Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 5 декабря 2005 г. N 74/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Астраханской области" следующие изменения:
1) в статье 8:
а) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Астраханской области между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Астраханской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
Повторное распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Астраханской области, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Астраханской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.
Без внесения изменений в закон о бюджете Астраханской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Астраханской области в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.";
б) абзац второй части 7 после слов "Правительства Астраханской области," дополнить словами "субсидий, предоставление которых обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
2) в статье 9:
а) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:
"1) на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов согласно приложению 13 к настоящему Закону;";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета Астраханской области между муниципальными образованиями, за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства Астраханской области, утверждается законом о бюджете Астраханской области по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
Повторное распределение между муниципальными образованиями субвенций, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
Субвенции местным бюджетам из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий Российской Федерации, Астраханской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления, могут быть объединены в единую субвенцию местным бюджетам из бюджета Астраханской области, порядок формирования и предоставления которой утверждается законом Астраханской области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений распределение указанных субвенций между бюджетами городских, сельских поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.";
3) в абзаце первом части 1 статьи 12 слова "(городских округов в части исполнения полномочий поселений)" исключить;
4) в статье 13:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Астраханской области предоставляются местным бюджетам на основании настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов Правительства Астраханской области.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Астраханской области местным бюджетам предоставляются на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований:
1) в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, не урегулированных федеральными законами и (или) законами Астраханской области;
2) в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3) в случае предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервный фонд Правительства Астраханской области.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из бюджета Астраханской области, между муниципальными образованиями утверждается законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним до 15 февраля очередного финансового года нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, за исключением иных межбюджетных трансфертов:
1) источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервного фонда Правительства Астраханской области;
2) предоставление которых осуществляется за счет иным образом зарезервированных в бюджете Астраханской области бюджетных ассигнований, которые подлежат распределению актами Правительства Астраханской области до 1 октября текущего финансового года;
3) предоставление которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области, и которые подлежат распределению актами Правительства Астраханской области не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Астраханской области;
4) предоставляемых в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития и (или) лучшие практики деятельности органов местного самоуправления;
5) предоставляемых на возмещение фактически осуществленных расходов местных бюджетов;
6) объемы которых обусловлены поступлением доходов федерального бюджета и (или) бюджета Астраханской области;
7) распределяемых на конкурсной основе.
Повторное распределение между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема иных межбюджетных трансфертов в размере не более 5 процентов общего объема соответствующего иного межбюджетного трансферта, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанного иного межбюджетного трансферта, утвержденного на второй год планового периода.";
5) в приложении 2:
а) абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:
"1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Астраханской области, а также критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);";
б) в части 4.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1. Оценка налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) производится по репрезентативной системе налоговых доходов в разрезе отдельных видов налоговых доходов исходя из исчисленной суммы налога, фактически поступивших сумм налоговых доходов за отчетный финансовый год с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Астраханской области, прогноза поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и на плановый период, а также нормативов отчислений по налоговым доходам в бюджеты муниципальных районов (городских округов).";
в абзаце втором слово "налогов" заменить словами "налоговых доходов";
в) части 4.2-4.9 изложить в следующей редакции:
"4.2. Состав репрезентативной системы налоговых доходов, показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), а также источники данных приведены в таблице 1:
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налоговых доходов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоговые доходы |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Сумма исчисленного налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 7-НДФЛ УФНС России по Астраханской области |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Сумма исчисленного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-УСН УФНС России по Астраханской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-ЕСХН УФНС России по Астраханской области |
Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
Прогноз поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и на плановый период |
Информация от Управления Федерального казначейства по Астраханской области |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Сумма поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, за отчетный финансовый год |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 |
Государственная пошлина |
Сумма поступлений по государственной пошлине за отчетный финансовый год |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 |
В случае отсутствия значения показателя, характеризующего налоговый потенциал, используются данные о фактических поступлениях по налогу за отчетный налоговый период.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по какому-либо налогу в отчетном финансовом году имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала он принимается равным нулю.
