Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2018 г. N 517 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 мая 2019 г. N 181, от 2 сентября 2019 г. N 357, от 31 января 2020 г. N 37, от 30 апреля 2020 г. N 215, от 10 июня 2020 г. N 284, от 26 августа 2020 г. N 492, от 14 октября 2020 г. N 578, от 9 ноября 2020 г. N 608, от 28 декабря 2020 г. N 752, от 30 марта 2021 г. N 111, от 12 мая 2021 г. N 186, от 17 ноября 2021 г. N 581).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров |
М. Ноздряков |
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13.12.2021 N 657
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
1. В приложении N 3 к государственной программе Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа):
1) в наименовании и абзаце одиннадцатом раздела I подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы (далее - подпрограмма) слова "и городских округов" заменить словами ", муниципальных округов и городских округов";
2) в разделе IV:
в абзаце шестидесятом слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в абзаце шестьдесят четвертом слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в абзаце шестьдесят пятом слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
дополнить новыми абзацами шестьдесят седьмым и шестьдесят восьмым следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на реализацию проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием приведены в приложении N 7.1 к подпрограмме.
Порядок проведения конкурсного отбора проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием приведен в приложении N 7.2 к подпрограмме.";
абзац шестьдесят седьмой считать абзацем шестьдесят девятым;
3) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - Правила) (приложение N 2 к подпрограмме):
в наименовании слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в разделе I:
в пунктах 1.1, 1.3 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в пункте 1.4:
подпункт "а" дополнить словами ", за исключением работ по благоустройству окружающей территории";
подпункт "б" дополнить словами ", за исключением работ по благоустройству окружающей территории";
в разделе II:
абзац четвертый пункта 2.1 после слов "наличие муниципального правового акта" дополнить словами "(за исключением решения о бюджете)";
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;";
абзац восьмой после слов "реквизиты муниципального правового акта" дополнить словами "(за исключением решения о бюджете)";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Не допускается использование субсидий:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами;
на осуществление строительного контроля (за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля").";
в приложении к Правилам:
в нумерационном заголовке слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
слова ", городского округа" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
позицию
"Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
заменить позицией следующего содержания:
"Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.";
4) в Порядке проведения конкурсного отбора проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок) (приложение N 2.1 к подпрограмме):
в пункте 1 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в пункте 3 слова "и городские округа" заменить словами ", муниципальные округа и городские округа";
в абзаце пятом пункта 6 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в подпункте 3 пункта 7 слова "или бюджета городского округа" заменить словами "(бюджета муниципального округа, бюджета городского округа)";
подпункт 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"3) наличие проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р;";
в пункте 20 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в приложении N 1 к Порядку:
в подпунктах 2.1, 2.3 пункта 2 слова "(городской округ)" в соответствующем падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующем падеже;
в пункте 4:
в подпунктах 4.2, 4.3 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
подпункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Информация о наличии проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р (далее - план):
Наименование проекта в соответствии с планом |
Год реализации проекта в соответствии с планом |
Стоимость проекта в соответствии с планом, рублей"; |
|
|
|
в подпункте 4.6.3 подпункта 4.6 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
позицию
"Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
заменить позицией следующего содержания:
"Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.";
в приложении N 2 к Порядку:
в абзаце первом слова "(городской округ)" заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"сводные сметные расчеты стоимости капитального или текущего ремонта объекта(ов), локальные сметные расчеты, объектные сметные расчеты (при наличии)";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"копии документов об утверждении администрацией муниципального образования сводных сметных расчетов стоимости капитального или текущего ремонта объекта(ов), локальных сметных расчетов, объектных сметных расчетов (при наличии);";
позицию
"Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
заменить позицией следующего содержания:
"Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.";
в приложении N 3 к Порядку:
в пункте 1:
в абзаце первом слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в абзацах первом, четвертом подпункта 1.1, абзацах первом, четвертом подпункта 1.2 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о наличии проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р (далее - план):
в случае наличия проекта в плане начисляется 100 баллов;
в случае отсутствия проекта в плане начисляется 0 баллов.";
в абзаце третьем подпункта 1.4, подпункте 1.5 слова "(городской округ)" в соответствующем падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующем падеже;
5) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на развитие спортивной инфраструктуры по месту жительства (далее - Правила) (приложение N 5 к подпрограмме):
в наименовании слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в разделе I:
в пункте 1.1 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в пункте 1.2 слова "и городских округов" заменить словами ", муниципальных округов и городских округов";
в пункте 1.3 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в разделе II:
абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"наличие муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;";
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;";
