Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 декабря 2021 г. N 654
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства"
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
И.о. Председателя Кабинета Министров |
М. Ноздряков |
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13.12.2021 N 654
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, управляющим компаниям технопарков или управляющим компаниям промышленных технопарков (далее - получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (далее - субсидия), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. N 496, при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", направленного на достижение показателей и результатов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в том числе федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - федеральный проект).
Субсидия предоставляется в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, технопарков или промышленных технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.
1.2. В целях настоящих Правил понятия "индустриальный (промышленный) парк", "технопарк", "промышленный технопарк", "управляющая компания" применяются в том значении, в каком они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в субъектах Российской Федерации, в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приведенных в приложении N 35 к постановлению Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", и требованиях к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 г. N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 мая 2021 г., регистрационный N 63543) (далее - Требования в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, является Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии).
2.2. Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики", в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минэкономразвития Чувашии на соответствующий финансовый год (далее соответственно - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств).
Минэкономразвития Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из уровня софинансирования, установленного Правительством Российской Федерации для Чувашской Республики.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период).
2.3. Субсидии не могут предоставляться получателям субсидии в целях софинансирования расходов, совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, возмещенными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков".
2.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему следующим требованиям:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Чувашской Республики;
в уставном капитале получателя субсидии не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;
проект получателя субсидии по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка (далее также соответственно - проект по созданию и (или) развитию парка, проект) прошел конкурсный отбор заявок субъектов Российской Федерации в составе заявки Чувашской Республики в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) в целях софинансирования за счет средств федерального бюджета мероприятия "Субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний" в рамках федерального проекта (далее - заявка Чувашской Республики для участия в государственной программе).
2.5. Условиями предоставления субсидии являются:
получатель субсидии - управляющая компания индустриального (промышленного) парка соответствует требованиям, указанным в пункте 6.2.6 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142, и обеспечивает выполнение пунктов 6.2.7-6.2.9 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
получатель субсидии - управляющая компания технопарка или промышленного технопарка соответствует требованиям, указанным в пункте 6.3.2 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142, и обеспечивает выполнение пунктов 6.3.6-6.3.8 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
получатель субсидии обязуется обеспечить внебюджетное (частное) софинансирование проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в объеме не менее 20 процентов от общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию парка по направлениям, предусмотренным пунктами 2.6 или 2.7 настоящих Правил;
получатель субсидии обязуется обеспечить функционирование создаваемого индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта (объектов) индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
получатель субсидии имеет на дату подачи заявления о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (далее - заявление о предоставлении субсидии), по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам не менее чем два подписанных договора (соглашения) о ведении деятельности с действующими резидентами и (или) договора (соглашения) о намерении ведения деятельности с потенциальными резидентами на территории индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
получатель субсидии дает согласие на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.6. Субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков предоставляются на финансовое обеспечение следующих видов затрат:
1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
2) подведение к границе индустриального (промышленного) парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается индустриальный (промышленный) парк;
4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;
5) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);
6) приобретение основных средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) индустриального (промышленного) парка;
8) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.
2.7. Субсидии управляющим компаниям технопарков или промышленных технопарков предоставляются на финансовое обеспечение следующих видов затрат:
1) строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;
2) строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;
3) строительство, реконструкция офисных, лабораторных и производственных помещений технопарка, промышленного технопарка для предоставления в аренду резидентам;
4) строительство, реконструкция объектов технологической инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;
5) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается технопарк или промышленный технопарк;
6) технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи;
7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам технопарка, промышленного технопарка - субъектам малого и среднего предпринимательства;
8) оснащение объектов технопарка, промышленного технопарка офисным, лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам - субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.8. Субсидия не подлежит расходованию на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества.
Субсидия не подлежит расходованию на приобретение получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.9. Общий объем субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики составляет не более 80 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию проекта по созданию и (или) развитию парка, с учетом направлений, указанных в пункте 2.6 или 2.7 настоящих Правил.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
P - размер субсидии, рублей;
- затраты по направлениям, указанным в пункте 2.6 или 2.7 настоящих Правил, определяемые в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно абзацу четырнадцатому пункта 2.11 настоящих Правил.
Предельный размер субсидии, предоставляемой на реализацию одного проекта по созданию и (или) развитию парка, не может превышать 500 млн. рублей при реализации двухлетнего проекта по созданию и (или) развитию парка и 250 млн. рублей при реализации однолетнего проекта по созданию и (или) развитию парка, при этом на реализацию проекта по созданию и (или) развитию парка, ранее получившего поддержку, повторно субсидия не предоставляется.
