Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи проведения профилактической работы
Целями Программы профилактики являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований организациями, устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
3) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) частично причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере обращения лекарственных препаратов;
4) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
5) формирование модели социально ответственного, добросовестного, правового поведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение профилактических мероприятий Программы профилактики направлено на решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований законодательства;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований законодательства в подконтрольных сферах;
3) установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно телекоммуникационных технологий;
5) формирование единообразного понимания обязательных требований законодательства в подконтрольных сферах;
6) повышение уровня правовой грамотности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства в подконтрольных сферах;
7) оценка состояния подконтрольной сферы.
8) проведение регулярной ревизии обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень их соблюдения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.