абзац одиннадцатый после слов "реквизиты муниципального правового акта" дополнить словами "(за исключением решения о бюджете)";
абзац четвертый пункта 2.5 дополнить словами "(за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля")";
в приложении к Правилам:
в нумерационном заголовке слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
слова "(, городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
позицию
"Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
заменить позицией следующего содержания:
"Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.";
6) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта (далее - Правила) (приложение N 6 к подпрограмме):
в наименовании, пунктах 1.1, 1.2 раздела I слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в разделе II:
абзац четвертый пункта 2.1 после слов "наличие муниципального правового акта" дополнить словами "(за исключением решения о бюджете)";
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;";
абзац одиннадцатый после слов "реквизиты муниципального правового акта" дополнить словами "(за исключением решения о бюджете)";
абзац четвертый пункта 2.5 дополнить словами "(за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля")";
в приложении к Правилам:
в нумерационном заголовке слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
слова "(, городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
позицию
"Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
заменить позицией следующего содержания:
"Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.";
7) в Порядке проведения конкурсного отбора проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта (далее - Порядок) (приложение N 7 к подпрограмме):
в пункте 1 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в пункте 3 слова "и городские округа" заменить словами ", муниципальные округа и городские округа", слова "(городской округ)" заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)";
в пункте 6:
в абзаце четвертом слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
в абзаце шестом слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в подпунктах 1-3 пункта 7, абзаце втором пункта 9 слова "(городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
в пункте 10:
в подпунктах 1 и 2 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наличие проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р;";
в подпункте 5 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
в пункте 19 слова "(городским округом)" заменить словами "(муниципальным округом, городским округом)";
в пунктах 20, 21 слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в абзаце первом пункта 22 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
в приложении N 1 к Порядку:
в подпунктах 2.1, 2.3 пункта 2 слова "(городской округ)" в соответствующем падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующем падеже;
в пункте 4:
в подпунктах 4.1 и 4.2 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Информация о наличии проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р (далее - план):
Наименование проекта в соответствии с планом |
Год реализации проекта в соответствии с планом |
Стоимость проекта в соответствии с планом, рублей"; |
|
|
|
в подпункте 4.5.3 подпункта 4.5 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
подпунктах 5.2 и 5.3 пункта 5 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
позицию
"Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
заменить позицией следующего содержания:
"Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.";
в приложении N 2 к Порядку:
в абзацах первом, четвертом, одиннадцатом слова "(городской округ)" в соответствующем падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующем падеже;
позицию
"Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
заменить позицией следующего содержания:
"Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.";
в пункте 1 приложения N 3 к Порядку:
в абзаце первом слова "и бюджетам городских округов" заменить словами ", бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов";
в абзацах первом, втором, пятом, шестом подпункта 1.1, абзацах первом, втором, пятом подпункта 1.2 слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)";
подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о наличии проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р (далее - план):
в случае наличия проекта в плане начисляется 100 баллов;
в случае отсутствия проекта в плане начисляется 0 баллов.";
в абзаце третьем подпункта 1.4, подпункте 1.5 слова "(городской округ)" в соответствующем падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующем падеже;
8) дополнить подпрограмму приложениями N 7.1 и 7.2 следующего содержания:
"Приложение N 7.1
к подпрограмме "Развитие
физической культуры и
массового спорта" государственной
программы Чувашской Республики
"Развитие физической
культуры и спорта"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на реализацию проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на реализацию проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием (далее соответственно - субсидия, проект) в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - подпрограмма, Государственная программа).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов (далее соответственно - бюджет муниципального образования, муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, направленных на создание объектов спортивной инфраструктуры и их оснащение спортивно-технологическим оборудованием.
1.3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований за счет субсидии, поступившей из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, приведенными в приложении N 32 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302, и средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.4. В настоящих Правилах под проектами по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием понимаются проекты по:
1) созданию малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО), включающие мероприятия по:
закупке и монтажу спортивно-технологического оборудования для создания площадки ГТО;
подготовке основания для площадки ГТО.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утвержден Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России);
2) созданию или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (далее также - ФОКОТ), включающие мероприятия по:
закупке спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации ФОКОТ;
подготовке основания для ФОКОТ.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта утвержден Минспортом России.
