Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике расчета субвенций на
финансовое обеспечение государственных
гарантий реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного
образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях в Московской области,
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования
в муниципальных общеобразовательных организациях
в Московской области, обеспечение дополнительного
образования детей в муниципальных общеобразовательных
организациях в Московской области, включая расходы
на оплату труда, приобретение учебников и учебных
пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением
расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности оказания муниципальных услуг, в части реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ (K mo u)
Особенности оказания муниципальных услуг |
Наименование услуги |
|||||||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
Содержание детей |
Присмотр и уход |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
||
Содержание программы |
Обучение по основным общеобразовательным программам |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровне начального общего образования, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
глухие обучающиеся |
- |
3,95 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
3,95 |
|
слабослышащие обучающиеся |
- |
3,45 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
3,45 |
|
слепые обучающиеся |
- |
3,28 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
3,28 |
|
слабовидящие обучающиеся |
- |
2,95 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
2,95 |
|
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
- |
2,95 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
2,95 |
|
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
- |
4,35 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
4,35 |
|
обучающиеся с задержкой психического развития |
- |
2,95 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
2,95 |
|
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра |
- |
4,98 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
4,98 |
|
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
- |
4,35 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
4,35 |
|
Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровнях основного и среднего общего образования |
- |
- |
3,71 |
3,71 |
1,00 |
- |
3,71 |
|
Особенности места обучения |
Обучение в общеобразовательной организации |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий |
- |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому |
- |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
Категория потребителей |
Обучающиеся (за исключением инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Инвалиды |
- |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
Лица с ОВЗ |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3,71 |
3,71 |
1,00 |
|
Масштаб организации |
Численность обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, до 250 человек (включительно), за исключением муниципальных общеобразовательных организаций с численностью обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, до 100 человек (включительно) |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,00 |
1,00 |
Численность обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, от 250,1 до 500 человек (включительно) |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,00 |
1,00 |
|
Численность обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, более 500 человек |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности оказания муниципальных услуг, в части реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования (K h)
Особенности оказания муниципальных услуг |
Направленность групп |
|||
Общеразвивающая |
Компенсирующая |
Комбинированная |
||
Длительность пребывания обучающихся по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (далее - воспитанники) в организации |
для воспитанников, посещающих группы полного дня |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
для воспитанников, посещающих группы сокращенного дня |
0,87 |
0,92 |
0,93 |
|
для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания |
0,57 |
0,72 |
0,75 |
|
для воспитанников, посещающих группы круглосуточного пребывания |
1,68 |
1,45 |
1,39 |
|
для воспитанников, посещающих группы продленного дня |
1,09 |
1,06 |
1,05 |
|
Возраст воспитанников |
до трёх лет (общеразвивающая и комбинированная направленность) |
1,18 |
- |
1,60 |
до трёх лет (компенсирующая направленность) по следующим нозологиям: |
- |
- |
- |
|
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
- |
1,00 |
- |
|
для детей с тяжелыми нарушениями речи |
- |
1,61 |
- |
|
для глухих детей |
- |
1,00 |
- |
|
для слабослышащих детей |
- |
1,31 |
- |
|
для слепых детей |
- |
1,00 |
- |
|
для слабовидящих детей |
- |
1,62 |
- |
|
для детей с амблиопией, косоглазием |
- |
1,62 |
- |
|
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
- |
1,31 |
- |
|
для детей с задержкой психического развития |
- |
1,61 |
- |
|
для детей с умственной отсталостью легкой степени |
- |
1,62 |
- |
|
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой |
- |
1,00 |
- |
|
для детей с расстройствами аутистического спектра |
- |
1,00 |
- |
|
для детей со сложным дефектом (тяжелыми и множественными нарушениями развития) |
- |
1,00 |
- |
|
старше трёх лет (общеразвивающая, компенсирующая (все нозологии) и комбинированная направленность) |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
Тип нозологии воспитанников |
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
- |
1,00 |
- |
для детей с тяжелыми нарушениями речи |
- |
1,18 |
- |
|
для глухих детей |
- |
1,90 |
- |
|
для слабослышащих детей |
- |
1,45 |
- |
|
для слепых детей |
- |
2,74 |
- |
|
для слабовидящих детей |
- |
1,35 |
- |
|
для детей с амблиопией, косоглазием |
- |
1,35 |
- |
|
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
- |
1,66 |
- |
|
для детей с задержкой психического развития |
- |
1,18 |
- |
|
для детей с умственной отсталостью легкой степени |
- |
1,52 |
- |
|
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой |
- |
2,29 |
- |
|
для детей с расстройствами аутистического спектра |
- |
2,59 |
- |
|
для детей со сложным дефектом (тяжелыми и множественными нарушениями развития) |
- |
2,93 |
- |
|
Удаленность организации (муниципальные дошкольные образовательные организации, удаленные от ближайших муниципальных дошкольных и (или) общеобразовательных организаций в Московской области, находящихся на территории того же муниципального образования Московской области, более чем на 5 000 метров (включительно) (указанное расстояние измеряется от муниципальной образовательной организации до ближайшей муниципальной дошкольной и (или) общеобразовательной организации в Московской области, на пути движения до которой отсутствует понтонная или паромная переправа через водные объекты) |
- |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.