Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
Раменского городского округа
Московской области
от 31.03.2021 N 2882
Положение
о Комиссии по предоставлению льготы по арендной плате за недвижимое имущество, находящееся в собственности Раменского городского округа, социально ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет состав, полномочия и порядок работы Комиссии по предоставлению льготы по арендной плате за недвижимое имущество, находящееся в собственности Раменского городского округа, социально ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Раменского городского округа, Положением о порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности Раменского городского округа, утвержденным Решением Совета депутатов Раменского городского округа от 27.05.2020 N 8/8-СД, муниципальной программой Раменского городского округа Московской области "Предпринимательство", утвержденной постановлением администрации Раменского городского округа от 31.10.2019 N 8 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Раменского городского округа от 30.12.2020 N 12273), и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и создается в целях наиболее объективного рассмотрения вопросов по предоставлению льготы по арендной плате за недвижимое имущество, находящееся в собственности Раменского городского округа, социально ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.4. Комиссия создается и упраздняется постановлением администрации Раменского городского округа Московской области.
1.5. Организационное, информационное и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление муниципальным имуществом Раменского городского округа Московской области.
2. Состав комиссии
2.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Раменского городского округа Московской области.
2.2. В состав Комиссии включаются: должностные лица администрации Раменского городского округа Московской области и ее отраслевых (функциональных) органов.
2.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
2.4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
3. Функции Комиссии
3.1. К основной функции Комиссии относится:
3.1.1. Рассмотрение вопроса по предоставлению льготы по арендной плате за недвижимое имущество, находящееся в собственности Раменского городского округа, социально ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.2. В целях выполнения основной функции, Комиссия имеет право:
3.2.1. Рассматривать документы, представляемые заявителем, и осуществлять их проверку.
3.2.2. Принимать положительное решение по обращению заявителей.
3.2.3. Принимать решение об отказе в предоставлении льготы, с мотивированным обоснованием причин отказа.
3.2.4. Откладывать принятие решения до предоставления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса.
3.2.5. Запрашивать и получать в установленном порядке у соответствующих органов, должностных лиц и граждан информацию (материалы) по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии.
3.2.6. Обследовать в случае необходимости условия использования муниципального имущества, результаты оформлять актом.
3.2.7. Приглашать на заседание Комиссии заявителей, представителей арендодателя.
3.2.8. Осуществлять иные действия, вытекающие из полномочий Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в рабочее время администрации Раменского городского округа Московской области. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют более половины ее членов.
4.2. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
4.3. Вопросы на рассмотрение Комиссии выносятся ее председателем.
4.4. Председатель Комиссии:
4.4.1. Организует деятельность Комиссии.
4.4.2. Распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и другими членами Комиссии.
4.4.3. Утверждает повестку заседания Комиссии, время и место его проведения.
4.4.4. Принимает решение об отложении заседания Комиссии в случае необходимости проведения дополнительных проверок по представленным документам.
4.4.5. Председательствует на заседаниях Комиссии.
4.4.6. Подписывает документы Комиссии.
4.4.7. Несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию полномочий.
4.5. В случае отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
4.6.1. Обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию.
4.6.2. Оповещает членов Комиссии, а также приглашенных лиц о месте и времени проведения заседания Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты его проведения.
4.6.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет другие документы Комиссии и ведет ее делопроизводство.
4.6.4. По поручению председателя Комиссии запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях необходимую для осуществления деятельности Комиссии информацию и необходимые Комиссии документы.
4.6.5. Осуществляет методическое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии.
4.6.6. Обеспечивает сохранность материалов и документов Комиссии.
4.7. Члены Комиссии имеют право:
4.7.1. Знакомиться со всеми представленными на заседание Комиссии материалами и заявлениями.
4.7.2. Высказывать свое особое мнение по рассматриваемым Комиссией вопросам, требовать его внесения в протокол заседания Комиссии.
4.7.3. Ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Комиссии.
4.7.4. В необходимых случаях требовать присутствия заявителей, чьи заявления рассматриваются Комиссией.
4.8. Члены Комиссии обязаны:
4.8.1. Принимать участие в заседаниях Комиссии.
4.8.2. Руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, при осуществлении своих полномочий и принятии решений Комиссии.
4.9. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.
При равенстве голосов присутствующих членов Комиссии решающим голосом является голос председателя Комиссии.
4.10. Подлинные экземпляры протоколов заседаний Комиссии хранятся в Управлении муниципальным имуществом Раменского городского округа Московской области.
4.11. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и являются основанием для издания соответствующего постановления администрации Раменского городского округа Московской области или подготовки соответствующего ответа от имени администрации Раменского городского округа Московской области в адрес заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.