2.10. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации получателя субсидии в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цели, установленные настоящими Правилами.
2.11. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Минэкономразвития Чувашии заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, справку-расчет на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - справка-расчет) с приложением следующих документов:
гарантийное письмо получателя субсидии, содержащее обязательство по осуществлению получателем субсидии затрат по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка за счет внебюджетных (частных) источников финансирования в объеме не менее 20 процентов от общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию парка по направлениям, предусмотренным пунктом 2.6 или 2.7 настоящих Правил, а также обязательство о создании индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка на основании Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
гарантийное письмо получателя субсидии, содержащее обязательство по функционированию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию;
пояснительная записка, включающая в себя общие сведения о проекте по созданию и (или) развитию парка, информацию о стоимости проекта по созданию и (или) развитию парка, в том числе по источникам финансирования;
бизнес-план создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, включающий в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, определение спроса на услуги индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, обоснование основных показателей индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности его создания, определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, условий и этапов опережающего размещения резидентов;
мастер-план территории индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка и предназначенных для размещения производств резидентов индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
финансовая модель создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, предусматривающая несколько вариантов развития проекта по созданию и (или) развитию парка (базовый, перспективный, негативный). Период окупаемости проекта по созданию и (или) развитию парка в соответствии с базовым вариантом не может превышать 8 лет с даты его ввода в эксплуатацию или 10 лет с момента его создания за счет субсидии;
схема обеспечения территории индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка инфраструктурой или схема застройки в масштабе;
схема размещения резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
копии документов, подтверждающих правовые основания получателя субсидии распоряжаться недвижимым имуществом (земельными участками, объектами производственной, инженерной, коммунальной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка (в случае отсутствия у получателя субсидии зарегистрированных прав в Едином государственном реестре недвижимости);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
документы об утверждении проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации), в том числе:
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, соответствующих представленным ранее сводным сметным расчетам в составе заявки Чувашской Республики для участия в государственной программе;
копии локальных смет на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
копии не менее двух заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, подтверждающих, что не менее 20 процентов общей площади зданий (помещений) на территории индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка либо не менее 20 процентов общей площади земельных участков индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка.
Заявление о предоставлении субсидии, справка-расчет и документы, указанные в абзацах втором - шестнадцатом настоящего пункта (далее при совместном упоминании - документы), представляются получателем субсидии в Минэкономразвития Чувашии с сопроводительным письмом (в двух экземплярах), подписанным руководителем получателя субсидии (с заверенной копией решения о назначении или об избрании руководителя получателя субсидии). В случае подписания заявления представителем получателя субсидии также представляется доверенность на осуществление действий, подписанная руководителем получателя субсидии и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии), либо нотариально удостоверенная копия такой доверенности.
Документы должны быть подписаны, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии, а также выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов заверяются получателем субсидии. Второй экземпляр сопроводительного письма, указанного в абзаце семнадцатом настоящего пункта, с отметкой о приеме документов возвращается получателю субсидии.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту и актуальность представленных получателем субсидии документов несет получатель субсидии.
2.12. Минэкономразвития Чувашии регистрирует сопроводительное письмо и документы, указанные в пункте 2.11 настоящих Правил, в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня со дня их получения Минэкономразвития Чувашии.
В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, направляет межведомственный запрос о представлении по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки из налогового органа об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах получателя субсидии на земельный участок промышленного (индустриального) парка, технопарка или промышленного технопарка, если право на такой объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
информации от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики об отсутствии (наличии) у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
информации от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о получении (неполучении) получателем субсидии средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
Получатель субсидии по собственной инициативе вправе представить указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта документы, выданные по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта, несет получатель субсидии.
2.13. Рассмотрение представленных получателем субсидии документов, указанных в абзацах первом - шестнадцатом пункта 2.11 настоящих Правил, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в следующем порядке:
а) Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов:
рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил;
направляет заявление и прилагаемые к нему документы для подготовки мотивированного заключения в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Минпромэнерго Чувашии);
б) Минпромэнерго Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов от Минэкономразвития Чувашии:
рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;
подготавливает и направляет в Минэкономразвития Чувашии мотивированное заключение по итогам рассмотрения документов (далее - мотивированное заключение).