4.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НПjндфл = (ПДндфл x Нормндфл x (СИНjндфл х Тjндфл / СИНндфл)),
где
НП j ндфл - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ПД ндфл - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм ндфл - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
СИН j ндфл - сумма исчисленного налога на доходы физических лиц j-го муниципального поселения, входящего в состав j-го муниципального района, j-го городского округа, за отчетный финансовый год;
Т j ндфл - темп роста поступлений налога на доходы физических лиц j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, в первом полугодии текущего финансового года к поступлениям налога на доходы физических лиц j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, в первом полугодии отчетного финансового года (рассчитывается по данным главного администратора доходов);
СИН ндфл - суммарный исчисленный налог на доходы физических лиц всех муниципальных районов (городских округов) Астраханской области за отчетный финансовый год.
4.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
НП j усно = ПД усно x Норм усно x (СИН j усно / СИН усно),
где
НП j усно - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
ПД усно - прогноз поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
Норм усно - норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
СИН j усно - сумма исчисленного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, j-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год;
СИН усно - суммарный исчисленный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, всех муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год.
4.5. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
НПjесхн = (ПДесхн x Нормесхн x (СИНjесхн / СИНесхн)),
где
НП j есхн - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
ПД есхн - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм есхн - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
СИН j есхн - сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, j-го городского округа, за отчетный финансовый год;
СИН есхн - суммарный исчисленный единый сельскохозяйственный налог всех муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год.
4.6. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
НП j акц = ПД акц х Норм акц,
где
НП j акц - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
ПД акц - прогноз поступлений по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм акц - дифференцированный норматив отчислений по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет муниципального района (городского округа).
4.7. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
НП j псн = ПД псн x Норм псн x (СИН j псн / СИН псн),
где
НП j псн - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
ПД псн - прогноз поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
Норм псн - норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
СИН j псн - сумма поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, j-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год;
СИН псн - суммарный объем поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, всех муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год.
4.8. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине рассчитывается по формуле:
НП j гп = ПД гп x Норм гп x (СИН j гп / СИН гп),
где
НП j гп - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине;
ПД гп - прогноз поступлений по государственной пошлине со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм гп - норматив отчислений по государственной пошлине в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
СИН j гп - сумма поступлений по государственной пошлине j-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год;
СИН гп - суммарный объем поступлений государственной пошлины всех муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год.
4.9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налоговым и неналоговым доходам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
НП J = НП J ндфл + НП J усно + НП J есхн + НП J акц + НП J псн + НП J гп,
где
НП J - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
НП J ндфл - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
НП J усно - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НП J есхн - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
НП J акц - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
НП J псн - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
НП J гп - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
В случае если темп роста индекса налогового потенциала муниципальных образований Астраханской области очередного финансового года и (или) первого года планового периода, планируемый на очередной финансовый год и плановый период по отношению к первому и (или) второму годам планового периода закона о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период соответственно, выше среднего значения темпа роста индекса налогового потенциала, рассчитанного по муниципальным образованиям Астраханской области на очередной финансовый год, то по данным муниципальным образованиям Астраханской области принимается среднее значение темпа роста индекса налогового потенциала, рассчитанного по муниципальным образованиям Астраханской области на очередной финансовый год.";
г) часть 4.10 признать утратившей силу;
д) абзац второй части 5.1 признать утратившим силу;
е) абзац пятый части 5.3 изложить в следующей редакции:
"ПотВ - средняя подушевая потребность муниципальных районов (городских округов) в выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;";
ж) в части 5.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.4. Средняя подушевая потребность муниципальных районов (городских округов) в выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году рассчитывается по формуле:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"ИРП j - индекс расходных потребностей j-го муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав его территории, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений;";
з) в части 5.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"ИБР(1) j = SUM k (alpha k х ИБР(1) j k),";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"ИБР(1) j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по расходам, связанным с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);";
и) в абзаце девятом части 5.7 слово "объективное" исключить;
к) в абзаце шестом части 5.8 слово "объективное" исключить;
л) в части 5.9:
в пункте 1:
абзац пятый дополнить словами "в последнем отчетном году";
абзац шестой дополнить словами "в последнем отчетном году";
в абзаце шестом пункта 2 слова "в образовательных" заменить словами "в муниципальных образовательных";
в пункте 3:
в абзаце пятом слово "учащихся" заменить словом "обучающихся";
в абзаце шестом слова "учащихся в классе в образовательных организациях" заменить словами "обучающихся в классе в муниципальных образовательных организациях";
