В соответствии с решением Орского городского Совета депутатов от 30 сентября 2021 г. N 14-112 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 16 июля 2010 г. N 67-1205 "Об утверждении Положения "Об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Орска", руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения в постановление администрации города Орска от 29 августа 2019 г. N 3218-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Орска", внесении изменений в отдельные постановления и признании утратившими силу отдельных постановлений" с учетом ранее внесенных изменений и дополнений:
1.1. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Орска":
1.1.1. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.1.1. В подпункте 2.6.1.:
1.1.1.1.1. Подпункт 7) исключить;
1.1.1.1.2. Подпункт 8) считать подпунктом 7) соответственно;
1.1.1.2. Подпункт 2.6.2. изложить в новой редакции:
- "2.6.2. Специалист УСП администрации города Орска осуществляет запрос справки о размере страховой пенсии (трудовой пенсии по инвалидности) по системе межведомственного взаимодействия".
1.1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1.1.2.1. В пункте 3.3.:
1.1.2.1.1. Подпункт 3.3.3. изложить в новой редакции:
- "3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства специалист УСП администрации г. Орска разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель отказывается принять документы на доработку, специалист УСП администрации г. Орска принимает представленные документы у заявителя и разъясняет заявителю последствия непредставления всех необходимых документов, указанных в п.п. 2.6.1 п. 2.6 административного регламента".
1.1.2.1.2. Подпункт 3.3.4. изложить в новой редакции:
- "3.3.4. Специалист УСП администрации города Орска осуществляет запрос справки о размере страховой пенсии (трудовой пенсии по инвалидности) по системе межведомственного взаимодействия".
1.1.3. В приложении N 1 к административному регламенту администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Орска":
1.1.3.1. Подпункт 6) исключить;
1.1.3.2. Подпункты 7) - 8) считать подпунктами 6) - 7) соответственно.
2. Управлению по связям с общественностью администрации города разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике.
Глава города Орска |
В.Н. Козупица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 2 декабря 2021 г. N 3177-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 29 августа 2019 г. N 3218-п"
Вступает в силу с 9 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 8 декабря 2021 г. N 48