Мотивированное заключение должно содержать вывод о соответствии либо о несоответствии документов требованиям настоящих Правил, а также требованиям законодательства.
При рассмотрении представленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил документов Минэкономразвития Чувашии, Минпромэнерго Чувашии вправе:
запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от получателя субсидии по представленным документам;
запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в документах, в установленном порядке из других источников;
проводить визуальный осмотр индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка с целью подтверждения достоверности представленной в документах информации.
2.14. В случае представления неполного пакета документов, обнаружения неполных или недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах первом - шестнадцатом пункта 2.11 настоящих Правил, и (или) представления документов, оформленных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований, не позднее следующего рабочего дня после дня окончания рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил Минэкономразвития Чувашии возвращает их для устранения выявленных недостатков.
Срок для устранения недостатков - не более пяти рабочих дней со дня возврата получателю субсидии документов.
Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы в соответствии с настоящими Правилами.
Документы принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения представленных документов и порядок их рассмотрения аналогичны сроку и порядку, установленным пунктом 2.13 настоящих Правил.
2.15. В случае если получателем субсидии соблюдены требования, указанные в пунктах 2.4 и 2.10 настоящих Правил, а также условия, указанные в пункте 2.5 настоящих Правил, представленные им документы соответствуют перечню документов, указанных в абзацах первом - шестнадцатом пункта 2.11 настоящих Правил, Минэкономразвития Чувашии, в том числе с учетом мотивированного заключения Минпромэнерго Чувашии, в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии.
В случае если получателем субсидии не соблюдены требования, указанные в пунктах 2.4 и (или) 2.10 настоящих Правил, и (или) условия, указанные в пункте 2.5 настоящих Правил, и (или) представленные получателем субсидии документы не соответствуют перечню документов, указанных в абзацах первом - шестнадцатом пункта 2.11 настоящих Правил, Минэкономразвития Чувашии, в том числе с учетом мотивированного заключения Минпромэнерго Чувашии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием основания для отказа.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) недостающих документов и (или) уточненных сведений в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.14 настоящих Правил;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие требованиям, указанным в пунктах 2.4 и (или) 2.10 настоящих Правил, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящих Правил.
2.16. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Минэкономразвития Чувашии и получателем субсидии заключается соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), между Минэкономразвития Чувашии и получателем субсидии заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минэкономразвития Чувашии как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.17. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
цели, сроки, порядок предоставления субсидии и размер субсидии;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
права и обязанности сторон;
обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатель предоставления субсидии);
обязательство получателя субсидии о ведении учета показателей предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о внебюджетном (частном) софинансировании расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию парка, в объеме не менее 20 процентов от общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию парка по направлениям, предусмотренным пунктом 2.6 или 2.7 настоящих Правил;
обязательство обеспечения функционирования индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта (объектов) индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
обязательство получателя субсидии о представлении копии согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению;
значения показателей предоставления субсидии;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положение о проверке Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в течение срока ее использования, установленного в соглашении, и случаи такого возврата;
условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей предоставления субсидии, нарушения обязательств, предусмотренных соглашением;
график перечисления субсидии;
условия о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минэкономразвития Чувашии как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
график выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объектов в рамках проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в виде приложения к соглашению, являющегося неотъемлемой частью соглашения;
график финансирования выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объектов в рамках проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в виде приложения к соглашению, являющегося неотъемлемой частью соглашения;
порядок, сроки представления и формы следующих отчетов:
о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
об исполнении графика выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объекта (объектов) при реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
об исполнении графика финансирования выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объекта (объектов) при реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка;
о расходах, источником которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, а также о внебюджетном (частном) софинансировании расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка.
2.18. Минэкономразвития Чувашии в течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения составляет сводную справку-реестр о причитающихся суммах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам (далее - сводная справка-реестр) и представляет ее в электронном виде в Минфин Чувашии вместе с заявками на кассовый расход и копиями соглашений.
2.19. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минэкономразвития Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на счет получателя субсидии для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытый в Минфине Чувашии, в течение трех рабочих дней со дня представления Минэкономразвития Чувашии документов, указанных в пункте 2.18 настоящих Правил, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Минэкономразвития Чувашии решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии направляет в Минфин Чувашии документы, необходимые для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса, в соответствии с порядком, установленным Минфином Чувашии.