1.5. Предельная стоимость мероприятий:
1) на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания площадки ГТО в размере не более 2842,42 тыс. рублей на одну площадку ГТО;
2) на закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации ФОКОТ в размере не более 20303,03 тыс. рублей на один ФОКОТ;
3) на подготовку основания для площадки ГТО в размере не более 1105,3 тыс. рублей на одну площадку ГТО;
4) на подготовку основания для ФОКОТ и монтаж спортивно-технологического оборудования в размере не более 6842,1 тыс. рублей на один ФОКОТ.
1.6. В случае образования экономии по результатам заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг при наличии потребности в соответствии с решением Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно - Минспорт Чувашии, Минфин Чувашии) сумма экономии может быть использована на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами, для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
II. Порядок, условия и методика распределения и предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие заявки о потребности в осуществлении расходов на реализацию проекта по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - заявка);
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
наличие муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минспортом Чувашии и администрацией муниципального образования по типовой форме, утвержденной Минфином Чувашии (далее - соглашение);
наличие сметы на обустройство площадки ГТО или ФОКОТ, утвержденной главой администрации муниципального образования;
наличие сметы на монтаж спортивно-технологического оборудования для площадки ГТО или ФОКОТ, утвержденной главой администрации муниципального образования;
наличие перечня спортивно-технологического оборудования для площадки ГТО или ФОКОТ, утвержденного главой администрации муниципального образования в соответствии с приказом Минспорта России.
2.2. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых муниципальным образованием для получения субсидии;
значение результата использования субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
обязательство муниципального образования по согласованию с Минспортом Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается между сторонами в месячный срок после доведения Минфином Чувашии лимитов бюджетных обязательств до Минспорта Чувашии.
Минспорт Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений.
2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в системе "Электронный бюджет".
2.4. В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
2.5. Не допускается использование субсидии:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами;
на осуществление строительного контроля (за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля").
2.6. Запрещается использовать субсидию на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году.
2.7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок для реализации проектов, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием, приведенным в приложении N 7.2 к подпрограмме.
2.8. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету конкретного муниципального образования на реализацию проекта по созданию площадки ГТО (), определяется по формуле
,
где:
- размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания площадки ГТО. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания площадки ГТО утверждается Минспортом России;
- размер субсидии на подготовку основания для площадки ГТО;
,
где:
C1 - стоимость комплекта спортивно-технологического оборудования и монтажа для создания площадки ГТО;
- количество площадок ГТО i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
- коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходного обязательства i-го муниципального образования.
Коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходного обязательства i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле
,
где:
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики (99,5%);
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования (0,5%).
,
где:
C2 - стоимость работ по подготовке основания для площадки ГТО;
- уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, установленный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики на текущий год.
Размер субсидии на реализацию проекта по созданию площадки ГТО не может превышать стоимость отобранного проекта по созданию площадки ГТО.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
2.9. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету конкретного муниципального образования на реализацию проекта по созданию или модернизации ФОКОТ () определяется по формуле
,
где:
- размер субсидии на закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации ФОКОТ. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации ФОКОТ утверждается Минспортом России;
- размер субсидии на подготовку основания для ФОКОТ и монтаж спортивно-технологического оборудования.
,
где:
B1 - стоимость комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации ФОКОТ;
- количество площадок ФОКОТ i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
- коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходного обязательства i-го муниципального образования.
Коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходного обязательства i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле
,
где:
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики (99,5%);
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования (0,5%).
,
где:
- размер субсидии на подготовку основания для ФОКОТ и монтаж спортивно-технологического оборудования;
B2 - стоимость работ по подготовке основания для ФОКОТ и монтажу спортивно-технологического оборудования;
- количество площадок ФОКОТ i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор;
- уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, установленный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики на текущий год.
Размер субсидии на реализацию проекта по созданию или модернизации ФОКОТ не может превышать стоимость отобранного проекта по созданию или модернизации ФОКОТ.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
III. Порядок финансирования
3.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1100 "Физическая культура и спорт", подразделу 1102 "Массовый спорт", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минспорту Чувашии.
3.2. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Минспорт Чувашии:
заверенную в установленном порядке копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для их исполнения, или гарантийное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования, о размере средств бюджета муниципального образования, направляемых на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил;
заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для создания объекта спортивной инфраструктуры;
копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копии товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи либо иных документов, подтверждающих поставку спортивно-технологического оборудования.