в пункте 4:
абзац пятый дополнить словами ", в последнем отчетном году";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) коэффициент возрастной структуры населения:
К n ВСН = (1 + (Н n Д + Н n СТ) / Н n) / (1 + (Н Д + Н СТ) / Н),
где
К n ВСН - коэффициент возрастной структуры населения в n-м муниципальном районе (городском округе);
Н n Д - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0-16 лет в последнем отчетном году;
Н n СТ - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста в последнем отчетном году;
Н n - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
Н Д - численность постоянного населения Астраханской области в возрасте 0-16 лет в последнем отчетном году;
Н СТ - численность постоянного населения Астраханской области старше трудоспособного возраста в последнем отчетном году;
Н - численность постоянного населения Астраханской области в последнем отчетном году;";
абзац пятый пункта 6 дополнить словами "в последнем отчетном году";
в пункте 7:
абзац первый после слов "услуг для" дополнить словом "муниципальных";
абзац четвертый после слов "услуг для" дополнить словом "муниципальных";
абзац пятый после слов "услуг для" дополнить словом "муниципальных";
абзац шестой после слов "услуг для" дополнить словом "муниципальных";
м) таблицу 2 части 5.10 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Потребители бюджетных услуг по видам расходов, включенным в репрезентативную систему расходов бюджетов муниципальных районов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания |
Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района |
Численность постоянного населения |
Коэффициент масштаба, К M |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент уровня урбанизации, К У |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент уровня урбанизации, К У |
Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) |
Дети в возрасте 7-17 лет включительно |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент наполняемости классов, К НК |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными образовательными стандартами), а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Дети в возрасте 0-7 лет включительно |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент наполняемости групп, К НГ |
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Астраханской области) |
Дети в возрасте 7-17 лет включительно |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья |
Дети в возрасте 7-17 лет включительно |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент возрастной структуры населения, К ВСН |
Утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории |
Численность постоянного населения |
- |
Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений |
Численность постоянного населения |
- |
Содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг |
Численность постоянного населения |
- |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Численность постоянного населения |
- |
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов |
Численность постоянного населения |
Коэффициент масштаба, К М |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Численность постоянного населения |
- |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения |
Численность постоянного населения |
- |
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района |
Численность постоянного населения |
- |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
Численность постоянного населения |
- |
Организация в границах сельских поселений, входящих в состав муниципального района, электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент уровня урбанизации, К У |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений |
Численность постоянного населения |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д |
Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
Численность постоянного населения |
- |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории сельских поселений |
Численность постоянного населения |
- |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
- |
- |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
- |
- |
Прочие вопросы |
Численность постоянного населения |
Коэффициент масштаба, К М"; |
н) в части 5.11:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"то ИБР(2) j = (ИРП j - ИДП j) / (SUM j (H j x ИРП j - ИДП j) / H),";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"ИДП j - индекс доходного потенциала поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа;";
абзац десятый дополнить словами "в последнем отчетном году";
абзац одиннадцатый дополнить словами "в последнем отчетном году";
о) в части 5.12:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"ИДП j = ((НП j + SUM jДот(ПП) j) / Н j) / (SUM j НП j / SUM jH j),";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"SUM jДот(ПП) j - суммарный размер подушевых дотаций поселениям, определяемых в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону;";
абзац седьмой дополнить словами "в последнем отчетном году";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Расчет налогового потенциала всех поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений производится по репрезентативной системе налоговых доходов в разрезе отдельных видов налоговых доходов исходя из прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Астраханской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.";
п) части 5.13-5.15 изложить в следующей редакции:
"5.13. Состав репрезентативной системы налоговых доходов, показатели, характеризующие налоговый потенциал поселений, а также источники данных приведены в таблице 3:
Таблица 3. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального района, или городского округа в части полномочий поселений
Налоговые доходы |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Сумма исчисленного налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 7-НДФЛ УФНС России по Астраханской области |
Налог на имущество физических лиц |
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-МН УФНС России по Астраханской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-ЕСХН УФНС России по Астраханской области |
Земельный налог |
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-МН УФНС России по Астраханской области |
Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
Прогноз поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и на плановый период |
Информация от Управления Федерального казначейства по Астраханской области |
В случае отсутствия показателя, характеризующего налоговый потенциал, используются фактические поступления по налогу за отчетный налоговый период.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения, по какому-либо налогу в отчетном финансовом году имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала он принимается равным нулю.