2.20. Эффективность использования субсидии оценивается Минэкономразвития Чувашии исходя из достижения получателем субсидии значений следующих показателей предоставления субсидии, устанавливаемых в соглашении:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;
объем выручки резидентов;
объем налоговых платежей резидентов;
количество созданных рабочих мест;
объем внебюджетных (частных) инвестиций получателя субсидии и резидентов, вложенных в основной капитал объектов недвижимости индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, с учетом налога на добавленную стоимость.
2.21. Получатель субсидии представляет в Минэкономразвития Чувашии отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным годом, в течение срока действия соглашения по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в отчетах о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и своевременное их представление.
III. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет в Минэкономразвития Чувашии:
а) ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, и не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, следующие отчеты:
отчет об исполнении графика финансирования выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объекта (объектов) при реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка (далее - график финансирования работ) по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам. График финансирования работ должен предусматривать:
прогноз кассовых выплат консолидированной субсидии по месяцам и кварталам финансирования проекта с запланированным окончанием расходования средств консолидированной субсидии не позднее ноября месяца каждого года предоставления субсидии;
представление основных видов работ проекта в разбивке по месяцам и кварталам года осуществления проекта, источникам финансирования;
финансирование проекта из внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 процентов от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в проект на период до 1 июля каждого года реализации проекта (предусматривается с первого квартала года реализации проекта с представлением в Минэкономразвития России соответствующих подтверждающих документов);
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции объекта (объектов) при реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;
б) в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным годом, - отчет о расходах, источником которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, а также о внебюджетном (частном) софинансировании расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам (далее - отчет о расходах).
К отчету о расходах прилагаются копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость товаров, работ (услуг), выполнение работ и (или) оказание услуг (договоры купли-продажи, акты приема-передачи, акты сдачи-приемки работ, товарно-транспортные накладные, счета либо счета-фактуры, универсальные передаточные акты, договоры поставки, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных услуг (работ) (далее - документы, подтверждающие расходы).
Для получателей субсидии, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты с учетом налога на добавленную стоимость.
При этом платежные документы должны подтверждать оплату не менее 20 процентов от общего объема выполненных работ по проекту по созданию и (или) развитию парка за счет внебюджетного (частного) софинансирования расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию парка, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.6 или 2.7 настоящих Правил.
Копии документов, подтверждающих расходы, должны быть заверены получателем субсидии с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
При оформлении платежных документов получатель субсидии обязан ссылаться на номер и дату заключенного с Минэкономразвития Чувашии соглашения.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в вышеуказанных отчетах, документах, подтверждающих расходы, и своевременное их представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной ему субсидии.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. Возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется:
в случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
в случае нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
в случае недостижения значений показателей предоставления субсидии - в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил;
в случае невыполнения обязательств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.11 настоящих Правил, - в размере пропорционально невыполнению принятого обязательства.
4.2. Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления Минэкономразвития Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанной субсидии в течение 10 календарных дней со дня уведомления.
4.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, Минэкономразвития Чувашии составляет акт о нарушении обязательств по соглашению (далее - акт о нарушении), в котором указываются выявленные факты нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения нарушения в сроки, указанные в акте о нарушении, Минэкономразвития Чувашии направляет соответствующее уведомление, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства (далее - уведомление).
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления оно направляется получателю субсидии.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и по результатам года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республике в срок до 1 июня второго года, следующего за отчетным годом () , в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии, определяется по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
4.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства, полученные в виде субсидии, в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. Получатель субсидии в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.
4.6. В случае выявления фактов нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашением, получатель субсидии уплачивает в республиканский бюджет Чувашской Республики штраф в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый выявленный факт нарушения.
V. Осуществление контроля
Минэкономразвития Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления по итогам проверки, проведенной Минэкономразвития Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, возврат субсидии производится в порядке, установленном разделом IV настоящих Правил.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики для обеспечения льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным
площадям и помещениям в целях
создания (развития) производственных
и инновационных компаний в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
В Министерство экономического
развития и имущественных отношений
Чувашской Республики
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим предоставить субсидию из республиканского бюджета Чувашской
Республики на __________________________________________________________.
