Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений.
2. Правительство Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия):
Пункт 1 изменен с 12 марта 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2022 г. 2443-З N 797-VI
1) в Европейский институт омбудсмена в 2022 году в сумме 35,6 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 32 тыс. рублей и в 2024 году в сумме 32 тыс. рублей;
2) в Международную организацию северных регионов "Северный форум" в 2022 году в сумме 1 830 тыс. рублей;
3) в Международную ассоциацию "Евразийское региональное отделение" Всемирной организации "Объединенные города и местные власти" в 2022 году в сумме 1 077,7 тыс. рублей.
3. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
4. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.
5. Установить, что в 2022 году размер республиканского материнского капитала "Семья", предусмотренного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", составляет 144 467 рублей.
6. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
7. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области этнологической экспертизы.
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых пятнадцати рабочих дней 2022 года.
9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
10. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2022 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2020 года 2265-З N 441-VI "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, направляются в 2022 году на увеличение:
1) бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2021 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований;
2) бюджетных ассигнований на предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2021 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований.
11. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия).
Часть 12 изменена с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. N 2474-З N 861-VI
12. Остатки средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2022 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2020 года 2265-З N 441-VI "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", направляются в 2022 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.
13. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели.
Часть 14 изменена с 12 марта 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2022 г. 2443-З N 797-VI
14. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных актов о взыскании с казны Республики Саха (Якутия);
Пункт 2 изменен с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. N 2474-З N 861-VI
2) бюджетных ассигнований в сумме 9 502 245,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мер по повышению заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия);
3) бюджетных ассигнований в сумме 511 862,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Дошкольное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;
4) бюджетных ассигнований в сумме 155 143,2 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на окончательные расчеты, материально-техническое обеспечение, ликвидационные мероприятия;
5) бюджетных ассигнований в сумме 25 733,0 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), выполняющих функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников;
6) бюджетных ассигнований в сумме 1 030,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Обеспечение проведения выборов и референдумов" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов, связанных с проведением выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти Республики Саха (Якутия);
7) бюджетных ассигнований в сумме 3 263 125,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) при наступлении гарантийных случаев;
8) бюджетных ассигнований в сумме 121 032,6 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Фундаментальные исследования" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов на реализацию технологических и инфраструктурных проектов;
9) бюджетных ассигнований в сумме 448 668,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование расходов на организацию и проведение мероприятий, посвященных 100-летию образования Якутской АССР;
10) бюджетных ассигнований в сумме 90 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на мероприятия, связанные с подготовкой и проведением VIII Международных спортивных игр "Дети Азии";
11) бюджетных ассигнований в сумме 144 996,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
12) бюджетных ассигнований в сумме 50 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Культура" раздела "Культура, кинематография" классификации расходов бюджетов, на подготовку и проведение в Республике Саха (Якутия) Года культурного наследия народов России;
Пункт 13 изменен с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. N 2474-З N 861-VI
13) бюджетных ассигнований в сумме 4 693,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
14) бюджетных ассигнований в сумме 149 716,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Физическая культура" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на содержание строящегося универсального комплекса спортивных единоборств в с. Мындаба Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия) с общежитием на 32 места и универсального стрелкового комплекса с интернатом на 50 мест в с. Бердигестях Горного улуса (района) Республики Саха (Якутия);
15) бюджетных ассигнований в сумме 200 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия, связанные с обеспечением готовности к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате ландшафтных (природных) пожаров;
16) бюджетных ассигнований в сумме 80 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по искусственному увеличению осадков на территории Республики Саха (Якутия) для предупреждения чрезвычайных ситуаций;
Пункт 17 изменен с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. N 2474-З N 861-VI
17) бюджетных ассигнований в сумме 51 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на осуществление передачи полномочий по ведению бюджетного учета и составлению отчетности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и государственных казенных учреждений.
Часть 14 дополнена пунктом 18 с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. 2474-З N 861-VI
18) бюджетных ассигнований в сумме 741 980,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на обеспечение увеличения стоимости государственных контрактов, предметом которых является выполнение строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, одновременно на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, оснащение оборудованием, необходимым для обеспечения эксплуатации такого объекта, поставку (или оказание услуг по поставке) технологического оборудования, мебели и иных изделий для оснащения объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, вызванного существенным повышением цен на строительные ресурсы;
Часть 14 дополнена пунктом 19 с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. 2474-З N 861-VI
19) бюджетных ассигнований в сумме 30 600,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
Часть 14 дополнена пунктом 20 с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. 2474-З N 861-VI
20) бюджетных ассигнований в сумме 412 172,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
Часть 14 дополнена пунктом 21 с 5 мая 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. 2474-З N 861-VI
21) бюджетных ассигнований в сумме 15 028,0 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на обновление компьютерной техники в Счетной палате Республики Саха (Якутия).
Часть 15 изменена с 12 марта 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2022 г. 2443-З N 797-VI
15. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), имеет значение, равное 0,9.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,1 тыс. рублей.
16. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) заключить с главами муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
17. В соответствии с частью 2 статьи 58.1 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без внесения изменений в настоящий Закон являются:
1) увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса и (или) финансовое обеспечение затрат указанных организаций, возникших в связи с установлением льготных тарифов, в случае исполнения принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями, предусмотренными по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, между подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов (в случае изменения численности получателей мер социальной поддержки и социальных выплат);
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на основании решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
4) перераспределение бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств) между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами Республики Саха (Якутия) и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации мероприятий проекта "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильной дороги "Мостовой переход через р. Лену в районе г. Якутска" в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, на основании решений Главы Республики Саха (Якутия);
5) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на основании решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020 - 2024 годы", между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов подпрограмм "Поддержание платежеспособности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги" и "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на основании решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
18. Средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота (одного государственного контракта) выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.