Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
распоряжением Управления по
делам архивов Тюменской области
от 14 декабря 2021 г. N 6
(форма)
ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ (список контрольных вопросов), /------\
применяемый Управлением по делам архивов Тюменской области | |
при осуществлении регионального государственного контроля |QR-код|
(надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле | |
в отношении юридических лиц, органов государственной власти \------/
Тюменской области и иных государственных органов Тюменской области,
органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность
в Тюменской области по хранению, комплектованию, учету
и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов
Наименование вида контроля, региональный государственный контроль
включенного в единый реестр (надзор) за соблюдением
видов федерального государственного законодательства об архивном деле
контроля (надзора), ____________________________________
регионального государственного ____________________________________
контроля (надзора), ____________________________________
муниципального контроля ____________________________________
Наименование контрольного Управление по делам архивов Тюменской
(надзорного) органа области______________________________
Реквизиты нормативного правового распоряжение Управления по делам
акта об утверждении формы архивов Тюменской области
проверочного листа от 14 декабря 2021 г. N 6
Вид контрольного (надзорного) _____________________________________
мероприятия _____________________________________
Объект государственного контроля _____________________________________
(надзора), в отношении которого _____________________________________
проводится контрольное (надзорное) _____________________________________
мероприятие _____________________________________
Наименование юридического лица, его _____________________________________
идентификационный номер _____________________________________
налогоплательщика и (или) основной _____________________________________
государственный регистрационный _____________________________________
номер, адрес юридического лица (его _____________________________________
филиалов, представительств, _____________________________________
обособленных структурных _____________________________________
подразделений), являющихся _____________________________________
контролируемыми лицами _____________________________________
Место (места) проведения _____________________________________
контрольного (надзорного) _____________________________________
мероприятия с заполнением _____________________________________
проверочного листа _____________________________________
Реквизиты решения контрольного _____________________________________
(надзорного) органа о проведении _____________________________________
контрольного (надзорного) _____________________________________
мероприятия, подписанного _____________________________________
уполномоченным должностным лицом _____________________________________
контрольного (надзорного) органа _____________________________________
Учетный номер контрольного _____________________________________
(надзорного) мероприятия _____________________________________
Должность, фамилия и инициалы _____________________________________
должностного лица Управления по _____________________________________
делам архивов Тюменской области, _____________________________________
в должностные обязанности которого _____________________________________
в соответствии с положением о виде _____________________________________
контроля, должностным регламентом _____________________________________
входит осуществление полномочий по _____________________________________
виду контроля, в том числе _____________________________________
проведение контрольных (надзорных) _____________________________________
мероприятий, проводящего _____________________________________
контрольное (надзорное) _____________________________________
мероприятие и заполняющего _____________________________________
проверочный лист _____________________________________
Дата заполнения проверочного листа _____________________________________
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований
N п/п |
Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
Ответ |
Примечание (подлежит обязательному заполнению в случае заполнения графы "неприменимо") |
|||
Да |
Нет |
неприменимо |
|||||
1 |
Архивные документы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, приватизировались, были объектом продажи, мены, дарения, а также иных сделок, приведших к их отчуждению |
п. З Статьи 10 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) |
|
|
|
|
|
2 |
Создан архив в организации |
п. 1 Статьи 13 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечены финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов |
п. 1 Статьи 15 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
4 |
Предоставлены созданным архивам здания и (или) помещения, отвечающие нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников архивов |
п. 1 Статьи 15 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
5 |
Государственный орган, орган местного самоуправления, принявший решение о реконструкции, передаче или сносе здания, в котором размещен государственный или муниципальный архив, предоставил этому архиву здание, отвечающее нормативным требованиям хранения архивных документов |
п. 2 Статьи 15 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
6 |
Обеспечена сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частями 1 и 1.1 статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ |
п. 1 Статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
7 |
Уничтожаются документы Архивного фонда Российской Федерации |
п. 2 Статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
8 |
В отношении особо ценных документов, в том числе уникальных документов, установлен особый режим учета, хранения и использования |
п. З Статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
9 |
Создаются страховые копии особо ценных документов, в том числе уникальных документов |
п. З Статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
10 |
Ведется государственный учет документов Архивного фонда Российской Федерации |
п. 1 Статьи 19 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
11 |
Документы Архивного фонда Российской Федерации, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, по истечении сроков их временного хранения в государственных органах, органах местного самоуправления либо государственных и муниципальных организациях передаются на постоянное хранение в соответствующие государственные и муниципальные архивы |
п. 1 Статьи 21 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
12 |
Есть случаи передачи образовавшихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций документов Архивного фонда Российской Федерации в музеи, библиотеки, научные организации, включенные в перечень, который утверждается Правительством Российской Федерации, и негосударственные организации |
п. 4 Статьи 21 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
13 |
Нарушен 10 - летний срок временного хранения документов органов государственной власти, иных государственных органов Тюменской области и организаций Тюменской области, включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации |
п. 2 Статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
14 |
Нарушен 5 - летний срок временного хранения документов органов местного самоуправления и муниципальных организаций, включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации |
п. З Статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
15 |
Нарушен срок временного хранения для включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации отдельных видов архивных документов: записей актов гражданского состояния - 100 лет; записей нотариальных действий, похозяйственных книг и касающихся приватизации жилищного фонда документов - 75 лет; проектной документации по капитальному строительству - 20 лет; технологической и конструкторской документации - 20 лет; патентов на изобретение, полезную модель, промышленный образец - 20 лет; научной документации -15 лет; кино- и фотодокументов - 5 лет; видео- и фонодокументов - 3 года |
п. 4 Статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
16 |
Нарушен срок хранения документов по личному составу |
п. 1, 2 Статьи 22.1 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
17 |
Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации обеспечивают в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы |
п. 2 Статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
18 |
Негосударственные организации обеспечивают отбор и передачу в упорядоченном состоянии в государственные и муниципальные архивы находящихся в их владении архивных документов, отнесенных к федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности |
п. 3 Статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
19 |
При реорганизации государственных органов архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых государственных органов |
п. 4 Статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
20 |
При изменении структуры органов местного самоуправления архивные документы в упорядоченном состоянии передаются вновь формируемым органам местного самоуправления |
п. 5 Статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
21 |
При реорганизации государственных и муниципальных организаций архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых организаций |
п. 6 Статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
22 |
При преобразования государственных и муниципальных организаций с изменением форм собственности имущества этих организаций архивные документы переданы на временное хранение вновь возникшим организациям-правопреемникам на основании договоров между данными организациями и соответствующими государственными или муниципальными архивами |
п. 6 Статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ |
|
|
|
|
|
23 |
При реорганизации государственных и муниципальных организаций путем разделения или выделения из их состава одной или неск |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.