5.14. Налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений рассчитывается по формуле:
НП J = НП J ндфл + НП J нифл + НП J есхн + НП J земля + НП J акц,
где
НП J - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
НП J ндфл - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселения;
НП J нифл - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
НП J есхн - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселения;
НП J земля - налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
НП J акц - налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений.
5.15. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле:
НП j ндфл = ПД ндфл x Норм j ндфл x (СИН j ндфл х Т j ндфл / СИН ндфл),
где
НП j ндфл - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
ПД ндфл - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j ндфл - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений;
СИН j ндфл - сумма исчисленного налога на доходы физических лиц поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, за отчетный финансовый год;
Т j ндфл - темп роста поступлений налога на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в первом полугодии текущего финансового года к поступлениям налога на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в первом полугодии отчетного финансового года (рассчитывается по данным главного администратора доходов);
СИН ндфл - суммарный исчисленный налог на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, за отчетный финансовый год.";
р) части 5.16, 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.16. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле:
НП j нифл = ПД нифл x Норм j нифл x (СИН j нифл / СИН нифл),
где
НП j нифл - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
ПД нифл - прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j нифл - норматив отчислений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений;
СИН j нифл - сумма налога на имущество физических лиц поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, подлежащего уплате в бюджет за отчетный финансовый год;
СИН нифл - суммарный объем налога на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, подлежащего уплате в бюджет за отчетный финансовый год.
5.17. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле:
НП j есхн = ПД есхн x Норм j есхн x (СИН j есхн / СИН есхн),
где
НП j есхн - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
ПД есхн - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j есхн - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений;
СИН j есхн - сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, за отчетный финансовый год;
СИН есхн - суммарный исчисленный единый сельскохозяйственный налог всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, за отчетный финансовый год.";
с) части 5.18, 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.18. Налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле:
НП j зем = ПД зем x Норм j зем x (СИН j зем / СИН зем),
где
НП j зем - налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
ПД зем - прогноз поступлений по земельному налогу в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j зем - норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений;
СИН j зем - сумма земельного налога поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, подлежащего уплате в бюджет за отчетный финансовый год;
СИН зем - суммарный объем земельного налога всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, подлежащего уплате в бюджет за отчетный финансовый год.
5.19. Налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:
НП j акц = ПД акц х Норм j акц,
где
НП j акц - налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений;
ПД акц - прогноз поступлений по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j акц - норматив отчислений по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений.";
т) в части 5.22:
абзац шестой дополнить словами ", в последнем отчетном году";
абзац восьмой дополнить словами "в последнем отчетном году";
в абзаце девятом слово "объективное" исключить;
у) в абзаце шестом части 5.23 слово "объективное" исключить;
ф) в части 5.24:
в пункте 1:
абзац пятый дополнить словами "в последнем отчетном году";
абзац шестой дополнить словами ", в последнем отчетном году";
абзац пятый пункта 2 дополнить словами ", в последнем отчетном году";
абзац пятый пункта 3 дополнить словами "в последнем отчетном году";
в таблице 4:
строки:
"Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
Численность постоянного населения поселений |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент уровня урбанизации, К У; коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, К СЖКУ |
Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Коэффициент дисперсности расселения, К Д; коэффициент уровня урбанизации, К У" |
заменить строками:
х) в абзаце тринадцатом части 6 слова "ДОТ(МР) j" заменить словами "ДОТ(МО) j";
ц) в абзаце седьмом части 7.1 слова "частью 7" заменить словами "частью 7.5";
ч) в части 7.2:
абзац шестой дополнить словами "в последнем отчетном году";
в абзаце седьмом слово "уровня" заменить словом "расчетной";
абзац десятый дополнить словами "в последнем отчетном году";
ш) в части 7.3:
в абзаце четвертом слово "уровня" заменить словом "расчетной";
абзац седьмой дополнить словами "(городском округе)";
щ) в части 7.4:
в абзаце шестом слова "из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и поселений" заменить словами "из местных бюджетов в бюджет Астраханской области";
абзац десятый дополнить словами "в последнем отчетном году";
ы) в абзаце четвертом части 7.5 слово "размер" заменить словом "объем";
э) в части 8:
в абзаце первом слова "НДФЛ Данная" заменить словами "НДФЛ. Данная";
абзац восьмой дополнить словами ", в последнем отчетном году";
абзац четырнадцатый дополнить словами ", в последнем отчетном году";
ю) в части 9:
в абзаце первом слова "НДФЛ При утверждении" заменить словами "НДФЛ. При утверждении";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Дот(2) j - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), определяемый в соответствии с частью 8 настоящего приложения;";
абзац девятый признать утратившим силу;