Полное, сокращенное наименования управляющей компании в соответствии
с учредительными документами ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения управляющей компании (юридический адрес, фактический
адрес) __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ___________________________
КПП ___________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
р/с ___________________________________ в _______________________________
_________________________________________________________________________
к/с _____________________________________________________________________
БИК ___________________________________________
Контактные данные _______________________________________________________
(номер телефона, адрес электронной почты)
Подтверждаем, что __________________________________________________
(полное или сокращенное наименование
управляющей компании)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации получателя субсидии в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов на указанные цели;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании;
в уставном капитале управляющей компании не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
В случае получения субсидии обязуемся:
завершить создание и (или) развитие индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в течение срока, установленного Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики в соглашении о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
не использовать полученную субсидию на расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, возмещаемыми (возмещенными) управляющей компании в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков";
не использовать полученную субсидию на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
обеспечивать выполнение требований пунктов 6.2.7-6.2.9 (для управляющих компаний индустриального (промышленного) парка) или пунктов 6.3.6-6.3.8 (для управляющих компаний технопарка или промышленного технопарка) требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 г. N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 мая 2021 г., регистрационный N 63543).
Даем согласие на представление сведений, составляющих налоговую тайну, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
Даем согласие на осуществление Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения нами условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Не возражаем против проверки представленных нами данных.
Руководитель управляющей
компании _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Дата
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики для обеспечения льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным
площадям и помещениям в целях
создания (развития) производственных
и инновационных компаний в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний,
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
Наименование индустриального (промышленного) парка, технопарка, промышленного технопарка (далее - парк) |
Общая стоимость проекта по созданию парка в соответствии со сводными сметными расчетами, рублей |
Сумма внебюджетного (частного) софинансирования проекта по созданию парка, рублей |
Информация о действующих резидентах парка |
Ставка субсидии, % |
Размер предоставляемой субсидии (гр. 2 х гр. 7), рублей |
||
наименование действующего резидента парка |
номер и дата договора (соглашения) с действующим резидентом парка о ведении деятельности |
сумма по договору (соглашению) с действующим резидентом парка о ведении деятельности, рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
x |
x |
|
x |
|
Руководитель управляющей компании _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
___ ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики для обеспечения льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным
площадям и помещениям в целях
создания (развития) производственных
и инновационных компаний в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
СВОДНАЯ СПРАВКА-РЕЕСТР
о причитающихся суммах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний
Наименование индустриального (промышленного) парка, технопарка, промышленного технопарка (далее - парк) |
Общая стоимость проекта по созданию парка в соответствии со сводными сметными расчетами, рублей |
Сумма внебюджетного (частного) софинансирования проекта по созданию парка, рублей |
Информация о действующих резидентах парка |
Ставка субсидии, % |
Размер предоставляемой субсидии (гр. 2 х гр. 7), рублей |
||
наименование действующего резидента парка |
номер и дата договора (соглашения) с действующим резидентом парка о ведении деятельности |
сумма по договору (соглашению) с действующим резидентом парка о ведении деятельности, рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
|
Итого |
|
|
x |
x |
|
x |
|
Руководитель Минэкономразвития Чувашии
(заместитель руководителя) ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Специалист Минэкономразвития Чувашии ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики для обеспечения льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным
площадям и помещениям в целях
создания (развития) производственных
и инновационных компаний в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,
________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, наименование индустриального (промышленного) парка, и (или) технопарка, и (или) промышленного технопарка)
на ___ _______________ 20__ года
Периодичность: годовая
N пп |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель предоставления субсидии) |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя предоставления субсидии* |
Фактическое значение показателя предоставления субсидии |
Достижение результата предоставления субсидии (да/нет) |
Причины недостижения планируемого значения показателя предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний |
ед. |
|
|
|
|
2. |
Объем выручки резидентов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
Объем налоговых платежей резидентов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4. |
Количество созданных рабочих мест |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Объем внебюджетных (частных) инвестиций получателя субсидии и резидентов, вложенных в основной капитал объектов недвижимости индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка, с учетом налога на добавленную стоимость. |
тыс. рублей |
|
|
|
|
------------------------------
* Планируемые значения показателей предоставления субсидии, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать планируемым значениям показателей предоставления субсидии, установленным в соглашении.
