Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 13 декабря 2021 г. N 632-пр
"Приложение N 10.1
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
транспортной системы
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий региональной программы дорожной деятельности региональных проектов Хабаровского края "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия, региональные проекты, Государственная программа и объекты дорожного хозяйства соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка под городскими агломерациями понимаются Хабаровская городская агломерация, включающая территории городского округа "Город Хабаровск" и Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также Комсомольская агломерация, включающая территорию городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края (далее - Хабаровская агломерация и Комсомольская агломерация соответственно).
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации следующих мероприятий (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно):
1) по реализации программы дорожной деятельности региональных проектов;
2) по проведению капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденным законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.5. Субсидия предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства края (далее также - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные:
1) в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего раздела, - в соответствии с таблицей N 2 "Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей" приложения N 20 к Государственной программе (далее - таблица N 2 приложения N 20 к Государственной программе);
2) в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего раздела, - посредством конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее также - отбор).
1.6. Источниками финансового обеспечения субсидии являются:
1) на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего раздела, - средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. N 193, в соответствии с соглашением, заключаемым между Федеральным дорожным агентством и Правительством Хабаровского края, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов краевому бюджету;
2) на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего раздела, - средства краевого бюджета.
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, является включение мероприятий муниципального образования края в таблицу N 2 приложения N 20 к Государственной программе.
2.2. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, является наличие в собственности муниципального образования края дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр);
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение):
а) в случае предоставления субсидии, источником обеспечения которой являются только средства краевого бюджета, в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "м", "о" - "р" пункта 9 Порядка N 181-пр, типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края;
б) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л[1]", "л[3]", "л[4]" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999;
4) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа).
3. Проведение отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии
3.1. В целях предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
3.1.1. Муниципальные образования края, отвечающие критерию отбора, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, не позднее 16 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство заявку в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии, не превышающего объема средств, указанного в таблице N 2 приложения N 20 к Государственной программе по данному муниципальному образованию края (далее - заявка), с приложением копий следующих документов (далее - документы):
1) сведений об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них по форме федерального статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за год, предшествующий году подачи заявки и документов;
2) копии муниципальной программы;
3) перечня объектов дорожного хозяйства муниципального образования края, планируемых к выполнению работ, с указанием протяженности ремонта дорог.
3.1.2. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
3.1.3. Заявка и документы должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью местной администрации.
3.1.4. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и документы путем направления в министерство на бумажном носителе или через СЭД письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.1.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.1.6. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявки и документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 3.1.7 настоящего пункта;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 3.1.7 настоящего пункта.
Уведомления о принятых решениях, указанных в настоящем подпункте, с обоснованием причин их принятия направляются через СЭД в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
3.1.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- представление заявки и документов с нарушением срока, указанного в абзаце первом подпункта 3.1.1 настоящего пункта;
- несоответствие заявки и документов требованиям, установленным подпунктами 3.1.2 - 3.1.4 настоящего пункта;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 3.1.1 настоящего пункта, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с подпунктами 3.1.1, 3.1.4 настоящего пункта документах.
3.2. В целях предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, министерство не позднее трех рабочих дней со дня утверждения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период публикует на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mintrans.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - официальный сайт министерства и извещение соответственно). Срок приема документов не может быть менее 10 календарных дней.
3.2.1. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок приема документов, определенный в извещении, представляют в министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка на участие) в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии с приложением следующих документов (далее - документы на участие):
1) копии муниципальной программы;
2) перечня объектов дорожного хозяйства с технико-экономическим обоснованием необходимости реализации мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, с указанием основных целей, задач, порядка, сроков реализации и ожидаемых конечных результатов, социальной значимости объектов дорожного хозяйства (в произвольной форме);
3) выписки из реестра муниципального имущества об объектах дорожного хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, ремонту за счет субсидии;
4) проектной документации на капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства и (или) сметы на ремонт (в произвольной форме) объектов дорожного хозяйства или заключенного с проектной организацией муниципального контракта на их разработку со сроком исполнения данного муниципального контракта не позднее 1 февраля года предоставления субсидии;
5) сведений об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них по форме федерального статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за год, предшествующий году подачи заявки и документов;
6) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам дорожного хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, и копии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта дорожного хозяйства или аналогичного объекта - если государственная экспертиза проектной документации проведена до 1 января 2019 г. (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
7) копии положительного заключения государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
3.2.2. Заявка на участие и документы на участие представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через СЭД и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
3.2.3. Заявка на участие и документы на участие должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью местной администрации.
3.2.4. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку на участие и (или) документы на участие путем направления в министерство на бумажном носителе или через СЭД письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.2.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов на участие, указанного в извещении, отозвать свою заявку на участие. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки на участие, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.2.6. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие, указанного в извещении, рассматривает заявки на участие и документы на участие муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных подпунктом 3.2.7 настоящего пункта;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных подпунктом 3.2.7 настоящего пункта.
Уведомления о принятых министерством решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего подпункта, направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия, через СЭД.
3.2.7. Основаниями для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор являются:
- несоответствие муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- представление заявки на участие и документов на участие с нарушением срока, указанного в извещении;
- несоответствие заявки на участие и документов на участие требованиям, установленным подпунктами 3.2.2 - 3.2.4 настоящего пункта;
- непредставление заявки на участие и документов на участие, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с подпунктами 3.2.1, 3.2.4 настоящего пункта заявке на участие и (или) документах на участие.