6) в приложении 13:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Методика распределения между муниципальными образованиями Астраханской области субвенций на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Распределение субвенций из бюджета Астраханской области между муниципальными образованиями Астраханской области производится в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, муниципальных округов, городских округов (далее - муниципальные образования), возникающих при осуществлении передаваемых Российской Федерацией полномочий на осуществление воинского учета органам местного самоуправления указанных муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, а также полномочий на осуществление воинского учета в отдельных населенных пунктах муниципальных округов, на территориях которых имеются структурные подразделения военных комиссариатов (за исключением населенных пунктов, на территориях которых указанные полномочия осуществляются структурными подразделениями военных комиссариатов), в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - субвенции).";
в) в части 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) определение количества освобожденных военно-учетных работников (N ОСВОБi) и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N СОВМi), в i-м муниципальном образовании на основании сведений, поступивших из военного комиссариата Астраханской области, исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";";
в пункте 3:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"t совмi - время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления i-го муниципального образования по совместительству (не более 792 часов в год);";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"t освоб - норматив рабочего времени в году, который составляет 1 980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день);";
абзац восьмой после слова "количество" дополнить словом "освобожденных";
в абзаце девятом слово "воинскому" заменить словами "первичному воинскому";
в абзаце четвертом пункта 4 слова "имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты" заменить словами "осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету";
7) в приложении 19:
а) части 5.1-5.8 изложить в следующей редакции:
"5.1. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налоговых доходов в разрезе отдельных видов налоговых доходов исходя из исчисленной суммы налога, фактически поступивших сумм налоговых доходов за отчетный финансовый год поселений Астраханской области, прогноза поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и на плановый период, а также нормативов отчислений по налоговым доходам в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
5.2. Состав репрезентативной системы налоговых доходов, показатели, характеризующие налоговый потенциал поселений, а также источники данных приведены в таблице 1:
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налоговых доходов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района
Налоговые доходы |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Сумма исчисленного налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 7-НДФЛ УФНС России по Астраханской области |
Налог на имущество физических лиц |
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-МН УФНС России по Астраханской области |
Земельный налог |
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-МН УФНС России по Астраханской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога за отчетный финансовый год |
Отчет по форме N 5-ЕСХН УФНС России по Астраханской области |
Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
Прогноз поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и на плановый период |
Информация от Управления Федерального казначейства по Астраханской области |
В случае отсутствия показателя, характеризующего налоговый потенциал, используются фактические поступления по налогу за отчетный налоговый период.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения, по какому-либо налогу в отчетном финансовом году имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала он принимается равным нулю.
5.3. Налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НП j ндфл = ПД ндфл x Норм j ндфл x (СИН j ндфл / СИН ндфл),
где
НП j ндфл - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц;
ПД ндфл - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех поселений в консолидированный бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j ндфл - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений;
СИН j ндфл - сумма исчисленного налога на доходы физических лиц j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, за отчетный финансовый год;
СИН ндфл - суммарный исчисленный налог на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, за отчетный финансовый год.
5.4. Налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
НП j нифл = ПД нифл x Норм j нифл x (СИН j нифл / СИН нифл),
где
НП j нифл - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на имущество физических лиц;
ПД нифл - прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц со всех поселений в консолидированный бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j нифл - норматив отчислений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений;
СИН j нифл - сумма налога на имущество физических лиц j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, подлежащего уплате в бюджет, за отчетный финансовый год;
СИН нифл - суммарный объем налога на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, подлежащего уплате в бюджет, за отчетный финансовый год.
5.5. Налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу рассчитывается по формуле:
НП j зем = ПД зем x Норм j зем x (СИН j зем / СИН зем),
где
НП j зем - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу;
ПД зем - прогноз поступлений по земельному налогу со всех поселений в консолидированный бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j зем - норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений;
СИН j зем - сумма земельного налога j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, подлежащая уплате в бюджет, за отчетный финансовый год;
СИН зем - суммарный объем земельного налога всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, подлежащего уплате в бюджет, за отчетный финансовый год.
