Постановление администрации города Тамбова
от 10 декабря 2021 г. N 6029
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251, от 31.12.2014 N 11794, от 31.03.2015 N 2555, от 11.06.2015 N 4558, от 21.09.2015 N 7153, от 16.11.2015 N 8415, от 01.02.2016 N 526, от 15.06.2016 N 3619, от 24.11.2016 N 7123, от 10.05.2017 N 2706, от 14.11.2017 N 6958, от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1592, от 16.10.2018 N 5375, от 16.10.2019 N 5247, от 24.03.2020 N 1423, от 11.03.2021 N 1114)"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.05.2021 N 2270 "О переименовании муниципального казенного учреждения "Долговой центр" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" и утверждении Устава учреждения", от 05.07.2021 N 3069 "О дате переименования муниципального казенного учреждения "Долговой центр", в целях обеспечения качества исполнения муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251, от 31.12.2014 N 11794, от 31.03.2015 N 2555, от 11.06.2015 N 4558, от 21.09.2015 N 7153, от 16.11.2015 N 8415, от 01.02.2016 N 526, от 15.06.2016 N 3619, от 24.11.2016 N 7123, от 10.05.2017 N 2706, от 14.11.2017 N 6958, от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1592, от 16.10.2018 N 5375, от 16.10.2019 N 5247, от 24.03.2020 N 1423, от 11.03.2021 N 1114) следующие изменения:
в преамбуле вместо слов "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя жилищного комитета администрации города Тамбова Тамбовской области С.И. Серегина.";
в Административном регламенте (приложение к постановлению):
по тексту Административного регламента и приложений к нему вместо слов "Долговой центр" читать слова "Дирекция жилищных услуг";
- в пункте 2.5.:
в абзаце втором вместо слов "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" читать слова "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- в пункте 2.7.:
в абзаце тринадцатом вместо слов "постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838";
- в подпункте 2.9.3.:
в абзаце пятом вместо слов "установленный пунктами 2.9., 2.10." читать слова "установленный пунктами 2.8., 2.9.";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункт 3.3. после слов "следующие административные действия:" дополнить абзацами следующего содержания:
"- прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации;
- рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение;
- рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем, подготовка запросов о предоставлении необходимой для предоставления муниципальной услуги информации в порядке межведомственного взаимодействия;
- получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от организации, участвующей в межведомственном взаимодействии;
- оформление обязательства либо соглашения о расторжении обязательства, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание документов руководителем уполномоченной организации и передача их ответственному исполнителю для регистрации;
- регистрация документов ответственным исполнителем и передача документов специалисту уполномоченной организации для выдачи заявителю;
- выдача документов заявителю и регистрация результатов оказания муниципальной услуги.";
- пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Содержание административных действий, срок их выполнения.
3.4.1. Прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляет прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента.
Документы оформляются в пяти экземплярах и подписываются в присутствии специалиста уполномоченной организации заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи.
Согласие на принятие таких документов может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и выдает его заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в электронном виде специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
- распечатывает документы;
- проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "подпунктами 2.6.1. - 2.6.3." следует читать "подпунктами 2.8.1. - 2.8.3."
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента специалист органа предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации направляет заявителю в день поступления заявления по электронной почте письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- направляет заявителю по электронной почте расписку в получении документов, выполненную по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), в которой указываются дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача (направление) расписки или письменного отказа в приеме документов.
3.4.2. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы специалистом уполномоченной организации или специалистом органа предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства передаются на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.4.3. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение.
Руководитель уполномоченной организации в течение 2 рабочих дней назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение.
3.4.4. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем, подготовка запросов о предоставлении необходимой для предоставления муниципальной услуги информации в порядке межведомственного взаимодействия.
Ответственный исполнитель проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов в день поступления документов на исполнение.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает решение о направлении запроса о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия в УМВД.
Для получения информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос в УМВД о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в УМВД.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в УМВД следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максималь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 10 декабря 2021 г. N 6029 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251, от 31.12.2014 N 11794, от 31.03.2015 N 2555, от 11.06.2015 N 4558, от 21.09.2015 N 7153, от 16.11.2015 N 8415, от 01.02.2016 N 526, от 15.06.2016 N 3619...)"
Вступает в силу с 18 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 13 декабря 2021 г., в газете "Наш город Тамбов" от 17 декабря 2021 г. 96 (1693)
Постановлением администрации города Тамбова от 14 сентября 2023 г. N 7548 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2023 г.