Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Итоги реализации мероприятий Транспортной стратегии
Сведения о конкретных результатах реализации в 2020 году основных мероприятий и крупных инвестиционных проектов Транспортной стратегии представлены ниже в Таблице 4.1. Таблица содержит информацию о предусмотренном финансировании, освоении средств, кассовых и фактических расходах, уровне технической готовности всего проекта или его части, плановых и фактических сроках их реализации.
Источниками информации по мероприятиям являются сведения из отчетной информация за 2020 год о конкретных результатах реализации за отчетный период основных мероприятий и проектов, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года от ФКУ "Ространсмодернизация", Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), Федерального дорожного агентства (Росавтодор) и Государственной компании "Автодор".
Таблица N 4.1
Конкретные результаты реализации в 2020 году основных мероприятий и проектов, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года (в Приложениях N 4 и N 6 к Транспортной стратегии)
N |
Ключевые мероприятия (проекты, объекты) и источники финансирования |
Предусмотрено на 2020 год (млн рублей)* |
Освоено за 2020 год (млн рублей)** |
Кассовые расходы и фактические расходы за 2020 год (млн рублей)*** |
Уровень технической готовности проекта на 1 января 2021 г., всего (%) |
Сроки реализации план/факт (годы) |
Общие затраты с начала реализации, план/факт (млн рублей) |
Фактические результаты за отчетный период (введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) в агрегированном виде в рамках проектов, приведенных в графе "Описание" Приложения N 6 к Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Крупные комплексные инвестиционные проекты
| ||||||||
I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" Задача 1.1. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости
| ||||||||
1. |
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла: - развитие железнодорожной инфраструктуры. в том числе: |
2 457,14 |
2 056,68 |
2 457,14 |
54,6% |
2006-2023 |
48 993,82/26 767,96 |
На объекте: 1. Выполнены работы: - буровзрывные в выемках и карьере "Притрассовый-1"; - по сооружению земляного полотна в объеме 8,2 - по реконструкции 2-х дорог общего пользования (Кола - Выходной и Кола - Мурмаши); - по возведению всех 15 опор, закончен монтаж пролетных строений автодорожного моста через р. Кола на ПК2311 участка автодороги Мурманск-Аэропорт; - по сооружению 8 мостов и путепроводов общей длиной 801,5 пог. м; - по строительству 96 железобетонных водопропускных труб общей длиной 2 520 пог. м под насыпью железной дороги; - по строительству 8 водопропускных труб под автодорогами; - по укладке 37,8 - по вырубке леса и снятию растительного слоя; 2. Продолжены работы: - по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги; - по строительству железнодорожного мостового перехода через р. Тулома, в частности завершены работы по: - устройству фундаментов 20 опор из 21, - сооружению 18 монолитных железобетонных тел опор, - смонтированы 7 металлических пролетных строений общей длиной 238 м на Западной эстакаде и 4 металлических пролетных строений общей длиной 136 м на Восточной эстакаде; - произведен подъем пролетного строения длинной 145,5 пог. м между опорами М4 - М5. |
1.1 |
федеральный бюджет |
2 457,14 |
2 056,68 |
2 457,14 |
||||
1.2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.3 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2. |
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). - развитие железнодорожной инфраструктуры Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" в том числе: |
19,75 |
18,99 |
18,99 |
98,8% |
2006-2021 |
12 720,33/12 570,44 |
Строительство завершено, с 2014 года объект находится во временной эксплуатации Северо-Кавказской железной дороги. Нереализованные мероприятия по расселению жилой застройки, требуется обеспечить расселение 43 жилых домов, расположенных в зоне санитарного защитного разрыва построенного объекта. |
2.1 |
федеральный бюджет |
19,75 |
18,99 |
18,99 |
||||
2.2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.3 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.4 |
Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги в том числе: |
53,40 |
16,01 |
16,01 |
26,9% |
2010-2023 |
14 100,92/3 782,22 |
Выполняются работы по корректировке проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ. Не подготовлен и не представлен полный комплект материалов для прохождения экспертизы в ФАУ "Главгосэкспертиза России". Откорректированная проектная документация проходит согласование с Северо-Кавказской железной дорогой. С 22 октября 2020 г. проводится натурный осмотр объекта капитального строительства. |
2.5 |
федеральный бюджет |
53,40 |
16,01 |
16,01 |
||||
2.6 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.7 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. |
Создание сухогрузного района морского порта Тамань: - развитие железнодорожной инфраструктуры в том числе: |
2 091,14 |
7 381,44 |
2 056,23 |
97,0% |
2007-2021 |
