Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.12.2021 N 912
Приложение N 3
к подпрограмме
"Развитие мелиорации
сельскохозяйственных земель
Тамбовской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Тамбовской области" (далее - Правила)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 731), постановлением администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области" (далее - Государственная программа), и устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - субсидии).
2. Для целей настоящих Правил все понятия используются в значениях, предусмотренных постановлением Правительства РФ N 731.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, связанных:
3.1. с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований области;
3.2. с проведением кадастровых работ в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления области получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований области.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на возмещение их расходов, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующему текущему финансовому году, на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации указанных в настоящем пункте мероприятий, прошедших отбор в соответствии с порядком и критериями отбора, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Органом исполнительной власти области, уполномоченным на реализацию на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в рамках Государственной программы, является управление сельского хозяйства Тамбовской области (далее - Управление).
5. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования области являются:
5.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5.2. наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
5.3. заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии бюджету муниципального образования области, которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 (далее - Соглашение).
6. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является признание одного или нескольких мероприятий муниципальных образований области, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, прошедшими отбор в рамках отбора заявок в соответствии с приказом Минсельхоза России от 13.10.2021 N 699 "Об утверждении Порядка и критериев отбора заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, состава документов, представляемых на отбор одновременно с заявкой, а также форм и сроков представления заявок на участие в отборе".
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на данные цели законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, определяется по методике согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Управление заключает Соглашение с муниципальным образованием области в соответствии с требованиями, предусмотренными абзацем первым пункта 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
В случае внесения в закон о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт администрации области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. В указанном случае субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования области, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение вносятся изменения в части уточнения значений результата использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по реализации проектов в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результата использования субсидий и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
10. Для получения субсидии муниципальное образование области представляет в Управление следующие документы:
10.1. заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
10.2. выписку из муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
10.3. выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования области или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования области, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
10.4. расчет размера средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, из бюджета Тамбовской области для предоставления бюджету муниципального образования области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
10.5. документы, подтверждающие факт предоставления уполномоченным органом местного самоуправления земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил;
10.6. утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований области, - при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3.1 настоящих Правил;
10.7. документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, и (или) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований области, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.2 настоящих Правил;
10.8. сведения о фактически понесенных затратах по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
10.9. документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил (заверенные муниципальным образованием области копии договоров (муниципальных контрактов), актов выполненных работ, документов, подтверждающих оплату по договорам (муниципальным контрактам)).
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, принимаются на бумажных носителях в комплекте (папке-скоросшивателе, сброшюрованные, пронумерованные и заверенные печатью муниципального образования области).
Представляемые в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет муниципальное образование области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Управление регистрирует заявление муниципального образования области в день его поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Управление рассматривает представленные муниципальными образованиями области документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 10 и 11 настоящих Правил в течение 15 рабочих дней со дня поступления, и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 13 настоящих Правил. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Управления.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
13.1. несоответствие представленных муниципальным образованием области документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
13.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием области.
14. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результатов использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием области, установленных Соглашением, на основании отчета, представляемого в Управление администрацией муниципального образования области по форме и в сроки, установленные в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
15. Результатами использования субсидии являются:
15.1. по мероприятию, указанному подпункте 3.1 настоящих Правил, - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований области, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков (тыс. гектаров);
15.2. по мероприятиям, указанным подпункте 3.2 настоящих Правил, - площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований области, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (тыс. гектаров).
Конкретные значения результатов использования субсидии устанавливаются Управлением в Соглашении.
16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по каждому результату, предусмотренному Соглашением, по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году.
17. Основаниями для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств муниципального образования области по достижению результата использования субсидии, предусмотренного Соглашением.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
В случае если в срок, установленный распоряжением администрации области, нарушение предусмотренных Соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 16 настоящих Правил, подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в течение одного месяца по истечении указанного срока.
18. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, Управление не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требованиях по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных сроков для возврата в бюджет Тамбовской области средств из бюджета муниципального образования области Управление представляет информацию о неисполнении требования по возврату в управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовое управление области.
19. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет муниципального образования области.
Управление формирует и представляет бюджетам муниципальных образований области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателей бюджетных средств - муниципальных образований области в течение 3 рабочих дней со дня доведения финансовым управлением области расходного расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств - Управления.
Финансовые органы администраций муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидий представляют в течение 3 рабочих дней в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных образований области.
Финансовые органы администрации муниципальных образований области при оплате денежных обязательств представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов.
Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
20. Уполномоченные органы муниципальных образований области не позднее 15 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представляют в Управление отчет о достижении значений результатов по форме, предусмотренной Соглашением.
21. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае невозврата муниципальным образованием области средств в бюджет Тамбовской области в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Управление осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений результатов использования субсидий.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области, в том
числе за счет средств, поступивших из федерального
бюджета, бюджетам муниципальных образований
области на подготовку проектов межевания
земельных участков и на проведение кадастровых
работ в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации
сельскохозяйственных земель Тамбовской области"
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - Методика)
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
2. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования области () определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования области;
- размер фактических затрат муниципального образования области на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Тамбовской области" (далее - Правила);
- размер фактических затрат муниципального образования области на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2 Правил;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, определенный постановлением администрации области от 18.11.2020 N 936.
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области, в том
числе за счет средств, поступивших из федерального
бюджета, бюджетам муниципальных образований
области на подготовку проектов межевания
земельных участков и на проведение кадастровых
работ в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации
сельскохозяйственных земель Тамбовской области"
Форма
В управление сельского хозяйства области
________________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии
Муниципальное образование области __________________________________
просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
реализацией мероприятий, предусматривающих (нужное подчеркнуть):
подготовку проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет
невостребованных земельных долей, находящихся в собственности
муниципального образования области;
проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из
состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная
собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган
местного самоуправления области получает право распоряжения ими после
постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
проведение кадастровых работ в отношении земельных участков,
выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в
собственности муниципальных образований области.
Сведения о реализованных мероприятиях:
N |
Мероприятие |
Площадь, га |
Период реализации мероприятия |
Фактически понесенные затраты, руб. |
Размер планируемой к получению субсидии, руб. |
1. |
Подготовка проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования области |
|
|
|
|
2. |
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления области получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет |
|
|
|
|
3. |
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований области |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Х |
|
|
Глава муниципального
образования области __________________ ______________________________
(МП) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
_______________________ __________________ ______________________________
(должность, контактный (подпись) (расшифровка подписи)
телефон, адрес
электронной почты)
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области, в том
числе за счет средств, поступивших из федерального
бюджета, бюджетам муниципальных образований
области на подготовку проектов межевания
земельных участков и на проведение кадастровых
работ в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации
сельскохозяйственных земель Тамбовской области"
Форма
Расчет
средств на получение субсидии
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование мероприятия |
Вид затрат |
Сумма затрат, рублей |
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета области, % |
Потребность в субсидиях, тыс. руб. * |
Объем субсидии к перечислению, тыс. руб. ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Х |
|
|
* Определяется по формуле: гр. 4 х гр. 5, заполняется муниципальным
образованием
** Заполняется управлением сельского хозяйства области
Глава муниципального
образования области __________________ ______________________________
(МП) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
_______________________ __________________ ______________________________
(должность, контактный (подпись) (расшифровка подписи)
телефон, адрес
электронной почты)
Приложение N 4
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области, в том
числе за счет средств, поступивших из федерального
бюджета, бюджетам муниципальных образований
области на подготовку проектов межевания
земельных участков и на проведение кадастровых
работ в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации
сельскохозяйственных земель Тамбовской области"
Форма
Сведения
о понесенных затратах
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование мероприятия |
Вид затрат |
Сумма затрат, рублей |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих сумму затрат в графе 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Х |
Глава муниципального
образования области __________________ ______________________________
(МП) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
_______________________ __________________ ______________________________
(должность, контактный (подпись) (расшифровка подписи)
телефон, адрес
электронной почты)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 13 декабря 2021 г. N 912 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.