Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 10.12.2021 N 2277-ПА
Муниципальное задание Муниципальному бюджетному учреждению
"Городской центр жилья и эксплуатации зданий" на 2021 год и плановый
период 2022 и 2023 годов
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" |
|
|
Коды |
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
28. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, градостроительная деятельность, строительство и архитектура |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
Дата начала действия |
16.07.2021 |
||
Дата окончания действия |
31.12.2021 |
|||
Код по сводному реестру |
65306513 |
|||
По ОКВЭД |
68.31 68.32 81.10 |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел 4
|
Код по региональному перечню |
0524 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых
помещений в жилые.
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица,
юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
841213. Р.68.0.05240001000 |
Прием и рассмотрение заявлений и предоставленной документации |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через Единый портал государственных услуг |
срок предоставления услуги |
дни |
359 |
45 |
45 |
45 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
841213. Р.68.0.05240001000 |
Количество обращений |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через единый портал государственных услуг |
штуки |
штуки |
796 |
5 |
10 |
10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N
188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 01.08.2019 N
1626-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о
переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
Раздел 5
|
Код по региональному перечню |
0882 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
Передача жилых помещений в собственность граждан.
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица,
юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
841213. Р.68.0.08820001000 |
Передача жилых помещений в собственность граждан. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан. Направление в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов |
постоянно |
количество письменных жалоб на качество предоставленных услуг |
штук |
796 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|||
постоянно |
соблюдение сроков выполнения работ |
процентов |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||
постоянно |
удовлетворенность потребителя качеством и доступностью предоставляемой услуги |
процентов |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
841213. Р.68.0.08820001000 |
количество заключенных договоров |
постоянно |
штуки |
штуки |
796 |
190 |
380 |
380 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О
государственной регистрации недвижимости".
2. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 20.09.2019 N
2060-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального
жилищного фонда".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
Раздел 6
|
Код по региональному перечню |
1572 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица,
юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
841213. Р.68.0.15720001000 |
Прием и рассмотрение заявлений и предоставленной документации |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через Единый портал государственных услуг |
сроки предоставления услуги |
дней |
359 |
45 |
45 |
45 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
841213. Р.68.0.15720001000 |
Количество обращений |
при условии поступления заявления в письменной форме непосредственно заявителем, либо через многофункциональный центр или через Единый портал государственных услуг |
штуки |
штуки |
796 |
85,00 |
170,00 |
170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N
188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 29.05.2020 N
960-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 10 декабря 2021 г. N 2277-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.