51 328,25/46 783,42 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ 19 мая 2020 г. выдало разрешение на ввод в эксплуатацию объекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань". Этап 1. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, обеспечивающие подход к транспортному переходу через Керченский пролив: объекты железнодорожной инфраструктуры". 30 июня 2020 г. осуществлен пуск грузового железнодорожного движения по мосту через Керченский пролив. 1 июля 2020 г. запущено регулярное движение грузовых поездов в направлении Республики Крым. Ввод объекта в постоянную эксплуатацию с последующей регистрацией права собственности Российской Федерации запланирован в 2021 году. Этап 1.2. "Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности: дом отдыха локомотивных бригад" Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора выдано предписание об устранении ряда выявленных нарушений. Этап 1.3. "Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности: демонтаж грузового двора". Комплекс работ закончен. Этап 1.4. "Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности: пункт технического обслуживания локомотивов". Этап проектирования завершается. |
3.1 |
федеральный бюджет |
2 091,14 |
7 381,44 |
2 056,23 |
||||
3.2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.3 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4. |
Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край) - развитие железнодорожной и морской инфраструктуры в том числе: |
134,68 |
272,25 |
134,57 |
17,8% |
2006-2025 |
30 841,55/5 482,47 |
На объекте: 1. Завершены работы по: - сооружению земляного полотна обводного пути IIВ, в том числе по проектным данным от ПК 0+00 до ПК 5+00, строительству водоотводной железобетонной трубы отв. 1,5 м на ПК 4+19.7 с лестничным сходом 10,2 пог. м и мероприятия по обеспечению работоспособности существующей водоотводной железобетонной трубы отв. 2х1,5 м на ПК 1+09.10, а также переустройству линий ОАО "РЖД" и ВЛ 10 кВ "СЦВ-Восток" и "ПЭ-Восток" на ПК 70+00 - ПК 75+00; - монтажу балок центрального пролетного строения; - переустройству на время строительства контактной сети и два провода- рельс линии (ДПР) на ПК 72+40, включая демонтаж, монтаж оборудования и пусконаладочные работы; - монтажу временной вставки при переустройстве ВЛ 10 кВ, а также выносу волновода из зоны строительства на ПК 72+40; - проходу контактной сети на постоянную эксплуатацию; - устройству насыпи автомобильного подъезда к контейнерному терминалу; - устройству оснований из щебеночной смеси дорожного полотна, подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка; - замене переувлажненного грунта под лотки водоотводной системы автомобильного подъезда на ПК 72+40, а также участка существующей дороги в месте примыкания; - берегоукреплению вертикального типа и созданию временной площадки складирования товарно-материальных ценностей; - восстановлению и очистке водоотводной системы временной площадки складирования товарно-материальных ценностей, после прошедших на территории Приморского края природных тайфунов. 2. Продолжены работы по: - устройству водоотводных лотков; - берегоукреплению откосного типа; - отсыпке технологической площадки вдоль лицевого ряда стенки берегоукрепления; - экологическому мониторингу на строительной площадке в соответствии с программой мониторинга окружающей среды; - восстановлению работоспособности существующей водоотводной трубы на ПК 1+09,7 на обводном пути IВ. |
4.1 |
федеральный бюджет |
134,68 |
272,25 |
134,57 |
||||
4.2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.3 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Железнодорожный транспорт
| ||||||||
I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. Задача 1.3. Ликвидация разрывов и "узких мест" транспортной сети, ограничивающих ее пропускную способность
| ||||||||
1. |
Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги в том числе |
2 964,8 |
2 964,8 |
2 964,8 |
87% |
2013-2021 |
-/40 282,1 |
На объекте: 1. Завершены работы по: - вводу в эксплуатацию 42 км дополнительных главных, новых железнодорожных линий, станционных путей. |
1.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3 |
внебюджетные источники |
2 964,8 |
2 964,8 |
2 964,8 |
||||
Дорожное хозяйство*
| ||||||||
I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" Задача 1.1. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. Задача 1.3. Ликвидация разрывов и "узких мест" транспортной сети, ограничивающих ее пропускную способность. Задача 1.4. Увеличение пропускной способности и скоростных параметров транспортной инфраструктуры, в том числе создание инфраструктуры скоростного и высокоскоростного движения
| ||||||||
1. |
реконструкция участков автомобильной дороги А-180 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) с подъездом к морскому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) в том числе: |
906,50 |
906,50 |
906,50 |
96,9% |
2011-2024 |
32 532,2/31 526,7 |
На объекте: 1. Завершены работы по: - реконструкции участка км 31+440 - км 54+365; - вводу в эксплуатацию линии электрического освещения длиной 46 214 м в границах 25 населенных пунктов и на 2-х пересечениях с другими дорогами. |
1.1 |
федеральный бюджет |
906,50 |
906,50 |
906,50 |
||||
1.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
1.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
2. |
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска в том числе: |
1 043,77 |
1 043,77 |
1 043,77 |
100% |
2010-2024 |
67 104,5/67 979,6 |
На объекте: 1. Завершены работы по: - строительству участка км 445 - км 469; - проектно-изыскательским работам на устройство стационарного электрического освещения в населенных пунктах; - вводу в эксплуатацию путепровода через ж/д на км 105+361 длиной 79,81 пог. м с подходами 2,354 км взамен ремонтонепригодного путепровода. |
2.1 |
