Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Минстроя Республики Коми
от "13" декабря 2021 г. N 833-ОД
(приложение)
Положение
о порядке проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - "прямая линия", Министерство соответственно).
2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, посредством которой проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции.
По "прямой линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, информирование граждан об антикоррупционных мероприятиях, проводимых Министерством, о мерах по профилактике коррупционных правонарушений, порядке обращения граждан о ставших известных им фактах коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими Республики Коми, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве, а также о порядке обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суд.
3. Информация о проведении "прямой линии" размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. "Прямая линия" проводится по телефону (8212) 30-15-39 (доб. 507), установленному в отделе государственной службы и противодействия коррупции управления правовой, организационной и кадровой работы Министерства (далее - отдел), каждый последний четверг месяца - с 14 часов до 16 часов.
5. Информация о работе "прямой линии" в Министерстве доводится до сведения граждан путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в подразделе "Информация для граждан" раздела "Противодействие коррупции".
6. Все звонки, поступающие по телефону "прямой линии", подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан, поступающих по телефону "прямой линии" в Министерство, форма которого представлена в приложении к настоящему Положению.
7. Организацию работы "прямой линии" осуществляет начальник отдела, который:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших звонков по телефону "прямой линии";
2) в соответствии с законодательством организует подготовку и направление ответа гражданину в письменном виде, если невозможно дать развернутую консультацию по телефону;
3) анализирует и обобщает звонки, поступившие по телефону "прямой линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.
В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности по организации работы "прямой линии" осуществляет сотрудник, на которого возложено исполнение обязанностей начальника отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.