4. Порядок предоставления и распределения субсидии
4.1. Субсидия на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляется муниципальным образованиям края, в отношении которых министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 подпункта 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка) в размере объема запрашиваемой субсидии, не превышающего объема средств, указанного в таблице N 2 приложения N 20 к Государственной программе по данному муниципальному образованию края, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, с учетом следующих предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края:
- для получателей субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - участников региональных проектов, входящих в состав Хабаровской городской агломерации, устанавливается в размере 90,0 процентов;
- для получателей субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - участников региональных проектов, входящих в состав Комсомольской городской агломерации, устанавливается в размере 99,0 процентов.
4.2. Субсидия на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляется муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение, указанное в подпункте 1 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка), в размере (C i), определенном по формуле:
,
где:
n - количество получателей субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, для реализации мероприятий;
V i - объем средств, запрошенных i-м муниципальным образованием края для реализации мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (рублей);
V s - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на цели предоставления субсидии, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
k i - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования края из краевого бюджета для муниципального образования края, ежегодно утверждаемого распоряжением Правительства края (далее - предельный уровень софинансирования);
K бi - коэффициент корректировки для i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, определяемый на основании оценки муниципальных образований края в соответствии со следующими показателями:
1) количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии:
- свыше 30 млн. рублей - присваивается 0 баллов;
- от 10 до 30 млн. рублей включительно - присваивается 1 балл;
- менее 10 млн. рублей - присваивается 2 балла;
2) доля автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования края, не отвечающих нормативным требованиям:
- менее 10 процентов - присваивается 0 баллов;
- от 10 до 20 процентов включительно - присваивается 1 балл;
- свыше 20 до 30 процентов включительно - присваивается 2 балл;
- свыше 30 процентов - присваивается 3 балла;
3) наличие поручений федеральных органов исполнительной власти и поручений Губернатора края о необходимости реализации заявленных мероприятий - присваивается 5 баллов.
В зависимости от суммарного количества баллов определяется значение K бi:
K бi = 1,2 (при суммарном количестве баллов от 7 до 10);
K бi = 1,0 (при суммарном количестве баллов от 5 до 6);
K бi = 0,7 (при суммарном количестве баллов от 3 до 4);
K бi = 0,5 (при суммарном количестве баллов от 1 до 2).
4.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, утверждается распоряжением Правительства края (далее - Распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете.
4.4. Субсидия предоставляется получателям субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии), на основании соглашения, заключаемого до 15 февраля года предоставления субсидии.
4.5. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в подпункте "а" подпункта 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка:
1) получатели субсидии представляют в министерство не позднее семи календарных дней со дня утверждения Распределения выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета (далее - выписка);
2) министерство не позднее семи календарных дней со дня утверждения Распределения направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах через СЭД;
3) в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) получатель субсидии подписывает указанное соглашение (дополнительное соглашение) со своей стороны и два экземпляра представляет в министерство на бумажном носителе и направляет копию соглашения (дополнительного соглашения) через СЭД;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах подписывает два экземпляра соглашения (дополнительного соглашения) и направляет один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения) получателю субсидии.
В случае непоступления в министерство соглашения (дополнительного соглашения), подписанного получателем субсидии, и (или) выписки в сроки, установленные в настоящем пункте, министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанных сроков, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет муниципальному образованию края через СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
4.6. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в подпункте "б" подпункта 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка:
1) получатель субсидии не позднее девяти календарных дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство выписку.
В случае непредставления выписки в указанный срок министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии;
2) министерство в течение 10 календарных дней после утверждения Распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в Распределение и предоставивших выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения от министерства проекта соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения;
4) министерство в течение пяти календарных дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности его заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение трех календарных дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение пяти календарных дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии;
7) министерство в течение пяти календарных дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае неправильного заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его муниципальному образованию края для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.7. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- в случаях, указанных в абзаце шестом пункта 4.5 настоящего раздела, абзаце втором подпункта 1, подпункте 6 пункта 4.6 настоящего раздела;
2) увеличения бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.
4.8. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, включенными в Распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в заявках, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела.
4.9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего раздела, публикует на официальном сайте министерства извещение о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
4.10. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 4.8 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
4.11. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации. Дополнительная заявка представляется в министерство на бумажном носителе или направляется через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
4.12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в извещении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.14 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.14 настоящего раздела.
4.13. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 4.12 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края через СЭД в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
4.14. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в извещении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.11 настоящего раздела.
4.15. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, в отношении которого министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством:
- на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела;
- на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела.
4.16. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в Распределение.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.3 настоящего раздела, подготавливается министерством не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 4.12 настоящего раздела.
4.17. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидии заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.5, 4.6 настоящего раздела.
4.18. Субсидия муниципальному образованию края перечисляется министерством на основании заявки муниципального образования края, представляемой ежемесячно в срок до 15-го числа в министерство по форме, установленной министерством.
4.19. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.20. Возврат субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 19, 21 - 29 Порядка N 181-пр.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края по установленным министерством в соглашении формам представляют в министерство:
- отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии;
- отчеты о достижении значений результатов использования субсидии - не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии.
5.3. Министерством осуществляется оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края на основании сравнения, установленных соглашением и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии по данным отчета о достижении результатов использования субсидии.
Результатами использования субсидии являются:
1) по мероприятиям подпункта 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии", "Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок";
2) по мероприятиям подпункта 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка "Общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог местного значения (тыс. кв. метров) и (или) искусственных сооружений на них, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта с привлечением субсидии регионального дорожного фонда (пог. метров);
3) при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, результатами использования субсидии являются результаты использования субсидии, установленные соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на проведение капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка использования субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 13 декабря 2021 г. N 632-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.