Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 508-ОС
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.08.2014 N 395-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.08.2014 N 395-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход"
1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.".
2. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), утвержденный приказом, следующие изменения:
2.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход"
2.2. В разделе I Административного регламента:
2.2.1. Пункт 1. изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее государственная услуга).".
2.3. В разделе II Административного регламента:
2.3.1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Государственная услуга по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход".
2.3.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.".
2.3.3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи - 10 часов.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в части оказания единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход составляет 25 рабочих дней".
2.4. В разделе III Административного регламента:
2.4.1. В абзаце 2 пункта 46, в пункте 54, в абзаце 1 подпункта 55.4 пункта 55, в абзаце 1 пункта 56, подпункте 56.1. пункта 56, в подпункте 59.1. пункта 59 слова "реализации самозанятости" заменить словами "постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" в соответствующем падеже.
2.4.2. Пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Содержание административной процедуры:
63.1. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации безработного гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход выплачивается в размере 67,68 тыс. руб. (далее - единовременная финансовая помощь при государственной регистрации предпринимательской деятельности) и предоставляется однократно.
63.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности на основании договора о содействии самозанятости, заключенного между центром занятости и безработным гражданином (далее - договор) при наличии следующих документов:
1) заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности (далее - заявление);
2) бизнес-плана (в бизнес-плане отражается следующая информация: общие сведения о форме организации предпринимательской деятельности, характеристика основных направлений деятельности, финансовый план развития деятельности).
3) Документов (сведений) о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Документы, указанные в подпунктах 1), 2) подпункта 63.1. настоящего пункта, представляются безработным гражданином самостоятельно.
Документы (сведения), указанные в подпункте 3) подпункта 63.1. настоящего пункта, в случае непредставления их безработным гражданином по собственной инициативе, запрашиваются центрами занятости населения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в течение двух рабочих дней со дня предоставления безработным гражданином заявления и бизнес-плана.
63.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет регистрацию полученных документов в день поступления документов в той последовательности, в которой они поступили, в журнале. Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью центра занятости населения.
63.4. В центре занятости населения создается комиссия по рассмотрению полученных документов, состав которой утверждается приказом центра занятости (далее - Комиссия).
63.5. Полученные документы рассматриваются Комиссией в течение десяти рабочих дней с даты их регистрации.
На основании полученных документов Комиссия принимает решение о заключении договора или отказе в заключении договора.
63.6. Основанием для отказа в заключении договора является непредставление безработным гражданином одного из документов, указанных в подпунктах 1), 2) подпункта 63.2 пункта 63 настоящего Административного регламента.
63.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в заключении договора, письменно информирует гражданина о принятом решении. При этом безработному гражданину даются разъяснения оснований отказа.
63.8. Договор заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о его заключении.
63.9. Основанием для перечисления единовременной финансовой помощи безработному гражданину при государственной регистрации предпринимательской деятельности является письменное заявление безработного гражданина на перечисление единовременной финансовой помощи с указанием лицевого счета, открытого им в кредитном учреждении.
63.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит перечисление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности в течение семи банковских дней с даты получения заявления на лицевой счет гражданина.
63.11. В течение тридцати дней с даты получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности безработный гражданин обязан представить в центр занятости населения документы, подтверждающие расходы (платежные документы), произведенные за счет единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, и письменную информацию о произведенных расходах.
63.12. Ответственность за использование выделенных финансовых средств несет безработный гражданин, получивший указанные финансовые средства, в соответствии с действующим законодательством.".
2.5. В пункте 78 раздела V Административного регламента слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)" заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области".
2.6. Приложение N 2 к Административному регламенту "Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения" изложить в новой редакции в соответствии с Приложением N 1 к настоящему приказу.
2.7. Приложение N 3 к Административному регламенту "Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения" изложить в новой редакции в соответствии с Приложением N 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.
Временно исполняющий |
А.Ю. Мезенцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 декабря 2021 г. N 508-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.08.2014 N 395-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 25 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 14 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2021 г. N 5801202112140002
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 декабря 2022 г. N 1335-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.