федеральный бюджет |
1 043,77 |
1 043,77 |
1 043,77 |
||||
2.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
2.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
3. |
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутска в том числе: |
2 196,31 |
2 174,75 |
2 174,75 |
100% |
2010-2024 |
17 364,5/18 939,8 |
На объекте: 1. Завершены работы по: - вводу в эксплуатацию водопропускных труб большого диаметра через ручей Улахан-Мугур на км 1067+239; - вводу в эксплуатацию моста через р. Малая Ботуобуйа длиной 191,8 м с подходами протяженностью 2,7 км; - вводу в эксплуатацию моста через р. Сасар-Юрях на км 890+707 длиной 25,5 м с подходами протяженностью 3,9 км; - вводу в эксплуатацию моста через р. Тюкян длиной 267,35 м с подходами протяженностью 4 км на км 702+600. 2. Продолжены работы по: - строительству, реконструкции и проектно-изыскательским работам на 7 мостовых переходах и путепроводе через железнодорожные пути; - проектно-изыскательским работам на устройство стационарного электрического освещения. |
3.1 |
федеральный бюджет |
2 196,31 |
2 174,75 |
2 174,75 |
||||
3.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
3.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
4. |
Реконструкция автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск в том числе: |
4 729,83 |
4 729,83 |
4 729,83 |
90,2% |
2010-2021 |
56 209,3/50 709,9 |
На объекте: 1. Завершены работы по: - реконструкции участка км 63 - км 93 протяженностью 27,8 км в Амурской области. 2. Продолжены работы по: - строительству и реконструкции участков км 38 - км 58, км 165 - км 172, км 752 - км 780 и других; - строительству и реконструкции мостового перехода через р. Амга на км 825. |
4.1 |
федеральный бюджет |
4 729,83 |
4 729,83 |
4 729,83 |
||||
4.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
4.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
5. |
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог федерального значения, расположенных в пределах Московского транспортного узла в том числе: |
15 315,70 |
15 151,24 |
13 826,68 |
около 47% |
2010-2024 |
|
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - I этапа реконструкции автодороги А-104 на участках км 23+500 - км 24+200, км 26+108 - км 29+600 протяженностью 4,428 км; - транспортной развязки на км 43 автодороги М-7 "Волга" протяженностью 1,275 км с искусственными сооружениями длиной 56,937 пог. м; - I этапа строительства транспортной развязки на км 27 автодороги М-7 "Волга" протяженностью 4,75 км с искусственными сооружениями длиной 271,8 пог. м; - М-8 "Холмогоры" на участке км 29 - км 47, этапы 2.1 и 2.2 общей протяженностью 5,775 км с искусственными сооружениями длиной 644,71 п. м.). 2. Продолжены работы по: - проектированию, строительству и реконструкции участков автодорог А-106, А-104, А-108, М-5, М-8; - проектированию надземных пешеходных переходов на автодорогах М-10, М-5, М-8, М-9; - проектированию стационарного электрического освещения на автодорогах М-9, М-5, А-104, А-107, А-108; - проектированию акустических экранов на автодорогах М-5, М-2, А-107, А-104, М-7, М-8; - проектированию площадок отдыха на автодороге М-7. |
5.1 |
федеральный бюджет |
7 939,73 |
3 978, 02 |
7 237,03 |
||||
5.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
5.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
6. |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск в том числе: |
8 393,95 |
8 290,27 |
8 261,87 |
100% |
2010-2024 |
60 640,1/66 056,4 |
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - участка км 29+425 - км 32+600, км 32+600 - км 35+200 протяженностью 5,775 км с искусственными сооружениями длиной 644,71 п. м.; - участка км 448+000 - км 468+400 протяженностью 7,9 км с искусственными сооружениями длиной 282,86 п. м.; - линии электроосвещения в населенных пунктах. 2. Продолжены работы по: - реконструкции участка км 16 - км 20; - реконструкции подъезда к г. Северодвинску на участке км 0+700 - км 13+000; - проектированию для строительства участка км 115 - км 135; - проектированию путепровода через железную дорогу на км 7 подъезда к г. Костроме; - проектированию и строительству акустических экранов, надземных пешеходных переходов. |
6.1 |
федеральный бюджет |
8 393,95 |
8 290,27 |
8 261,87 |
||||
6.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
6.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
7. |
Реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой в том числе: |
213,44 |
213,44 |
213,44 |
100% |
2010-2020 |
30 949,2/31 327,5 |
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - линий искусственного электроосвещения общей длиной 24413 м в 14 населенных пунктах на территории Псковской области; - акустических экранов длиной 0,992 км на участке км 59 - км 60 в Московской области 2. Продолжены работы по: - проектированию для устройства стационарного электрического освещения, акустических экранов. |
7.1 |
федеральный бюджет |
213,44 |
213,44 |
213,44 |
||||
7.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
7.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
8. |
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог: Р-254 "Иртыш" Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск, Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск, Р-258 "Байкал" Иркутск - Улан-Удэ - Чита в том числе: |
10 496,92 |
10 405,21 |
10 338,18 |
100% |
2010-2024 |
40 196,7/49 633,1 |
