Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Документооборот при ведении лицевых счетов
67. Финансовое управление осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами (далее - сверка).
Сверка производится путем предоставления Финансовым управлением клиенту на бумажном носителе или в электронном виде, в соответствии с соглашением об обмене электронными документами, заключенным между Финансовым управлением и клиентом, выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).
68. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в Финансовом управлении, в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения казначейского платежа, подтверждения Управления Федерального казначейства по Курганской области (далее - УФК по Курганской области) проведения операции с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
Выписка из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств и приложение к выписке представляются клиенту, передающему свои бюджетные полномочия, а также клиенту, принявшему бюджетные полномочия.
При осуществлении электронного документооборота Финансовое управление представляет клиенту выписки из лицевого счета и приложения к выпискам в электронном виде, подписанные ЭП уполномоченного работника Финансового управления.
При бумажном документообороте на выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к выписке из лицевого счета документе Финансовым управлением ставится отметка об исполнении с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного работника Финансового управления.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭП, указанная отметка проставляется Финансовым управлением на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Финансовое управление, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Финансового управления.
69. Выписки из соответствующих лицевых счетов клиентов и приложения к ним на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку образцов подписей по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.
70. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет клиентам отчеты о состоянии лицевого счета.
Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента, по всем видам лицевых счетов.
71. Клиент обязан письменно сообщить Финансовому управлению не позднее чем через три рабочих дня после получения выписки из соответствующего лицевого счета или отчета о состоянии соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
72. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты выдаются клиенту по его письменному заявлению, оформленному в произвольной форме.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Финансовое управление в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
73. Хранение выписки из соответствующего лицевого счета или отчета о состоянии соответствующего лицевого счета осуществляется Финансовым управлением в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
74. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.