3.3. При финансировании расходов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и субсидий из федерального бюджета перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минспорта Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Минспорт Чувашии доводит лимиты бюджетных обязательств на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в УФК по Чувашской Республике для муниципальных образований.
Минспорт Чувашии доводит объем финансирования до муниципальных образований в течение пяти рабочих дней с даты представления администрациями муниципальных образований документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил.
Перечисление субсидий с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в УФК по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателями средств местного бюджета, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанному в соглашении.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению за счет субсидий из федерального бюджета, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.4. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минспорт Чувашии:
отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной соглашением.
Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за неисполнение условий соглашения и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
3.5. Результатом использования субсидии является:
при получении субсидии на создание площадки ГТО - количество созданных площадок ГТО;
при получении субсидии на создание или модернизацию ФОКОТ - количество созданных ФОКОТ.
Оценка достижения значения результата использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основании анализа отчетности, представленной администрациями муниципальных образований.
3.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основе установленного соглашением значения результата использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.
3.7. Минспорт Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидии формирует и ведет реестр соглашений.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального образования обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минспорт Чувашии и (или) органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального образования уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значения результата использования субсидии - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
4.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минспорта Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован администрацией муниципального образования в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.3. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
4.4. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной муниципальным образованием;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество невыполненных результатов использования субсидии;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии.
4.5. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 2.2 настоящих Правил.
Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минспорт Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минспорт Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил.
В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
4.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Осуществление контроля
Минспорт Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов, бюджетам
муниципальных округов и бюджетам
городских округов на реализацию
проектов по созданию объектов
спортивной инфраструктуры и их
оснащению спортивно-технологическим
оборудованием
ЗАЯВКА
о потребности в осуществлении расходов на создание объектов спортивной инфраструктуры и их оснащение спортивно-технологическим оборудованием
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального района (муниципального округа,
городского округа)
направляет заявку о потребности в осуществлении расходов на создание объектов спортивной инфраструктуры и их оснащение спортивно-технологическим оборудованием в размере _______________ тыс. рублей, в том числе на:
подготовку основания для объекта спортивной инфраструктуры в размере _____________ тыс. рублей,
приобретение спортивно-технологического оборудования в размере ___________ тыс. рублей,
и просит предоставить в 20____ году субсидию из республиканского
бюджета Чувашской Республики бюджету ____________________________________
(наименование муниципального района
(муниципального округа, городского округа)
на создание объектов спортивной инфраструктуры и их оснащение спортивно-технологическим оборудованием ____________ тыс. рублей.
Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _________________________
Дата
Приложение N 7.2
к подпрограмме "Развитие
физической культуры и
массового спорта" государственной
программы Чувашской Республики
"Развитие физической
культуры и спорта"
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на реализацию проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием (далее соответственно - конкурсный отбор, Правила, субсидия), приведенными в приложении N 7.1 к подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - подпрограмма, Государственная программа).
2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее также - Минспорт Чувашии, организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора проектов по созданию малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО), являются муниципальные районы и муниципальные округа Чувашской Республики, участниками конкурсного отбора проектов по созданию или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (далее - ФОКОТ) являются муниципальные районы, муниципальные округа и городские округа Чувашской Республики (далее также соответственно - участник конкурсного отбора, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ).
На конкурсный отбор проектов по созданию площадок ГТО от одного муниципального района (муниципального округа) может быть подана только одна заявка.
Количество заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора на конкурсный отбор проектов по созданию или модернизации ФОКОТ, не ограничено.
4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
5. Деятельность конкурсной комиссии определяется Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики, приведенным в приложении N 8 к подпрограмме.
6. Целями конкурсного отбора являются:
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
повышение уровня обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
определение проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на создание объектов спортивной инфраструктуры и их оснащение спортивно-технологическим оборудованием в рамках подпрограммы.
7. К конкурсному отбору проектов по созданию площадок ГТО допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на повышение уровня обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
2) на территории муниципального района (муниципального округа) создан центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
3) на территории муниципального района (муниципального округа) отсутствует площадка ГТО;
4) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района (муниципального округа);
5) проект реализуется в муниципальном районе (муниципальном округе) администрацией которого с организатором конкурсного отбора заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике;
6) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
8. К конкурсному отбору проектов по созданию или модернизации ФОКОТ допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на повышение уровня обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
2) в муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе) создан центр развития внешкольного спорта;
3) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа);
4) проект реализуется в муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе), администрацией которого с организатором конкурсного отбора заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике;
5) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
9. К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки.
10. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
размещение на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - извещение, заявка), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
ведение реестра заявок путем их регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления организатору конкурсного отбора в системе электронного документооборота;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
контактные данные;
порядок проведения и условия конкурсного отбора.
11. Критериями конкурсного отбора проектов по созданию площадок ГТО являются:
1) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
2) уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
3) итоги ежегодного смотра-конкурса на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки.
12. Критериями конкурсного отбора проектов по созданию или модернизации ФОКОТ являются:
1) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
2) уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
3) наличие проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р.
13. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
14. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.
Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
15. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде.
16. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
17. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18. В срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия проверяет представленные в составе заявки документы на соответствие пункту 13 настоящего Порядка и приложению N 2 к настоящему Порядку. На данном этапе конкурсная комиссия также проводит определение объектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсном отборе в случаях, если:
проект не соответствует целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка;
ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;
не представлены документы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку.
По результатам проверки поданных документов и проектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка, конкурсной комиссией в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсном отборе. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
19. В срок не более пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор проектов из числа допущенных к участию в конкурсном отборе с учетом балльной шкалы оценки проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов, который указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
20. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.
В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии проекту, по которому заявка и документы поданы ранее других.
21. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о подведении итогов конкурсного отбора (далее - протокол итогов), который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол итогов не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
22. В случае возврата субсидий в текущем финансовом году, а также выделения дополнительных средств из федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Чувашской Республики конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.
23. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов, бюджетами муниципальных округов и бюджетами городских округов осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
24. Созданные объекты спортивной инфраструктуры передаются в муниципальную собственность муниципального района (муниципального округа, городского округа) не позднее I квартала года, следующего за годом создания объекта спортивной инфраструктуры.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию объектов
спортивной инфраструктуры
и их оснащению
спортивно-технологическим
оборудованием
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием
1. Наименование проекта: ___________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (муниципальный округ, городской округ):
____________________________________
2.2. Населенный пункт:______________________________________________
2.3. Численность населения муниципального района (муниципального
округа, городского округа): ____________________________________ человек.
(по данным Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Чувашской Республике)
2.4. Численность населения населенного пункта:______________ человек.
3. Описание проекта:
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
_________________________________________________________________________
степень неотложности решения проблемы, предусмотренного проектом, и т.д.)
3.2. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________
(как изменится ситуация после реализации проекта)
_________________________________________________________________________
4. Информация для оценки проекта по созданию малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО):
4.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____ %.
4.2. Уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____%.
4.3. Занятое муниципальным районом (муниципальным округом) место в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____.
5. Информация для оценки проекта по созданию или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (далее - ФОКОТ):
5.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____ %.
5.2. Уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____%.
5.3. Информация о наличии проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р (далее - план):
Наименование проекта в соответствии с планом |
Год реализации проекта в соответствии с планом |
Стоимость проекта в соответствии с планом, рублей |
|
|
|
6. Эксплуатация и содержание объекта спортивной инфраструктуры, предусмотренного проектом:
6.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта спортивной инфраструктуры
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, осуществляемых муниципальным районом
_________________________________________________________________________
(муниципальным округом, городским округом) и/или специализированной
_________________________________________________________________________
организацией по содержанию и эксплуатации объекта спорта после завершения
_________________________________________________________________________
проекта с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования
_________________________________________________________________________
объекта спортивной инфраструктуры)
6.2. Обязательство администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа) по финансированию расходов на эксплуатацию и содержание объекта спортивной инфраструктуры ________________________.
6.3. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта спортивной инфраструктуры, предусмотренного проектом (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта спортивной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после его завершения с указанием источников финансирования). Например, заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.
N пп |
Статья расходов на эксплуатацию и содержание объекта спортивной инфраструктуры |
Средства бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), рублей |
Средства специализированной организации, рублей* |
Итого, рублей |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
------------------------------
* В том числе сформированные за счет тарифа на услуги, установленного для населения и организаций - получателей услуг.
7. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ________ месяцев.