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - участка маршрута км 1392 - км 1422 протяженностью 13,5 км с искусственными сооружениями длиной 245,49 п. м. в Новосибирской области; - участка маршрута км 47+000 - км 55+912 протяженностью 9,7 км в Иркутской области; - участка маршрута км 12+950 - км 465+331 общей протяженностью 30,140 км в Челябинской и Курганской областях; - линии искусственного электроосвещения на участках км 650+000 - км 656+071 протяженностью 5,941 км в Красноярском крае; 2. Продолжены работы по: - проектированию, строительству и реконструкции участков маршрута, обходов г. Усолье-Сибирское, г. Мариинска, г. Канска; - проектированию, строительству и реконструкции 7 ремонтонепригодных искусственных сооружений на территории Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областей, Красноярского края; - проектированию для строительства акустических экранов в Новосибирской области; - проектированию для строительства стационарного электрического освещения в Республике Бурятия, Красноярском крае, Иркутской области. |
8.1 |
федеральный бюджет |
10 496,92 |
10 405,21 |
10 338,18 |
||||
8.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
8.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
9. |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток в том числе: |
352,73 |
352,73 |
352,73 |
84,9% |
2010-2024 |
34 324,9/34 556,6 |
На объекте: 1. Ввод объектов не предусматривался. 2. Продолжены работы по: - проектированию, строительству и реконструкции участков км 305 - км 335 и км 687,7 - км 703,1 в Приморском крае; - проектированию, строительству и реконструкции стационарного электрического освещения, тротуаров и автобусных остановок в 17 населенных пунктах Приморского и Хабаровского краев; - проектированию для строительства и реконструкции 2 ремонтонепригодных искусственных сооружений в Хабаровском крае. |
9.1 |
федеральный бюджет |
352,73 |
352,73 |
352,73 |
||||
9.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
9.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
10. |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) в том числе: |
5 003,70 |
4 994,40 |
4 994,40 |
100% |
2010-2024 |
67 074,2/69 929,0 |
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - участка км 764+000 - км 769+000 протяженностью 5,25 км в Республике Дагестан; - участка км 805+000 - км 817+000 в Республике Дагестан протяженностью 1,0 км с искусственными сооружениями 106,35 пог. м; - транспортной развязки протяженностью 1,015 км с искусственными сооружениями 149,575 пог. м на км 103 подъезда к г. Майкоп в Республике Адыгея. 2. Продолжены работы по: - строительству 3 этапа обхода г. Гудермеса в Чеченской Республике (км 27+000 - км 34+000); - линий искусственного электроосвещения на подъезде к Майкопу; - проектированию для строительства обходов г. Владикавказа на участке км 10+500 - км 25+150 (II и III очереди), г. Дербент, г. Хасавюрт, других участков дороги на территории Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Ингушетия. |
10.1 |
федеральный бюджет |
5 003,70 |
4 994,40 |
4 994,40 |
||||
10.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
10.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
11. |
Реконструкция участков автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск в том числе: |
16 659,80 |
16 651,09 |
12 977,01 |
100% |
2010-2024 |
106 224,4/111 608,5 |
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - этапа строительства транспортной развязки на км 974 протяженностью 2,3087 км, в том числе путепровод длиной 1117,91 пог. м в Самарской области; - участка км 814+000 - км 835+000 протяженностью 20,085 км с искусственными сооружениями общей длиной 250,35 п. м. в Ульяновской области; - участка км 1790+358 - км 1799+280 протяженностью 9,058 км с искусственными сооружениями общей длиной 169,86 п. м. в Челябинской области. 2. Продолжены работы по: - проектированию, строительству и реконструкции участков дороги в Московской, Рязанской, Пензенской, Самарской, Челябинской, Оренбургской областях, в республиках Мордовия и Башкортостан, включая обходы г. Рязань, н.п. Умет, Аким-Сергиевка, Зубова Поляна, г. Спасск; - проектированию, строительству и реконструкции путепровода через железную дорогу на км 960 в Самарской области; - проектированию для устройства стационарного электрического освещения дороги на территории Московской области и Республики Мордовия; - проектированию надземных пешеходных переходов в Московской и Челябинской областях; - проектированию акустического экрана в Московской области. |
11.1 |
федеральный бюджет |
16 659,80 |
16 651,09 |
12 977,01 |
||||
11.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
11.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
12. |
Строительство участков Восточного обхода г. Новосибирска в том числе: |
101,66 |
101,66 |
101,66 |
75,5% |
2012-2021 |
5 085,4/3 839,4 |
В 2020 году ввод объекта в эксплуатацию не осуществлялся. Велись работы по строительству земляного полотна, искусственных сооружений, переустройству инженерных коммуникаций. |
12.1 |
федеральный бюджет |
101,66 |
101,66 |
101,66 |
||||
12.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
12.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
13. |
Строительство участков автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный в Приморском крае в том числе: |
2 764,89 |
2 764,77 |
2 764,77 |
62,8% |
2009-2020 |
19 211,0/16 352,5 |
В 2020 году ввод объекта в эксплуатацию не осуществлялся. Велись работы по строительству земляного полотна, искусственных сооружений. |
13.1 |
