В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края"
приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2021 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае", утвержденный приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 31 мая 2021 года N 297 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2021 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" административного регламента:
заменить в абзаце втором пункта 1 слова "городских и муниципальных районов" словами "городских и муниципальных округов, муниципальных районов";
заменить в абзаце первом подпункта 2.1 пункта 2 слова "на получение" словами "о назначении";
в пункте 3:
изложить абзацы пятый - шестой в следующей редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе: на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);";
дополнить абзац восьмой после слов "(далее - Единый портал)" словами ", государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал)";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале," словами "Региональном портале,";
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
заменить в абзаце восьмом пункта 5 слова "акционерным обществом" словами "акционерного общества";
в пункте 6:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"направление (выдача) специалистами структурного подразделения КГКУ, работниками МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о назначении ЕСВ;";
изложить абзац девятый в следующей редакции:
"направление (выдача) специалистами структурного подразделения КГКУ, работниками МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления об отказе в назначении ЕСВ.";
дополнить абзац четвертый пункта 7 после слова "заявителю" словами "(уполномоченному представителю)";
изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Закон Российской Федерации N 4468-1;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 852);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 33);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 года N 885н "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
приказом Минтруда России от 10 июня 2021 года N 391н "Об утверждении Порядка обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии";
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации Приморского края N 249-па);
постановлением Администрации Приморского края от 9 июля 2018 года N 313-па "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Приморского края, предоставление которых не осуществляется посредством комплексного запроса через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края";
постановлением Правительства Приморского края от 14 декабря 2020 года N 1029-пп "Об утверждении порядка предоставления в 2021 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае";
распоряжением Администрации Приморского края от 9 октября 2015 года N 326-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае" (далее - План мероприятий ("дорожной карты").
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), указанных в настоящем пункте административного регламента, подлежит обязательному размещению, в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.";
в пункте 9:
изложить абзац третий подпункта 9.1 в следующей редакции:
"документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, в случае его отсутствия - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (в случае личного обращения заявителя);";
изложить абзац первый подпункта 9.2 в следующей редакции:
"9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как сведения, содержащиеся в указанных документах, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:"
исключить в абзаце втором пункта 13 слова "в структурное подразделение КГКУ или МФЦ";
исключить в абзаце втором пункта 14 слова "специалистом структурного подразделения КГКУ, работником МФЦ";
изложить абзацы второй - двадцать третий пункта 16 в следующей редакции:
"Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует:
со специалистами структурных подразделений КГКУ при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
с работниками МФЦ:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
при получении расписки-уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом структурного подразделения КГКУ при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) с работником МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя) с работниками МФЦ составляет до 15 минут, по телефону - со специалистами структурных подразделений КГКУ,
работниками МФЦ до 10 минут.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос) не предусмотрена.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение структурных подразделений КГКУ, министерства, работниками МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги по заявлению и документам, которые были направлены заказным почтовым отправлением, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (уполномоченных представителей) к общему количеству заявителей (уполномоченных представителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, -0,1 процента;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.";
заменить нумерацию "17.1" нумерацией "17(1)";
дополнить абзац третий после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
исключить абзац девятый;
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" административного регламента:
заменить в абзаце первом, третьем слово "законного" словом "уполномоченного";
дополнить абзац четвертый после слова "заявителям" словами "(уполномоченным представителям)";
дополнить абзац пятый после слов "Единого портала," словами "Регионального портала,";
в пункте 19:
изложить подподпункт 19.1.1 в следующей редакции:
"19.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в письменной форме почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или на бумажном носителе непосредственно на личном приеме в МФЦ, формирование электронного дела.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и прилагаемых к нему документов в письменной форме почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или на бумажном носителе в МФЦ лично заявителем либо через уполномоченного представителя.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в пункте 21 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ. Специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы по почте в день поступления в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проверяет по электронной базе данных структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
при отсутствии в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов;
создает электронную карточку обращения в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из электронной карточки обращения;
создает электронные образы заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем в соответствии с требованиями настоящего административного регламента);
при необходимости осуществляет межведомственные запросы, в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ);
созданные электронные образы документов, полученных посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело получателя (далее - ЭД);
Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в структурное подразделение КГКУ в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в МФЦ.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за назначение ЕСВ.";
заменить в абзаце втором слово "Социального" словом "Регионального";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале" словами ", Региональном портале";
изложить абзац семнадцатый в следующей редакции:
"осуществляет проверку подлинности представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе в электронной форме с использованием единой СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ;";
дополнить абзац девятнадцатый после слов "на Едином портале" словами ", Региональном портале";
изложить абзац десятый в следующей редакции:
"Уведомление о назначении или об отказе в назначении ЕСВ направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения специалистами структурного подразделения КГКУ или работниками МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу, указанному в заявлении.";
изложить подпункт 19.3 в следующей редакции:
"19.3. Административная процедура - предоставление ЕСВ. Основанием для начала административной процедуры является поступление ЭД специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за формирование выплатных документов на предоставление ЕСВ.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, ответственным за формирование выплатных документов на предоставление ЕСВ.
Специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за формирование выплатных документов на предоставление ЕСВ:
производит подготовку электронной базы данных - реестра получателей ЕСВ к выплате с использованием программно-технического комплекса;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании электронных копий платежных поручений о возврате средств, полученных от кредитных организаций, и электронных ведомостей, полученных от почтамтов УФПС Приморского края;
формирует автоматически с использованием программно-технического комплекса документы на предоставление социальной выплаты в электронном виде в соответствии с договорами, заключенными КГКУ с кредитными организациями, с УФПС Приморского края, подписанные должностным лицом структурного подразделения КГКУ с использованием электронной цифровой подписи и ежемесячно направляет их:
по кредитным организациям - на следующий день после перечисления средств краевого бюджета на осуществление денежных выплат;
по почтамтам УФПС Приморского края - до первого числа месяца, в котором будет осуществляться выплата.
Общий срок административной процедуры - 25 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление ЕСВ на счета получателей, открытые в кредитных организациях, или через почтамты УФПС Приморского края.";
в пункте 20:
заменить в абзаце втором слово "Социальном" словом "Региональном";
дополнить абзац четвертый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзац седьмой после слов "Едином портале," словами "Региональном портале,";
заменить в абзаце десятом слово "Социального" словом "Регионального";
в пункте 22:
дополнить абзац второй после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
изложить абзац четвертый в следующей редакции:
"в) уведомление о назначении или об отказе в назначении ЕСВ в письменной форме на бумажном носителе посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, структурным подразделением КГКУ.";
в пункте 23:
изложить абзац четвертый в следующей редакции:
"- в структурное подразделение КГКУ используя личный кабинет Единого портала, Регионального портала в форме электронного документа;";
1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" административного регламента:
в пункте 28:
заменить в абзаце третьем слово "Постановлением" словом "постановлением";
дополнить абзац пятый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
изложить пункт 30 в следующей редакции:
"30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) структурного подразделения КГКУ либо специалистов структурного подразделения КГКУ может быть подана в структурное подразделение КГКУ либо в КГКУ, в письменной форме на бумажном носителе руководителю КГКУ, либо начальнику структурного подразделения КГКУ, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте или лично в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) КГКУ либо специалистов КГКУ может быть подана в КГКУ либо в министерство в письменной форме на бумажном носителе руководителю КГКУ либо министру, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте или лично в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства либо специалистов министерства, должностных лиц КГКУ, должностных лиц структурного подразделения КГКУ может быть подана в министерство в письменной форме на бумажном носителе министру, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, по почте по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале или лично министру.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через уполномоченного представителя им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства либо специалистов министерства, должностных лиц КГКУ, должностных лиц структурного подразделения КГКУ может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Интернет-сайтов, официального сайта МФЦ, а также через портал системы досудебного обжалования.
В случае подачи жалобы через уполномоченного представителя в электронном виде, доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы на решения и (или) действия (бездействие) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, должностных лиц либо специалистов министерства, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов структурного подразделения КГКУ в МФЦ, работник МФЦ обеспечивает передачу жалобы в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министра или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через официальный сайт Правительства Приморского края, по электронной почте.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются в министерство цифрового развития и связи Приморского края.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.";
дополнить абзац второй пункта 36 после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале".
2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".
Министр |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 10 декабря 2021 г. N 688 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 31 мая 2021 года N 297 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2021 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае"
Вступает в силу с 14 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2021 г. N 2501202112140015, в "Приморской газете" от 16 декабря 2021 г. N 96