Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
ЗАТО г. Островной
от 13 декабря 2021 г. N 249
Порядок
рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, предложения об изменении заключенного концессионного соглашения
1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной и индивидуальных предпринимателей, российских юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон 115-ФЗ), обратившихся в порядке, установленном частями 4.2 - 4.4, 4.6 - 4.10, 4.12 статьи 37 Закона 115-ФЗ, с предложением о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения (далее - инициатор заключения концессионного соглашения, предложение), по вопросам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, а также предложений по изменению ранее заключенных концессионных соглашений.
2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Законом 115-ФЗ.
3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать муниципальному образованию ЗАТО г. Островной. Виды объектов концессионного соглашения установлены Законом 115-ФЗ.
4. В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование ЗАТО г. Островной, третьей стороной - Мурманская область, рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Мурманской области, третьей стороной - Мурманская область, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2017 N 265-ПП "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Мурманской области" (далее - постановление от 24.05.2017 N 265-ПП).
5. В случае если концессионное соглашение планируется к реализации с участием средств областного бюджета, рассмотрение предложения о заключении такого концессионного соглашения осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, утвержденным постановлением от 24.05.2017 N 265-ПП.
6. Органом по рассмотрению предложения является Администрация ЗАТО г. Островной в лице отдела экономики и муниципального имущества Администрации ЗАТО г. Островной (далее - уполномоченный орган).
По результатам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения уполномоченный орган принимает решение путем издания постановления Администрации ЗАТО Островной.
7. Уполномоченный орган, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4, 5 и 9 настоящего Порядка, в течение 3 дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2015 N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения":
а) рассматривает предложение на соответствие:
- требованиям статьи 10 Закона 115-ФЗ;
- требованиям статьи 37 Закона 115-ФЗ;
б) направляет предложение с указанием своей позиции о целесообразности создания и (или) реконструкции объекта соглашения секретарю рабочей группы по рассмотрению проектов концессионных соглашений Администрации ЗАТО г. Островной (далее - рабочая группа) для оценки на заседаниях рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков при реализации концессионного соглашения.
8. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации ЗАТО г. Островной. В состав рабочей группы включаются куратор уполномоченного органа, представители уполномоченного органа, а также представители Финансового отдела Администрации ЗАТО г. Островной, отдела организационно-правовой работы Администрации ЗАТО г. Островной, сектора муниципального заказа Администрации ЗАТО г. Островной, МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", профильных учреждений и предприятий в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения по согласованию.
По результатам рассмотрения предложения на заседаниях рабочей группы члены рабочей группы готовят в части своей компетенции и направляют в адрес секретаря рабочей группы мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
В случае направления информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Закона 115-ФЗ.
Срок рассмотрения предложения рабочей группой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, не может превышать 18 дней.
9. В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты, связанные с регулируемыми видами экономической деятельности, за исключением объектов холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения предложения направляет предложение в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Уполномоченный орган в течение 8 дней со дня направления документов в Комитет рассматривает предложение на соответствие:
- требованиям статьи 10 Закона 115-ФЗ;
- требованиям статьи 37 Закона 115-ФЗ.
Комитет в течение 8 дней со дня получения документов согласовывает либо определяет и направляет в адрес муниципального образования содержащиеся в предложении долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, метод регулирования тарифов, а также подготовленный анализ экономической целесообразности либо отказывает в согласовании с указанием причин такого отказа в соответствии с действующим законодательством.
Уполномоченный орган в течение 1 дня со дня поступления от Комитета согласованных долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также подготовленного анализа экономической целесообразности с учетом тарифных последствий от реализации концессионного соглашения, либо отказа в согласовании, направляет секретарю рабочей группы предложение с указанием своей позиции о целесообразности создания и (или) реконструкции объекта соглашения и приложением согласованных (определенных) Комитетом долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, а также анализом экономической целесообразности.
В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты, связанные с регулируемыми видами экономической деятельности, за исключением объектов холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, срок рассмотрения предложения рабочей группой не может превышать 10 дней со дня его получения членами рабочей группы.
