1
|
Задача 1 подпрограммы 2 "Строительство Омского метрополитена"
|
2014
|
2025
|
Минстрой Омской области 6
|
Всего, из них расходы за счет:
|
978 652 582,88
|
467 622 907,69
|
175 571 286,73
|
156 241 529,29
|
95 485 768,92
|
23 571 988,16
|
2 576 543,75
|
89 414 378,89
|
|
140 561 170,61
|
14 798 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
35 073 599,99
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
- источника N 1
|
978 652 582,88
|
467 622 907,69
|
175 571 286,73
|
156 241 529,29
|
95 485 768,92
|
23 571 988,16
|
2 576 543,75
|
89 414 378,89
|
|
140 561 170,61
|
14 798 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
35 073 599,99
|
1.1
|
Основное мероприятие: строительство первой линии Омского метрополитена от станции "Кировская" (Рабочая) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо
|
2014
|
2025
|
Минстрой Омской области 6, организации в соответствии с законодательством
|
Всего, из них расходы за счет:
|
978 652 582,88
|
467 622 907,69
|
175 571 286,73
|
156 241 529,29
|
95 485 768,92
|
23 571 988,16
|
2 576 543,75
|
89 414 378,89
|
|
140 561 170,61
|
14 798 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
35 073 599,99
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
- источника N 1
|
978 652 582,88
|
467 622 907,69
|
175 571 286,73
|
156 241 529,29
|
95 485 768,92
|
23 571 988,16
|
2 576 543,75
|
89 414 378,89
|
|
140 561 170,61
|
14 798 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
35 073 599,99
|
1.1.1
|
Строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо, в том числе
|
2014
|
2025
|
Минстрой Омской области 6, организации в соответствии с законодательством
|
Всего, из них расходы за счет:
|
698 644 370,14
|
461 351 657,69
|
174 321 286,73
|
152 260 029,29
|
95 196 199,10
|
23 282 418,34
|
2 477 545,75
|
9 414 378,89
|
|
244 008,67
|
131 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
401 297,19
|
Готовность проектно-сметной документации на строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо
|
процентов
|
100
|
100 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источника N 1
|
698 644 370,14
|
461 351 657,69
|
174 321 286,73
|
152 260 029,29
|
95 196 199,10
|
23 282 418,34
|
2 477 545,75
|
9 414 378,89
|
|
244 008,67
|
131 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
401 297,19
|
Прирост строительной готовности первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо
|
процентов
|
3,59
|
|
|
0,01
|
0,01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо
|
км
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские и прочие работы и услуги
|
Всего, из них расходы за счет:
|
192 989 045,81
|
106 818 097,38
|
5 263 886,93
|
72 458 970,13
|
23 875 494,24
|
23 282 418,34
|
2 477 545,75
|
9 414 378,89
|
|
244 008,67
|
131 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
401 297,19
|
Строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо
|
процентов
|
|
58,5
|
61
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источника N 1
|
192 989 045,81
|
106 818 097,38
|
5 263 886,93
|
72 458 970,13
|
23 875 494,24
|
23 282 418,34
|
2 477 545,75
|
9 414 378,89
|
|
244 008,67
|
131 704,87
|
115 732,59
|
167 117,22
|
167 117,22
|
|
401 297,19
|
|
Степень реализации мероприятия
|
процентов
|
|
|
|
|
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
|
100,00
|