5.6. Налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
НП j есхн = ПД есхн x Норм j есхн x (СИН j есхн / СИН есхн),
где
НП j есхн - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу;
ПД есхн - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу со всех поселений в консолидированный бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j есхн - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты поселений;
СИН j есхн - сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, за отчетный финансовый год;
СИН есхн - суммарный исчисленный единый сельскохозяйственный налог всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, за отчетный финансовый год.
5.7. Налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
НП j акц = ПД акц х Норм j акц,
где
НП j акц - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
ПД акц - прогноз поступлений по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
Норм j акц - дифференцированный норматив отчислений по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты поселений.
5.8. Налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, определяется путем суммирования налогового потенциала данного поселения по всем налоговым и неналоговым доходам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
НП J = НП J ндфл + НП J нифл + НП J земля + НП J есхн + НП J акц,
где
НП J - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района;
НП J ндфл - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц;
НП J нифл - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на имущество физических лиц;
НП J земля - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу;
НП J есхн - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу;
НП J акц - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.";
б) в таблице 2 части 6.3:
строки:
"Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
Численность постоянного населения поселений |
К Д - коэффициент дисперсности расселения; К У - коэффициент уровня урбанизации |
Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
К Д - коэффициент дисперсности расселения; К У - коэффициент уровня урбанизации" |
заменить строками:
"Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Количество паромных переправ |
КП i - коэффициент потребности в паромных переправах" |
заменить строкой:
8) в приложении 20:
а) в части 1:
в абзаце четырнадцатом слова ", приведенные к условиям планируемого года" исключить;
абзац двадцатый дополнить словами "и плановый период";
в абзаце двадцать первом слова ", приведенные к условиям планируемого года" исключить;
б) в части 2:
в абзаце первом слова "(городских округов в части полномочий поселений)" исключить;
в абзаце втором слова "(городского округа в части исполнения полномочий поселений)" исключить;
в абзаце тринадцатом слова ", приведенные к условиям планируемого года" исключить;
абзац четырнадцатый после слов "численность населения" дополнить словами "городских, сельских поселений";
абзац восемнадцатый дополнить словами "и плановый период";
в абзаце девятнадцатом слова ", приведенные к условиям планируемого года" исключить;
абзац двадцать первый после слов "численность населения" дополнить словами "городских, сельских поселений";
абзац двадцать девятый после слов "численность населения" дополнить словами "городских, сельских поселений";
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Установить снижение уровня подушевых расчетных налоговых доходов городских, сельских поселений и муниципальных районов (городских округов в части исполнения полномочий муниципальных районов), сверх которого производится предоставление субсидий в бюджет Астраханской области, на второй год планового периода в размере не более 20 процентов от рассчитанного на очередной финансовый год.";
Подпункт "г" пункта 8 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случае изменения административно-территориального устройства муниципальных образований Астраханской области в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году, индекс налогового потенциала муниципальных образований Астраханской области, из бюджета которых предоставляются субсидии в бюджет Астраханской области, однократно корректируется в текущем финансовом году на коэффициент изменения, установленный в следующих размерах:
Индекс налогового потенциала (ИНП j) |
Коэффициент изменения (К изм) |
от 50 и выше |
1,0 |
от 45 до 50 |
0,9 |
от 40 до 45 |
0,8 |
до 40 |
0,7 |
Корректировка индекса налогового потенциала муниципального образования Астраханской области в случае, установленном абзацем первым настоящей части, производится по следующей формуле:
ИНП j корр = ИНП j х К изм,
где
ИНП j корр - скорректированный индекс налогового потенциала j-го муниципального образования;
ИНП j - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования;
К изм - коэффициент изменения.";
9) в приложении 22:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"ПАД i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января текущего финансового года i-го муниципального образования Астраханской области;";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"ПАД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января текущего финансового года муниципальных образований Астраханской области;";
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Информация о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения формируется исходя из данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе городских поселений, городских округов и муниципальных районов.";
г) абзац десятый признать утратившим силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Астраханской области от 6 декабря 2021 г. N 110/2021-ОЗ "О внесении изменений в Закон Астраханской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.