Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Регионального портала
96. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Учреждения, на Интернет-сайте Учреждения, Едином и Региональном портале, а также предоставляется непосредственно работниками Учреждения при личном обращении, по телефону, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Учреждение обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется работниками Учреждения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.