федеральный бюджет |
2 433,10 |
2 432,99 |
2 432,99 |
||||
13.2 |
бюджеты субъектов РФ |
331,79 |
331,79 |
331,79 |
||||
13.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
14. |
Реконструкция автомобильной дороги А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой в том числе: |
5 171,31 |
5 171,31 |
5 171,31 |
32,5% |
2010-2024 |
15 812,2/20 902,7 |
В 2020 году ввод объектов в эксплуатацию не осуществлялся. |
14.1 |
федеральный бюджет |
5 171,31 |
5 171,31 |
5 171,31 |
||||
14.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
14.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
15. |
Развитие в сельской местности автодорог с твердым покрытием, обеспечивающих населенные пункты постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования в том числе: |
17 384,48 |
16 276,75 |
16 276,75 |
|
2010-2025 |
|
На объектах в рамках Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий": 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - в 65 субъектах Российской Федерации 209 объектов автомобильных дорог к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции общей протяженностью 609,8 км. |
15.1 |
федеральный бюджет |
9 897,8 |
9 210,57 |
9 210,57 |
||||
15.2 |
бюджеты субъектов РФ |
7 486,68 |
7 066,19 |
7 066,19 |
||||
15.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
16. |
Реконструкция искусственных сооружений, находящихся в непригодном для ремонта состоянии в том числе: |
3 415,26 |
3 391,89 |
2 919,52 |
100% |
2010-2024 |
58 555,7/63 339,4 |
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - взамен ремонтонепригодных сооружений путепровода через железнодорожные пути длиной 79,81 пог. м с подходами 2,354 км на км 105+361 автомобильной дороги А-121 "Сортавала" на территории Ленинградской области; - моста через реку Большой Салым длиной 190,503 м с подходами общей длиной 1796,62 м на км 810+976 автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Продолжены работы по: - проектированию, строительству и реконструкции ремонтонепригодных сооружений на территории республик Бурятия, Северная Осетия - Алания, Саха (Якутия), Чувашской Республики, Краснодарского, Ставропольского и Хабаровской краев, Иркутской, Ленинградской, Магаданской, Московской, Мурманской, Нижегородской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
16.1 |
федеральный бюджет |
3 415,26 |
3 391,89 |
2 919,52 |
|
|
|
|
16.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
16.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
17. |
Строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства, направленные на прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального значения* в том числе: |
2 213,6 |
2 197,64 |
2 179,65 |
|
2010-2024 |
|
На объектах: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: - 44 пешеходных переходов в разных уровнях - путепроводы, построенные в рамках объектов строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог; - пешеходные переходы в разных уровнях на автомобильной дороге А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой на км 21+700 длиной 40,7 м в н.п. Ушаково на территории Калининградской области и на автомобильной дороге А-134, подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" к г. Воронежу на км 4+700, км 6+500, км 8+150. 2. Продолжены работы по: - проектированию, строительству и реконструкции пешеходных переходов в разных уровнях на территории республик Бурятия, Дагестан, Татарстан, Чувашской Республики, Краснодарского края, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Ярославской, Тверской, Челябинской областей. |
17.1 |
федеральный бюджет |
2 213,6 |
2 197,64 |
2 179,65 |
||||
17.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
17.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
18. |
Доведение объемов выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения до уровня, обеспечивающего приведение транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствие с требованиями нормативных документов в том числе: |
324 936,73 |
324 665,06 |
324 665,06 |
|
2014-2024 |
2 023 677,9/ |
На объектах: 1. Завершены ремонтные работы: - на федеральных автомобильных дорогах Федерального дорожного агентства длиной 7381 км. 83,76% - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 2938,0 км - принято в федеральную дорожную сеть автомобильные дороги различных форм собственности, большая часть которых находится в состоянии, не соответствующем нормативным требованиям. |
18.1 |
федеральный бюджет |
324 936,73 |
324 665,06 |
324 665,06 |
||||
18.2 |
бюджеты субъектов РФ |
- |
- |
- |
||||
18.3 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||
* Строительство и реконструкция транспортных развязок, пешеходных переходов в разных уровнях, линий искусственного электроосвещения в значительной степени осуществляется в рамках проектов строительства участков автомобильных дорог, и комплексного обустройства автомобильных дорог, поэтому выделение объемов их строительства и освоения средств не представляется возможным | ||||||||
Воздушный транспорт
| ||||||||
I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" Задача 1.1. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. Задача 1.7. Комплекс мероприятий по подготовке к проведению в 2018 году в РФ чемпионата мира по футболу
| ||||||||
3. Цель "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами" Задача 3.3. Развитие перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах. Задача 3.6. Развитие региональных авиаперевозок.