Руководитель управляющей компании _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
___ ____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики для обеспечения льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным
площадям и помещениям в целях
создания (развития) производственных
и инновационных компаний в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
ОТЧЕТ
об исполнении графика финансирования выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объекта (объектов) при реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка
_______________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, наименование индустриального (промышленного) парка, и (или) технопарка, и (или) промышленного технопарка)
на ___ _______________ 20__ года
Периодичность: квартальная, годовая
N пп |
Наименование работ |
1 месяц _____ квартала ______ года |
2 месяц _____ квартала ______ года |
3 месяц _____ квартала ______ года |
Итого за ____ квартал ____ года |
Нарастающим итогом с даты предоставления субсидии |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные (частные) источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управляющей компании _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
___ ____________ 20__ г.
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики для обеспечения льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным
площадям и помещениям в целях
создания (развития) производственных
и инновационных компаний в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
ОТЧЕТ
об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции объекта (объектов) при реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка
_______________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, наименование индустриального (промышленного) парка, и (или) технопарка, и (или) промышленного технопарка)
на ___ _______________ 20__ года
Периодичность: квартальная, годовая
Срок представления: до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Начало таблицы. См. продолжение 1
N пп |
Наименование объекта капитального строительства |
Местонахождение (адрес) |
Вид строительства (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) |
Объем финансового обеспечения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, тыс. рублей |
|||||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||
текущий 20__ г. |
плановый период |
текущий 20__ г. |
плановый период |
текущий 20__ г. |
плановый период |
текущий 20__ г. |
плановый период |
||||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы. См. продолжение 2
Землеотвод |
Проектирование |
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, утвержденная в техническом задании на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта, тыс. рублей |
Нормативный срок строительства в соответствии с техническим заданием на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта |
Реквизиты заключения государственной историко-культурной экспертизы (дата, номер) / планируемая дата получения заключения государственной историко-культурной экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты заключения государственной экологической экспертизы (дата, номер) / планируемая дата получения заключения государственной экологической экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (дата, номер) / планируемая дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (месяц, год) |
Реквизиты положительной государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (дата, номер) / планируемая дата получения положительной государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (месяц, год) |
|||
утверждение документации по планировке территории |
предоставление земельного участка заказчику |
утверждение контракта на проектирование |
||||||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы. См. окончание
Стоимость строительства в соответствии с заключением государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, тыс. рублей |
Способ размещения государственной (муниципальной) закупки |
Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок, тыс. рублей |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (планируемый срок заключения) |
Стоимость строительства в соответствии с заключенным контрактом, тыс. рублей |
||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
внебюджетные источники |
||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
|||||
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Строительство |
Оборудование |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, % |
Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (месяц, год) (заполняется в случае необходимости получения) |
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом |
|||||||||||||||||||
получение разрешения на строительство, реконструкцию |
начало подготовительных работ |
строительно-монтажные работы |
срок приобретения |
срок установки |
срок ввода |
текущий 20__ г. |
плановый период |
||||||||||||||||
начало |
окончание |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управляющей компании _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
___ ____________ 20__ г.
Приложение N 7
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики для обеспечения льготного
доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к производственным
площадям и помещениям в целях
создания (развития) производственных
и инновационных компаний в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
ОТЧЕТ
о расходах, источником которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, а также о внебюджетном (частном) софинансировании расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка,
________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, наименование индустриального (промышленного) парка, и (или) технопарка, и (или) промышленного технопарка)
на ___ _______________ 20__ года
Периодичность: годовая
Срок представления: в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным годом
N пп |
Направления расходования средств субсидии |
Объем субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, рублей |
Объем внебюджетного (частного) софинансирования проекта, рублей |
Объем принятых денежных обязательств, рублей |
Кассовые расходы, рублей |
Отклонение, рублей (гр. 3 - гр. 5) |
Причины отклонений*, рублей |
|
за счет средств субсидии |
за счет внебюджетного (частного) софинансирования |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*Причины отклонения должны содержать информацию о заключенных договорах, начисленных расходах, сроках проведения конкурсных процедур.
Руководитель получателя субсидии
(уполномоченное лицо) ________________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ ___________________________ _______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
(последнее - при наличии)
М.П. (при наличии)
__ ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 декабря 2021 г. N 654 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 13 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2021 г. N 2100202112140008, в газете "Вести Чувашии" от 18 февраля 2022 г. N 6 (1782)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 марта 2023 г. N 193
Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2022 г. N 762
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г., за исключением абзацев седьмого - одиннадцатого подпункта 3 пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июля 2022 г. N 318
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.
Действие:
абзаца третьего пункта 2.10 и абзаца шестого пункта 2.12 раздела II Правил, утвержденных настоящим постановлением;
абзаца четырнадцатого приложения N 1 к Правилам, утвержденным настоящим постановлением,
было приостановлено до 1 января 2023 г.