8. Дополнительная информация и комментарии:_______________________
________________________________________________________________
Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Контактный телефон: ___________________
Факс: _________________________________
e-mail: ________________________________
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию объектов
спортивной инфраструктуры
и их оснащению
спортивно-технологическим
оборудованием
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием
Администрация ______________________________________________________
(муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)
направляет следующие документы на участие в конкурсном отборе проектов по
созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению
спортивно-технологическим оборудованием (далее соответственно -
конкурсный отбор, проект) ______________________________________________:
(наименование проекта)
заявка на участие в конкурсном отборе проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО), или создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (далее - ФОКОТ);
смета на обустройство площадки ГТО или ФОКОТ, утвержденная главой администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа);
смета на монтаж спортивно-технологического оборудования для площадки ГТО или ФОКОТ, утвержденная главой администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа);
перечень спортивно-технологического оборудования для площадки ГТО или ФОКОТ, утвержденный главой администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа) в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1134 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2020 г., регистрационный N 57296);
копии документов, подтверждающих направление в текущем финансовом году собственных, заемных и других средств на финансирование проекта по созданию объекта спортивной инфраструктуры и его оснащению спортивно-технологическим оборудованием;
документы, подтверждающие источники финансирования расходов на содержание и эксплуатацию объекта спортивной инфраструктуры после завершения реализации проекта;
гарантийное письмо о финансировании проекта по созданию объекта спортивной инфраструктуры и его оснащению спортивно-технологическим оборудованием в размере, необходимом для его реализации, за счет средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) за подписью главы администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа);
гарантийное письмо о содержании и эксплуатации объекта спортивной инфраструктуры за счет средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) за подписью главы администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию объектов
спортивной инфраструктуры
и их оснащению
спортивно-технологическим
оборудованием
Балльная шкала
оценки проектов по созданию объектов спортивной инфраструктуры и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием
1. Оценка проектов по созданию малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО):
1.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____ %:
а) в случае, если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равна или выше доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, начисляется 100 баллов;
б) в случае, если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, количество баллов (B) определяется по формуле
B = N / 50% 100,
где:
N - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %.
1.2. Уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %:
а) в случае, если уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равен или выше уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, количество баллов (С) определяется по формуле
С = К / 50% 100,
где:
К - уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае, если уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, начисляется 100 баллов.
1.3. Занятое муниципальным районом (муниципальным округом) место в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки:
а) в случае, если муниципальным районом (муниципальным округом) в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, занято с 1 по 5 место, начисляется 100 баллов;
б) в случае, если муниципальным районом (муниципальным округом) в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, занято с 6 по 10 место, начисляется 80 баллов;
в) в случае, если муниципальным районом (муниципальным округом) в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, занято 11 место и ниже, начисляется 50 баллов.
2. Оценка проекта по созданию или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (далее - ФОКОТ):
2.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %:
а) в случае, если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равна или выше доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, начисляется 100 баллов;
б) в случае, если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, количество баллов (B) определяется по формуле
B = N / 50% 100,
где:
N - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %.
2.2. Уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %:
а) в случае, если уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равен или выше уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, количество баллов (С) определяется по формуле
С = К / 50% 100,
где:
К - уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае, если уровень обеспеченности населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, начисляется 100 баллов.
2.3. Информация о наличии проекта в плане мероприятий на 2021 - 2025 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. N 428-р (далее - план):
в случае наличия проекта в плане начисляется 100 баллов;
в случае отсутствия проекта в плане начисляется 0 баллов.
3. Оценка проектов осуществляется по формуле
,
где:
- оценка проекта;
- балл i-го критерия;
i - общее число критериев.";
9) в Положении о конкурсной комиссии по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики (приложение N 8 к подпрограмме):
пункт 1.2 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"проекты, направленные на создание объектов спортивной инфраструктуры и их оснащение спортивно-технологическим оборудованием.";
абзац четвертый раздела II дополнить словами "(конкурсный отбор)";
абзац первый пункта 3.8 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается с учетом сформированного рейтинга проектов.".
2. В наименовании и абзаце двенадцатом раздела I подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" Государственной программы (приложение N 4 к Государственной программе) слова "и городских округов" заменить словами ", муниципальных округов и городских округов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 декабря 2021 г. N 657 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 25 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 14 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2021 г. N 2100202112140009, в газете "Вести Чувашии" от 11 февраля 2022 г. N 5 (1781)