Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.06.2012 N 462 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации и пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.09.2014 N 490, от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 400, от 08.06.2017 N 348, от 17.11.2017 N 809, от 07.05.2018 N 353, от 18.09.2018 N 885, от 08.07.2019 N 532, от 03.09.2019 N 665, от 14.11.2019 N 1017, от 28.02.2020 N 142, от 09.07.2020 N 491, от 08.10.2020 N 708, от 24.03.2021 N 154).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 8 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8356
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.06.2012 N 462 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации и пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 17 ноября 2021 г. N 849)
Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Регламент)";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации и пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденном указанным приказом:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
в разделе 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее соответственно - единовременное пособие, ежемесячная денежная компенсация, государственная услуга).";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения, - в случае обращения за получением государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации;
граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения, - в случае обращения за получением государственной услуги по назначению государственного единовременного пособия;
члены семьи гражданина, в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, - в случае обращения за получением государственной услуги по назначению государственного единовременного пособия.
Круг членов семьи, имеющих право на получение государственного единовременного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.";
абзац первый пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы отделения Центра может быть получена:
1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в отделениях Центра для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, либо предоставление им персональных данных;
3) при устном обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (mtsz@tatar.ru).";
в пункте 1.5 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
в пункте 1.6:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации - для заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента, единовременного пособия - для заявителей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Регламента (по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия принимается в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.4.2. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия принимается в течение десяти календарных дней со дня подачи заявления и документов.
2.4.3. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.4. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон) осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия.
2.4.5. В случае принятия решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги:
граждане, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента, предоставляют следующие документы:
заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
заключение медицинской организации об установлении факта поствакцинального осложнения;
граждане, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Регламента, предоставляют:
заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
заключение медицинской организации об установлении факта поствакцинального осложнения;
граждане, указанные в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Регламента, предоставляют:
заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
справку с указанием причины смерти;
копию свидетельства о государственной регистрации смерти, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, - в случае, если регистрация смерти осуществлена компетентным органом иностранного государства.
Законные представители заявителя (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность, и представляет реквизиты лицевого счета, открытого в банке.
2.5.2. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности, в электронной форме.
2.5.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
2.5.4. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.5. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.6. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
2.5.7. Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
2.5.8. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
подтверждающие факт установления инвалидности;
о государственной регистрации смерти.
2.6.2. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.6.3. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.6.4. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (возврата документов без рассмотрения по существу)
Основанием для отказа в приеме документов являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
обращение лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, или не являющегося его законным представителем, либо лица, неуполномоченного заявителем действовать на основании доверенности;
представление (направление) в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;
обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
2.12.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления и документов.
2.13.2. Заявление, поступившее в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы заявлений о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.14.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.14.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещения для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).
2.15.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15.5. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
2.15.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru/), на Едином портале, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/).
2.15.7. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сети "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац третий пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"оформление решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги: для заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению N 4; для заявителей, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;";
абзац шестой подпункта 3.4.1 признать утратившим силу;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
В случае принятия решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
Срок исполнения процедур, предусмотренных настоящим пунктом:
уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия осуществляется в день подписания решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия.
направление заявителю извещения с указанием причин отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия и документов, которые были приложены к заявлению, осуществляется в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации.
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия, за результатом предоставления государственной услуги лично, выдача копии решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия, выдача заявителю копии решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, единовременного пособия, направление заявителю извещения с указанием причин отказа и документов.";
абзац третий пункта 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"переоформляет решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги для граждан, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента, по форме согласно Приложению N 4; для граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению N 5;";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
в абзаце втором пункта 5.3 слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/)" исключить;
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению государственных
единовременных пособий и ежемесячных денежных
компенсаций гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
В Отделение N ____ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи (компенсационных выплат)"
в _______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N _____________
от ______________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса
электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
СНИЛС (получателя) _____________________________________________________
Прошу назначить
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя полностью)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
государственную ежемесячную денежную компенсацию при возникновении
поствакцинальных осложнений.
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначенную выплату прошу произвести:
путем перечисления на счет
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого заявителем либо его законным
представителем в кредитной организации в установленном
законодательством порядке для зачисления социальных выплат)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения заявителя
либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) ______________________.
(подпись заявителя)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о
предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _____________________________
смс-сообщением на телефон __________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ________________________________________
(адрес электронной почты)
Заявитель:
_____________________________________________________ "___"_____ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя либо лица,
представляющего интересы заявителя на основании
доверенности, заверенной в установленном порядке)
Заявление и документы приняты _________ 20__ г. ________________________
(подпись, расшифровка
подписи специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя _______________
Количество документов __________ ед. на ________ листах
Документы принял __________ __________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
нумерационный заголовок приложения N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений";
нумерационный заголовок приложения N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений";
приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений";
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (об отказе в назначении) государственной ежемесячной
денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений
N _____________ от ___________ 20__ г.
________________________________________________________________________
(назначить, отказать в назначении) (указать нужное) государственную(-ой)
ежемесячную(-ой) денежную(-ой) компенсацию(-и) при возникновении
поствакцинальных осложнений
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя))
в размере __________________ рублей.
________________________________________________________________________
(в случае отказа указать причину)
Способ выплаты
________________________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением N __________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
_________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ________________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
_________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Способ уведомления (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу
________________________________________________________________________
смс-сообщением на телефон _________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты _______________________________
(адрес электронной почты)
специалист отделения __________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)";
приложение N 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений";
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного
пособия при возникновении поствакцинальных осложнений
N от 20 г.
________________________________________________________________________
(назначить, отказать в назначении) (указать нужное) государственного
единовременное(-ого) пособие(-я) при возникновении поствакцинальных
осложнений
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя))
в размере __________________ рублей.
________________________________________________________________________
(в случае отказа указать причину)
Способ выплаты
________________________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением N __________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
_________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ________________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
_________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Способ уведомления (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу
________________________________________________________________________
смс-сообщением на телефон _________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты _______________________________
(адрес электронной почты)
специалист отделения __________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)";
приложение N 6 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений";
В Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я,
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя указывается
полностью)
проживающий(-ая) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную в решении о назначении (об отказе в назначении) (указать
нужное) государственного единовременного пособия, государственной
ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных
осложнений ____________________________________________________________.
(реквизиты решения, дата выдачи)
Согласен(-на) на получение информации о переоформленном решении о
назначении (отказе в назначении)) государственного единовременного
пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении
поствакцинальных осложнений ____________________________________________
________________________________________________________________________
(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа
по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон)
"___"__________ 20__ г. ____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
в приложении (справочном) к Регламенту:
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений";
наименование изложить в следующей редакции:
"Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17 ноября 2021 г. N 849 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.06.2012 N 462 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации и пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 8 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8356
Вступает в силу с 10 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 10 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2021 г. N 1601202112130001