Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение лично либо путем направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления заявления с использованием Интернет-сайта Учреждения, Единого портала, регионального портала, информационной системы.
36. Максимальный срок предоставлении информации заявителю составляет 2 рабочих дня.
37. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге осуществляется работниками Учреждения непосредственно в Учреждении, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте Учреждения, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.
38. Критерием принятия решения является соответствие формы и содержания обращения заявителя требованиям законодательства.
39. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации.
40. Способом фиксации является запись о регистрации заявления и документов в журнале регистрации либо устный ответ заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.