Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Совета народных депутатов
Панинского муниципального района
Воронежской области
от 16.11.2021 г N 48
Изменения и дополнения
в Устав Панинского муниципального района Воронежской области (далее - Устав)
1. В части 1 статьи 8 Устава:
1) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
2) в пункте 26 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
2. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.".
3. Устав дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Панинского муниципального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Панинского муниципального района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Панинского муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Панинского муниципального района, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Панинского муниципального района.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Панинского муниципального района или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета Панинского муниципального района в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Панинского муниципального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Панинского муниципального района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Панинского муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Панинского муниципального района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Панинского муниципального района или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Панинского муниципального района подлежит опубликованию в районной газете "Наш край" или официальном издании органов местного самоуправления "Панинский муниципальный вестник" и размещению на официальном сайте Панинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Панинского муниципального района и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Панинского муниципального района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Панинского муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Панинского муниципального района в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Панинского муниципального района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Панинского муниципального района (внесения изменений в решение о бюджете Панинского муниципального района);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Панинского муниципального района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Уставу Панинского муниципального района;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Панинского муниципального района в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Панинского муниципального района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов Панинского муниципального района.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Воронежской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Панинского муниципального района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Панинского муниципального района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией муниципального района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов Панинского муниципального района. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Панинского муниципального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Панинского муниципального района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в районной газете "Наш край" или официальном издании органов местного самоуправления "Панинский муниципальный вестник" и размещению на официальном сайте Панинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Панинского муниципального района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию в районной газете "Наш край" или официальном издании органов местного самоуправления "Панинский муниципальный вестник" и размещению на официальном сайте Панинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.".
4. Части 4 и 5 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
"4) Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Панинского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления Панинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Воронежской области или Панинского муниципального района с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями Панинского муниципального района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Панинского муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Панинского муниципального района может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями Панинского муниципального района своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей Панинского муниципального района в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
5. В статье 18 Устава:
1) часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
2) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района.".
6. В статье 20 Устава:
1) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Панинского муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
2) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей Панинского муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
3) в части 5:
а) в абзаце первом слова "Советом народных депутатов Панинского муниципального района. В нормативном" заменить словами "Советом народных депутатов Панинского муниципального района. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Панинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Панинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4) пункт 1 части 7 дополнить словами "или жителей Панинского муниципального района".
7. Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Органы местного самоуправления Панинского муниципального района
1. Структуру органов местного самоуправления Панинского муниципального района составляют:
1) Совет народных депутатов Панинского муниципального района - представительный орган Панинского муниципального района;
2) глава Панинского муниципального района;
3) администрация Панинского муниципального района - исполнительно-распорядительный орган Панинского муниципального района;
4) Контрольно-счетная комиссия Панинского муниципального района - контрольно-счетный орган Панинского муниципального района.
2. Органы местного самоуправления Панинского муниципального района не входят в систему органов государственной власти.
3. Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления Панинского муниципального района, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления Панинского муниципального района допускается только в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Изменение структуры органов местного самоуправления Панинского муниципального района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в устав Панинского муниципального района.
5. Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района об изменении структуры органов местного самоуправления Панинского муниципального района вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета народных депутатов Панинского муниципального района, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Панинского муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Панинского муниципального района.".
8. Пункт 9 части 11 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
9. Пункт 7 части 7 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
10. Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Контрольно-счетный орган Панинского муниципального района
1. Контрольно-счетный орган Панинского муниципального района - Контрольно-счетная комиссия Панинского муниципального района - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Панинского муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия Панинского муниципального района подотчетна Совету народных депутатов Панинского муниципального района.
3. Контрольно-счетная комиссия Панинского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Панинского муниципального района.
5. Контрольно-счетная комиссия Панинского муниципального района обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная комиссия Панинского муниципального района имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Панинского муниципального района.
7. Контрольно-счетная комиссия Панинского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Панинского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Панинского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Панинского муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Панинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Панинского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Панинского муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Панинского муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Панинском муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Панинского муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Панинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Панинского муниципального района и главе Панинского муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Панинского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования Панинского муниципального района, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Панинского муниципального района.
8. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".
11. Часть 8 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:
"8. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Панинского муниципального района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Панинского муниципального района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Панинского муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Панинского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Панинского муниципального района.".
12. В пункте 5 статьи 41 Устава слова "Контрольно-ревизионной комиссии" заменить словами "Контрольно-счетной комиссии".
13. В части 6 статьи 44 Устава слова "Контрольно-ревизионной комиссии" заменить словами "Контрольно-счетной комиссии".
14. Устав дополнить статьей 53.1 следующего содержания:
"Статья 53.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 16.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Панинского муниципального района бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Панинского муниципального района.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Панинского муниципального района в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Панинского муниципального района. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Панинского муниципального района.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Панинского муниципального района, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Панинского муниципального района муниципального района.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
15. В части 5 статьи 56 Устава:
1) в абзаце первом слова "Контрольно-ревизионную комиссию" заменить словами "Контрольно-счетную комиссию";
2) в абзаце третьем слова "Контрольно-ревизионной комиссией" заменить словами "Контрольно-счетной комиссией";
3) в абзаце пятом слова "Контрольно-ревизионная комиссия" заменить словами "Контрольно-счетная комиссия";
4) в абзаце шестом слова "Контрольно-ревизионной комиссией" заменить словами "Контрольно-счетной комиссией".
<< Назад |
Часть 9 >> Часть 9 |
|
Содержание Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района Воронежской области от 16 ноября 2021 г. N 48 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.