| ||||||||
1. |
Аэропорт Шереметьево (SVO, Москва) в том числе: |
1 308,64 |
1 303,01 |
1 303,01 |
91,6% |
2006-2023 годы |
104 600,0/75 613,96 |
|
1.1 |
федеральный бюджет |
1 308,64 |
1 303,01 |
1 303,01 |
начало реализации: 2006 год |
|||
1.2 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4 |
Реконструкция и развитие аэродрома международного аэропорта Шереметьево, 1-ая очередь реконструкции, Московская область в том числе: |
40,02 |
34,53 |
34,53 |
99,9% |
2006-2021 годы |
-/16 424,21 |
Проведены следующие работы: - прокладка кабельных линий 10 кВ - 6 444,32 м; - устройство кабельного перехода методом ГНБ - 241,0 м; - дооборудование РТП-92 - 1 комп. и реконструкция ТП-50 - 704 м. Пожарная сигнализация, оповещение о пожаре, охранная сигнализация; - реконструкция ТП-92 - 691 м; - монтаж информационно-измерительных систем АИИС КУЭ, АСДУЭ: прокладка кабеля - 1 265,00 м. Линии связи и управления. В восточном секторе перрона: - установлены колодцы ККС - 1 шт. устройство трубы ПНД d = 110 м. - 399,22 м; - прокладка кабеля - 862,64 м; - пусконаладочные работы - 4 комплекса. Выполнены работы по этапу 4.4.5: - в восточном перроне Шереметьево-1 - 133,0 тыс. кв. м; - установлены: - мачты освещения - 8 шт.; - трансформаторная подстанция ТП-50Н - 1 шт.; - инженерные сети. |
1.5 |
федеральный бюджет |
40,02 |
34,53 |
34,53 |
начало реализации: 2006 год |
|||
1.6 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.7 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.8 |
Вторая очередь реконструкции аэропорта Шереметьево, Московская область в том числе: |
220,0 |
219,86 |
219,86 |
75% |
2013-2023 годы |
-/8 010,63 |
На объекте: 1. Завершены работы по вводу в эксплуатацию: По этапу 1.4: - участка новой магистральной рулежной дорожки РД-В между РД-С6 и РД-С2 с примыкающими к ней РД; По этапу 2.1: - участка новой магистральной рулежной дорожки РД-В между РСП и РД-С4 с примыкающими к ней РД; По этапу 3.2: - реконструкция восточной части центрального перрона (удаленные МС 23-34, участок примыкающей РД-С20); По этапу 3.4: - осветительный комплекс ПМ12, ПМ13, ПМ14, ПМ15, кабельные линии электроснабжения осветительных комплексов, ССО; По этапу 2.2: - ССО, линии связи и управления, площадка распределительной подстанции РТП-39А, РТП-39А, площадка ТП-ОВИ-15А, ТП-ОВИ-15А, ДГУ-ОВИ-15А, сети электроснабжения 10 кВ); этап 3.4 от 30 января 2020 г. (осветительные комплексы ПМ12, ПМ13, ПМ14, ПМ15, кабельные линии электроснабжения осветительных комплексов, ССО). |
1.9 |
федеральный бюджет |
220,0 |
219,86 |
219,86 |
начало реализации: 2013 год |
|||
1.10 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.11 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.12 |
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область в том числе: |
1 048,62 |
1 048,62 |
1 048,62 |
100% |
2011-2021 годы |
-/51 179,12 |
Объект введен в эксплуатацию в августе 2019 года. |
1.13 |
федеральный бюджет |
1 048,62 |
1 048,62 |
1 048,62 |
2011 год |
|||
1.14 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.15 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. |
Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово" в том числе: |
569,51 |
553,4 |
394,77 |
52,2% |
2012-2023 годы |
-/6 158,56 |
На объекте: 1. Завершены работы: Этап строительства 1.3: - устройство закладных элементов для стационарного обслуживания воздушных судов на местах стоянок номер 23, 24, 25 и 26 - 4 комплекса; - стены и днище коллектора - 569,76 - проходные тоннели (коллектора) под перроном для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянок. Этап строительства 1.5: Перрон: - устройство покрытия из ц/б Вtb4,8 - 4 670,62 - устройство искусственного покрытия; - временные пандусы - 19 703,56 - устройство деформационных швов - 2 016,147 м; - стабилизация грунтового основания известью - 9 000,45 - устройство ц/б покрытия - 18 423,345 - устройство деформационных швов - 4 215,39 п. м. Водосточно-дренажная сеть: - устройство дождеприемных лотков - 130,8 п. м.; - светосигнальное оборудование: устройство колодцев - 1 шт.; - проходные тоннели (коллектора) под перроном для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянок; - обратная засыпка пескоцементной смесью М75 - 1 575,00 - нанесение гидроизоляционного покрытия в 2 слоя - 403,94 Тоннели коммуникационные: - нанесение гидроизоляционного покрытия на стены - 168 |
2.1 |
федеральный бюджет |
569,51 |
553,4 |
394,77 |
начало реализации: 2012 год |
|||
2.2 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.3 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.4 |
