Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Утвержден
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 01.11.2021 г. N 495-П/АДМ
Паспорт
подпрограммы "Цифровая образовательная среда" муниципальной программы "Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа (далее - МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО) |
||
Программно - целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
||
Цели подпрограммы |
1. Создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Златоустовского городского округа. 2. Развитие в Челябинской области качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров. |
||
Задачи подпрограммы |
Создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы. |
||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Число образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (единиц) |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 год - сроки реализации подпрограммы. |
||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Ед. изм.: тыс. руб. |
||
Источник финансирования |
2020 год |
Общий итог |
|
Федеральный бюджет |
10844,06202 |
10 844,06202 |
|
Областной бюджет |
451,83798 |
451,83798 |
|
Местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
|
Общий итог |
11 345,9 |
11 345,9 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение числа образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды до 5 единиц. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. В рамках подпрограммы отработан эффективный механизм финансирования отрасли, когда субсидии из федерального бюджета дополнялись вложениями областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Челябинской области. Последовательное применение принципа софинансирования позволило не только привлечь дополнительные средства в систему образования, но и целевым образом направить их на приоритетные направления развития отрасли. Поддержка лидеров в лице отдельных образовательных организаций, в том числе реализующих инновационные образовательные программы, позволила продемонстрировать новые подходы к осуществлению образовательной практики.
В результате формируется сеть образовательных организаций, участвующих в инновационном развитии системы образования, созданы действующие образцы новых образовательных практик, обновлено представление о том, что такое современное образование.
2. В отрасли функционирует 19 общеобразовательных организаций. Соотношение единиц вычислительной техники, используемой в учебном процессе в общеобразовательной организации, к численности обучающихся не достигает 0,61.
3. Таким образом, перед МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО и образовательными организациями стоит задача - создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики Златоустовского городского округа в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
4. Цели подпрограммы: создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Златоустовского городского округа; развитие в Челябинской области качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
5. Достижение поставленных целей будет осуществляться путем реализации следующей задачи - создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (целевые индикаторы) представлены в таблице 1.
|
Таблица 1 |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
1. Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
в единицах |
5 |
8. Срок реализации подпрограммы: 2020 год.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
|
|
|
Таблица 2 |
Наименование основного мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты (целевые индикаторы) |
"Региональный проект "Цифровая образовательная среда". |
2020 г. |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа |
1. Увеличение числа образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды до 5 единиц. |
В том числе: |
|
||
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях. |
2020 г. |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Ед. изм. тыс. руб. | ||
Наименование основного мероприятия |
Источник финансирования |
2020 год |
"Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
Всего: |
11 345,90 |
местный бюджет |
50,00000 |
|
областной бюджет |
451,83798 |
|
федеральный бюджет |
10 844,06202 |
|
в том числе: |
|
|
1) Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
местный бюджет |
50,00000 |
областной бюджет |
451,83798 |
|
федеральный бюджет |
10 844,06202 |
|
Итого по подпрограмме 4: |
|
11 345,90 |
в том числе: |
местный бюджет |
50,00000 |
областной бюджет |
451,83798 |
|
федеральный бюджет |
10 844,06202 |
Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
7. Наиболее серьезные риски при реализации подпрограммы - это финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей подпрограммных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий подпрограммы из бюджета округа осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением подпрограммы, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
8. Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
- формирование ежегодных планов реализации подпрограммы;
- постоянный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) подпрограммы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором подпрограммы на основе мониторинга подпрограммы и оценки её эффективности и результативности.
9. Оценка эффективности использования бюджетных средств исполнителем при реализации подпрограммы
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств Плановое использование бюджетных средств |
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
10. Оценка эффективности по подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям подпрограммы
Значение |
Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 ноября 2021 г. N 495-П/АДМ "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.