10. На основании сводного заключения рабочей группы уполномоченный орган в течение 1 дня с момента поступления сводного заключения рабочей группы издает постановление о:
1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении условиях;
2) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Закона 115-ФЗ;
3) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях.
Копия постановления Администрации ЗАТО г. Островной направляется инициатору заключения концессионного соглашения в течение 3 дней со дня издания указанного постановления в письменной форме.
11. Общий срок рассмотрения предложения не должен превышать 30 дней со дня его поступления.
12. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), предложение в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в данном предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - заявка о готовности к участию в конкурсе).
13. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, в указанное решение включается информация о сроках и порядке проведения переговоров в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров (далее - переговоры).
14. Переговоры проводятся в рамках заседания рабочей группы и в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения.
Переговоры проводятся в срок, не превышающий 90 дней с момента принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях.
Результат переговоров оформляется протоколом (протоколами).
По результатам переговоров рабочей группой принимается решение о согласовании условий концессионного соглашения или о несогласовании условий концессионного соглашения.
15. В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения либо инициатор заключения концессионного соглашения отказался от ведения переговоров, уполномоченный орган на основании решения рабочей группы в течение 10 дней со дня принятия такого решения либо получения от инициатора заключения концессионного соглашения отказа от ведения переговоров принимает решение о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа и направляет копию такого решения инициатору заключения концессионного соглашения. Решение оформляется в форме постановления Администрации ЗАТО г. Островной.
16. Секретарь рабочей группы уведомляет инициатора заключения концессионного соглашения об окончании переговоров с приложением соответствующих протоколов рабочей группы.
17. Инициатор заключения концессионного соглашения представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения с внесенными в него изменениями в соответствии с протоколами рабочей группы (далее - измененный проект концессионного соглашения).
18. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение и согласование измененного проекта концессионного соглашения не позднее 3 дней со дня его поступления, результаты которого оформляются протоколом Администрации ЗАТО г. Островной.
19. Согласованный в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка измененный проект концессионного соглашения, копия протокола Администрации ЗАТО г. Островной, а также предложение размещаются в течение 10 дней со дня согласования проекта концессионного соглашения на официальном сайте в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе.
20. В случае если в течение 45 дней со дня размещения на официальном сайте предложения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, уполномоченный орган обязан разместить в течение пяти дней данную информацию на официальном сайте.
21. В течение 45 дней со дня размещения информации, указанной в пункте 20, уполномоченный орган осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения Администрации ЗАТО г. Островной о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Закона 115-ФЗ.
Уполномоченный орган обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с положениями Закона 115-ФЗ.
22. В случае если в течение 45 дней со дня размещения на официальном сайте предложения не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Законом 115-ФЗ.
Уполномоченный орган осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта постановления Администрации ЗАТО г. Островной с решением о заключении концессионного соглашения с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.10 статьи 37 Закона 115-ФЗ.
23. Внесение изменений в подписанное концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением к концессионному соглашению.
В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование ЗАТО г. Островной, третьей стороной - Мурманская область, заключение дополнительного соглашения к концессионному соглашению осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Мурманской области, третьей стороной - Мурманская область, утвержденным постановлением от 24.05.2017 N 265-ПП.
В случае если концессионное соглашение планируется реализуется с участием средств областного бюджета, заключение дополнительного соглашения к концессионному соглашению осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, утвержденным постановлением от 24.05.2017 N 265-ПП.
24. Проект дополнительного соглашения к подписанному концессионному соглашению проходит процедуру согласования, предусмотренную пунктами 7 - 10 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
1) В случае если дополнительным соглашением изменяются условия концессионного соглашения, определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации ЗАТО г. Островной о внесении изменений в концессионное соглашение.
2) В случае если дополнительным соглашением изменяются долгосрочные параметры регулирования, концессионер обеспечивает их согласование с Комитетом в соответствии с действующим законодательством.
3) Получение согласия антимонопольного органа, предусмотренного частью 3 статьи 13 и статьей 43 Закона 115-ФЗ, обеспечивает концедент или концессионер, выступающие с инициативой изменения концессионного соглашения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ГО ЗАТО г. Островной Мурманской области от 13 декабря 2021 г. N 249 "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.