Реконструкция и развитие аэропорта "Домодедово". Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства), Московская область в том числе: |
44,03 |
4,4 |
0,0 |
88,7% |
2003-2023 годы |
-/9 692,54 |
25 июня 2020 г. заключен государственный контракт с ООО "Премьер". Подрядчику передана строительная площадка. Идет подготовка проекта производства работ. |
2.5 |
федеральный бюджет |
44,03 |
4,4 |
0,0 |
начало реализации: 2003 год |
|||
2.6 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.7 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.8 |
Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово". II этап реализации, Московская обл. в том числе: |
595,07 |
569,28 |
416,32 |
45,9% |
2016-2020 годы |
-/2 718,24 |
На объекте: 1. Завершены работы: По этапу 3: - реконструкция участка левого перрона; - ВДС, ТО ВС на МС; - закладные элементы для топливопровода на проектируемых местах стоянок; - сети водоотведения. 2. Продолжены работы по: По этапу 4: - строительство участка ограждения от контрольно-пропускного пункта N 8 до здания аэровокзального комплекса завершить строительно-монтажные работы планируется до конца апреля 2021 г. |
2.9 |
федеральный бюджет |
595,07 |
569,28 |
416,32 |
начало реализации: 2016 год |
|||
2.10 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.11 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.12 |
Реконструкция и развитие аэропорта "Домодедово". Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства). II этап реализации, Московская область в том числе: |
49,76 |
49,76 |
49,76 |
89% |
2016-2020 годы |
-/690,29 |
На объекте: 1. Завершены работы: Перрон: - устройство ц/б покрытия - 119,48 - устройство асфальтобетонного покрытия 1 120,00 - устройство пандусов из асфальтобетонного покрытия - 1 421,66 - устройство швов - 256,80 м. Техническое обслуживание ВС на МС: - устройство закладных элементов для стационарного обслуживания воздушных судов на местах стоянок - 20 шт.; - устройство проходных тоннелей (коллектора) под перроном - 169 м; - окончательная отделка тоннелей - 171,31 м. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения: - дренажная насосная станция - устройство асфальтобетонного покрытия - 185,00 - оборудование дренажной насосной станции (комплекс работ) - 1 шт.; - окончательная отделка (установка закладных, лестниц) (комплекс работ) - 2 шт. Объекты энергетического хозяйства: - дооборудование РУ-0,4 кВ ТП-54: (комплекс работ) - 1 шт. Проведение испытаний основных несущих конструкций проходных тоннелей (коллекторов) под МС37-МС40 - 1 комплекс. Получено ЗОС (объект полностью) от 3 февраля 2020 г. (площадь искусственных покрытий - 22 875 |
2.13 |
федеральный бюджет |
49,76 |
49,76 |
49,76 |
начало реализации: 2016 год |
|||
2.14 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.15 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.16 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы N 1, рулежных дорожек и мест стоянок в аэропорту "Домодедово" в том числе: |
44,03 |
4,4 |
0,0 |
88,7% |
2003-2023 годы |
-/9 692,54 |
Заключен государственный контракт с ООО "Премьер". Подрядчику передана строительная площадка. Идет подготовка проекта производства работ. |
2.17 |
федеральный бюджет |
44,03 |
4,4 |
0,0 |
начало реализации: 2003 год |
|||
2.18 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.19 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. |
Реконструкция аэропорта "Кольцово", г. Екатеринбург, Свердловская область (II очередь) в том числе: |
98,43 |
97,87 |
97,87 |
72,1% |
2012-2020 годы |
24 000,00/6 806,69 |
На объекте: 1. Завершены работы по ГК от 13 мая 2020 г.: - разборка щебеночных оснований - 6150,00 - демонтаж асфальтобетонных покрытий - 6150,00 - демонтаж бетонных покрытий - 9904,00 - устройство выемки - 1220,28 - устройство насыпи - 1542,00 - устройство основания из щебня - 18113,49 - устройство основания из пескоцемента - 5 410,44 - устройство нижнего слоя из черного щебня - 6 833,68 - устройство выравнивающего слоя из тяжелого бетона класса В7,5 - 5 710,56 - устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия - 9 646,65 - устройство слоя покрытия из цементобетона - 1 512,00 2. Завершены работы по ГК от 20 октября 2020 г.: - разработка существующего асфальтобетонного покрытия - 528,80 - разработка существующего щебеночного покрытия - 543,73 - устройство закромочных дрен и лотка - 321,6 м; - устройство закрытого лотка из сборного железобетона - 318,5 м; - устройство чугунной решетки лотков F900 - 310 шт.; - установка люков на колодцы - 11 шт.; - получено ЗОС: этап 2 от 30 октября 2020 г. (доведение ИВПП-2 до 2 категории ИКАО, дооснащение метео ИВПП-1). |
