается пропорционально доле областного бюджета.
В случае внесения в Закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
6.5. Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета в целом по всем мероприятиям над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета утвержденным Правительством Тюменской области, не допускаются.
7. Порядок оценки результата использования субсидий, результат использования субсидии
7.1. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидий осуществляется Управлением относительно значения результатов использования субсидий, фактически достигнутых муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, к значению результатов использования субсидий, установленных Соглашением.
7.2. Результат использования субсидии - отношение количества Объектов, в отношении которых проведены соответствующие работы, к заявленному количеству Объектов. Значение результата устанавливается Соглашением.
7.3. Орган местного самоуправления обеспечивает предоставление в Управление отчетов по форме и в сроки, установленные Соглашением.
8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1. Проведение проверок осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с Соглашением и настоящими Порядком.
8.2. Управление осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в сроки, определенные Соглашением, отчета об использовании Субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Управления. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
8.3. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления.
8.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
8.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Управления до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Управление планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
8.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
8.7. Должностные лица Управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Управления, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
8.8. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Управления в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется Управлению не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения
9.1. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
9.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 1 проценту объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 Правил.
9.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
9.4. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности установлены Правилами.
10. Порядок и условия внесения изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
10.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тюменской области устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10.2. В ходе реализации государственной программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию государственной программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком .
Проведение дополнительного отбора заявок органов местного самоуправления осуществляется в сроки, определенные письмом Департамента, но не менее чем 30 календарных дней со дня объявления о проведении дополнительного отбора.
Все отборочные процедуры Департаментом осуществляются в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
При проведении дополнительного отбора действуют положения, установленные разделами 2 - 5 настоящего Порядка, за исключением пунктов 3.3, 5.4 настоящего Порядка.
10.3. Перераспределение утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
10.3.1. Полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;
10.3.2. Экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта (договора);
10.3.3. Нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;
10.3.4. В иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.
10.4. Перераспределение субсидий осуществляется Управлением в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных разделами 2 - 5 настоящего Порядка (за исключением пункта 3.3, пункта 5.4 настоящего порядка) и пункта 10.2 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Утверждаю
Руководитель органа местного самоуправления
или руководитель структурного подразделения
органа местного самоуправления
(уполномоченное ими лицо)
Подпись, Ф.И.О., дата
РАСЧЕТ
стоимости реконструкции (капитального ремонта
или благоустройства территории)
объекта ___________________________________________________
Начало работ: (месяц, год)
Окончание работ: (месяц, год)
N |
Наименование работ и затрат |
Всего по объекту |
Потребность в софинансировании |
Примечание |
||||||
Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Глава 1. Подготовка территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛС N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по главе 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Основные объекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составляется в тысячах рублей, с указанием примененного
индекса изменения сметной стоимости для перехода в текущий уровень цен
Исполнитель: _____________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Дата составления расчета стоимости реконструкции (капитального
ремонта, благоустройства территории): _______________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 декабря 2021 г. N 793-п "О внесении изменения в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.