Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести изменения и дополнения в Устав Туринского городского округа:
1) Статья 34.1 изложить в новой редакции:
"Статья 34.1. Контрольно-счетная палата Туринского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Туринского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата образуется Думой Туринского городского округа и подотчетна ей.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой Туринского городского округа.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Туринского городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате, иными нормативными правовыми актами Думы Туринского городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Свердловской области.
3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой Туринского городского округа на пять лет.
На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Туринского городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Туринского городского округа:
1) председателем Думы Туринского городского округа;
2) депутатами Думы Туринского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Туринского городского округа;
3) главой Туринского городского округа.
Дума Туринского городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа устанавливается Регламентом Думы Туринского городского округа.
Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Туринского городского округа.
5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа входят инспекторы. Инспекторы Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа замещают должности муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа утверждается правовым актом Думы Туринского городского округа.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа определяется правовым актом Думы Туринского городского округа по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа.
7. Контрольно-счетная палата Туринского городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Туринского городского округа и главе Туринского городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы Туринского городского округа.
8. Контрольно-счетная палата учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа осуществляется за счет средств бюджета Туринского городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные нормативными правовыми актами Думы Туринского городского округа.
Инспекторам Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих Туринского городского округа.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Думы Туринского городского округа Свердловской области от 25 ноября 2021 г. N 359 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.