3.1 |
федеральный бюджет |
98,43 |
97,87 |
97,87 |
начало реализации: 2012 год |
|||
3.2 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4. |
Реконструкция объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта "Алыкель", г. Норильск, Красноярский край в том числе: |
223,01 |
210,88 |
210,88 |
100% |
2017-2021 годы |
12 700,00/1 809,36 |
На объекте: 1. Проведены следующие работы: Очистные сооружения поверхностного стока N 2: - комплектная установка очистки поверхностных сточных - 1 комп.; ВДС: - устройство водоотводного канала - 832,72 м. Перрон: - устройство ц/б покрытия - 5 292,28 - устройство а/б покрытия - 10 156,0 - устройство основания из щебня - 2283,0 - устройство деформационных швов - 11 388,85 м; - разборка покрытий из ж/б плит - 16 654,4 Сети электроснабжения: - прокладка кабеля - 8 465,0 м. Линии связи: - прокладка кабеля - 2 548,0 м. Получены ЗОС: - этап 1.1.: - реконструкция покрытий перрон МС1-МС7; - строительство пункта ПОЖ; - реконструкция РД-С; - кабельные эстакады и инженерные сети; - этап 1.3.: - реконструкция покрытий МС10-МС-13; - строительство сетей электроснабжения и сетей связи; - строительство ТП МС1; - кабельные эстакады и инженерные сети; - этап 1.4.: - реконструкция покрытий МС8-МС9; - кабельные эстакады и инженерные сети; - этап 3: - строительство водоотводной системы перрона; - строительство очистных сооружений поверхностного стока N 2 (ОС-2). Получены разрешение на ввод в эксплуатацию этапов 1.1, 1.3, 1.4 и 3. |
4.1 |
федеральный бюджет |
223,01 |
210,88 |
210,88 |
начало реализации: 2017 год |
|||
4.2 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.3 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5. |
Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск (III очередь строительства), Республика Саха (Якутия) в том числе: |
50,54 |
50,54 |
50,54 |
31,8% |
2015-2023 годы |
25 800,00/2 010,57 |
На объекте: 1. Проведены следующие работы: ИВПП-2 искусственные покрытия: - посев многолетних трав - 316 203,76 - устройство слоя из песка очень мелкого - 17 104,0 Рулежная дорожка (РД-В) - устройство а/б покрытия - 2 109,34 - посев многолетних трав - 5 625,46 Система светосигнального оборудования (ССО) - устройство колодцев - 157 шт.; - монтаж огней - 89 шт.; - установка знаков - 1 шт. Сети связи: - устройство кабельной линии - 12 907,88 м; - монтаж оборудования - 5 шт. Трансформаторная подстанция ТП-3: - устройство внутренних технологических систем - 7 систем. Трансформаторная подстанция-СВОД - 2 комп. - пусконаладочные работы - 1 комплекс. |
5.1 |
федеральный бюджет |
50,54 |
50,54 |
50,54 |
начало реализации: 2015 год |
|||
5.2 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6. |
Реконструкция аэропортов (аэродромов) регионального и местного значения, находящихся на территории Дальнего Востока и Байкальского региона в том числе: |
10 782,41 |
10 653,32 |
7 845,99 |
23,5% |
2013-2024 годы |
104 200,00/35 240,82 |
Осуществлялась реконструкция аэропортов: Хабаровск, Благовещенск, Магадан, Чита, Мирный, Петропавловск-Камчатский, Олекминск, Жиганск, Нерюнгри, Сеймчан, Полярный, Усть-Нера, Маган, Депутатский, Нюрба, Тында, Беринговский, Певек, Бухта Провидения, Якутск, Марково, Лаврентий, Чара. |
6.1 |
федеральный бюджет |
10 782,31 |
10 653,32 |
7 845,99 |
начало реализации: 2013 год |
|||
6.2 |
бюджеты субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.3 |
внебюджетные источники |
0,092 |
0,0 |
0,0 |
||||
* В графе 3 приводятся объемы финансирования, предусмотренные федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и внебюджетными источниками (с учетом уточненной сводной бюджетной росписи) на текущий финансовый год. ** В графе 4 отражается то, что фактически использовано за счет всех источников финансирования за отчетный период, т.е. стоимость фактически оплаченных работ (этапов), оказанных услуг, выполненных в полном объеме (независимо от сроков их начала) и закрытых актами сдачи-приемки в рамках государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников. Если акты не приняты, то стоимость выполненных работ (оказанных услуг) по графе 4 не показывается. Если акты приняты, но не оплачены, то стоимость выполненных работ не учитывается. *** В графе 5 - сведения об объеме кассового расходования (включая авансирование) средств, перечисленных с начала отчетного г. на лицевые счета подведомственных организаций (или других юридических лиц). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.