Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью, обоснованностью и целесообразностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) контроль формирования доходов бюджета городского округа, контроль исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
4) экспертиза проектов решений Думы городского округа о внесении изменений в решения Думы городского округа о бюджете городского округа;
5) экспертиза проектов иных решений Думы городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
7) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
8) осуществление аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
9) оценка эффективности формирования муниципальной собственности городского округа, управления и распоряжения такой собственностью;
10) контроль за соблюдением установленного порядка формирования муниципальной собственности городского округа, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности), контроль поступления доходов от управления и распоряжения такой собственностью;
11) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
12) контроль за соблюдением условий предоставления, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;
13) контроль за соблюдением порядка формирования государственных заданий для муниципальных учреждений городского округа, их финансовым обеспечением и исполнением;
14) контроль за осуществлением бюджетного (бухгалтерского) учета, за составлением и предоставлением бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, за соблюдением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, порядка распределения, отзыва и доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, порядка принятия бюджетных обязательств, а также за соблюдением других положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
15) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа;
16) контроль за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета городского округа;
17) экспертиза проектов правовых актов городского округа в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов правовых актов городского округа, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа;
18) экспертиза муниципальных программ (проектов муниципальных программ) городского округа, контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ городского округа;
19) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
20) контроль за законностью, эффективностью, обоснованностью и целесообразностью использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
21) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и (или) главе городского округа;
22) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга городского округа;
23) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
24) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
25) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.